• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 570

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Делаю сайт с критикой СкайВей по материалам данной темы форума.
Молодец!

Первое, что пришло в голову (а как известно, первая мысль - самая-самая...):

- Четко определить цели сайта. Я вижу две: (1) - снизить число жертв, (2) - собрать и систематизировать компромат для органов.

- должно быть, как минимум, три относительно самостоятельных ветки: краудинвестинговая (что-то тут не так...), техническая (не поедет...), финансово-юридическая (держи вора...). Первая- для общего обсуждения проекта (новости, эмоции...). Последние две - для специалистов, для спокойного безэмоционального обсуждения, со ссылками на документы, для сбора компромата.

- Нужен свой банк данных в облаке, куда перетаскивать всё найденное.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну хорошо, предположим. По вашему Юнитский и Ховратов выходит весть мир решили публично обуть? Ховратов к тому же далеко не бедный человек (к сведению). Смысл им тогда делать это все публично, они бы тогда создали тот же хайп, собрали там не мало, но просто не стали бы делать парк, приглашать высокопоставленные делегации в том числе из правительства. Ну какой то же бред получается.
Так что я останусь при своем мнении, а результаты, которые покажут работает ли технология, думаю мы все увидим не через год даже, а уже этим летом на фестивале, возможно даже немного раньше :z-cshowoff01:

Вот не пойму-вы это серьёзно вообще?
Кто нибудь из пенсионеров стал бы давать деньги, если бы вообще ничего не строили? Всё это дело очень быстро бы закончилось судом и реальным сроком.. для гения.
теперь о приглашенных.. давайте сразу скажем- о приглашенных высоких делегациях можно говорить только с точки зрения этих приглашений. До сих пор мы наблюдали исключительно восторженные отзывы.. самих скайев.. кого они пригласили и как эти, несомненно денежные делегации-дадут денег.
Так-дали, или нет?
Вот знаете, я бы постеснялся вообще упоминать-канадцы-послали, цветы, вьетнамцы, турки-послали, Россия-послала, даже словаки, о которых много и взахлёб кричали и официальные лица и пешки в оффгруппе-тоже послали!
И что изменилось?
Ну приедут немцы, арабы, просто богатые люди.. пошлют традиционно, ибо всё, что им показывали и показывают-есть профанация-вы по прежнему будете кричать-смотрите, кто к нам приезжал?
Нуу.. клоуны могут в цирке гордиться, что над ними весь зал смеётся-работа у них такая.. Но вы то...???
Да и с ИНдией-как бы не всё ясно.. что то пообещали.. Но судя по тому, как гордо заявляется, что в Индии и сертификация не нужна, и в то же время реальных договоров ещё нет-всё тоже несколько не так блестяще, как бы вам .
теперь о результатах экофестиваля... Не фестиваль показывает результаты, а сертификация и соответствие заявленных параметров-достигнутым.. ну.. или наоборот-достигнутых-ранее заявленным..
Пока что с этим у вас-совсем плохо.. даже идёте на прямой обман-разгоняя запись с прыгающим козликом-юнибайком.
Как то так, я думаю.

добавлено через 12 минут
Если есть критика, по идее там же должно быть предложение других методов, предполагаемые варианты моделирования ситуации. В сети много различных критических заметок, но других, лучших предложений не высказывают. В итоге все такие статьи просто сливаются в черный пиар.

Позвольте, мы не на тех совещании в скае, чтобы предлагать решения выхода из тупика, в который уперлись гении и его команда.
Да и знания и опыт кое чего стоят в смысле оплаты, а вы нам предлагаете на волне критики похерить продуманное за 40 лет великим спасателем планеты вся?
Это вообще то-его работа и он её себе весьма неплохо оплачивает.
Хотя должен заметить, некоторые технические ляпсусы настолько бросаются в глаза, что иногда просто руки чешутся -подсказать и приходиться по этим самым, шаловливым ручкам-шлёпать-ибо нефиг :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ванты - прямолинейные канаты, у которых не может быть ОГРОМНОГО провиса. Вы путаете с криволинейным кабелем висячего моста...
Учите матчасть по мостостроению... или не пишите по теме, в которой не разбираетесь
Придирка к терминам - признак некорректного диспута. Используется для того, чтобы заткнуть оппонента, не пытаясь даже понять, что он имеет в виду. Например, под словом "парус": грот? марсель? брамсель? или даже вообще какой-нибудь крюйс-бом-брамсель?

