• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 601

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Гелем разбавляют?...
цитата "В ряде случаев промышленные отходы можно использовать в качестве сырья для получения заполнителей. Например, при производстве жёлтого фосфора из фосфоритов на 1 т продукции приходится 10 т отходов в виде шлака. Из этих отходов в Казахстане организовано производство щебня, который в 2-3 раза дешевле щебня из природного камня. В Азербайджане получают искусственный пористый заполнитель — аглопорит из отходов алюминиевого завода" (конец цитаты)
Взято из Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгки....81.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0)
Оттуда же: "Лёгкие бетоны — группа бетонов с объёмной массой менее 2000 кг/м3. К ней относятся бетоны на пористых заполнителях "
И наш Базильо хочет добавлять в бетон что-то, что сделает его плотность меньше известной науке! Впрочем, наука для лжеакадемика никогда не была авторитетным мнением. Вот Грабовой и Петрик, его однокурсники - другое дело. И если Грабовой говорил Базильо, что можно воскрешать трупы - значит можно, в отличие от того, что говорит наука про плотность цемента. Но если на минуточку предположить в нашем пьянице гения (чур меня три раза) то и тут он идет вразрез с заявлениями о спасении планеты, ибо добавлять в бетон он будет обязан такое г****, и такую химию, что угробит нашу планету в разы быстрей, чем это делают сейчас автомобили своими выбросами в атмосферу!
Вообще я обратил внимание на схожесть вранья юницкого и сибирякова. Оба врут в разы, если не в десятки раз преувеличивая истину. Наверное, именно поэтому такое длительное время этот тандем не распадается, хотя со всеми прочими партнерами-друзьями наш мошенник разос***** за гораздо меньший срок. Как не крути - два сапога - пара!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Гаттаров (тот еще жулик) даёт интервью девушке с телекомпаниии "Мир" - красотка вообще! Посмотрите хотя бы этот сюжетик ради неё! Право я влюбился в этот животик и эту улыбку...
Кстати, а вот и компромат на Гаттарова: "Паленая диссертация сенатора Гаттарова"
http://www.compromat.ru/page_33098.htm
"Руслан Гаттаров: 50 миллиардов на праздник в Челябинске"
http://compromata.net/content/ruslan-gattarov-50-milliardov-na-prazdnik-v-chelyabinske
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://www.youtube.com/watch?v=NRfw0jNrdpw
Гаттаров даёт интервью девушке с телекомпаниии "Мир" - красотка вообще! Посмотрите хотя бы этот сюжетик ради неё!
Кстати, а вот и компромат на Гаттарова: "Паленая диссертация сенатора Гаттарова"
http://www.compromat.ru/page_33098.htm
"Руслан Гаттаров: 50 миллиардов на праздник в Челябинске"
http://compromata.net/content/ruslan-gattarov-50-milliardov-na-prazdnik-v-chelyabinske

Обратите внимание, когда "высокие гости" заходят в гостевой домик, за супервумной оградкой, лихо обыгрывающей зайцев в "Чапаева", стоит таки живая охрана.
Какой прокол идее спасения человечества :t-1doh:
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://www.youtube.com/watch?v=NRfw0jNrdpw
Гаттаров (тот еще жулик) даёт интервью девушке с телекомпаниии "Мир" - красотка вообще! Посмотрите хотя бы этот сюжетик ради неё!
Кстати, а вот и компромат на Гаттарова: "Паленая диссертация сенатора Гаттарова"
http://www.compromat.ru/page_33098.htm
"Руслан Гаттаров: 50 миллиардов на праздник в Челябинске"
http://compromata.net/content/ruslan-gattarov-50-milliardov-na-prazdnik-v-chelyabinske

А губернатор в курсе про адресный проект? Но судя по роже Гаттарова и его прихвостней, у него мозг кипит от идей, как на этой хрене можно бюджет отмыть ))) И как эту хрень впарить народу а потом объяснить президенту ) Бо правительство РФ Юлицкого нах посылает ))) Вот поэтому и крутится вокруг только вот одна такая полукриминальная шушера, дорвавшаяся до власти, как Гаттаров, Морозов. Морозову так вообще на все похер. Он еще в 2008-2010 нехило бабло отмыл в том лохотроне Юницкого, что ему до сих пор припоминают в Екатеринбурге, а тут опять пытается продвинуть в городе сей шлак, только народ уже взбунтовался. Что-то и не слышно уже больше про Екатеринбург, а ведь там должен быть первый адресный проект )
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Обратите внимание, когда "высокие гости" заходят в гостевой домик, за супервумной оградкой, лихо обыгрывающей зайцев в "Чапаева", стоит таки живая охрана.
А так же обратите внимание на этот чудовищный провис, который в устах профессора философии звучит как то ли четырех, то ли десяти сантиметровый. юнихрень чертит брюхом.jpg
Как это уежище не чиркнуло брюхом на 0,49 - удивительно! Провис, на мой взгляд, близится к полуметровому.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Право я влюбился в этот животик и эту улыбку
:_106::_7::_7:

добавлено через 6 минут
на этот чудовищный провис, который в устах профессора философии звучит как то ли четырех, то ли десяти сантиметровый.
Ну так это же без струн натянутых. Без супер "легкого бетона" и противовыгиба пути ( о как было как то в репортаже). А когда все сделать буде усе як недоучка инженер сказал будзе. Но только завтра. Деньги сегодня давайте.
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
добавлено через 2 минуты
Уровень знаний недоинженера Юницкого.1) 6,30-7,30 минута . Юнилох собрался сражаться с коррозией внутри рельса путем присадок в бетон. Так как говорит есть проблема. Но конструкция замкнутая и не подвергается атмосферному воздействию и осадкам. Как же быть с открытой стороной )? И борьбой с коррозией)? 2) 15-16 минута. Он утверждает что есть у него растворы бетона с плотностью 500кг/м3. Для справки плотность воды составляет 999 кг/м3. Вопрос из чего состоит бетонный раствор. И сколько в нем воды. Плотность цемента, песка еще выше плотности воды. Внимание знатоки из чего тогда состоит этот чудо раствор с плотностью 500кг/м3. Только не предлагайте нагреть воду выше 350 С и потом сделать раствор. Все равно плотность не получится заявленная.

https://www.youtube.com/watch?v=5weAG48wwGk


Может просвещенные адепты и вложенцы в лохопроект СкайВэй знают ответ на поставленные вопросы. P.S. Лихо на землю бабки лохов выливали ( см 11-12 минута) а это ценнейший секретный раствор, пока не подьехал с ковшом погрузчик. Интересно куда потом ушел уникальный раствор. Лоховодам фундамент надо было залить на учасстке или забор новый.

1) Также как с коррозией на Эйфилевай башне в Париже.

2)По объёмной массе бетоны подразделяют на:
особо тяжёлый (плотность свыше 2500 кг/м³) — баритовый, магнетитовый, лимонитовый;
тяжёлый (плотность 2200—2500 кг/м³);
облегченные (плотность 1800—2200 кг/м³);
легкий (плотность 500—1800 кг/м³) — керамзитобетон, пенобетон, газобетон, пемзобетон, арболит, вермикулитовый, перлитовый;
особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м³).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

2)По объёмной массе бетоны подразделяют на:
особо тяжёлый (плотность свыше 2500 кг/м³) — баритовый, магнетитовый, лимонитовый;
тяжёлый (плотность 2200—2500 кг/м³);
облегченные (плотность 1800—2200 кг/м³);
легкий (плотность 500—1800 кг/м³) — керамзитобетон, пенобетон, газобетон, пемзобетон, арболит, вермикулитовый, перлитовый;
особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м³).

хороший пример ответа "ни о чём"... с выкопировкой текста из Вики. :appl:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м³).
А почему бы просто строительной пеной не залить? Она лёгкая. Да и модно это сейчас.
Как показали нам антитеррористические испытания лёгкой трассы, можно даже и по незалитой струне ездить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Незалитой, это уже полное отступление от инженерной школы юницкого!!!
Хотя бы пеной-надо.. или отходами жизнедеятельности городов!!!
Это жеж какая польза в деле гнутия ру.. тьфу, спасения планеты вся!!! :biggrin2:
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Незалитой, это уже полное отступление от инженерной школы юницкого!!!
Хотя бы пеной-надо.. или отходами жизнедеятельности городов!!!
Совершенно верно! Это стиль "работы" юницкого. Если наименьшая плотность бетона 500 - у юницкого есть способ сделать ее меньше; если самый быстрый автомобиль имеет определенный коэффициент аэродинамического сопротивления - юницкий в состоянии переплюнуть и этот параметр своим ничем ни примечательным в плане аэродинамичности корытом; если все транспортные ср-ва, перевозящие людей, расходуют топливо в литрах, то юницкий делит это число на 10 и заявляет, что его средство будет "нюхать" топливо, а не потреблять его. Если продолжать разбирать этот паноптикум, то очередной вычурностью, превращающей этп в этот малоприглядный музей извращений является то, что доказательства перечисленных выше голословных утверждений не приводятся. "Ни единой цифры, только слова!" - вот визитная карточка данного академика общественной академии (скоро общественные туалеты будут выпускать подобных академиков)
Как вам всем известно, перечислил я лишь малую часть неподкрепленных доказательствами заявлений "доктора философии тр-та", но даже по ним понятно, с кем мы имеем дело, кто оказывается среди его инвесторов, и почему до сих пор среди них нет ни одного инвестора, умеющего считать заработанные миллионы.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м³).

а ты лоховод почитай, где и как применяется бетон с плотностью менее 500 ) Почему-то в строительстве его не применяют для несения нагрузок ))) То ли строительная промышленность у нас настолько отсталая, то ли Юлицкий реально гений, что придумал сверхлегкий бетон, который по функциям не уступает тяжелым бетонам, до чего еще никто не догадался... Если второй случай, то, думаю, Юлицкий будет на Нобелевскую премию претендовать...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По поводу заливки

Чтобы наш академик не упрекал нас в технической безграмотности, читая наши опусы про заливку, я сделаю в его адрес реверанс в виде подсказки.

Всем технически грамотным критикам понятно, что основной враг струнных дорог - колебания. И их надо как-то гасить. Конструкторам линий электропередач эта проблема знакома и они порой решают её использованием специальных гасителей.

В конструкции струнной трассы (насколько мне известно) специальных гасителей не предусмотрено. Предполагалось, что с этой задачей (диссипацией энергии колебаний) вполне справится наполнитель струны - спецбетон.
Мы помним ролик, где Михаил стучал по залитой бетоном трубе и радовался глухому её отзвуку. Но Михаил - не технарь. Технарь понимает, что звук - это одно, а колебания длинных линий - совсем другое. И если твёрдый заполнитель как-то гасит звуковые (высокочастотные) колебания стенок трубы, то для гашения изгибных (низкочастотных) колебаний всей трубы он мало полезен. Тут нужно что-то более эффективное. Например, сыпучий заполнитель, увлажнённый для большей эффективности.
Разумеется, о прочности такого заполнителя говорить не приходится. Хотя именно о прочности в основном разговоры и ведутся. Вот, мол, зальем бетоном трубы и трасса станет прочнее, будет меньше прогибаться... А гасить колебания кто будет?...

Сдаётся мне, что скоро до Главного Генерального конструктора дойдёт, что придуманная им заливка не в состоянии справится с гашением колебаний, которые, вопреки ожиданиям окажутся вполне серьёзной проблемой. И в конструкции трассы появится новый элемент - гаситель колебаний (демпфер). О каковом (насколько мне известно) речи ранее не шло.
А это опять непредусмотренные расходы на спец КБ и дополнительные производственные площади.
А про заливку тихо забудут. Или будут делать её через дырочки локально (чтобы тросы внутри не болтались). Дешевой монтажной пеной...
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а ты лоховод почитай, где и как применяется бетон с плотностью менее 500 ) Почему-то в строительстве его не применяют для несения нагрузок ))) То ли строительная промышленность у нас настолько отсталая, то ли Юлицкий реально гений, что придумал сверхлегкий бетон, который по функциям не уступает тяжелым бетонам, до чего еще никто не догадался... Если второй случай, то, думаю, Юлицкий будет на Нобелевскую премию претендовать...

А ТЫ лохоневод почитай для чего Юницкий собирается использовать легкий бетон! Разьве в скайвей его применяет для несения нагрузок? Нет! А для предотвращения коррозии и для шумоподавления!

добавлено через 10 минут
хороший пример ответа "ни о чём"... с выкопировкой текста из Вики. :appl:

Ну если людям проще с пеной у рта доказывать, что бетона с плотностью 500 и ниже НЕ СУЩЕСТВУЕТ:t-1doh: надо хотя бы их ткнуть в вику:dirol:
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А ТЫ лохоневод почитай для чего Юницкий собирается использовать легкий бетон! Разьве в скайвей его применяет для несения нагрузок? Нет! А для предотвращения коррозии и для шумоподавления!

Да ты что... Почему-то на презинтации в ноябре, когда Юницкий сконфужено наблюдал, как тащится Юницбайк и как под ним прогибаются профили, он че-то заговорил про то, мол не натянуто и не залито ))) Да и потом адепты на подколки про прогибы все как один: да там бетон не залит, а вот как зальют, так прогибы почти не заметны будут, а когда еще натянут...
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да ты что... Почему-то на презинтации в ноябре, когда Юницкий сконфужено наблюдал, как тащится Юницбайк и как под ним прогибаются профили, он че-то заговорил про то, мол не натянуто и не залито ))) Да и потом адепты на подколки про прогибы все как один: да там бетон не залит, а вот как зальют, так прогибы почти не заметны будут, а когда еще натянут...

Да ты что... Основную нагрузку воспринимает предварительно напряженная проволока (канаты), бетон как доп. бонус.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну если людям проще с пеной у рта доказывать, что бетона с плотностью 500 и ниже НЕ СУЩЕСТВУЕТ надо хотя бы их ткнуть в вику

если помните, то обещалось, что после бетонирования нагрузочная способность струны станет на порядок выше! А теперь что-просто борьба с коррозией?
Нет, я понимаю, если закрыть от коррозии бетоном изнутри, то износ и коррозия снаружи-это вообще не вопрос :wink2:
Кстати, не напомните, куда делать головка рельса? Почему вдруг перешли на простой коробчатый, тонкостенный профиль?:t-1doh:

добавлено через 1 минуту
Да ты что... Основную нагрузку воспринимает предварительно напряженная проволока (канаты), бетон как доп. бонус.

Гарантируете отсутствие провиса, при натяжении " проволок" внутри короба? ну хотя бы, пусть не противовыгиб, а в обещанные 2 мм провис, не более.. под нагрузкой баечной :biggrin2:
ПыСы: и да.. всё мучает меня вопрос-есть оно уже, адресные заказы, или как пишут в оффгруппе оголтелые фанаты:" похоже, Челябинск станет первым адресным проектом". А как же-национальный герой Индии? Как спаситель Эмиратов? Куды оно всё делось то? :wink2:
Деньги то.. всю зиму собирали под громкие лозунги, Пора сажать однако гнуторуких :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Основную нагрузку воспринимает предварительно напряженная проволока (канаты), бетон как доп. бонус.
Вы это скажите в оф. группе, а то у них уже слюней не хватает кричать, что после заливки профиля бетоном путь будет идеально ровным. Мы бы и сами там это написали, да 90% присутствующих здесь забанены там. Так что, надежда только на Вас.
Кстати, и юницкий об этом не единожды говорил, так что можете и ему как-то намекнуть, что слушают его не только бараны.
 
Сверху Снизу