• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 669

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В оффгруппе сегодня зажигают не по децски.
Особенно Бабурин....))) Чем ближе 1 июля , тем ниже скорости...

Виктор Бабурин ответил Якову
Яков, по поводу скорости - городское движение не рассчитано на скорости свыше 40 км/ч (ну максимум в некоторых участках - прямые дороги к дальним районам 70 км/ч). Любому подвижному средству надо комфортно набрать скорость, отъезжая от остановки и комфортно остановиться на следующей. Между остановками в городе примерно километр / полтора километра расстояние. При городской эксплуатации - никакому подвижному составу (троллейбус, трамвай, маршрутка, юнибайк, юнибус итд) такие скорости не нужны - он просто не успеет их достичь комфортно передвигаясь между остановками.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Особенно Бабурин....))) Чем ближе 1 июля , тем ниже скорости...

Виктор Бабурин ответил Якову
Яков, по поводу скорости - городское движение не рассчитано на скорости свыше 40 км/ч (ну максимум в некоторых участках - прямые дороги к дальним районам 70 км/ч). Любому подвижному средству надо комфортно набрать скорость, отъезжая от остановки и комфортно остановиться на следующей. Между остановками в городе примерно километр / полтора километра расстояние. При городской эксплуатации - никакому подвижному составу (троллейбус, трамвай, маршрутка, юнибайк, юнибус итд) такие скорости не нужны - он просто не успеет их достичь комфортно передвигаясь между остановками.
Ха-ха. А как же вечное сравнение себя с метро? Уже забыли?!
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот так товарищ Бабурин решил, что инновационный струнный транспорт не ровня метро и электричкам (у МЦК маршрутная скорость ~40 км/ч, включая остановки), а опустил его до уровня московского монорельса. Скамвей - тише едешь, дальше будешь )

Ха-ха. А как же вечное сравнение себя с метро? Уже забыли?!
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Чую 1-2 июля 2017 года прозрение будет огого.....
Зная, что располагается во рту нашего недоинженера и горе-обещателя, я не был бы так уверен, что в означенную дату что-то произойдет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Виктор Бабурин ответил Якову
Яков, по поводу скорости - городское движение не рассчитано на скорости свыше 40 км/ч (ну максимум в некоторых участках - прямые дороги к дальним районам 70 км/ч). Любому подвижному средству надо комфортно набрать скорость, отъезжая от остановки и комфортно остановиться на следующей.

так.. второй уровень. Ни светофоров, ни поперечных улиц. Разгоняйся на здоровье.
Ну.. хотя бы показали, что чудибайк в принципе это может :t-1doh:
Видим.. не может, даже в принципе..:wink2:
И вообще-копипастер виноват.. даже индусы ржали.
Над гением :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Чую 1-2 июля 2017 года прозрение будет огого.

Да.. жаль держателей салфеток.
Вангую, что и фермы будут с провисом.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Когда лохи и лоховоды прозрели в официальной группе и увидели прогибы, даже сам юницкий вылез объяснить, что так и задумывалось )))

Ну и, как водится, в очередной раз назвал своих поклонников дураками :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Когда лохи и лоховоды прозрели в официальной группе и увидели прогибы, даже сам юницкий вылез объяснить, что так и задумывалось )))

Ну и, как водится, в очередной раз назвал своих поклонников дураками :d-thumbup:

как то не увидел. Можете бросить скрин?
Продолжаю угорать над бабуриным: главное, не байк, улетающий вдаль, а индусы, которые дадут нам денег :biggrin2:
Ну да.. они тупые, они и посмотрев на хромой байк, денег дадут.. У них там много лишних и ненужных. Чего жалеть то! Это же-индусы. Именно они укажут путь спасения Планеты.
Блин.. какая редкостная шиза...:t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

как то не увидел. Можете бросить скрин?

Я подразумеваю Константина Технарева. Помню, как-то здесь была дискуссия и пришли к тому, что это, скорее всего и есть Юницкий. Я тоже так думаю, судя по текстам:

Сергей, Ничего абсолютно жесткого в природе нет. Даже земная кора со всем, что на ней находится, в том числе с нашими домами, колышется каждые сутки вверх вниз на полметра под действием Луны. Порой удивляет малообразованность и эмоциональность некоторых инвесторов, которые из любого своего умозрительного допущения, на ровном месте, делают из мухи слона. Юницкий никогда не говорил, что он делает абсолютно жесткую эстакаду. Например, в традиционных мостах требования к жесткости пролетного строения 1:400 (правда в капитальных мостах - 1:800). Это означает, что на пролёте 40 м допустимый прогиб под юнибайком - 100 мм. Исследования, проведенные инженером Юницким еще 15 лет назад (они размещены на его личном сайте) также подтвердили, что синусоидальная кривая на пролете 40 м с амплитудой 100 мм (и не важно выгиб вверх или прогиб вниз), возникающая при движении транспортного средства, допустимы с позиций комфорта в салоне транспортного средства при скоростях порядка 100 км/час. При этом вертикальные ускорения в салоне будут порядка 0,1 м/с2 (в вагоне железной дороги и в салоне легкового автомобиля эти ускорения могут быть более 1 м/с2). Поэтому ни мосты, ни путепроводы, ни эстакады не проектируются и не строятся с избыточной жесткостью, так как это не повышает комфортность движения, но приводит к существенному удорожанию конструкции на десятки миллионов долларов на каждом километре. Рядом в ЭТП построена другая эстакада, в виде фермы, где ещё нет ни струн, ни бетона, но которая при большем пролете (50 м), под более тяжёлым юнибусом (он в 4 раза тяжелее юнибайка), является более жесткой - прогиб под подвижной нагрузкой порядка 10 мм. Правда, можно возмущаться уже другим - а зачем нужна такая прочная и жесткая эстакада? Но и на этот дурацкий вопрос есть свой инженерный ответ.
Сергей, Вам смешно слушать про Луну, а мне смешно слушать Ваши оправдания. Во-первых, Юницкий никогда не говорил про противовыгиб СТРУНЫ вверх, ведь она всегда прогнута вниз. Благодаря этому провису струна, собственно и держит пролетное строение. Правда, это не физика шестого класса, а сопромат и строительная механика. Юницкий говорил о противовыгибе КОРПУСА рельса. Но он действительно есть, но не очень большой, порядка 10 мм, правда, только при отрицательных температурах (порядка 10 градусов мороза). При положительных температурах воздуха этот противовыгиб исчезает из-за уменьшения натяжения в рельсе. Так что Юницкий никого не обманул. Причина здесь очень простая. У генерального конструктора был выбор: сделать большой, высокий и тяжелый рельс (и значительно более дорогой) с противовыгибом вверх порядка 100 мм, или взять лёгкий, изящный и дешёвый рельс. Он выбрал второе. Кто-нибудь где-нибудь видел эстакаду, в которой длина пролётного строения и его высота соотносятся как 1:333? Объяснение здесь очень простое: в рельсе высотой 120 мм внутренняя полость настолько невысокая, что выбрать провис струн, обусловленный весом конструкции (в том числе бетона), а затем добавить серьезный противовыгиб вверх, за вычетом высоты струн, не представляется возможным.
Яков, В любом проекте делается технико-экономический анализ. Мы ведь не студенты, ради зачета выполняющие курсовые. Мы строим бизнес в очень жесткой и консервативной конкурентной среде - в транспортной сфере. Здесь нужно учитывать сотни факторов, и прогиб здесь вообще не имеет никакого значения. Один из факторов называется "движение для пассажира должно быть комфортным" - я его описал выше. Здесь есть прогиб? А ещё есть фактор "движение должно быть безопасным". А здесь есть прогиб? А еще есть "экономичность", "эффективность", "экологичность", "доступность" и т.д. и т.п., где также нет такого понятия, как "прогиб". Поэтому в отдельных адресных проектах прогиб даже в 30 м будет приемлемым (эстакада с провисающей путевой структурой в городских трассах - например, на пролёте 1 км гравитация, без двигателя, разгонит здесь юнибус до 87 км/ч, а затем гравитация же, без использования тормозов, затормозит), а где-то и 20 мм - будет недопустимо (например, при скорости 500 км/ч по такой эстакаде с пролётами 50 м будет ехать некомфортно - будет сильно трясти). Так не хватает нам Сократа с его крылатым выражением (в вольном изложении): "Один ***** может задать столько вопросов, что 100 мудрецов за 100 лет не дадут ответы". Поэтому сам не хочу выглядеть дураком и прекращаю комментарии.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У генерального конструктора был выбор: сделать большой, высокий и тяжелый рельс (и значительно более дорогой) с противовыгибом вверх порядка 100 мм, или взять лёгкий, изящный и дешёвый рельс. Он выбрал второе.
Ржу-нимогу)))
Это означает, что на пролёте 40 м допустимый прогиб под юнибайком - 100 мм.
Ай да сукин сын! А ведь правду написал, немножко преуменьшил, раза в три. Но даже при обещанных 10 см при скорости 150 км/ч живых после катания на аттракционе не останется.
Если это и базильо, то очень сильно подредактированный Мостом7, потому что тот косноязычный тип, который давал показания в суде (где, собственно, ему и место) не слишком похож на этого пользователя, доступно излагающего о смертельно опасных провисах без тени сожаления пассажирам этого саркофага.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я подразумеваю Константина Технарева. Помню, как-то здесь была дискуссия и пришли к тому, что это, скорее всего и есть Юницкий. Я тоже так думаю, судя по текстам:
Ну тогда его бдительные инвесторы сами поймали на вранье...)))

