Затраты на опоры как минимум.Обычная дорога на земле лежит.Плюс строительство инфраструктуры, новые вокзалы, новые составы, новое всё.В Питере и Москве где предположительно будут вокзалы ? Они так же на опорах будут ? Люди как садиться в поезд РСВ будут ? В случае непредвиденной остановки как на землю спускаться будут люди ? Кто изготавливать будет подвижной состав, опоры, струны ? Это еще не все вопросы.И самое главное где деньги на все это брать ? Учитывая все вопросы назревает сразу еще вопрос- а смысл этого всего с таким невероятными сложностями? Вы то , "акционеры", строить ничего не будете? Между опорами пути висеть в воздухе будут ? Поезд как минимум провалится, или струны разъедутся.В обычной дороге видели как ходит рельса, пружинит ? Это все просто нереально, и не имеет никакого смысла.Зачем поднимать пути на опоры, когда есть способ много проще, по земле ? Предположим, найдется безбашенный "инвестор", решивший профинансировать это всё, из ОАЭ, так реализация этого всего растянется на десятилетия. Срок окупаемости проекта бесконечно долгий, а пока не будет что то построено никакое айпио не грозит РСВ, даже можно и не мечтать.