rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 502

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что по поводу судебных исков — не нашёл больше, чем разбирательства с Узловым (о чести и достоинстве) и Мутхамединовым (иск погашен, в базе судебных приставов не числиться). Это значит, что не существует "тысяч обманутых инвесторов", которые обивают пороги судебных инстанций в попытках вернуть свои средства. А это уже наталкивает на мысль, что участники этого форума слегка ошибаются. Это мягко говоря.
Похоже, Вы все-таки не очень-то дружите с Гуглом, и находите то дело, по которому Узлова обязали снять фотографию с сайта, вместо дела, где юницкому вменяют вернуть деньги Узлову. Или вы про дело "О чести.... ", которое рассматривалось австралийским судом, где юницкого признали виновным по всем пунктам? Что до Мифтахутдинова, то его дело еще не поступало в ИП к приставам, соответственно, Вы снова что-то перепутали. Мифтахутдинову он пока сопротивляется, сколько можно (такова его натура, это ни для кого не секрет) а как будет невозможно - тогда только дела передадут приставам.
По поводу вкладчиков... Вы верно поставили кавычки: они существуют, но пороги судов массово не обивают, мы бы об этом знали. По судам ходят единицы, да Вы и сами понимаете (я очень на это надеюсь, иначе смысл беседы с вами теряется) что ради возврата 200 долларов ехать на Виргинские острова никто не собирается. Так что, до судов нынешних обладателей "стремительно растущих будущих доходов" вряд ли дойдет.
А в целом, как и Дифф, зарегистрировавшийся сегодня, Вы, конечно же, правы, что пришли искать правду о проекте не в оф. группу Скайвэя. Только принимайте доводы беспристрастно, а не как "наезды" со стороны оппонентов, тогда, возможно, и понимания больше будет.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Практически, большая часть из них сейчас на лыжах катается,с доктором философии
Если речь про Словакию, то, насколько я понял, там междусобойчик Capital, слёт сетевиков, типа награждения лидеров, банкеты.

По легенде, которую надо блюсти, Он с ними никак не связан: он сам по себе, а многоуровневые конструкции, собирающие для него деньги - сами по себе.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну, это особенный сторонник :biggrin2: Его посты можно в отдельную книгу собирать, вполне может составить конкуренцию произведениям великого.

А так у них логика простая:
- когда им говорят, что ничего не было сделано за столько лет, и когда им выгодно заявить, что всё давно просчитано, испытано и готово к внедрению хоть вчера - они рассказывают про Озёры и про огромный массив данных, полученных в ходе тех испытаний;
- когда им на это говорят, что в Озёрах было нечто непонятное, ползущий по трубам со скоростью черепахи ЗиЛ, другая конструкция, совершенно не похожая на то, про что сейчас рассказывают, и что если полигон в Озёрах что-то и продемонстрировал, то лишь то, что оно никому не нужно - тогда они заявляют про 4-е поколение, и что сейчас всё совершенно другое.
Опять голословные обвинения. Атмосфера общения схожа с игрой в войну в детсадовской группе: нужно обязательно всех поделить на своих и чужих. Мир не только черный и белый, а может быть еще и серым. Вы сами обвиняете Скаевцев в том, что они не терпят критику, всех банят, а сами уподобляетесь им, обвиняя меня без имеющихся на то оснований.
По полигону в Озёрах могу сказать одно наверняка: главная заслуга его в том, что он показал работоспособность конструкции. Пусть ЗиЛ на жд колёсах, пусть медленно ехал... Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

уверен, что говорилось именно о втором участке лёгкой трассы: 200+400+200 - те самые 800 метров. Не удалось быстро найти то видео (возможно момент), где об этом говорил Юницкий. Но на действующем 800-метровом участке снаружи дополнительно ничего натягиваться не будет. На параллельном 800-метровом участке - возможно. Всё-таки опоры не каждые 40-50 метров там стоят.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посмотрим, как получится у них на нынешнем полигоне
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

1. От какого именно концепта отказались и к какому пришли? Насколько мне известно, ни от одного концепта не отказывались, их всё так же несколько. И все применимы.
2.2. Насколько мне известно, "прошлых разов" было 2: Озёры и Австралия. От первого случая (разрушения собственности) постарались защититься как могли:
Просто я прочел такое утверждение на сайте скайВея "Итак, что же мы имеем сегодня со струнным транспортом. Можно сказать, одно – 4ое поколение СТЮ - это совсем другой транспорт. Не только транспорт, но и вся система. ... Совершенно другой дизайн, совершенно другая концепция, начинка – все другое. Забудьте про предыдущего Юницкого. "

Возможно, имеется в виду под концептом только, быстро, надежно, в подвешенном состояние, так что не мешает другим видам транспорта. Просто меняются инженерные решения для реализации этого концепта.

