Особенно Бабурин....))) Чем ближе 1 июля , тем ниже скорости...В оффгруппе сегодня зажигают не по децски.
Чую 1-2 июля 2017 года прозрение будет огого.....Вложенцы начинают прозревать. Прогибы тоже наблюдают
Ха-ха. А как же вечное сравнение себя с метро? Уже забыли?!Особенно Бабурин....))) Чем ближе 1 июля , тем ниже скорости...
Виктор Бабурин ответил Якову
Яков, по поводу скорости - городское движение не рассчитано на скорости свыше 40 км/ч (ну максимум в некоторых участках - прямые дороги к дальним районам 70 км/ч). Любому подвижному средству надо комфортно набрать скорость, отъезжая от остановки и комфортно остановиться на следующей. Между остановками в городе примерно километр / полтора километра расстояние. При городской эксплуатации - никакому подвижному составу (троллейбус, трамвай, маршрутка, юнибайк, юнибус итд) такие скорости не нужны - он просто не успеет их достичь комфортно передвигаясь между остановками.
Ха-ха. А как же вечное сравнение себя с метро? Уже забыли?!
Зная, что располагается во рту нашего недоинженера и горе-обещателя, я не был бы так уверен, что в означенную дату что-то произойдет.Чую 1-2 июля 2017 года прозрение будет огого.....
Виктор Бабурин ответил Якову
Яков, по поводу скорости - городское движение не рассчитано на скорости свыше 40 км/ч (ну максимум в некоторых участках - прямые дороги к дальним районам 70 км/ч). Любому подвижному средству надо комфортно набрать скорость, отъезжая от остановки и комфортно остановиться на следующей.
Чую 1-2 июля 2017 года прозрение будет огого.
Когда лохи и лоховоды прозрели в официальной группе и увидели прогибы, даже сам юницкий вылез объяснить, что так и задумывалось )))
Ну и, как водится, в очередной раз назвал своих поклонников дураками
как то не увидел. Можете бросить скрин?
Ржу-нимогу)))У генерального конструктора был выбор: сделать большой, высокий и тяжелый рельс (и значительно более дорогой) с противовыгибом вверх порядка 100 мм, или взять лёгкий, изящный и дешёвый рельс. Он выбрал второе.
Ай да сукин сын! А ведь правду написал, немножко преуменьшил, раза в три. Но даже при обещанных 10 см при скорости 150 км/ч живых после катания на аттракционе не останется.Это означает, что на пролёте 40 м допустимый прогиб под юнибайком - 100 мм.
Ну тогда его бдительные инвесторы сами поймали на вранье...)))Я подразумеваю Константина Технарева. Помню, как-то здесь была дискуссия и пришли к тому, что это, скорее всего и есть Юницкий. Я тоже так думаю, судя по текстам:
Андрей, выше я говорил про комфортную городскую эксплуатацию, а не на тестовом участке.Виктор, Так получается скорость юнибайка заявленную 100 км/ч и выше на Экофесте зрители тоже не увидят)? ������
Виктор, можно вопрос ? Вот сейчас юнибус висит на левом рельсе по ходу движения , а есть ли возможность и на правый рельс повесить ещё один юнибус ? Чтобы получилась как бы двухпутная дорога , разъедутся они или нет ??��
Виктор Бабурин ответил Артёму
Артём, да, возможно, и да, разъедутся
Виктор Бабурин ответил Кириллу
Кирилл, индусы важнее, потому что они заказчики, которые принесут компании прибыль, а не улетающий вдаль юнибус
Ржу-нимогу)))
Ай да сукин сын! А ведь правду написал, немножко преуменьшил, раза в три. Но даже при обещанных 10 см при скорости 150 км/ч живых после катания на аттракционе не останется.
Если это и базильо, то очень сильно подредактированный Мостом7, потому что тот косноязычный тип, который давал показания в суде (где, собственно, ему и место) не слишком похож на этого пользователя, доступно излагающего о смертельно опасных провисах без тени сожаления пассажирам этого саркофага.
А почему не обсуждаем движение по окрашенной трубе-рельсе? Это похоже и есть ноу-хау. Еще нигде рельсовый транспорт не двигался по слою краски.
А почему не обсуждаем движение по окрашенной трубе-рельсе? Это похоже и есть ноу-хау. Еще нигде рельсовый транспорт не двигался по слою краски.
Вы слишком принижаете интеллект Юницкого. 40 лет размышлений даром пройти не могли ведь. Там краска ЮНИкальная: нивелирует силу трения, а возможно (нас всех ждет мировое открытие) вообще принимает отрицательные значения.