• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 365

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Давно в тему не заглядывал, ибо неинтересно. А тут заглянул и не пожалел. Прогресс налицо. Раньше - "срубит бабла и сбежит", а теперь - "никто и не спорит, что поедет, но мееедлено")) Живем дальше
Я, например, с самого начала говорил, что этот транспорт может послужить лишь в отдельных случаях, как тихоходный городской транспорт и иногда как грузовой (по горам или в ещё каких подобных редких случаях). Могу процитировать свои видео, где я это высказывал. Так что у меня никаких изменений. Как не видел я перспектив в создании сети грузоперевозок, как не видел возможности скоростей 500 км/ч с приемлемой, так и сейчас мыслю. Более того, многие первичные обещания Юницкого им же самим не исполняются. Отказ от составов, потом отказ от больших вагонов и переход на маленькие "маршрутки", потом отказ от едущего сверху по рельсах транспорта и переход на чисто подвесной. Уже всё очень далеко от его "100 вопросов и ответов" и первичных картинок летящего по рельсам состава. Так что и сами обещания Юницкого сильно изменились, а не только эта тема.

добавлено через 1 минуту
Этому человеку бесполезно что-то объяснять, в скоростном поезде на магнитной подушке нет трения, в том то и дело, поэтому и удалось фактически в наземном транспорте развить скорости доступные лишь авиации.

Трения о дорожное полотно нету. А сопротивление воздуха и трение о воздух (из-за которого происходит нагрев) остались. И требуют дополнительных затрат. Этот момент пытается как раз исключить Илон Маск.
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Этому человеку бесполезно что-то объяснять, в скоростном поезде на магнитной подушке нет трения, в том то и дело, поэтому и удалось фактически в наземном транспорте развить скорости доступные лишь авиации.
на скорости в 300 км ездят и без магнитной подущки,на колёсах
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это не ответы были, а отмазки.

Леонид, если для вас это отмазка:
На этот вопрос есть ответ в "100 вопросов - 100 ответов" №№ 51 и 52. Пример устройства станции. Могут быть и другие решения.
Интервал движения юнибусов ПО ТРАССЕ. На станциях, естественно, юнибусы будут стоять дольше, столько сколько необходимо для посадки-высадки пассажиров.
,
то в дальнейшей дискуссии отсутствует смысл априори.
Продиагностируйте всё-таки себя, а то действительно, бревна-то и не замечаете.
Адью.



Читаем википедию: Илон Рив Маск[* 1] (англ. Elon Reeve Musk /ˈiːlɒn ˈmʌsk/; род. 28 июня 1971 года в Претории, ЮАР) — канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор; миллиардер

А где можно посмотреть его изобретения, сделанные именно им, как инженером?



Давно в тему не заглядывал, ибо неинтересно. А тут заглянул и не пожалел. Прогресс налицо. Раньше - "срубит бабла и сбежит", а теперь - "никто и не спорит, что поедет, но мееедлено")) Живем дальше

И не говори! Тролли перестраиваются прямо на лету!
Потом ещё будут утверждать, что "мы такого никогда не говорили"!
Живём дальше! Воплощение замысла Юницкого всё ближе и ближе. :i-yes::d-thumbup:


в скоростном поезде на магнитной подушке нет трения, в том то и дело, поэтому и удалось фактически в наземном транспорте развить скорости доступные лишь авиации.

Это всё понятно.
Вы обоснуйте ваше заявление, что
с точки зрения физики невозможно развить скорость 500 км/час на сцеплении металла с металлом.
Желательно с формулами, раз вы так хорошо знаете физику.
И, кстати, я уже задавал вам этот вопрос, но вы его проигнорировали. Почему бы это? Не можете обосновать? Можете только балаболить и делать ничем не подкреплённые и не обоснованные, взятые с потолка заявления?
 