Тогда вопрос, откуда вера в новое инженерное решение, по сравнению со старым (2009 года).

На мой взгляд, который сформировался за последние 24 от прочтения менее 5 имеющейся на форуме информации. Единственно перспективным СТЮ могут быть грузовые перевозки малогабаритных грузов.
Т.е. сеть подвесных монорельсовых (любых других типов) дорог, по которым двигаются грузовые малоразмерные вагоны в автоматическом режиме, без машиниста. Они должны быть заточены либо на доставку грузов из труднодоступных районов либо для быстрого решения транспортных задач малых портов, сельскохозяйственных предприятий или городских промышленных предприятий.
Осуществить крупные, пассажирские или грузовые перевозки физика не позволит, а поездка одного человека слишком нерентабельна.

добавлено через 2 минуты
Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
Это трасса будет воспроизводится в технопарке или от неё уже отказались?
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

2.2. Насколько мне известно, "прошлых разов" было 2: Озёры и Австралия. От первого случая (разрушения собственности) постарались защититься как могли: Беларусь - страна, где ничего не произойдёт без ведома госбезопасности.
Если не ошибаюсь, в этой теме где-то на первых страницах, ещё до аренды участка в Литве, было сообщение, цитирующее какое-то программное заявление, что в Беларусь категорически, ни при каких условиях не пойдут строиться, т.к. нужна страна с защитой и неприкосновенностью частной собственности - типа Литвы, Германии, США. Потом из Литвы погнали, автоматически отрезав весь ЕС, а Беларусь стала вынужденным решением.
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тип не менялся - натяжение, чтобы избавиться от температурных расширений и большого количества опор. Старое инженерное решение всё ещё работоспособное. Его аналог - высокоскоростная дорога. Они похожи чем-то. :)
Состояние не только подвесное, но и навесное (как правильно-то сказать? :) ). На той же высокоскоростной трассе будет и под фермой и на ферме.
Смысл юнибайка как платформы мне тоже не до конца понятен и работоспособен в глобальном смысле будет только после повсеместного распространения Sky Way. Аналог автобуса - юнибус (где нужно от одного места доставлять людей к другому с остановками) - тоже замечательное решение, которое много где востребовано. Со скоростным - понятно где куда и как.
Но почему же физика не позволит? От куда такой вывод?
А если в РБ решат, что Sky Way нежелателен - то его действительно быстро сметут (экотехнопарк) и от этого никуда не деться, кроме как дружить с властями.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

уверен, что говорилось именно о втором участке лёгкой трассы: 200+400+200 - те самые 800 метров. Не удалось быстро найти то видео (возможно момент), где об этом говорил Юницкий. Но на действующем 800-метровом участке снаружи дополнительно ничего натягиваться не будет. На параллельном 800-метровом участке - возможно. Всё-таки опоры не каждые 40-50 метров там стоят.

Вот видео смотрите с 8.09 до 9.32 ...высокая часть заполняется композитом , а низкая бетоном и усиливается внешними струнами...

добавлено через 5 минут
Аналог автобуса - юнибус (где нужно от одного места доставлять людей к другому с остановками)
Аналог Юнибуса не автобус , автобус не привязан жестко к дороге и является высокоманевренным транспортным средством, а скоростной трамвай, которому характерны , жесткая привязка к пути (рельсам) стрелки и большие радиусы поворотов.

добавлено через 9 минут
2.2. Насколько мне известно, "прошлых разов" было 2: Озёры и Австралия. От первого случая (разрушения собственности) постарались защититься как могли
Никакой разрушенной собственности не было ,земля полигона была в аренде , никто за неё несколько лет не платил, поэтому полигон демонтировали.
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возможно я действительно не так понял изначально слова Юницкого. Видимо возможностей лёгкой трассы не хватит для тяжёлых юнибусов (3,5 тонны), она ведь и проектировалась для юнибайка.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

3. Ресурсы ограничены, но их достаточно. Лёгкая трасса откроет большие перспективы к распространению технологии - СМИ это бесплатно подхватят.

