• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 500

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Из ролика мы, в частности, узнали, что электрическое напряжение будет подаваться не по специальной шине, как это обычно делается в настоящем электротранспорте, а по рельсам, как это делается в игрушечных железных дорогах.
Я бы на месте конструкторов сильно загрустил от такого решения: уж больно много проблем потянет оно за собой. Электричество - это не шутка, поэтому для токонесущих конструкций много требований предъявляется. И к персоналу.
Вполне возможно, что в Париж придется в резиновых сапогах ехать, а не в тапочках...

Я давно уже грущу от выкладываемых старым хением технических решений. Ибо понимаю полную их бесперспективность. Одно радует, ребята, что работают в его КБ, приобретут бесценный опыт, хотя.. пенсионеров всё же жаль!
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я бы на месте конструкторов сильно загрустил от такого решения: уж больно много проблем потянет оно за собой. Электричество - это не шутка, поэтому для токонесущих конструкций много требований предъявляется. Одно дело, обеспечить безопасность токовой шины, а другое - открытого рельса-фермы.
Дело в том, что нигде токоведущие части не применяются в качестве несущих конструкций для проезда транспорта. Точно не знаю, но возможно это регламентировано в ПУЭ. Но даже если получится реализовать ферму с токоведущими рельсами, останется еще куча проблем - нужно будет обеспечить надежную изоляцию колес (они ведь металлические) друг от друга и от корпуса юнибуса, предусмотреть токосъемники и т.д. Вообще это бредятина, в которую могут поверить только совсем уж бестолковые адепты.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возможно такую версию он придумал на ходу, просто импровизируя. Спустя некоторое время заявит, что его просто не так поняли.
Передавать ток по рельсам - это серьёзное принципиальное решение. Оно затронет все элементы путевой структуры, а также последующую её эксплуатацию. По этой причине рассматривать его как временное решение, только на период испытаний, нельзя: какой смысл испытывать то, что в эксплуатацию не пойдёт?

Требования по безопасности строги и консервативны. Одно дело сделать рабочий образец, совсем другое - образец, пригодный для эксплуатации. Ставки тут резко повышаются: не бабло на кону, а жизни. Мало кто согласится брать на себя риск... Разве что "дедушка старый - ему всё-равно..."

Кроме то, еще одна засада - электрохимическая коррозия
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дело в том, что нигде токоведущие части не применяются в качестве несущих конструкций для проезда транспорта. Точно не знаю, но возможно это регламентировано в ПУЭ. Но даже если получится реализовать ферму с токоведущими рельсами, останется еще куча проблем - нужно будет обеспечить надежную изоляцию колес (они ведь металлические) друг от друга и от корпуса юнибуса, предусмотреть токосъемники и т.д. Вообще это бредятина, в которую могут поверить только совсем уж бестолковые адепты.
Все это заталкивание себя все глубже, и глубже в зад не может быть продиктовано одной только глупостью Базилио. Ведь более несуразного заявления, чем пустить ток по профилю, придумать надо было постараться. Ну, разве топить юни байку углем, или двигаться на атомной энергии. Он мог бы опустить электрическую часть в своем повествовании, бабули и так счастливы любому его кваканью; мог бы подтвердить предыдущую "гениальную" мысль о передвижении на педальной тяге; мог бы ляпнуть про ДВС, дизель и все, что угодно! Но он озвучил наиболее спорное решение после паровой энергии. Думаете, просто потому, что он прожектер с ярко выраженной звездной болезнью? Или потому, что совсем никудышный инженер? Или потому, что он планирует запустить программу сбора денег на реализацию идеи подачи тока на ферму? Я думаю здесь что-то иное. И это "что-то" направлено, скорее, на безболезненное самоустранение от проекта, нежели на увеличение темпов строительства пирамиды.
Сейчас искал тот момент, где во время последнего самолюбования в шоу "Марьина горка" Базильо говорил о том, как Он занимается всем: поиском партнеров, мнимых стран для реализации своих бредней, переговорами, подсчетами и прочим, в таком ключе, словно семенова, бабурина, медждлумяна не существует (не нашел. Но увязывал это его яканье именно с описанными предположениями ) Зато посмотрел последнюю минуту шоу, где Базильо открыто объявил: какие бы претензии по смещению сроков не прозвучали - как финансируете - так и работаем.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Передавать ток по рельсам - это серьёзное принципиальное решение. Оно затронет все элементы путевой структуры, а также последующую её эксплуатацию. По этой причине рассматривать его как временное решение, только на период испытаний, нельзя: какой смысл испытывать то, что в эксплуатацию не пойдёт?