GoDaddy

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
617
Реакции
98
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это всё понятно.
Вы обоснуйте ваше заявление, что

Желательно с формулами, раз вы так хорошо знаете физику.
И, кстати, я уже задавал вам этот вопрос, но вы его проигнорировали. Почему бы это? Не можете обосновать? Можете только балаболить и делать ничем не подкреплённые и не обоснованные, взятые с потолка заявления?

Это сделали гораздо раньше меня, пролистайте тему, и увидите доказательства, с формулами, и доказательствами. Прочтешь про идею прорезиненного колеса заодно) И выходи из этой секты, хотя как выйти, все деньги в ней, и волей неволей приходится рвать пятую точку, но защищать сей научно прорывной проект)
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это сделали гораздо раньше меня, пролистайте тему, и увидите доказательства, с формулами, и доказательствами. Прочтешь про идею прорезиненного колеса заодно) И выходи из этой секты, хотя как выйти, все деньги в ней, и волей неволей приходится рвать пятую точку, но защищать сей научно прорывной проект)

Я в теме с самого начала и всю её читал, но не помню никаких доказательств про то что нельзя развить скорость в 500 км/час при сцеплении металла с металлом, тем более с формулами.
Так что либо приводите доказательства, либо дайте ссылку на сообщение в теме, либо вы балаболка. :i-yes:
По поводу моих денег в проекте...
Я уже говорил здесь, что вложил не так уж и много, от моего состояния и дохода, всего несколько десятков тысяч акций купил, с дисконтом в 800, так что не обеднел и не обеднею, наоборот, планирую стать побогаче, чуток. :i-yes::thumbsup:
И я никакую точку не рву, ни пятую, ни десятую, пишу здесь когда хочу и когда есть свободное время...
Никого в проект не привлекаю, так как живу не с этого, и мне это не нужно.
Просто верю в проект, хочу чтобы всё получилось и жить стало лучше.
Как то так, приблизительно! :wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интервал движения юнибусов ПО ТРАССЕ. На станциях, естественно, юнибусы будут стоять дольше, столько сколько необходимо для посадки-высадки пассажиров.
Если юнибусы будет ездить с интервалом в 1 секунду, то это хана сразу множеству юнибусов при первой же аварии, при которой модуль заклинит и остановит.
В 100 вопросах и ответах сообщается о вокзалах (жуткой стоимости они будут при таком устройстве), которые рассчитаны на 100 000 пассажиров в сутки. А сейчас уже дошли до 50 000 в час! Не дошли, а дообещались. Такого ни линии, ни транспорт, ни вокзал не выдержит. 3600 отельных вагончиков принять, погрузить-разгрузить, развести по десяткам (не менее) путей. Так что дошли уже до бреда бредового.
 

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но Илон Маск не инженер-инноватор,он просто менеджер

Этот "просто менеджер" выложил в открытый доступ свою концепцию и инженерные рассчеты. 3 стартапа стали его реализовывать.

Что мы имеем? Давайте сравним Хайперлуп (ХЛ) и Скайвей (СВ):


1) длительность разработок:
ХЛ - 3 года
СВ - 37 лет

2) Новаторство:
ХЛ - нет аналогов
СВ - есть аналоги

3) Испытательный образец:
ХЛ - есть электромагнитная разгонная система с тележкой, которая ездит
СВ - нет, но пару кабин показали на выставке и достраивают первый участок испытательного полигона

4) Результаты испытаний:
ХЛ - тележка разогналась до 168 км/ч за 1 секунду и примерно через 100м резко затормозила.
СВ - испытаний не было

5) "Признание" минтранса России:
ХЛ - создание рабочей группы РЖД для начала сотрудничества с ХЛ, встреча с министром транспорта Максимом Соколовым, определен поэтапный план сотрудничества, выбраны предварительно 2 участка, на которых планируется реализация проекта.
СВ - по результатам презентаций, проведенных перех комиссией минтранса был вынесен вердикт, что система "инновационная". Продолжения диалога со стороны РЖД или минтранса не последовало.