Такие же надежды были в Капвэе, только там еще был сертифицированный трамвайный вагон и настоящее КБ, 13 лет и станция стоит и путь, приезжали делегации и журналисты, в итоге 0

Это самое перспективное направление по скорости/дешевизне/выгоде из всех остальных. Она почти закончена - весной будет демонстрация готовой трассы.
Также думал Джордж Бенни, действительно известный пиризнанный конструктор, который построил минаметы, которые использовались в войну, успешный предприниматель, ни копейки не взял у людей. В итоге статьи, делегации на трассу, и ни одного заказа, при том что Юницкий в 80-е рисовал то, что Джордж Бенни построил и испытал в 1930 году.

По полигону в Озёрах могу сказать одно наверняка: главная заслуга его в том, что он показал работоспособность конструкции. Пусть ЗиЛ на жд колёсах, пусть медленно ехал... Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
Это так, только такие как Лебедь сапоги, которые не могли пообщатся с ученными и спросить про технологию в Озерах, которая на тот момент уже устарела на 30 лет и была в 70-е построена и работала перевезла миллионы людей, но в итоге в массы не пошла (Аэробус)

П.С. почему нет очередей за H-Bahn , ценой 3 миллиона евро за КМ, без всяких там заморочек с дорогими опорами,бетоном и канатами. У Юницкого ответов нет. При том что мы знаем из 100 ответов Скайвея, что стрелки, повороты будут без струн, ак как это сделать в тесном городе со струнами, где поворот,разворот 10 км, если натягивать струну.
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий вроде пытался работать (получить финансирование) от создателя КапВея. Они непладили и Юницкий от него ушёл, но какая-то документация у того осталась и он попытался создать всё сам. Не получилось по вполне понятным причинам.
Тот же Аеробус значительно облегчил конструкцию, но никак не увеличил комфортность (те же температурные швы на рельсах остались, да и шаталась конструкция знатно, что не позволяло развивать значительные скорости).
У Sky Way же таких недостатков нет. Тогда вопрос: если это работает, то почему бы не использовать для многих будущих проектов?
П.С: в том-то и дело, что только развороты будут без струн. Не будет этого огромного шума, тряски на всём протяжении пути. Там, где нужны постоянные повороты не думаю, что sky way перспективен.
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Проектировалось это всё для избавления от этих недостатков :)
Весной будет сертификация, а к началу июня (экофестивалю) обещали демонстрацию лёгкой и грузовой трассы. Ждать осталось не долго, как и до выяснения возможных недостатков.

А вообще опоры не дорогие (если не брать совмещение опоры со станцией, а это - весьма выгодно), материала уходит меньше. И разворот 10км радиусом нужен для 500 км/ч

добавлено через 1 минуту
И всё же: за что не любят Семёнова?

добавлено через 7 минут
Кстати, на счёт электропроизводства: считалось, что если на путях устанавливать ветряки, то SkyWay будет потреблять меньше, чем будет генерировать ими, а остальное можно будет пустить со станций в город. А не то, что педалями будут генерировать всю энергию и бла-бла-бла. Кто крутит педали - это если про юнибайк, эра которого, как мне кажется, не скоро -, тому скидка за проезд за счёт экономии.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На мой взгляд, который сформировался за последние 24 от прочтения менее 5 имеющейся на форуме информации. Единственно перспективным СТЮ могут быть грузовые перевозки малогабаритных грузов.
Т.е. сеть подвесных монорельсовых (любых других типов) дорог, по которым двигаются грузовые малоразмерные вагоны в автоматическом режиме, без машиниста. Они должны быть заточены либо на доставку грузов из труднодоступных районов либо для быстрого решения транспортных задач малых портов, сельскохозяйственных предприятий или городских промышленных предприятий.
Осуществить крупные, пассажирские или грузовые перевозки физика не позволит, а поездка одного человека слишком нерентабельна.

Согласен. Я ещё пару лет назад говорил то же самое.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять голословные обвинения. Атмосфера общения схожа с игрой в войну в детсадовской группе: нужно обязательно всех поделить на своих и чужих. Мир не только черный и белый, а может быть еще и серым. Вы сами обвиняете Скаевцев в том, что они не терпят критику, всех банят, а сами уподобляетесь им, обвиняя меня без имеющихся на то оснований.
Лично Вас лично я ни в чем не обвинял, и вообще про Вас ни слова не написал :) И даже того, про кого писал, не обвинял, не оскорблял, а просто отметил, что он особенный, выдающийся, как и его сообщения (причем объективно, без оценки хороший/плохой), и это стоит иметь в виду, приводя его комментарии с пометкой "сторонники Юницкого", вот и всё.