Криволинейность несущего элемента данного вида мостов не влияет на несущую способность, а лишь на расчетную схему и способ передачи усилий на основание.
Разве?! Я, хоть и не мостостроитель, но считаю это утверждение ложным.
Во-первых, криволинейность влияет на несущую способность. Если, конечно же, исходить из того, что несущая способность ограничена пределом прочности троса на разрыв. Чем больше провис у троса, тем меньшую нагрузку на разрыв создает вес груза. Провис троса можно уменьшить его предварительным растяжением. Но тогда величину этого предварительного растяжения придется вычесть из запаса прочности. Я уж не говорю о том, что при меньшем провисе троса тот же груз создаёт бОльшее растягивающее усилие для него только за счет геометрии.
А вот про то, как меняется расчетная схема и способ передачи усилия от величины провиса - хотелось бы услышать подробнее. Очень интересно, при какой величине провиса происходит качественный скачек в способе передачи усилия, требующий новой расчетной схемы. По мне так способ передачи усилия не меняется - растяжение и только...

у Вас ошибочка закралась в исходных посылках - в рабочем состоянии он очень даже натянут должен быть и нести сможет не только себя.
Ой ли? Ну, допустим, трос длиной метров 40-50 мы можем растянуть так, что его провис будет меньше вертикального габарита сечения рельса и он сможет принять на себя дополнительную нагрузку. Но для длин порядка сотен метров - такое невозможно. Нужно или очень сильно тянуть (а это снижает запас прочности), или ставить промежуточные опоры, которые и воспримут на себя нагрузку. Обратите внимание: не трос воспримет на себя нагрузку, а промежуточные опоры.

Так что прав grablik в своих сомнениях, хоть и выражает их дилетантски (не умеет маршировать).


P.S.: Вместо того, чтобы упрекать grablikа в незнании мостостроения, давайте пораскинем мозгами и попытаемся ответить на вопрос: зачем Юницкий заталкивает тросы в профили своих ферм? Ведь эта идея предназначалась для рельса-ниточки, чтобы спрятать провис внутри габаритов профиля. Для этого и тянуть приходится до предела, чтобы уменьшить провис и уложиться в столь небольшой размер рельса. Но сейчас, при наличии очень даже высокой фермы зачем продолжать корячиться?! Можно же разместить трос внутри габаритов фермы, что даёт нам массу дополнительных преимуществ: можно меньше тянуть (а то и совсем не тянуть), легче монтировать и ремонтировать (так как всё на виду), не нужен суперпупербетон (!).
Особенно прельщает перспектива "совсем не тянуть". Как всё сразу упрощается! Повороты-развороты перестают быть проблемой...

Но нет же! Упорно толкаем трос в трубу и тянем до опупения! Зачем?!....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Можно еще футурологические прогнозы собирать, для потомков в разделе Юмор

да всё это-хорошо, но.. всё, что реально может повредить в обсуждениях этому лохотрону-удаляется зачастую безо всяких предупреждений.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И пока ни одного аргумента - в опровержение. Точнее только 1 аргумент в опровержение - "Через полгода всё увидим". Стандартно повторяется каждые полгода
а результаты, которые покажут работает ли технология, думаю мы все увидим не через год даже, а уже этим летом на фестивале
Тут как об стенку горох! Через полчаса, после того, как человеку в сотый раз указали на постоянные полугодичные переносы сроков спасения и сертификации, он заявляет, что результатов надо ждать через..... ну конечно же - полгода! Как наивны буратины, и как предсказуемы лоховоды в этом прокете!)))
Думаю, через полгода этот человек (не знаю, буратино он, или лоховод) будет говорить то же самое: уже осенью этого года вы все увидите, злобные люди, нарывшие сотни причин, по которым скайвэй - стопроцентный лохотрон!

добавлено через 38 минут
Делаю сайт с критикой СкайВей по материалам данной темы форума. Собираюсь доделать в ближайшие 14 дней, пока написал введение и раздел с главной претензией к СкайВей, под которой я понимаю отсутствие опытного образца. Буду рад критическим замечаниям и дополнительному материалу.
Думаю, хороший эффект имела бы подборка псевдонаучных заявлений с комментариями специалиста. Например, про бумажку и степлер, или про Останкинскую башню... Так же раздел (или объединить его с ложными заявлениями) о его прочих заявлениях, доказательств которым ни разу, и ни по одному представлено не было. Это рекордное в мире сопротивление встречному потоку воздуха, рекордное в мире потребление электроэнергии, достаточной от работы пары иссохших старушечьих ног для перевода ее в соляру, и расхода оной на 100 км 0,7 литра. Если повспоминать - их великое множество,но ни одного подтвержденного.
да всё это-хорошо, но.. всё, что реально может повредить в обсуждениях этому лохотрону-удаляется зачастую безо всяких предупреждений.
Ну, с сайта Longevity они вряд ли что смогут удалить)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю, хороший эффект имела бы подборка псевдонаучных заявлений с комментариями специалиста. Например, про бумажку и степлер, или про Останкинскую башню... Так же раздел (или объединить его с ложными заявлениями) о его прочих заявлениях, доказательств которым ни разу, и ни по одному представлено не было. Это рекордное в мире сопротивление встречному потоку воздуха, рекордное в мире потребление электроэнергии, достаточной от работы пары иссохших старушечьих ног для перевода ее в соляру, и расхода оной на 100 км 0,7 литра. Если повспоминать - их великое множество,но ни одного подтвержденного.

готов помочь в этом деле, со всем своим опытом и знаниями. Где писать?
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

готов помочь в этом деле, со всем своим опытом и знаниями. Где писать?
С этим вопросом к Longevity. Если он сочтет такую инфу на своем сайте полезной - то укажет место для ее написания.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А тем временем пока Юницкий разобрал все свои кабинки с выставки на улучшение, в Париже ввели первые беспилотные автобусы по форме напоминающие Юнибус.
http://https://www.youtube.com/watch?v=9lUwb3fed0g
http://https://www.youtube.com/watch?v=ehVq6Vo7l3A

это просто заговор французских денежных мешков против спасения планеты :wink2:
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Позвольте, мы не на тех совещании в скае, чтобы предлагать решения выхода из тупика, в который уперлись гении и его команда.
Да и знания и опыт кое чего стоят в смысле оплаты, а вы нам предлагаете на волне критики похерить продуманное за 40 лет великим спасателем планеты вся?

Дядя Толя всегда может вознаградить фантиками и помидорами :biggrin2:

да всё это-хорошо, но.. всё, что реально может повредить в обсуждениях этому лохотрону-удаляется зачастую безо всяких предупреждений.

Без реальных жалоб от пострадавших сложно навредить. В таких случаях привлекают блогеров, юристов, специализированные ютуб каналы с хорошим живым трафиком, для того, чтобы они прокомментировали этот проект. Таким образом их критика может выступать от лица народа, что привлечет общественность к этой теме с нужной позиции. Грамотные обзоры и комментарии стоят денег.

По законам можно удалить только то, что имеет вид прямого, личного оскорбления. Если на стороннем ресурсе все дипломатично, никто не сможет удалить. Народ же действует не с позиции "вредить", скорее по принципу "за ушко, да на солнышко":biggrin2:


если бы можно было, сайт анти-скайвей надо писать по технологии вики, чтобы каждый кто против скайвей мог его править. Но у меня таких знаний нет.

есть вики-движки, вики-приложения, и бесплатные в том числе, на которых делают подобные сайты.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это просто заговор французских денежных мешков против спасения планеты :wink2:

Ну и чего нет критики? Где высказывания про французские душевые кабины и недостаточную вместительность? Все-таки правда, что нет пророка в своем Отчестве..
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну и чего нет критики? Где высказывания про французские душевые кабины и недостаточную вместительность? Все-таки правда, что нет пророка в своем Отчестве..

Я, конечно, дико извиняюсь.. Но там что-тоже обещали спасение планеты вся и конец свалкам и тайфунам? Или летают со скоростью 450 км/час? Или строили-на народные деньги со 100% риском? Или обещали пропускную способность-за пару минут весь мир и перегрузка пассажиров за 2 сек?
Вот ежели бы оно хоть что то подобное было-уж я бы высказался :wink2:
А то даже скучно-ни тебе индусов с триллионами, ни тебе словаков-спасителей, ни тебе арабских эмиратов из 6 стран.
Буржуи.. что с них взять!!!:biggrin2:
И да-двухместных, с обязательным педалированием и сбросом излишков электроэнергии в общую сеть-тоже не заметил.. так себе!!!!
ПыСы: и эти лохи даже не поняли, что если нет варианта-подъехал другой и отпедалировал до ближайшей остановки-то это вчерашний день и ни разу не круто!! Объезжают.. ихнюю французскую маму.. ежели вдруг встанет чего.. А вот на юбайках-там круто.. Сел нахал и не крутит-и те, кто следом-за себя и за того парня накручивают педали.. Вот оно-счастье.. лучше не надо :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну хорошо, предположим. По вашему Юнитский и Ховратов выходит весть мир решили публично обуть? Ховратов к тому же далеко не бедный человек (к сведению). Смысл им тогда делать это все публично, они бы тогда создали тот же хайп, собрали там не мало, но просто не стали бы делать парк, приглашать высокопоставленные делегации в том числе из правительства. Ну какой то же бред получается.
А почитайте про Петрикгейт. Как Петрик он задействовал чиновников, депутатов, даже добился, чтобы создавали научные комиссии по усвоению его технологии. Почему? Потому что под такой шумок можно получить и нехилое государственное финансирование.
Пенсионеры пенсионерами, но если удастся с какого-то государства содрать миллиард, то это для Юницкого - вообще супер. А не получится получить заявленные характеристики - "ну, не шмогла я, не шмогла" (с) Старая Кляча. Петрик тоже в свой карман положил нехилые деньги, пока в конце-концов не доказали, что его фильтры - полное враньё.

Вторая сторона медали: чем больше показывают вкладчикам, какие крутые делегации и бизнесмены приезжают и вот-вот купят технологию, которая всех сделает миллионерами, тем больше те спешат вкладывать, пока возможность не закрылась. И их тщательно сообщениями и вебинарами к этому подгоняют, что надо спешить, а то поздно будет.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я, конечно, дико извиняюсь.. Но там что-тоже обещали спасение планеты вся и конец свалкам и тайфунам? Или летают со скоростью 450 км/час? Или строили-на народные деньги со 100% риском? Или обещали пропускную способность-за пару минут весь мир и перегрузка пассажиров за 2 сек?
Вот ежели бы оно хоть что то подобное было-уж я бы высказался :wink2:
А то даже скучно-ни тебе индусов с триллионами, ни тебе словаков-спасителей, ни тебе арабских эмиратов из 6 стран.
Буржуи.. что с них взять!!!:biggrin2:
И да-двухместных, с обязательным педалированием и сбросом излишков электроэнергии в общую сеть-тоже не заметил.. так себе!!!!
ПыСы: и эти лохи даже не поняли, что если нет варианта-подъехал другой и отпедалировал до ближайшей остановки-то это вчерашний день и ни разу не круто!! Объезжают.. ихнюю французскую маму.. ежели вдруг встанет чего.. А вот на юбайках-там круто.. Сел нахал и не крутит-и те, кто следом-за себя и за того парня накручивают педали.. Вот оно-счастье.. лучше не надо :biggrin2:

Дело в том, что так или иначе идеи Юницкого находят поддержку. Он, в целом, очень здравую транспортную концепцию внедряет. А эти принципы находят поддержку в проектах по всему миру. В этом он прав.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удивительно, сколько монорельсов существует. Как на их фоне можно заинтересовать проектом СТЮ?
Еще один умерший проект
http://www.etoretro.ru/pic99129.htm

добавлено через 5 минут
Я, конечно, дико извиняюсь.. Но там что-тоже обещали спасение планеты вся и конец свалкам и тайфунам? Или летают со скоростью 450 км/час? Или строили-на народные деньги со 100% риском? Или обещали пропускную способность-за пару минут весь мир и перегрузка пассажиров за 2 сек?
Вот ежели бы оно хоть что то подобное было-уж я бы высказался
А то даже скучно-ни тебе индусов с триллионами, ни тебе словаков-спасителей, ни тебе арабских эмиратов из 6 стран.
Буржуи.. что с них взять!!!
И да-двухместных, с обязательным педалированием и сбросом излишков электроэнергии в общую сеть-тоже не заметил.. так себе!!!!
ПыСы: и эти лохи даже не поняли, что если нет варианта-подъехал другой и отпедалировал до ближайшей остановки-то это вчерашний день и ни разу не круто!! Объезжают.. ихнюю французскую маму.. ежели вдруг встанет чего.. А вот на юбайках-там круто.. Сел нахал и не крутит-и те, кто следом-за себя и за того парня накручивают педали.. Вот оно-счастье.. лучше не надо
:_106::_106::_106:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Делаю сайт с критикой СкайВей по материалам данной темы форума. Собираюсь доделать в ближайшие 14 дней, пока написал введение и раздел с главной претензией к СкайВей, под которой я понимаю отсутствие опытного образца. Буду рад критическим замечаниям и дополнительному материалу.
Очень нужное дело. Я тоже подумываю видео про них сделать.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дело в том, что так или иначе идеи Юницкого находят поддержку.
Пока только среди сомнительных дельцов, желающих срубить бабла по-быстрому.
Он, в целом, очень здравую транспортную концепцию внедряет.
Какую концепцию? Что он сделал сверх того, что уже давно известно, опробовано и оценено?
Это - не риторические вопрос, хотелось бы выслушать ответы.
 
Сверху Снизу