6) Именитые и высокопоставленные люди, проведшие встречи с представителями проектов:
ХЛ - министр транспорта Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, президент РФ Владимир Путин. Далее, думаю, продолжать список не имеет смысла...
СВ - по слухам генерал Лебедь, бывший чиновник из Австралии Род Хук и с десяток чиновников рангом уровня региональных губернаторов, ректоров ВУЗов и мэров небольших городов нескольких стран.

7) Возможность реализации с учетом заявленных параметров по стоимости реализации, стоимости эксплуатации и скоростных характеристиках:
ХЛ - скорость 1200 км/ч, цена строительства - 70 км за 500 миллиинов долларов. Цена билета - не указывается. Моё мнение - строительство вероятно, скорость более 600-800 км/ч вряд ли реализуема. Но и этого хватит при передвижении на средние расстояния.
СВ - скорость 500 км/ч, цена строительства - если честно не в курсе, но заявлено в 10 раз дешевле обычных ж\д, билеты - от 100 до 200 рублей за расстояние от Мск до СПб. Моё мнение - заявленных скоростей не разовьёт, предельная скорость не превысит 100 км в лучшем случае, строительство окажется дороже в разы, чем строительство ж/д инфраструктуры. Реализации в массы не последует т.к. отсутствует экономическая целесообразность.

Всё вышеуказанное (за исключением моих субъективных выводов о тех.-эконом. хар-ках в п.7) взято из открытых источников. Лично моё мнение - ни один из заявленных проектов не достигнет заявленных скоростей, но ХЛ на ближние и может быть средние расстояния вполне себе подойдёт. Его реализация возможна с вероятностью 35%. На реализацию СВ в масштабах планеты поставлю 1,5%.
 
Последнее редактирование:

MaxKron

Интересующийся
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
47
Реакции
8
Поинты
0.000

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А "Стрелу" уже начали тестировать...

25 августа 2016 года управляющий директор компании Benito Roggio Ferroindustrial (Аргентина) Карлос Сирагуса (CarlosFrancisco SIRAGUSA) ознакомился с проектом строительства линии надземного общественного пассажирского транспорта «Стрела» в Подмосковье.


Карлос Сирагуса в сопровождении представителя ТПП РФ в Аргентине Андрея Егорова посетил штаб строительства линии «Стрелы» в Ильинском-Усово (Красногорский район Московской области), осмотрел первый километр построенной линии, депо и технический вагон, который в тестовом ручном режиме совершил короткую поездку по монорельсу.

Карлос Сирагуса отметил, что проект является интересным для Аргентины и Южной Америки. В настоящий момент системы общественного транспорта стран Южной и Центральной Америки активно развиваются, в связи с этим существует потребность в поиске и внедрении новых технологий, новых современных, эффективных видов общественного транспорта, решающих проблему пробок, дорогой земли, экологии. В связи с этим компания Benito Roggio Ferroindustrial, которая управляет системой метрополитена в Буэнос-Айресе и других городах, рассмотрит возможность и оценит целесообразность строительства линий «Стрелы» в городах Аргентины.http://www.technicalsociety.ru/argentina-zainteresovalas-proektom-strely.html
Система «Стрела» имеет целый список преимуществ перед другими видами общественного транспорта: высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства. Опоры путевой структуры системы рассчитаны на 100 лет эксплуатации, пролеты — на 60 лет. В летние дни конструкция сможет выдерживать до 50 градусов тепла, а зимой — более чем экстремальные заморозки.

