Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Если полностью цитату изучать, то актуальнее выглядит вторая часть - про строительный подъем:
"...Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом,
что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м
составляют 10—150 мм. Струна с таким провисом легко размещается внутри конструкции
небольших поперечных размеров (см. рис. 1 и рис. 13). Это обеспечит высокую ровность
пути. Для обеспечения ещё более высокой ровности, рельс на каждом пролёте может быть
выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх, — равным динамической
деформации пролёта при проезде рельсового автомобиля...."
Именно строительный подъем и можно рассматривать как статическую подъемную силу для строящейся конструкции.
А при чем тут это понятие? От новых понятий в зобу дыханье сперло и мысли меж струн и крыльев самолета нелепо заплелись?Most, и какова же будет подъемная сила такого каната?
Если полностью цитату изучать, то актуальнее выглядит вторая часть - про строительный подъем:
"...Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом,
что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м
составляют 10—150 мм. Струна с таким провисом легко размещается внутри конструкции
небольших поперечных размеров (см. рис. 1 и рис. 13). Это обеспечит высокую ровность
пути. Для обеспечения ещё более высокой ровности, рельс на каждом пролёте может быть
выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх, — равным динамической
деформации пролёта при проезде рельсового автомобиля...."
Именно строительный подъем и можно рассматривать как статическую подъемную силу для строящейся конструкции.