Требования по безопасности строги и консервативны. Одно дело сделать рабочий образец, совсем другое - образец, пригодный для эксплуатации. Ставки тут резко повышаются: не бабло на кону, а жизни. Мало кто согласится брать на себя риск... Разве что "дедушка старый - ему всё-равно..."

Кроме то, еще одна засада - электрохимическая коррозия

Да я так думаю, он таким способом просто переключает внимание с прыгающего, на пешеходной даже скорости козликом байка, на обсуждение абсурдности идеи токонесущих опор. Что-то не то там, с уже построенным, мне так кажется!
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

какой смысл испытывать то, что в эксплуатацию не пойдёт?
[/URL]
Это было бы правомерным вопросом, но не по отношению к тому цирку, что представляет нам Базилио. Ведь, если Вы не забыли, сейчас испытываются (если верить сектантам) профиля без тросов и бетона.
Вообще, мы частенько в обсуждении скатываемся до приятия строительства как реальности. Хотя понимаем, что это всего лишь ширма для изымания денег из карманов доверчивых. Да и как говорит история, не бывает такого, чтобы сформировавшийся и кинувший инвесторов мошенник, повел себя иначе в следующем проекте. А у руля этого проекта мошенники со стажем семенов, юницкий, меджлумян, сибиряков... Ну с какого перепугу они будут делать что-то, кроме набивания собственных карманов?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В ОФ группе рефоводы совсем совесть потеряли...:mad:
Степан Чигинцев
я хочу написать с двух сторон. Первая, это от лица многочисленных простых акционеров. Это такие люди, как мои родители, у которых зарплата на двоих около 150 $, но они находят возможность оплачивать две рассрочки. За три года постоянно себе отказывая во многом. Тоже самое могу и про себя написать. И я считаю, что такие люди вкладывают больше,(по процентному соотношению дохода, рисков, и т.д.), чем более богатые инвесторы, которые из боязни что-то потерять или желания выгадать вкладывают 5-10% своего дохода. А может, и вообще ждут, когда всё достроят. Поэтому считаю, что ЭТП строится на плечах простых людей. И у таких людей претензий и вопросов к компании нет. Также нет вопросов, я думаю у людей, которые вложили более 100 тыс. долларов. Потому что это люди, которые следят за проектам и сделали свои вложения осознанно. А результаты более чем радуют. Смуту часто вводит тот, кто не совсем верит в проект. Скорее всего это человек у которого есть деньги, но он боится их потерять и либо вкладывает копейки, либо чего-то ждёт.

Теперь со стороны компании, хочу отметить, что Юницкий правильно в конце сказал, что компания работает на те средства, которыми она располагает, которые поступают в проект. На что есть деньги, то и делают. планы могут быть разные, но если средства не поступают, то это только планы и о сроках нет смысла вообще говорить. Но Анатолий Эдуардович благодарен и готов выкручиваться из любой ситуации. Поэтому, если кто-то не доволен сроками, то просто вкладывайте больше денег. Я об этом ещё год назад говорил, когда была явная финансовая недостаточность из-за чего все сроки сдвинулись на полгода. Хотите быстрее? Подкидывайте дрова - будет скорость. Это ведь так просто понять. Рассчитывать, что кто-то за вас положит необходимые средства - глупо.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Рассчитывать, что кто-то за вас положит необходимые средства - глупо.

да уж, как я и писал уже раньше, теперь буратин будут шантажировать незаконченной стройкой, если ещё денег не принесут!
Искренне желаю эдуардычу серьёзного срока с конфискацией, за подобные разводы пенсионеров!!!
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В ОФ группе рефоводы совсем совесть потеряли...
Степан Чигинцев

Просьба не верить во всю эту чухню. На Юницкого работает штат пиарщиков. Все эти отзывы в своем большинстве заказные для промывания мозгов сомневающихся и показушности, что пипл доволен. Я как профессиональный копирайтер это с далека вижу )
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Обратите внимание на 1 видео Юницкий врет про 60 кг на метр дороги, теперь же он говорит по 500 кг на метр своей фермы в интервью Кириченко. Также будет и со стоимостью километра.