Честно говоря, вообще не понимаю, как Ваше сообщение связано с моим, которое Вы процитировали :) Может просто это адресовалось не мне?
По полигону в Озёрах могу сказать одно наверняка: главная заслуга его в том, что он показал работоспособность конструкции. Пусть ЗиЛ на жд колёсах, пусть медленно ехал... Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
Но как я понимаю, там принципиально другая конструкция, вантово-ферменные технологии. Было бы странно, если бы не выдержала.

добавлено через 5 минут
У Sky Way же таких недостатков нет.
Пока это получается история сравнения некоего идеально сферического пегаса-единорога в вакууме с реально существующими видами. Всё, конечно, в пользу первого, если бы не один нюанс :)
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

П.С: в том-то и дело, что только развороты будут без струн. Не будет этого огромного шума, тряски на всём протяжении пути. Там, где нужны постоянные повороты не думаю, что sky way перспективен.
С чего бы это не будет. Юнибусы во все стороны ещё как качает. При скоростных трассах ещё какой шум может подняться от одного шума воздуха из-за скорости.
Весной будет сертификация
Серьёзно? А вы в курсе, что не сертифицируют сам путь, а сертифицируют совершенно посторонние для технологии вещи? А главное в этом всём - как раз путь.

Ещё расскажите: везде для высокоскоростных путей делают составы, а не отдельные вагончики, потому что в несколько раз уменьшается сопротивление воздуха при этом (следующий вагончик за предыдущим уже не имеет лобового сопротивления), - почему же Юницкий упорно толкает именно отдельные вагончики и доказывает, что это будет выгодно и очень быстро летать? Куда он лобовое сопротивление денет для каждого отдельного бусика?

добавлено через 3 минуты
По полигону в Озёрах могу сказать одно наверняка: главная заслуга его в том, что он показал работоспособность конструкции. Пусть ЗиЛ на жд колёсах, пусть медленно ехал... Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
А в этом сомневались? Посмотрите, на ютубе не одно видео про езду тракторами по канатам. Выдерживают спокойно. А если к канату ещё труба добавлена, да натянуто не просто горизонтально, а с углами, что что особенного, что оно поехало?

Вопрос совершенно в другом: выгода от этой всей затеи и с чего это вдруг Юницкий заявил, что это у него транспорт будущего?
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вообще опоры не дорогие (если не брать совмещение опоры со станцией, а это - весьма выгодно), материала уходит меньше.

Я уже приводил пример, что даже у богатой Москвы нет денег чтоб обычные трамваи строить за 500 тыс долларов км, с учетом подвижного состава, почему чиновники вложат в городской Скайвэй за цену в 8-10 раз дороже, при том что H-bahn стоит и то дешевле и к нему есть все, у Юницкого нет ничего.
У государства нет денег на обычный трамвай Ласточку по цене 18 миллионов на 100 пассажиров, и 16 миллионов рублей 1км пути из Бирюлева ветку до метро провести, а первый H-bahn в РФ строит застроищик домов на свои деньги, и то это пиар, для впаривания квартир доверчивым людям в новом подмосковном микрорайоне, по планам после лохматого 2022 года если им креди дадут чтоб завершить.


Неужели не ясно что никто и цент а не вложит даже если будет демонстрация, при том что у Юницкого нет даже производства если вдруг будет заказ, и как он сказал на видео, сварка должна быть в миллиметрах иначе авария.Где он найдет порядочных подрядчиков.Это только маленький момент всей несостоятельности проекта по сбору денег с доверчивых пенсионеров.
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сертификация ведётся всего.
http :// rsw-systems .com/news/skyway-etap-sertifikacii
Вы разве не были в курсе этой новости?
НТЦ НИИ ГЭТ будет вести сертификацию транспортной системы. Но нужны и другие сертификаты. В т.ч. для слаботочных систем.
Прошу прощения за битую ссылку - пока недоступен весь функционал
От куда у вас такие цифры?? Везде заявляется, что это будет дешевле ЖД.

Да, от подрядчика будет зависеть много - но будет и контроль. Технология не столь сложна и преодалеть такие трудности - реально.

А по поводу составов - да, от этого возрастает сопротивление воздуха. Но зато появляется модульность: пришло 10 человек - отправится 1 вагон. Пришло 100 - 10. Не придётся просто так возить металл, или ждать полного набора всего состава.
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сертификация ведётся всего.
Наверно в июне попрут подписания реальных договоров на миллиарды.
http :// rsw-systems .com/news/skyway-etap-sertifikacii
Оттуда:«Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» – единственная на территории России и всего таможенного союза ЕАЭС организация, аккредитованная на проведение работ по сертификации подвижного состава городского электрического транспорта.
У них есть права на сертификацию жд дорог?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу