• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 409

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Лол. Причем тут маркетёры? Это вопрос легальности и прозрачности собирания Скайвеем денег и юридической силы "акций" Скайвея, а также вопрос законодательства этих стран в сфере привлечения инвестиций, отмывания средств и т.д. Там всё гораздо строже, чем даже в Беларуси, где скайвейцы как огня боятся упоминаний о возможности прикупить их "акций" местными жителями и о связи белорусского ЗАО с пирамидками, привлекающими деньги у населения.

Сунься они в эти страны, им бы пришлось раскрыть свою финансовую информацию (а они не для того из Британии скоропостижно смылись, когда подошел срок подавать отчеты), и это для них даже страшнее белорусских антипирамидных угроз Собирать деньги в оффшорчик с оплатой "за консультации" в этих странах им никто бы не позволил. Это в России и Украине "всем пофиг", потому и был у ВАС тут "РАЙ".
Ну, ТелексФри умудрился нехило настричь денег и в США. Прикрыли, когда уже под миллиард долларов дошла общая сумма облапошенных. Так что почему бы и Юницкому не попробовать?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тогда уж давайте допускать, что и Сибиряков на каждом вэбинаре говорит правду. А ведь это одно из немногого, что отличает нас от буратин. (я о разумном восприятии бредней Ю-спикеров) И если мы такое начнем допускать, то у Юницкого и компании встанет задача, куда девать деньги?))
С одной стороны, это нас от них и отличает - что мы не оголтело отметаем всё, что не вписывается в заветы гуру, линию партии и постулаты священного писания под названием "1000 и 1 ночь"... в смысле "100 вопросов...", а способны делать допущения и анализировать, что будет в этом случае, выявляя несостыковки, искать и проверять информацию.

С другой стороны, помнится, когда-то, в попытке объяснить одному из адептов, почему смешная псевдонаучная степень "доктора философии транспорта", полученная Юницким в творческом кружке - общественной организации, которая никакого отношения не имеет ни к научным организациям, ни к учебным заведениям, и где "докторские диссертации" защищают эзотерики - мне пришлось на секунду допустить, что полученный им диплом имеет какое-то отношение к науке и реальности - то есть пришлось погрузиться в мифическую картину мира адептов - и меня чуть не засосало, я сам начал сомневаться :_33: Спасибо Дяденьке, который вовремя подсказал, что настоящие диссертации подаются в ВАК, а в общественные кружки по интересам диссертации подаются только Грабовыми, Петриками и прочими непризнанными гениями-да Винчи современности.
Тогда уж давайте допускать, что и Сибиряков на каждом вэбинаре говорит правду.
А вот это уже путь к тем бесконечным "допущениям, основанным на других допущениях, в том числе без ограничений..." (как написано в Дисклеймере инвест.меморандума Скайвея), на которых и основаны все прогнозы и обещания 100000%-го роста акций и многомиллиардных дивидендов :rolleyes: Опасный путь в мир бесконечных фантазий и иллюзий. Тут согласен, лучше на него не ступать :)

Кстати, не пойму, чем он так авторитетен для адептов? В его трудовой биографии говорится, что он был профессором кафедры макроэкономичекого прогноза НИ ВШУ. Национальный институт Высшая школа Управления. :dirol: Звучит! Солидно звучит!!! Как и всё в этой компашке звучит солидно, если не разбираться :)

Загуглил.

Полное название - НОЧУ ВПО НИ "ВШУ" - Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования Национальный институт `Высшая школа управления`.
Негосударственное (!) частное (!!!). Таких частных образовательных учреждений - тьма. Большинство из них - шараги, тупо торгующие дипломами, коих в конце 90-х - начале нулевых открывалось бесчисленное множество. То есть тот пласт паразитов на теле системы образования РФ, который и опустил общий уровень грамотности в стране ниже плинтуса, наплодив оболдуев без знаний, но с дипломами (которые - оболдуи - за неспособностью приносить пользу обществу наверно сейчас и промышляют участием в хайпах и рефоводством :_34:). Таких частных негосударственных образовательных учреждений столько... что больше - разве что международных академий, академиком множества из которых является Ю.

Но допустим, предположим, что это НИ ВШУ, профессором кафедры которого был Сибиряков - не такое, не шарага, не ларёк, торгующий дипломами, которые нигде и никем не котируются, допустим, оно было хорошим ВУЗом... Гуглим... Оказывается как раз наоборот, когда в 2014 Министерство образования и науки устроило первую чистку шараг, это НИ ВШУ вошло в самый первый черный список заведений, лишенных лицензии, то есть в список худших из худших.

https://www.gazeta.ru/social/2014/02/27/5929717.shtml
http://59chaikovsky.ru/all-culture2...ossii-opublikovan-chernyj-spisok-iz-126-vuzov (№ 115)

Кто бы сомневался :) Ещё это чудо-учреждение упоминается на сайте compromat.ru, но в этом я уже ковыряться не хочу.
 
Последнее редактирование:

Ivan Ivano

Интересующийся
Регистрация
27.10.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посмотрел ролик светлоликого
ВВВ.znanijamira.ru/publ/novosti_nauki/samyj_ehkologichnyj_transport/59-1-0-3007
ВВВ надо заменить на www - не хватает сообщений для публикации ссылок
И сразу возникли вопросы

Выбор Бугатти для сравнения. Даже обычный человек должен понимать, что для сравнения недо выбирать сопоставимые вещи - не спортивный автомобиль высокой стоимости, выпускающийся в небольшом количестве (до 10000 экземпляров), а обычный рейсовый автобус.
Т.е. для сравнения надо брать (с учетом «подсыхания» юнибуса с 40 до 16 мест) обычную маршрутку. Предлагаю Форд, Мерседес, Исудзу…
После это сравнить расход топлива и иные параметры. Также надо учесть, что автобус может ездить без капиталовложений – инфраструктура есть, бери и пользуйся, ничего строить не надо.
И только после квалифицированного сравнения аргументировано выступать с заявлениями о преимуществах скайвея, а не нести чушь об отсутствующих преимуществах.
А теперь про личный вагончик.
Я живу в 12 этажном 12 подъездном доме. 4 квартиры на этаж. Рядом дома в 17 и 23 этажа. Куда девать все эти вагончики – их ведь на дороге не бросишь…
Как быть с выездом на дачу – погрузка занимает до 30 минут – где вагончик будет стоять? Сколько ждать его приезда?

А теперь про экономию.
При переходе на ЛИЧНЫЙ!!! вагончик скайвея экономия составит В ГОД!!! 15000 американских рублей. Это ведь 936000 российских - пробег примерно 200 000км. Для личной машины с пробегом от 10000 до 20000 км (используется 2 часа в день сказали в ролике) – как получены эти цифры?
И еще. Речь идет об экономии 12500 килограмм топлива. Какого топлива – дров, урана, угля, бензина, дизеля, мазута?!
Что курит автор, проверял ли он расчеты или зачитал с листа текст, который ему дали консультанты?

"На видео: А. Э. Юницкий о стоимости приобретения и ТО личного юнибуса! Ответы на все вопросы об опытном производстве конструкции в полную величину. Персональный юнибус и роскошные машины - супер кары. Технология SkyWay - комфортабельнее, безопаснее и экономичнее любого автомобиля. Транспорт от 1000 (тысячи) долларов! Экономия топлива - 15 тысяч долларов на семью в год при регулярном использовании персонального юнибуса. Сравнение автомобиля и персонального юнибуса.


Я хочу узнать, как будет достигнута экономия 15000 в год при пробеге от 15000 до 30000 (расходы на бензин от 57000 до 114000). И как возможна экономия в 1125000?! Твой "типа инженер" Юницкий не в состоянии освоить калькулятор или просто несет чушь?

Мы еще доберемся до хранения, времени подачи и возможности 20 минутной погрузки (шмотки плюс рассада).


И ответ Каминского с моей просьбой уточнить:
Станислав: Сравнение с Бугатти потому, что максимальная скорость и комфорт сравнимы, не в пользу Бугатти. Но можно сравнить и с микроавтобусами и автомобилями, для которых поддержка инфраструктуры дороже строительства рельсострунной инфраструктуры, эксплуатируемой без ремонтов от 100 лет, и работающей на максимальных показателях в любое время суток при любой погоде.
Иван: Станислав, у тебя машина есть? И какая? Ты ездил в машинах премиум класса?! И с машиной премиум класса ты сравниваешь по уровню комфорта обычную маршрутку?! Обалдеть.
Про скорость. Там Юницкий говорит об экономии по сравнению с обычным автомобилем. Я же щедро предлагаю сравнивать с автобусом-маршруткой – стоимость проезда меньше.
Про инфраструктуру – поддержка инфраструктуры осуществляется с моих налогов и ее стоимость меня не волнует. В отношении 100 лет – опыта эксплуатации нет, а продемонстрировать способность осуществить элементарный расчет экономии топлива Юницкий не осилил.

Станислав: Юнибусы не надо парковать вблизи жилища, они сами уедут на стоянку, и приедут, когда будут нужны, отдельная от основной линии остановка позволит долго грузиться, так же, как и перекрывший движение автомобиль во дворе, хотя надобность в этом пропадёт, будешь прямо с дачи ездить на работу, а не мотаться за город в выходные. Ждать приезда юнибуса не будешь, он приедет к нужному времени, или просто очень быстро.
Иван: Время подачи юнибуса? Сидим дома, отдыхаем. Надо дозатариться. Так сели в машину и поехали. А так сидим и 20-30 минут ждем транспорт. Проще такси.
Кроме того, придется строить фактически по несколько путей в каждую сторону, для посадки-высадки.