«Стрела» станет первой надземной транспортной системой подобного типа в России. На основе изучения тридцатилетнего опыта эксплуатации «воздушных» веток в Германии и Японии, инженерами РТО, МФТИ и ГК «Мортон» были найдены собственные решения с учетом российского климата и нормативной базы. Для этого в Санкт-Петербурге было создано конструкторское бюро, в инновационном центре «Сколково» и в МФТИ размещена группа разработчиков автоматики, диспетчеризации и систем безопасности. Вся «несущая система» «Стрелы» была разработана в московском проектном институте «Мориссот», специализирующемся на проектировании сложных мостовых конструкций.
«Система „Стрела“ на 95% представляет собой российские разработки инженеров компании „Мортон“ и партнеров, и лишь на 5% это адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США, — отмечает президент ГК „Мортон“ Александр Ручьев. — Формат „умного города“ подразумевает релевантных решений всех вопросов, в том числе и инфраструктурного: надземная пассажирская транспортная система „Стрела“ еще не была реализована в России, но уже совсем скоро станет повседневной реальностью для тысяч людей».

«У нас получается действительно передовая транспортная система, способная обеспечить максимальную пропускную способность — 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении, — подчеркнул вице-президент ГК „Мортон“ по международным отношениям и инновациям Юрий Васильев. — Наша задача — пройти роботизированным вместительным и комфортабельным общественным транспортом наверху над пробками в городской черте и в пригороде. В режиме 24 часов 365 дней в году, в любую погоду. Когда проект заработает и покажет себя на первом километре в микрорайоне „Новорижские Кварталы“, мы сможем тиражировать аналогичные системы по всей стране, а также за рубежом».http://www.morton.ru/informaciya/novosti/novosti_1364.html
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вчера бухал с друзьями-приятелями, у одного начальник уехал на иннотранс.
Вы с такими заявлениями поосторожней. Здесь бродит один приверженец, так он на меня набросился, подобно псу, за озвучивание информации о том, что чьим-то знакомым, или друзьям позволительно посетить Иннотранс )
Вообще, агрессия людей, вложивших деньги в проект, либо зарабатывающих на привлечении очередных вложенцев, зашкаливает. Не надо быть провидцем, чтоб не видя имя писавшего безошибочно определить его принадлежность к адептам идею Ю. В адептах явственно просвечивает образ безвольных людей, покорных насилию и воле Ю. Очевидно, что подобных персонажей можно выделить в отдельный класс, а вторым шагом на пути к спокойному обсуждению реальности проекта игнорировать их животные нападки, лишая их возможности грызться, что для них первостепенно.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наша задача — пройти роботизированным вместительным и комфортабельным общественным транспортом наверху над пробками в городской черте и в пригороде. В режиме 24 часов 365 дней в году, в любую погоду.
О постройке,запуске струнного уже лет 15 пишут
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«У нас получается действительно передовая транспортная система, способная обеспечить максимальную пропускную способность — 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении, — подчеркнул вице-президент ГК „Мортон“ по международным отношениям и инновациям Юрий Васильев. — Наша задача — пройти роботизированным вместительным и комфортабельным общественным транспортом наверху над пробками в городской черте и в пригороде. В режиме 24 часов 365 дней в году, в любую погоду. Когда проект заработает и покажет себя на первом километре в микрорайоне „Новорижские Кварталы“, мы сможем тиражировать аналогичные системы по всей стране, а также за рубежом».http://www.morton.ru/informaciya/nov...osti_1364.html
Ждём в ближайшее время разоблачающих статей и видео от Юницкого о том, какой провальный проект Стрела и насколько он хуже СТЮ.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Понедельниковые вечерние новости от Скайвей отменяются.
Виктор Бабурин ответил Станиславу
Станислав, сейчас уже идет такой этап строительства - процесс которых показывать нельзя, только итоговый продукт. Наберитесь терпения, скоро будут первые плоды по путевой структуре
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ждём в ближайшее время разоблачающих статей и видео от Юницкого о том, какой провальный проект Стрела и насколько он хуже СТЮ.
Особенно плоха Стрела сроками реализации ...в марте этого года начали строить и уже вагончик испытывают...)))

добавлено через 15 минут
сейчас уже идет такой этап строительства - процесс которых показывать нельзя,
Боятся , что местные крестьяне украдут технологию, начнут сами строить струнные дороги из палок и веревок и и ездить по ним в лес по грибы и ягоды.
 
Последнее редактирование:

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ты идиот, если веришь в реализацию Hyperloop. Посмотри видео в Youtube на досуге , называется The Hyperloop: BUSTED!

Как раз для идиотов с отсутствующими аналитическими способностями (т.е. для таких как ты) я написал, что вероятность реализации хайперлупа 35%.

Смотреть что-то "на досуге" не считаю необходимым т.к. сам инженер в области механики и электротехники и понимаю все тонкие места ХЛ. Там всё более чем реализуемо. Можно одну технологию заменить смежной, но смысл в том, что поехать может и разогнаться до приличных скоростей (в 2-3 раза быстрее Сапсана).

Скайвей же будет при оптимистичном раскладе тихоходнее Сапсана в 3 раза. А сложность реализации по сравнению с обычными ж\д путями сильно выше. Иными словами преимущеста нет кроме того, что инфраструктура находится над поверхностью земли и именно отсутствие пробок и проч может сыграть роль. НО! если оглянуться, то аналогов, кто планирует занять второй ярус не мало, то у СВ шансов не будет совершенно.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Боятся , что местные крестьяне украдут технологию, начнут сами строить струнные дороги из палок и веревок и и ездить по ним в лес по грибы и ягоды.
Не имея ни одного вразумительного патента (или последний из них еще с не истекшим сроком?) вряд ли они переживают за кражу технологий. Перефразируя Филатова:
"Да и как украсть возможно
То, чего не может быть!" ))))))))
ЗЫ Все, о чем вещают Ю и Ко, быть, конечно, может. Но не в рамках их проекта. Здесь слишком много вранья, притянутости за уши и подмены понятий. Кто-то может сказать, что в мире есть случаи успешно растущих МЛМ компаний, например, Гербалайф. Но там что-то производят и что-то продают. Здесь же производят шум из ничего и продают обещания сделать миллиардерами.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо решили в квадратную трубу стальную проволоку не продевать,что бы уж совсем сильно не трясло.:)Покажут уже готовую дорогу,до этого никаких фото,видео.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо решили в квадратную трубу стальную проволоку не продевать,что бы уж совсем сильно не трясло.:)Покажут уже готовую дорогу,до этого никаких фото,видео.
От этих "дельцов" ожидать можно все, что угодно. В том числе и отсутствие струны в "струнном транспорте Юницокого" Для признания инновацией их транспорту нужно было отличаться от жд, монорельса, канатной дороги и т.д. Они (вернее, он, Ю) придумал трос внутри трубы, да для пущей важности "залил" его бетоном. Объявил запредельный вес для грузового тр-та, запредельную скорость - для пассажирского, наименьшую из возможных цену на постройку - и начал привлекать инвесторов. Теперь мы видим, как все по ходу пьесы меняется, и вес, и скорость, и цена... Вполне ожидаемо, что он откажется от тросов, и в конце "счастливые" инвесторы увидят лишь одноместные тележки, бороздящие просторы над каким-нибудь полем со скоростью 15 км/ч, и опоры через каждые 10 метров. Мы настолько привыкли ко лжи от этого проекта, что ничуть этому не удивимся.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну, тросы остаться должны, хотя бы символические. В этом вся соль.

А насчёт совершенно невыполняемых обещаний - это да. Одно лишь обещание грузовых составов в миллион тонн весом, проезжающих по рельсо-струнам - это было что-то. А в конце остались маленькие вагончики.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Станислав, сейчас уже идет такой этап строительства - процесс которых показывать нельзя, только итоговый продукт. Наберитесь терпения, скоро будут первые плоды по путевой структуре
Все это очень странно. Особенно если вспомнить, что струнное ограждение насквозь просматривается и не только коварные конкуренты, но и любой желающий, могут спокойно со стороны наблюдать за процессом (который показывать нельзя)
 
Сверху Снизу