• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 569

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Most, и какова же будет подъемная сила такого каната?
А при чем тут это понятие? От новых понятий в зобу дыханье сперло и мысли меж струн и крыльев самолета нелепо заплелись? :biggrin2:

Если полностью цитату изучать, то актуальнее выглядит вторая часть - про строительный подъем:
"...Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом,
что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м
составляют 10—150 мм. Струна с таким провисом легко размещается внутри конструкции
небольших поперечных размеров (см. рис. 1 и рис. 13). Это обеспечит высокую ровность
пути. Для обеспечения ещё более высокой ровности, рельс на каждом пролёте может быть
выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх
, — равным динамической
деформации пролёта при проезде рельсового автомобиля...."

Именно строительный подъем и можно рассматривать как статическую подъемную силу для строящейся конструкции.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

забавная такая картинка в оффгруппе ская. Возникает вопрос-почему в стране, где очень такой известный мэн наш-Род Хуук директорствует от ская-запрещено продавать акции самой передовой пирамиды мира?
Как сказал в свое время Ховратов, объясняя создание SWIG (в том числе как прокладки для приема денег из этих стран): в них власти узурпируют население, не давая им развиваться инвестиционно (переводя на человеческий: защищают людей от вкладывания в салфетки) :t-1doh:

Вы, как ребёнок малый. Множество пирамид сейчас для показухи, чтобы люди верили, что у них реальная деятельность, какую-то реальную деятельность имитируют. Макрос Капитал показывал свои алмазные копи, Телекс Фри имел построенную и действующую гостиницу и кое-где их связь даже работала, WorldGMN реально показывал свои солнечные электростанции (обещали спасти планету, кстати, за счёт своей крутой возобновляемой энергии). Но везде, где была подобная деятельность, заканчивалось одинаково. Сейчас тупых пирамид, где исключительно перераспределение денег, очень мало. Кайрос, вон, тоже устанавливал программы на копьютер, всё реально якобы, а закончилось тем же.
Тоже радует, когда делают наивные большие глаза и такие доводы приводят. Типа "не бывает пирамид, где что-то делают". Если с чиновниками встречается, значит всё серьёзно, надёжно и прозрачно :t-1doh: Как будто первый день живут.

И ещё смешнее манипуляция: "чего вы к нам пристали? Идите разоблачайте пирамиды/хайпы, которые ничего не строят/не производят" :t-1doh: :biggrin2: О тех пирамидах и говорить нечего. В них участвуют преимущественно люди "в теме", которые и так всё понимают. А вот кого привлекают в проекты, которые "что-то строят", с многоуровневыми рефскими - фотка выше.
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это не предвзятость. Я изначально Юницкого тоже считал лишь фанатичными изобретателем. А теперь убедился со временем, что он занимается кидаловом людей. И убедился, благодаря сбору фактов, в т.ч. и в этой ветке, а не из-за предубеждения (как раз предвзятости изначально и не было).
тоже самое. изначально я относился к Юницкому с пониманием. почему?
дело в том, что был такой стереотип, что в СССР была масса наработок, которые не удалось внедрить. И Юницкий попадал в него.
Теперь, когда технологии ушли намного дальше чем в СССР, ясно, что такие наработки, если и были, то уже внедрены на Западе реальными советскими учеными, уехавшими в 90-е. Или такие наработки остались в военной сфере, в атомных реакторах и пр. Но уж точно не в транспортном строительстве.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

видать прижали их все-таки, ввели ограничения на покупку акций. Страхуются
Это вроде ещё со времён Литвы и создания "фондов". Одна из функций фондов (по крайней мере SWIGа) - создать обход, лазейку для людей из этих стран.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С таким же успехом можно утверждать, что балка проезжей части вантового моста несет основную часть нагрузки, а ванты и пилон - так, для красоты висят
провис вантов огромен, поэтому они и несут конструкцию. если бы они провисали на 10 см, то наоборот, они бы лежали на балке, а балка бы несла всю конструкцию, и плюс к этому ванты :)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

тоже самое. изначально я относился к Юницкому с пониманием. почему?
дело в том, что был такой стереотип, что в СССР была масса наработок, которые не удалось внедрить. И Юницкий попадал в него.
Теперь, когда технологии ушли намного дальше чем в СССР, ясно, что такие наработки, если и были, то уже внедрены на Западе реальными советскими учеными, уехавшими в 90-е. Или такие наработки остались в военной сфере, в атомных реакторах и пр. Но уж точно не в транспортном строительстве.

К стыду своему, должен признать, что знакомство с юницким у меня началось с чтения его опуса "100 ответов"
И уже тогда я твёрдо понял-это тело разводит народ, нагло и системно.
Как то так!!!
Ибо не может инженер подавать информацию настолько коряво и противоречиво.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вас часом-не Стасиком зовут? Он так вообще.. как инженер, на 1000% уверен
Вы, главное, с ним поаккуратнее, помягше. Он у нас человек ранимый, может сразу же начать жаловаться. Я даже затрудняюсь сказать, что у него получается лучше: обсуждение проекта, или второе? Тем не менее - это золотой фонд скайвэя: адепт, умеющий разговаривать без хамства! Это не макларен, и ни прочие лоховоды-хамы. Это - явление, не свойственное данной пирамиде:человек с iq выше допустимого. Жаль, что он не беседует на темы, уличающие юницкого в мошенничестве, а лишь о технической стороне пирамиды, словно проблем с подписанием стомиллиардных контрактов и не существует!)
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

рельс на каждом пролёте может быть
выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх, — равным динамической
деформации пролёта при проезде рельсового автомобиля....
это сколько угодно. проблема в том, что и вес самой конструкции и вес автомобиля - все несет балка. потому что канат, даже "противовыгнутый" не может нести даже себя (свободно висящий, он прогибается сильнее).
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как сказал в свое время Ховратов, объясняя создание SWIG (в том числе как прокладки для приема денег из этих стран): в них власти узурпируют население, не давая им развиваться инвестиционно (переводя на человеческий: защищают людей от вкладывания в салфетки) :t-1doh:


Тоже радует, когда делают наивные большие глаза и такие доводы приводят. Типа "не бывает пирамид, где что-то делают". Если с чиновниками встречается, значит всё серьёзно, надёжно и прозрачно :t-1doh: Как будто первый день живут.

И ещё смешнее манипуляция: "чего вы к нам пристали? Идите разоблачайте пирамиды/хайпы, которые ничего не строят/не производят" :t-1doh: :biggrin2: О тех пирамидах и говорить нечего. В них участвуют преимущественно люди "в теме", которые и так всё понимают. А вот кого привлекают в проекты, которые "что-то строят", с многоуровневыми рефскими - фотка выше.

Истину глаголишь ) С хайпами тут нефиг сравнивать. Хайпы меньшее зло... 90% людей, играющих в хайпы прекрасно осознают, где они, чем рискуют. Это игра в кошки-мышки с админом, кто кого опередит. Хайпы по сути похожи на онлайн-казино: либо ты выиграл, либо проиграл. Да и хайпы хоть дают людям шансы заработать, кто с головой в них участвует - делает хорошие деньги. Там можно заработать, а что можно заработать в лохотроне Скайвэй?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это сколько угодно. проблема в том, что и вес самой конструкции и вес автомобиля - все несет балка. потому что канат, даже "противовыгнутый" не может нести даже себя (свободно висящий, он прогибается сильнее).

Да собственно говоря, при таком соотношении длины пролёта и размеров оболочки струны, саму оболочку можно рассматривать как трос.. И откуда такая уверенность про противовыгнутость у мостостроителей и иже с ним-я категорически не понимаю. ну ладно, дядя Миша, то даже будучи в КБ-ничего ни про акции, ни про доли не слышал.. ну вот совершенно.. такая вот у него избирательная тугоухость. То мостостроитель то.. ну должОн знать, а делает вид, что не понимает вообще-о чем речь!!! Всё на балки пролёта моста упирает :wink2:
ой.. чтой то подозрителен мне этот оппонент!!!!:biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Там можно заработать, а что можно заработать в лохотроне Скайвэй?