Станислав: Речь про экономию бензина, если будешь передвигаться на Бугатти на большой скорости. То, что ездите на медленных колымагах, это не сравнение, так можно и передвигаться пешком, только до дачи долго ходить будете. Хотя можно и с прогулочным юнибайком сравнить, у него потребление в топливном эквиваленте 0,7 литров бензина на 100 км при скорости 100 км/ч, сам будет стоить копейки, эксплуатация копейки, срок службы десятки лет, никаких аварий, страховок, налогов, лишь за стояночное место плати немного.
Иван: Там сам Юницкий ЛИЧНО заявил, что экономия по сравнению с обычным семейным автомобилем! И все равно не раскрыт вопрос о типе топлива! В килограммах обычно дрова считают…
Станислва: Надоело толочь одно и то же. На этом дискуссия с вами окончена. У меня нет на вас времени. Это толдычить можно бесконечно. Еще жить надо!
Иван: понимаю, что сказать нечего… Зови остальных лохотронщиков, или пусть бездельники из скайвея зарплаты отрабатывают.

Может здесь поклонники скайвея и светлоликого что-нибудь вразумительное ответят?)))
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По поводу цен и вложений давайте быть объективными, Юницкий сам говорил что вложили миллион долларов(могу ошибаться возможно он сказал три, а дошло меньше миллиона,лень пересматривать) на видео с трансляции Сибирякова, когда там был Онлайнер, и когда они ходили ели яблоки и морковку, а до Скайвея дошла только треть как он сказал, все остальное съела млм пирамида бонусов зазывал.

Не забывайте что еще много уходит денег на персонал и аренду офисов, даже с учетом что там в Беларуси получают 200 баксов в месяц это все-равно деньги.

По поводу проекта, идея конечно красивая, но когда вместо рельсов струн на их первых видео, начинают делать фермы, как на американских горках,а потом он говорит что если струна лопнет то ферма и так выдержит вот тут уже начинаются неудобные вопросы. Если идея изначально рельс струна, то и покажите эту дешевую трассу. А нет, мы еще сделаем аналог легкого метро.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По поводу проекта, идея конечно красивая, но когда вместо рельсов струн на их первых видео, начинают делать фермы, как на американских горках,а потом он говорит что если струна лопнет то ферма и так выдержит вот тут уже начинаются неудобные вопросы. Если идея изначально рельс струна, то и покажите эту дешевую трассу. А нет, мы еще сделаем аналог легкого метро.
Ферма эта всё равно полегче лёгкого метро. Но только лёгкое метро пропускает за раз значительно большего веса составы. Плюс в лёгком метро дополнительные пешеходные дорожки на случай аварии. А по Юницкому, если вагончик загорится, то останется только прыгать вниз и ломать кости.
А изначально какие красивые грузовые составы они рисовали на тоненьких струнах! Ух!! Юницкий в ответе Верхотурову писал, что у него можно пускать составы по 100 тонн, в 100 вопросах и ответах - составы длиной 200 метров. А реальность свелась к лёгким вагончикам. Потому и структура легче лёгкого метро, что микроскопический транспорт (соответственно, с малой пропускной способностью, в басни про вагончики по 14 пассажиров с интервалом в 1 секунду здравомыслящий человек не поверит). Плюс в этом транспорте не предусмотрены меры безопасности. Первые 1-2 пожара быстро заставят сделать всё по-нормальному - тогда-то и окажется, что не так всё просто, как представляли.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

до пожара не дойдёт - ни одна государственная организация сертифицировать этот "Вид транспорта" не станет.
может я тупой но как вообще они планируют цеплять юнибайк к фермам и как он будет проскакивать места соприкосновения с опорами?
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

может я тупой но как вообще они планируют цеплять юнибайк к фермам и как он будет проскакивать места соприкосновения с опорами?

:lol::lol::lol::lol::lol:
Спасибо, поржал!!!
Слово "может" нужно убрать и тогда фраза будет правильной! :thumbsup::appl::crackup:
:lol::lol::lol::lol::lol:
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По поводу цен и вложений давайте быть объективными, Юницкий сам говорил что вложили миллион долларов(могу ошибаться возможно он сказал три, а дошло меньше миллиона,лень пересматривать) на видео с трансляции Сибирякова, когда там был Онлайнер
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
но как вообще они планируют цеплять юнибайк к фермам и как он будет проскакивать места соприкосновения с опорами?

да это как раз и не проблема с технической точки зрения.
Гораздо смешнее-для удобства нужно будет места посадки в чудибайки сделать достаточно часто, минимум 1-для двух соседних домов. Но.. на работу, в институт.. народ как то в общем рвёт толпой, достаточно дружно.
теперь.. вау (как любят пищать юниманы) Заказали чудибайк.. персональный, с площадки-отстойника.. едет.. едет по линии, по одной, вслед за теми, кто уже раньше присесть успел и на каждой..КАЖДОЙ остановке кто+то выходит, либо садится.. все общественные чудибайки тоже будут бегать по тем же линиям. За 2 секунды посадка-высадка.. сами понимаете-нонсенс.. Ладно.. 20 сек (хотя реально конечно же...)
Допустим..через полчаса, минут через 40 ваш персональный чудибайк добрался таки до места, где вам удобнее в него присесть.. ага.. Где? Вы стоите на площадке-остановке или предпочитаете стартовать от дома? В первом случае-нахрена он вообще нужен-персональный?
Допустим.. от дома.. нужна площадка посадочная.. не занимающая общую линию.. Но.. площадка 1 на два дома.. кому то повезёт и персональный членовоз придёт и вовремя и радостно повыркивая..а кто то будет ждать.

Теперь, ситуёвина ещё смешнее.. на эти два дома придёт от 10 до.. 300 к примеру персональных кусочков счастья.
Площадка -одна.. выездов с неё, максимум-2.." Вас здесь не стояло!! Нет, это моя телега.." забавно..:biggrin2:
Ладно.. допустим, площадка не одна.. выездов то с каждой-всё равно не более двух.. сколько времени займём посадка и отбытием? :thumbsup:
по моему.. на расстояние до 5 км будет быстрее и проще-пешком добраться..
Хорошо, допустим даже невероятное.. у каждого подъезда по 10 площадок.. разбитые по высоте, чтобы не мешаться.. но.. линия то-всё равно одна, и очередность выезда, как в узкие ворота всех легковушек в час пик от многоквартирного дома.
Опять таки.. таких выездов-от каждого дома по трассе.. да что там.. по несколько посадочных площадок от каждого подъезда
что там Эдурдыч то филосовствовал по транспорту?:t-1doh:
И это я ещё не поднимал вопрос по материалоёмкости.. и по поводу, что ничего вечного нет и ваш чудибус всенародного счастья однажды не доедет, а по закону Мерфи, он сломается именно в 100 метрах от вашего дома, перекрыв трассу вообще всем..
А по мере нарастания количества осчастливленных человечков-вструпает в дело закон больших чисел, и пробки на рельсострунах станут куда как привычнее пробок в нижнем ярусе жизни.
нет ребятки.. и ты-Серёга.. что бы тут народу не обещалось от немерянного куска пирога всенародного счастья и дети-обеспеченные миллионеры, от нищих, отдавших последнее стариков пенсионеров и студентов-ничего этого не будет. Ибо дядя Толя лишь подогнал ответы под задачу-красиво слупить денег с народа.. а там-классика-или ишак сдохнет, или Падишах.. за обещанное в пути время спасения всея планеты:crackup:
ПыСы: дико стесняюсь.. забыл, старею видимо.. доехали до работы-ваши пепелацы, порожняком, отправились в отстойники.. ускоряя и облегчая начавшим движение на работу, на учёбу, в спортзал.:wink2:
После работы.. ситуация снова повторилась с точностью до утрешнего.. тем более, что с работы вообще все одновременно выходят, как правило.. заказываем пепелацы.. кто то заблаговременно, самый умный.. .. заказал, а сам не успел и стоит это чудо, как наглый новый русский в раскоряку не давая никому движения.. А ведь , потеряв пару килограмм нервов, вам ещё надо будет отправить пепелац в отстойник, если конечно , героически на рынок, в супермаркет , в детский сад за ребёнком или ещё куда не рискнёте.. а утром.. утром готовьтесь всё снова.. а народ.. а что народ.. как Аркадий Райкин говорил-наш народ ко всему привыкнет.. и даже к мысли.. что это всё-же-СЧАСТЬЕ :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да смысл любого рельсового транспорта вообще только в массовых перевозках. Личный транспорт по рельсам - это бред бредовый. Сколько потребуется стрелок и боковых веток, чтобы подвести к каждому дому, магазину и т.д.? А личный транспорт только тем и интересен,что едешь, куда хочешь и подъезжаешь точно к нужному месту.
Так что речь может идти только про общественный транспорт.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
По поводу цен и вложений давайте быть объективными, Юницкий сам говорил что вложили миллион долларов(могу ошибаться возможно он сказал три, а дошло меньше миллиона,лень пересматривать) на видео с трансляции Сибирякова, когда там был Онлайнер, и когда они ходили ели яблоки и морковку, а до Скайвея дошла только треть как он сказал, все остальное съела млм пирамида бонусов зазывал.
Чтобы быть объективными, нужны объективные данные - официальные финансовые и аудиторские отчеты по всей системе (а не только крохи по белорусскому ЗАО), а это тайна за семью печатями.

А то, что на словах - так каждый из руководства проекта рассказывает свои версии, которые не стыкуются с версиями других (как в примере выше про инвестора на 5 млн и заявлением, что даже 1 млн никто ещё не инвестировал).

В той самой перископ-трансляции https://www.youtube.com/watch?time_continue=2910&v=-JIKl2Ky8oM (смотреть с 48-й минуты, там буквально минут 5), Ю-й сказал, цитата, "краудинвестинг забирает на себя достаточно большие деньги, дай бог, до нас половина доходит. Собрали 20 - до нас 10 дошло". То есть половина или даже больше собираемых средств уходит на комиссию рефоводам и обслуживание системы. Половина, Карл! И они этот дикий распил бабла, эту пирамидо-кормушку называют "мы создали свою краудинвестинговую площадку, которая эффективнее всех существующих" :_23:

Можно было бы допустить, что Ю не в курсе, что у Скайвея краудинвестинг особенный, рефоводо-ориентированный, потому что его делали бывшие МММщики (youtube.com/watch?v=xKw_aItSg1U), что по-русски это не краудинвестинг, а пирамидосинг, и он вполне может думать, что 50% комиссионных - нормальное явление.

Но вряд ли он не в курсе, вот цитата из статьи "Как белорусский проект собирается изменить мировой рынок перевозок и заработать триллион долларов – идея SkyWay" годичной давности, такую же лапшу вешали и в 2014, когда их на вебинарах спрашивали, почему они не пошли на настоящие крауд-площадки:
"Сейчас финансирование происходит через наши собственные краудинвестинговые платформы. Например, rsw-systems. Площадки типа kickstarter не подходят, так как сервис берет слишком большую комиссию (суммарно около 10%). Плюс сумма в $300 млн для площадки высока."

Ещё раз: kickstarter им не подходит, так как 10% - слишком большая комиссия, и $300 млн. слишком большая сумма для kickstarter.

А собственные площадки (rsw-systems, SWIG, MLCI), которые съедают больше 50% и которые за 2,5 года собрали только 10-20 млн - подходят :_1:

И Simex, которую Skyway представил как "крупнейшую в СНГ краудинвестинг-площадку", и которую в интернет-расследованиях называют псевдокраудинвестинговой, потому что её основали те же МММщики, что организовали мультилевел-краудинвестинг для Скайвея - Симекс тоже Скайвею подходит. Хотя там они выставили партнерские отчисления в 40%, и даже при таких жирных отчислениях за 4 месяца собрали всего лишь около $4000.

Ещё раз: по их словам 10% комиссия на кикстартере - СЛИШКОМ большая, а 50% на своих площадках и 40% на симексе - нормальная. $300 млн для кикстартера - крупнейшей в мире площадки с объемом собранных инвестиций за 6 лет больше $2 млрд - непомерная сумма, а для симекса, где Скайвей собирает в месяц по 1000$ (400$ из которых возвращаются в симекс как реферральные) - для симекса $300 млн. нормальная сумма (такими темпами каких-то 41666 лет, и вуаля - нужная сумма в 300 млн собрана! :rolleyes:).

Будем объективны: скайвей ездит по ушам со скоростью 500 км/час :thumbsup:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но допустим, предположим, что это НИ ВШУ, профессором кафедры которого был Сибиряков - не такое, не шарага, не ларёк, торгующий дипломами, которые нигде и никем не котируются, допустим, оно было хорошим ВУЗом... Гуглим... Оказывается как раз наоборот, когда в 2014 Министерство образования и науки устроило первую чистку шараг, это НИ ВШУ вошло в самый первый черный список заведений, лишенных лицензии, то есть в список худших из худших.

https://www.gazeta.ru/social/2014/02/27/5929717.shtml
http://59chaikovsky.ru/all-culture2...ossii-opublikovan-chernyj-spisok-iz-126-vuzov (№ 115)
Неправильно было бы предположить, что все из верхушки Скайвэя имеют подобное образование. Но что-то мне подсказывает, что большинство точно козыряет дипломами, подобными "философу от тр-та" и "высшему управленцу" Хотя бы потому, что затесаться в эту "плеяду" лжеученых и обманщиков порядочному человеку будет неудобно.

добавлено через 6 минут
При переходе на ЛИЧНЫЙ!!! вагончик скайвея экономия составит В ГОД!!! 15000 американских рублей. Это ведь 936000 российских - пробег примерно 200 000км. Для личной машины с пробегом от 10000 до 20000 км (используется 2 часа в день сказали в ролике) – как получены эти цифры?
Цифры в презентациях и заманухах юнитов всегда берутся с потолка: к этому легко привыкаешь после ознакомления с тремя-четырьмя "трудами" Сибирякова, или Ховратова, или любого рефовода с этой ветки.
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ферма эта всё равно полегче лёгкого метро. Но только лёгкое метро пропускает за раз значительно большего веса составы. Плюс в лёгком метро дополнительные пешеходные дорожки на случай аварии. А по Юницкому, если вагончик загорится, то останется только прыгать вниз и ломать кости.
А изначально какие красивые грузовые составы они рисовали на тоненьких струнах! Ух!! Юницкий в ответе Верхотурову писал, что у него можно пускать составы по 100 тонн, в 100 вопросах и ответах - составы длиной 200 метров. А реальность свелась к лёгким вагончикам. Потому и структура легче лёгкого метро, что микроскопический транспорт (соответственно, с малой пропускной способностью, в басни про вагончики по 14 пассажиров с интервалом в 1 секунду здравомыслящий человек не поверит). Плюс в этом транспорте не предусмотрены меры безопасности. Первые 1-2 пожара быстро заставят сделать всё по-нормальному - тогда-то и окажется, что не так всё просто, как представляли.

Согласен, в этом и вопрос. Даже если он и пустит легкий вагончик по ферме, чем это будет отличатся от детского парка атракционов, или вагончиков возящих пассажиров в аэропорт,скорости не будет,т.к. маленькое расстояние. Если скопировать h-bahn и начать производить его в Беларуси на заводах,где работягам платят копейки, он будет дешевле, раз 5 чем в Германии, а он и так стоит на порядки дешевле метро и монорельса даже с немецкими строителями

А такие фермы как у Юницкого уже ездят везде: и юнибусы похожие, пусть маленькие на 4 человека и не на рельсах. названия видео в ютьюб 1: Oakland International Airport line Tram BART ; 2: London Heathrow ULTra Pods 3: DCC Doppelmayr air-rail fully automated Emirates Cable Car at Birmingham Airport ( Free Service) 4: Caracas Cabletren Bolivariano Venezuela - Doppelmayr Cable Car HD

Сейчас смотрю, те же самые канатные дороги с фунителями от фирмы doppelmayr (в ютьюбе можно посмотреть работающие дороги в Австрии и Словакии и др. названия видео 1: Doppelmayr 24-FUN "Priehyba-Chopok" Jasná, Slowakei (2013) 2: Doppelmayr 24-FUN "Galzigbahn" St.Anton, Österreich (2006) у них это все уже работает, только очередей к ним нет, при том что у них и с фермами есть- Краткие характеристики системы CABLE Liner
Высокий уровень безопасности для окружающей среды
Высокая степень безотказности
Сжатые сроки сооружения благодаря продуманной модульной конструкции
Максимальная эксплуатационная безопасность даже при сложных климатических условиях

Ведь Юницкий не говорит, что цены в разных странах будут разные с учетом труда, растаможек и пр.

П.С. но то что он нашел людей кто ему поверил, кому лень было в ютьюбе посмотреть аналоги, он молодец, деньги не пахнут+ что то делает, худо бедно работяги све получают, зазывалы мммщики тоже на %, мечтатели получают бумажки для рамочки и наследства. Сын ездит на бмв 7 серии, Полонскому остался должен, а там и на пенсии одна рыба, морковки и яблоки дадут неплохой доход. Потом как в капвэй будет ждать заказчиков и собирать деньги на скоростную дорогу, сидеть в музее скайвэя и курить сигары под дорогой виски.:cool: На самом деле молодец мужик, все же лучше чем у телевизора на прожиточный минимум на пенсии в нищите.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Будем объективны: скайвей ездит по ушам со скоростью 500 км/час :thumbsup:
Здесь никто в этом не сомневается, включая Люксифера, Василия Шилова, ТС, Траст Скоре и еще нескольких сторонников проекта. Юнитов-нелоховодов можно найти только в ВК, и их совсем немного, иначе было бы непонятно, куда уходят 50% отчислений.

добавлено через 12 минут
Сын ездит на бмв 7 серии, Полонскому остался должен, а там и на пенсии одна рыба, морковки и яблоки дадут неплохой доход. Потом как в капвэй будет ждать заказчиков и собирать деньги на скоростную дорогу, сидеть в музее скайвэя и курить сигары под дорогой виски.:cool: На самом деле молодец мужик, все же лучше чем у телевизора на прожиточный минимум на пенсии в нищите.
Так-то оно неплохо, многие бы согласились... Но где гарантия, что так? А если 300 гр. Хлеба из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта? (МИНИМАЛЬНАЯ НОРМА питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время ) http://www.index.org.ru/nevol/2005-5/norm_n5.html
И это в мирное время! Тьфу-тьфу, в военное - кожаные ремни и ботинки, отслужившие срок службы и замененные на новые среди надзирательского состава. Вот тут и подумаешь: а может лучше у телика на прожиточный минимум? Да и почему обязательно на минимум? Можно подумать, честным трудом нельзя организовать себе старость чуть больше, чем на минимум. Или обязательно быть мошенником?
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На 51 минуте Юницкий сказал что они собрали только миллион валом (что подтверждает интерес на ютьюбе), на стройку пошло менее 50% как он до этого сказал. Плюс до этого он проговорился что нет никаких сотен и десятков миллионов, тоесть по факту я верю что в стройку, на аренду и зарплату пошло 500 000$, для Беларуси это огромные деньги. Как он сам сказал у него даже небыло денег купить профиль в Финляндии. П.С. спасибо за сслылку.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да, инвестор ПОДПИСАЛ, НЕ ЧИТАЯ УСЛОВИЙ, ДОГОВОР НА $5 млн
здесь главное "не читая условий". надо просто развесить уши и верить - ведь так все делают

добавлено через 1 минуту
Для тех, кто любит меткие сравнения, автор сразу же дает характеристику этому транспорту: три-"Д" формата: "дорого, долго и дерьмово".
справедливости ради, надо заметить, что эти характеристики необоснованы, поскольку проверить утверждения Юницкого невозможно. И только время показывает, что дело не в том, что долго или дорого, а в том, что невозможно.

добавлено через 1 час 19 минут
Станислав: Юнибусы не надо парковать вблизи жилища, они сами уедут на стоянку, и приедут, когда будут нужны, отдельная от основной линии остановка позволит долго грузиться
ооо! рельсовый транспорт в каждый двор! они себе вообще представляет масштаб мучений? трамвай весьма универсальная штука (сейчас научились делать и низкопольный, и скоростной, и тихий, и радиусы поворота у него 50 м), но и с тем сколько проблем

добавлено через 1 час 22 минуты
а потом он говорит что если струна лопнет то ферма и так выдержит вот тут уже начинаются неудобные вопросы
которые заключаются в том, что это и будут американские горки с фермами. можно конечно внутри правильно изогнутой горки натянуть трос :)

добавлено через 1 час 35 минут
Допустим..через полчаса, минут через 40 ваш персональный чудибайк добрался таки до места, где вам удобнее в него присесть.. ага.. Где? Вы стоите на площадке-остановке или предпочитаете стартовать от дома? В первом случае-нахрена он вообще нужен-персональный?
Допустим.. от дома.. нужна площадка посадочная.. не занимающая общую линию.. Но.. площадка 1 на два дома.. кому то повезёт и персональный членовоз придёт и вовремя и радостно повыркивая..а кто то будет ждать.
по поводу индивидуального рельсового транспорта - был такой проект Транскар. это еще большее сумасшествие. он будет удачно сочетать негибкость рельс (заранее определенные маршруты, отсутствие обгонов) и низкую пропускную способность личного транспорта. Дядя Жора все точно описал. Я уже давал ссылку на "Наш транспорт", где увы, обсуждение транспорта Юницкого было загублено фанатами Транскара...

А такие фермы как у Юницкого уже ездят везде: и юнибусы похожие, пусть маленькие на 4 человека и не на рельсах. названия видео в ютьюб 1: Oakland International Airport line Tram BART ; 2: London Heathrow ULTra Pods 3: DCC Doppelmayr air-rail fully automated Emirates Cable Car at Birmingham Airport ( Free Service) 4: Caracas Cabletren Bolivariano Venezuela - Doppelmayr Cable Car HD
большое спасибо! особенно понравилось №3 - ровно то что у Юницкого. легкая ферма и т.д.

короче говоря, просто у Юницкого есть волшебная струна которая не рвется и на которую можно повесить на порядок больший вес))

нет, похоже этот заход не удался.
предлагаю более современный: уникальный металлополимер! прочный как металл, эластичный как полимер! при прохождении по пути рельс прогибается, но затем полностью возвращается как был. это позволяет сделать путевую структуру намного легче и реже ее ремонтировать (в полимере трещины сами затягиваются)!

добавлено через 2 часа 45 минут
П.С. но то что он нашел людей кто ему поверил, кому лень было в ютьюбе посмотреть аналоги, он молодец, деньги не пахнут+ что то делает, худо бедно работяги све получают, зазывалы мммщики тоже на %, мечтатели получают бумажки для рамочки и наследства. Сын ездит на бмв 7 серии, Полонскому остался должен, а там и на пенсии одна рыба, морковки и яблоки дадут неплохой доход. Потом как в капвэй будет ждать заказчиков и собирать деньги на скоростную дорогу, сидеть в музее скайвэя и курить сигары под дорогой виски.На самом деле молодец мужик, все же лучше чем у телевизора на прожиточный минимум на пенсии в нищите.
не могу одобрить жульничества ни в каком виде. это даже не разработка общеизвестного, на чем поймали несколько фирм из Сколково. Он обещал принципиально новую технологию - пусть покажет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ещё раз: по их словам 10% комиссия на кикстартере - СЛИШКОМ большая, а 50% на своих площадках и 40% на симексе - нормальная.

если принять во внимание, как многие влощенцы жаловались на непонятную чехарду с перемещениями по пирамиде в порядке главенства отъёма заслуженных %, и спросить себя: "а кому это выгодно?", то напрашивается просто единственный ответ-чья площадка, тот и получает себе дополнительный доход от пятиступенчатой.
А с учетом того, что может регулярно подвигать себя в наиболее успешные цепочки лохов, на ведущие позиции.. то .. чем дольше длится стройка, тем приятнее изобретателям:thumbsup:
Ещё и ещё раз убеждаюсь.. дядя Толя не дyрак.. 36 лет думал.. и придумал таки, как подсобрать деньжат, будучи никому ничего не должен и не гарантируя результата.:biggrin2:

добавлено через 7 минут
Так-то оно неплохо, многие бы согласились... Но где гарантия, что так? А если 300 гр. Хлеба из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной 1 сорта? (МИНИМАЛЬНАЯ НОРМА питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время

а с какого перепугу? Юридические услуги всем оказаны, насчёт более, чем вероятного пролёта все предупреждены. Денег, гений философии транспорта ни у кого непосредственно не брал-а кто брал.. те вообще безликие , непонятно кто и незнамо где располагающиеся. Так чего ему бояться?...
Меня больше всего смешит, что юницкие будут собирать урожай с деревьев, за каждое из которых лохи ДОБРОВОЛЬНО заплатили от 500 до 1000 баксов.
Нет, только в случае, если Батька даст личную команду-посадить, не взирая..
А так, старому жулику-ничего не грозит.. ну.. быть может только тот, что 300 кило баксов отстегнул, наймёт спеца, утопить в пруду всю семейку хитрожопых.. на личном, так сказать, участке юницких.
А с точки зрения закона, как мы видим по многочисленным судебным делам против Эдуардыча-ему ничего не грозит.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если есть вопросы по существу обращайтесь, скайп junglist05

Ну вот, дал контакт, чтобы сыграть на публику, а сам не отвечает ни по существу, ни вообще как-либо :crackup:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вот, дал контакт, чтобы сыграть на публику, а сам не отвечает ни по существу, ни вообще как-либо
он, как я понял, хотел поговорить как рефовод с рефоводом?

добавлено через 2 часа 28 минут
Сообщение от Ministr1
А такие фермы как у Юницкого уже ездят везде: и юнибусы похожие, пусть маленькие на 4 человека и не на рельсах. названия видео в ютьюб 1: Oakland International Airport line Tram BART ; 2: London Heathrow ULTra Pods 3: DCC Doppelmayr air-rail fully automated Emirates Cable Car at Birmingham Airport ( Free Service) 4: Caracas Cabletren Bolivariano Venezuela - Doppelmayr Cable Car HD
есть примеры канатов - это канатные дороги, есть фермы - и легкие вагончики на колесах. канаты с фермами не объединяют. почему? наверное потому, что канат не добавит существенно прочности ферме. а чтобы он добавил, нужен мощный канат - как в полноценном висячем мосте, и тогда это будет уже очень дорого.
 
Последнее редактирование:

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юни-трамваи уже не актуальны!

"Первый девелоперский проект SkyWay призван продемонстрировать все преимущества струнных технологий и предложить рынку недвижимости новый формат жилья премиум-класса по цене жилья эконом-класса.

Предзаказы на покупку недвижимости в линейном городе SkyWay-City будут оформляться по закрытой подписке, в первую очередь для акционеров компании, и лишь затем — в открытой подписке для всех желающих. Акционеры SkyWay получат двойную выгоду: 1) дивиденды по акциям от капитализации компании и доход с продаж, 2) возможность существенно сэкономить на покупке ликвидной недвижимости в престижном квартале столицы Объединенных Арабских Эмиратов."
 
Сверху Снизу