В последнем видео на 31:55 уже говорит про 200 миллионов долларов на 16 километров :lol:

 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я уже на форуме показывал заказную статю на РБК от 2009 года
http://www.rbc.ru/society/28/09/2009/5703d68d9a7947733180b567

Там много любопытного.
"Система струнного транспорта испытана, соответствует российским строительным нормам и государственным стандартам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире"
Испытана! Соответствует стандартам! Узлы сертифицированы! Это наглое вранье Юницкого еще в 2009 году было.


https://web.archive.org/web/20091006062723/http://www.stt21.ru/tabid/139/Default.aspx
замануха на акции в 2009 году
сайт тот принадлежал Юницкому и текст написан Юницким. Стилистику ни с кем не спутать. Да и почти весь текст перешел на его личный сайт потом
http://yunitskiy.com/news/2016/news20160501.htm

https://web.archive.org/web/20091006061714/http://www.stt21.ru/tabid/78/Default.aspx
вот тут он тоже открыто деньги просил.
и где те деньги? почему-то именно после тех сборов и начались судебные дела над ним от кинутых инвесторов

И собирал деньги в 2009-2010 гг на строительство и сертификацию в Дубне. Это ничего не сделано. денег нет. Потом он в 2011 году свалил в Австралию. В одном из суде было сказано Юницким, что акции кинутых инвесторов в 2009-2010 гг он перевел в акции Австралийской его компании. Которая позже тоже благополучно накрылась. В этом Юнцикий обвинил Узлова. А Узлов не лыком шит и обратился в суд Москвы, где доказал, что все "улики" против него сфабрикованы Юницким. Значит Юницкий врет о том, кто украл деньги, не занимался бы он тогда фабрикацией доказательств. А тупо для будущих лохов отводил от себя подозрения.


И походу та статья на РБК от 2009 года с враньем и был пиар-ходом для того баблосбора 2009 года. Все тоже самое он и теперь делает, печатая свои заказные статейки в различных *****-газетах и порталах
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

***из свеженького***
Адриан Кормоци установил мировой рекорд по пребыванию в юнибайке - более 8 часов. Всё это время он крутил педали, вырабатывая электроэнергию. (с) Суходоев
проектируется завод по производству 70 000 000 юнибайков в год (с) Сибиряков
наша дорога НЕ будет потреблять электроэнергию, она будет работать как электростанция.
мы создаём корпорацию по сетевому принципу. После Скайвей Юницкий придумает еще что то не менее масштабное и прибыльное. Несите ваши денежки в наш инвестиционный фонд. Мы будем генерировать свою криптовалюту, подтвержденную нашими обязательствами. Мы убираем посредников и напрямую обращаемся к инвесторам, которые через криптовалюту инвестируют.
(с) Сибиряков
Своя криптовалюта это хорошо, элеврусовцы бы одобрили (кстати, рекомендую там почитать последнюю страницу - судя по комментам, вкладчики, пытаясь вернуть свои деньги, ещё и должны оставались :t-1doh: )

Так что верной дорогой идут товарищи :d-thumbup: Строй Элев... в смысле Майни Скайкойн, Крути Педали!

Кстати, реально была бы эпичная концепция: майнинг криптовалюты кручением педалей :d-thumbup: Крутишь педали в ЭТП, смотря по монитору вебинары в нон-стоп режиме, тебе за это начисляют скайкойны, потом можешь на них приобрести акций. Вдохновленный стремительным ростом будущих дивидендов и тем, что акций может быть бесконечное количество (ведь адресные проекты будут инициироваться каждый день, и в каждом можно стать акционером) - крутишь дальше thumbsup:
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В 2009 году в блоге у одного вроде как известного чела вышла критическая статья про струнные дороги и Юницкого, и сам Юницкий снизашел на комментарии:

http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В 2009 году в блоге у одного вроде как известного чела вышла критическая статья про струнные дороги и Юницкого, и сам Юницкий снизашел на комментарии:

http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html

Да уж, ещё раз убедилося, что такими примерами как" увеличить пропорционально в 3000 раз размер сруны или уменьшить нагрузку и посадить на струну муху" может или абсолютный технический бездарь, или.. законченный жулик! Любой технарь знает о том, что нет такой прямой зависимости, как приводит юницкий.
надеюсь, что Фемида в России и в Белоруссии проснётся раньше, чем старый лжет будет недоступен по возрасту:m-sad:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://web.archive.org/web/20091006062723/http://www.stt21.ru/tabid/139/Default.aspx
замануха на акции в 2009 году
сайт тот принадлежал Юницкому и текст написан Юницким. Стилистику ни с кем не спутать. Да и почти весь текст перешел на его личный сайт потом
http://yunitskiy.com/news/2016/news20160501.htm
Читая труды Базилио постоянно натыкаешься на подтверждения его мобильности в плане перемещения подальше от кредиторов и закона. "После эмиграции в США, которая спасла ему жизнь, у Сикорского остались последние 20 долларов." (конец цитаты) К чему, как не для подтверждения его готовности свалить в любую страну, приплетено здесь "которая спасла ему жизнь"? Его тексты напичканы бесполезной при описании научных достижений лирикой, но не бесполезной в качестве объяснения бегства от угрозы жизни! Такие люди вызывают во мне тихую агрессию и желание осуществления их страхов. Он не белорус, не русский... он, как цыган, кочует из страны в страну, пока обозленные власти не выпнут его. Дважды, кажется, такие попытки проводились и в России, но пока этот прыщ не выдавили.
"Риски сводятся практически к нулю.
Я надеюсь на Ваше понимание и поддержку, будущий партнёр и акционер. Вместе мы это сделаем!

Искренне Ваш,
Анатолий Юницкий,
г. Москва, 28 июля 2009 г." (конец цитаты)

С точностью до наоборот: возможность заработка и возврата инвестиций сводятся к нулю!
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересно, если сравнить то, что есть сейчас в технопарке и что было на полигоне в Озерах, где более впечатляющие конструкции и насколько поменяли технологию.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html

Да, все по делу, но там не затронута вибрация, которую теперь Юницкий укрепляет тяжелыми монорельсовыми фермами.

"Из этого сопоставления следует вывод, что по пропускной способности «струнный транспорт» представляет собой серьезный шаг назад от уже достигнутого уровня в грузовых перевозках. Поэтому вопрос: зачем строить гораздо более дорогую и менее эффективную транспортную систему?
Ставка на небольшие транспортные модули оказывается при всей нарисованной Юницким внешней привлекательности «струнного транспорта» гораздо менее выгодной, чем использование современных железнодорожных вагонов. Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн – «струнный транспорт», 70 тонн – железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для «струнного транспорта». За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для «струнного транспорта».
Ну и наконец, для перевозки 200 тысяч тонн/сутки на железной дороге достаточно 2860 вагонов, а для перевозки того же количества грузов «струнный транспорт» требует 76400 транспортный модулей. Подвижной состав для железной дороги для перевозки этого груза обойдется в 114,4 млн. долларов, тогда как модули «струнного транспорта» обойдутся в 764 млн. долларов. Странно, что Юницкий не проводил этих сопоставлений!
Главный вопрос звучит так. Каким образом транспортная система при в 40 раз более дорогом строительстве пути, в 3,5 раза более дорогой стоимости тонны грузоподъемности транспортного модуля и при в 12 раз меньшей пропускной способности «струнный транспорт» Юницкого может быть выгоднее, скажем. железной дороги?"
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все эти отсылки на старые его публикации к тому, что он как раньше бросался ничем не подтвержденными циферками, взятыми из головы, так и теперь бросается. Они никак не просчитаны, так как это просто не возможно просчитать - просто как можно сравнивать железную дорогу с вымышленной технологией, которой не существует, которая не реализована...
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а есть новые видео с полигона? Сейчас вообще какая-то стройка ведется?
За два месяца уложено на опоры 150 метров ферм,вам мало что ли.
 
Сверху Снизу