Сергей Громов ответил Константину
Константин, во-первых я не оправдывался, задал простой вопрос, чтобы получить простой ответ, вы если ответить не можете, тогда не пишите ничего, проходите мимо, мемуары ваши читать не о чем не очень хочется, Во-вторых вот вам ссылка на видео, где Юницкий говорит про противовыгиб вверх рельса (мне не интересно как внутри струна прогнута), на скрине рельс прогнут вниз, в этом мой вопрос и состоял (в преть не умничайте, плохо следите за проектом, но на пустые речи вы мастер) https://www.youtube.com/watch?v=HChAC2di3NM?t=2m15s
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вложенцы продолжают прозревать. Комфортно 40-70 км/ч. На тестовом покажем все что можем.

Виктор, Так получается скорость юнибайка заявленную 100 км/ч и выше на Экофесте зрители тоже не увидят)? ������
Андрей, выше я говорил про комфортную городскую эксплуатацию, а не на тестовом участке.

добавлено через 3 минуты
Ну новая идея)? Да, возможно и да. Данные из оф. группы.
Виктор, можно вопрос ? Вот сейчас юнибус висит на левом рельсе по ходу движения , а есть ли возможность и на правый рельс повесить ещё один юнибус ? Чтобы получилась как бы двухпутная дорога , разъедутся они или нет ??��

Виктор Бабурин ответил Артёму
Артём, да, возможно, и да, разъедутся

добавлено через 12 минут
О крутое откровение. БАБЛО подвалит лоховодам. ХРЕН НА на скорость и пассажиропоток. Вложенцы открывайте глаза.

Виктор Бабурин ответил Кириллу
Кирилл, индусы важнее, потому что они заказчики, которые принесут компании прибыль, а не улетающий вдаль юнибус

добавлено через 1 час 3 минуты
Плотность пассажиропотока резко возросла. Также интервал Лохобуса 1---2 СЕКУНДЫ. КАРЛ. ДА СЕКУНДЫ. ДА вы текст читаете 6 секунд. ТРи ЛОХОБУСА за это время остановились , выгрузились, загрузились уехали. 29 минута.


https://www.periscope.tv/w/1nAKEBvEDyeGL
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ох, не спроста столько вранья сыпется в последние месяцы, самого отборного... Не спроста Юницкий бегает от суда с Онлайнером. Не спроста представители СВИГ на коленях ползали в редакции газеты в Самаре, только бы они новую статью не выпускали...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ржу-нимогу)))

Ай да сукин сын! А ведь правду написал, немножко преуменьшил, раза в три. Но даже при обещанных 10 см при скорости 150 км/ч живых после катания на аттракционе не останется.
Если это и базильо, то очень сильно подредактированный Мостом7, потому что тот косноязычный тип, который давал показания в суде (где, собственно, ему и место) не слишком похож на этого пользователя, доступно излагающего о смертельно опасных провисах без тени сожаления пассажирам этого саркофага.

Насколько я помню, изначально торжественно заявлялось, что прогиб будет не более 1-2 мм.
Да.. чувствую, историческая фраза, что всех предупреждали, что оно может и не получиться-прозвучит очень скоро!
Побьют ведь вруницкого.. прямо на лохофесте-и попинают. Как станет очевидным, что нагло развели народ на бабло.
 

Максим Владимирович

Интересующийся
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
10
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не знаю как вы, господа, а я считаю, что лохофэст может попросту не состояться.. Уж слишком активно организаторы пирамиды в последнее время пытаются вытрясти бабки с пенсов. Да и показывать провисающие лохобайки с лохобусами особого смысла не вижу. Вся эта ситуация больше похожа на последний баблосбор с последующим объявлением Лукашенко врагом прогресса и переезд в какой-нибудь Гондурас.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А почему не обсуждаем движение по окрашенной трубе-рельсе? Это похоже и есть ноу-хау. Еще нигде рельсовый транспорт не двигался по слою краски.

А как бы Вы показали ржавый профиль индусам? :wink2:
Они и так денег не дают, хотя "поражены изменениями на лохополигоне":biggrin2:
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А почему не обсуждаем движение по окрашенной трубе-рельсе? Это похоже и есть ноу-хау. Еще нигде рельсовый транспорт не двигался по слою краски.

Вы слишком принижаете интеллект Юницкого. 40 лет размышлений даром пройти не могли ведь. Там краска ЮНИкальная: нивелирует силу трения, а возможно (нас всех ждет мировое открытие) вообще принимает отрицательные значения.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы слишком принижаете интеллект Юницкого. 40 лет размышлений даром пройти не могли ведь. Там краска ЮНИкальная: нивелирует силу трения, а возможно (нас всех ждет мировое открытие) вообще принимает отрицательные значения.

Это и пугает! Не в этом ли и собачка порылась?
Если краска поднимает лохобус вверх, то обратная сила давит фермы вниз!!!
Нет, гению (не буду доказывать), ещё бы лет 40 подумать!!!:biggrin2:
ПыСы: А собственно... какие претензии к эдуардычу?
Он обещал стать баксовым миллионером?
Он им стал :appl:
 
Сверху Снизу