Котвицкий Леонид
Профессионал
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
добавлено через 1 минуту
Трения о дорожное полотно нету. А сопротивление воздуха и трение о воздух (из-за которого происходит нагрев) остались. И требуют дополнительных затрат. Этот момент пытается как раз исключить Илон Маск.
Я, например, с самого начала говорил, что этот транспорт может послужить лишь в отдельных случаях, как тихоходный городской транспорт и иногда как грузовой (по горам или в ещё каких подобных редких случаях). Могу процитировать свои видео, где я это высказывал. Так что у меня никаких изменений. Как не видел я перспектив в создании сети грузоперевозок, как не видел возможности скоростей 500 км/ч с приемлемой, так и сейчас мыслю. Более того, многие первичные обещания Юницкого им же самим не исполняются. Отказ от составов, потом отказ от больших вагонов и переход на маленькие "маршрутки", потом отказ от едущего сверху по рельсах транспорта и переход на чисто подвесной. Уже всё очень далеко от его "100 вопросов и ответов" и первичных картинок летящего по рельсам состава. Так что и сами обещания Юницкого сильно изменились, а не только эта тема.Давно в тему не заглядывал, ибо неинтересно. А тут заглянул и не пожалел. Прогресс налицо. Раньше - "срубит бабла и сбежит", а теперь - "никто и не спорит, что поедет, но мееедлено")) Живем дальше
добавлено через 1 минуту
Этому человеку бесполезно что-то объяснять, в скоростном поезде на магнитной подушке нет трения, в том то и дело, поэтому и удалось фактически в наземном транспорте развить скорости доступные лишь авиации.
Трения о дорожное полотно нету. А сопротивление воздуха и трение о воздух (из-за которого происходит нагрев) остались. И требуют дополнительных затрат. Этот момент пытается как раз исключить Илон Маск.
Последнее редактирование: