Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
способность струны на порядок выше после бетонирования? за счет чего? не помню, ссылку.
Гарантируют допустимые прогибы.
если помните, то обещалось, что после бетонирования нагрузочная способность струны станет на порядок выше! А теперь что-просто борьба с коррозией?
Нет, я понимаю, если закрыть от коррозии бетоном изнутри, то износ и коррозия снаружи-это вообще не вопрос
Кстати, не напомните, куда делать головка рельса? Почему вдруг перешли на простой коробчатый, тонкостенный профиль?
добавлено через 1 минуту
Гарантруете отсутствие провиса, при натяжении " проволок" внутри короба? ну хотя бы, пусть не противовыгиб, а в обещанные 2 мм провис, не более.. под нагрузкой баечной
способность струны на порядок выше после бетонирования? за счет чего? не помню, ссылку.
Гарантируют допустимые прогибы.