Если ты основатель этого лохотрона, то можно весьма не хило "заработать" :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хайпы меньшее зло... 90% людей, играющих в хайпы прекрасно осознают, где они, чем рискуют. Это игра в кошки-мышки с админом, кто кого опередит
Nata, не вешайте лапшу на уши! Опередить админа невозможно! Когда отток превышает приток, лавочка закрывается.
это просто развод чуть более высокого уровня. да, говорят, хайпы - мошенничество, но если рано войти, то можно успеть выйти в плюсе. рискуй! на самом деле, в плюс выходит меньшинство. и тогда возникает закономерный вопрос: не связаны ли на самом деле эти люди с админами
в случае с Юницким они тоже пытаются сказать, что мол это "венчур", через риск к звездам и пр.
еще более тонкий развод - игра на бирже. вроде там совсем все по-честному. тем не менее и там дилетанты сливают: во-первых, жульнические брокеры, во-вторых профессионалы хорошо чувствуют настроение масс и играют против него
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Nata, не вешайте лапшу на уши! Опередить админа невозможно! Когда отток превышает приток, лавочка закрывается.
это просто развод чуть более высокого уровня. да, говорят, хайпы - мошенничество, но если рано войти, то можно успеть выйти в плюсе. рискуй! на самом деле, в плюс выходит меньшинство. и тогда возникает закономерный вопрос: не связаны ли на самом деле эти люди с админами
в случае с Юницким они тоже пытаются сказать, что мол это "венчур", через риск к звездам и пр.
еще более тонкий развод - игра на бирже. вроде там совсем все по-честному. тем не менее и там дилетанты сливают: во-первых, жульнические брокеры, во-вторых профессионалы хорошо чувствуют настроение масс и играют против него

Можно опередить ))) Выбирается новый проект, ладно скроенный, а если еще видно, что за рулем стоит не быстроскамер, а опытный админ, на старте шпуляется условная 1000$, через круг (условный месяц) снимаются условные 30%, тело депозита и айда в другое место.
Но тут нужен реально опыт и не малые деньги за плечами.
Знаю лично чела, который более 3-х лет так играется. Имеет на это дело 30000$, раскидывает их на десятки свежих толковых хайпах, 1-2 круга и забирает бабло. Даже дешевые хайпы от админов-лоботрясов тянут круг и более.
Согласен, что в плюс выходит меньшинство, но мы ща говорим о профессиональных игроков в хайпы, а не про случайный залетных, которые лезут во всякие шлаки, что им подсовывают.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вот скажите честно, как есть. Вот какой вариант все же лучше:

1. Пирамида, хайп, матрица и прочее, где прибыль идет от вновь пришедших, при этом никакой реальной деятельности нет, блага не создаются.
2. Бизнес модель, в которой создается бизнес посредством краудфандинга, когда инвестор дает свои средства на реализацию проекта и получает прибыль от доходов компании, если они есть.
Есть ещё 3-й вариант, который представляет из себя 1-й вариант, замаскированный под 2-й.

Что, как на примерах показал Леонид, является своего рода новой нормой, современным стандартом для проектов, рассчитанных не на узкий круг хайподрочеров, а на большую аудиторию.

И на этих 570 страницах, если отфильтровать троллинг с обеих стороны, предостаточно аргументов в пользу того, что мы наблюдаем именно такой вариант. И пока ни одного аргумента - в опровержение. Точнее только 1 аргумент в опровержение - "Через полгода всё увидим". Стандартно повторяется каждые полгода :) (что само по себе - постоянный перенос сроков - является одним из подтверждающих аргументов)
А, ну еще "караван идёт".
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну хорошо, предположим. По вашему Юнитский и Ховратов выходит весть мир решили публично обуть? Ховратов к тому же далеко не бедный человек (к сведению). Смысл им тогда делать это все публично, они бы тогда создали тот же хайп, собрали там не мало, но просто не стали бы делать парк, приглашать высокопоставленные делегации в том числе из правительства. Ну какой то же бред получается.
Так что я останусь при своем мнении, а результаты, которые покажут работает ли технология, думаю мы все увидим не через год даже, а уже этим летом на фестивале, возможно даже немного раньше :z-cshowoff01:
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

провис вантов огромен, поэтому они и несут конструкцию. если бы они провисали на 10 см, то наоборот, они бы лежали на балке, а балка бы несла всю конструкцию, и плюс к этому ванты :)
Ванты - прямолинейные канаты, у которых не может быть ОГРОМНОГО провиса. Вы путаете с криволинейным кабелем висячего моста. :t-1doh:

Криволинейность несущего элемента данного вида мостов не влияет на несущую способность, а лишь на расчетную схему и способ передачи усилий на основание.

Учите матчасть по мостостроению... или не пишите по теме, в которой не разбираетесь. :dirol:

добавлено через 4 минуты
не может нести даже себя (свободно висящий, он прогибается сильнее).
у Вас ошибочка закралась в исходных посылках - в рабочем состоянии он очень даже натянут должен быть и нести сможет не только себя.
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Согласен, что в плюс выходит меньшинство, но мы ща говорим о профессиональных игроков в хайпы, а не про случайный залетных, которые лезут во всякие шлаки, что им подсовывают.
проблема в том, что "случайных залетных" как раз 1) большинство 2) без них у меньшинства ничего не получится, и поэтому меньшинство заинтересовано в постоянной рекламе "попробуй-получится", что делает меньшинство как минимум косвенным соучастником лохоразведения

добавлено через 1 минуту
Ванты - прямолинейные канаты, у которых не может быть ОГРОМНОГО провиса. Вы путаете с криволинейным кабелем висячего моста.
мы обсуждаем висячий мост. вантовый мост с наклонными канатами здесь вообще не причем
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Делаю сайт с критикой СкайВей по материалам данной темы форума. Собираюсь доделать в ближайшие 14 дней, пока написал введение и раздел с главной претензией к СкайВей, под которой я понимаю отсутствие опытного образца. Буду рад критическим замечаниям и дополнительному материалу.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

у Вас ошибочка закралась в исходных посылках - в рабочем состоянии он очень даже натянут должен быть и нести сможет не только себя.
да, и какой же исходный прогиб у натянутого каната? :)
и какая же у него несущая способность? :)
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну хорошо, предположим. По вашему Юнитский и Ховратов выходит весть мир решили публично обуть? Ховратов к тому же далеко не бедный человек (к сведению). Смысл им тогда делать это все публично, они бы тогда создали тот же хайп, собрали там не мало, но просто не стали бы делать парк, приглашать высокопоставленные делегации в том числе из правительства. Ну какой то же бред получается.

На хайпах долго не покатаешься, а тут можно круги наматывать, придумывать различные истории, нагружать зрительные каналы восприятия человека яркими картинками, вебинарной болтовней перегружать слуховой канал, устраивать представления с медведями.:_2:
Цыганская классика в современной обработке:dirol::biggrin2:

добавлено через 3 минуты
а результаты, которые покажут работает ли технология, думаю мы все увидим не через год даже, а уже этим летом на фестивале, возможно даже немного раньше.
Ждем лета, потом осени, зимы... и т.д :biggrin2:

добавлено через 1 час 3 минуты
Делаю сайт с критикой СкайВей по материалам данной темы форума. Собираюсь доделать в ближайшие 14 дней, пока написал введение и раздел с главной претензией к СкайВей, под которой я понимаю отсутствие опытного образца. Буду рад критическим замечаниям и дополнительному материалу.

Если есть критика, по идее там же должно быть предложение других методов, предполагаемые варианты моделирования ситуации. В сети много различных критических заметок, но других, лучших предложений не высказывают. В итоге все такие статьи просто сливаются в черный пиар.

Если цель сайта собрать всю информацию в одном месте, достаточно сделать по принципу википедии, со ссылками на материалы. Также разместить подробную биографию, и галактические заслуги всех актеров кино:dirol: Народ должен знать, кто спасает планету:biggrin2:

Дополнительно можно оформить юридический раздел, с указанием возможных нарушений УК в данном проекте.

Также можно оформить раздел со списком похожих разработок такого транспорта различных времен. Там же можно привести примеры работ других "гениев" спасителей планеты, для сравнения.

Можно еще футурологические прогнозы собирать, для потомков:dirol: в разделе Юмор:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если есть критика, по идее там же должно быть предложение других методов, предполагаемые варианты моделирования ситуации. В сети много различных критических заметок, но других, лучших предложений не высказывают.
технология, которую продвигает Юницкий, достигла своего (весьма скромного) максимума. в зависимости от мощности конструкции это может быть или Аэробус или ферменный монорельс. больше ничего сказать нельзя. Можно просто выложить на сайт все успешные проекты в этой сфере, и, для сравнения, аттракцион в Озерах и юнибайк:)
 
Сверху Снизу