• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 7

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Меня некоторые вещи интересуют, как простого человека.

Почему постоянно сравнивают стоимость и выгодность этого транспорта с автомобильным, если заменить автомобильных с точки зрения простой жизненной логики он не сможет, а сможет лишь в очень отдельных случаях типа частичной замены городского транспорта?
Реально этот транспорт может заменить рельсовый ж/д транспорт. Но главная доходная статья железной дороги - грузоперевозки, а не перевозки пассажиров. Пассажирские - это, по сути, дотационный транспорт, так как делается для удобства людей по гос. программе, а сами платы за билеты совершенно не покрывают затрат. Если же плату сделать адекватную, никто на нём ездить не будет - пересядут на гораздо более доступные автобусы да маршрутки. Поэтому доход железных дорог - грузоперевозки. Но почему сравнивают и разрабатывают пассажирские модули и весь акцент делается на них? А где же грузоперевозки транспортом Юницкого? Толку от перевозки грузов модулями 10 тонн мало будет, сравнительно с ж/д, а для составов по 100 000 тонн потребуются гораздо более мощные и затратные конструкции. Никакие эти струны да столбики не выдержат такой тяжести состава.
Если же бросить этот вопрос, то кто будет возить грузы? Модулями по 10 тонн - это вместо состава в 100 000 тонн пустить 10 тысяч модулей? Это затратно и по модулям, и по работах по их погрузке-выгрузке, и по координации их движения в таком количестве, одна из ценностей ж/д транспорта - это перевозка огромного количества груза за раз, включая и погрузку за раз, и выгрузку, и диспетчерские работы очень упрощаются, и количество двигателей - 1-2 на состав, а не 10 тыс. двигателей и подвижных частей и всего остального, что потом надо будет подвергать ремонту. Именно массовость - выгода железной дороги, поэтому и терпятся другие неудобства. А тут массовости никак не достичь. И сравнения все проводятся по пассажирскому транспорту, который реально для железной дороги вторичен и существует просто в связи с гос. программами.
Сравнение цен перевозки на струнном транспорте и авиаперевозок тоже выглядит странно. Струнный лишь быстрее железнодорожного, а в реале далеко не всегда эта его скорость будет достижима. Авиационный же, во-первых, куда быстрее струнного, во-вторых, даёт возможности быстро преодолевать лесные массивы, моря и прочие неудобства без построения каких-либо дорог. Всего этого у струнного транспорта нет, а зачем-то его сравнивают по стоимости с авиационным. Если он и заменит авиационный, то лишь в редких случаях. Так что к чему эти сравнения?

Реально он может заменить лишь железнодорожный транспорт и то только его пассажирскую часть. Тогда для грузовых придётся оставить железные дороги. Значит, мы не получим замену, а получим лишь дополнение, следовательно, дополнительные расходы.
 

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Котвицкий Леонид, здравствуйте.

Возможно, у Вас сложилось такое мнение, что струнный транспорт Юницкого ориентирован на пассажирские перевозки в связи с тем, что написана не одна статья, посвященная экологичности, безопасности, доступности перевозок. Однако это совсем не так. Струнный транспорт Юницкого ориетирован на все виды перевозок: городские пассажирские, высокоскоростные междугородние пассажирские и грузовые перевозки. По последним, к примеру, были сделаны расчеты и предложения для различных горно-добывающих пердприятий. Вот некоторые примеры:
http://yunitskiy.com/author/2013/2013_26.pdf
http://yunitskiy.com/author/2013/2013_23.pdf
Требования к наземной транспортной системе
для перевозки промышленных грузов: http://yunitskiy.com/news/2013/news20130204.pdf

и мн. др.

Для сравнения струнного транспорта Юницкого с действующими видами перевозок, как пассажирскими, так и грузовыми необходимо приводить корректные данные. Для оценки транспортной системы важны не грузоподъемность 1 транспортного модуля, а эффективность системы в целом: стоимость строительства путей и инфрастуктуры, возможность прокладки трасс в труднодоступные места, пропускная способность, скорость доставки грузов, стоимость доставки в денежных единицах/т*км, эксплуатационные издержки, подверженность путей природным явлениям и катаклизмам, безопасность передвижения и т.д. По всем технико-экономическим параметрам грузовой СТЮ значительно лучше грузовой железной дороги. И значительно дешевле. По стоимости к железной дороге приближается только сверхтяжёлый грузовой СТЮ, и то при трассировке по равнинной местности. В сложных же природно-климатических условиях - горы, болота, вечная мерзлота, и др. - железная дорога будет дороже СТЮ раз в 10. При этом железнодорожники могут только мечтать о возможностях СТЮ - продольные уклоны путевой структуры до 30%, отсутствие локомотивов и контактной сети (в электрифицированной транспортной системе), возможность пересекать препятствия (реки, озёра, ущелья и т.д.) одним пролётом длиной до 2 км, погрузка и разгрузка сыпучих грузов (руда, уголь, щебень и т.д.) на ходу подвижного состава и т.д. и т.п.
Отдельно остановлюсь на одном из преимуществ струнного транспорта Юницкого - возможность строительства трасс в труднодоступных местах. Ведь это очень важный момент. К примеру, в Боливии находятся крупнейшие месторождения железной руды (более 100 миллиардов тонн) и марганца, которые сейчас не осваиваются из-за тяжелых природно-климатических условий. И именно СТЮ может решить эту проблему. И таких примеров достаточно, в т.ч. и в России.

По поводу сравнения с авиаперевозками. Опять же для сравнения нужно приводить корректные данные. Для оценки важна не скорость передвижения транспортного средства, а комплекс данных. Но если взять даже скорость передвижения (приведу пример пассажирской перевозки), а точнее время, необходимое для перемещения из пункта А в пункт Б - именно это важно, а не скорость, с которой перемещается транспорт - то с помощью струнного транспорта Юницкого добраться до пункта Б можно в 2-3 и более раз быстрее, чем на самолете. Ведь для перемещения с помощью самолета время тратится на проезд до аэропорта, прохождение контроля, сам перелет, ожидания получения груза (при его наличии), проезд до места назначения. В случае же СТЮ затраты времени на проезд до станции минимальны, т.к. станции располагаются в черте города и до них можно добраться за 10-15 минут, или за 5-10 минут на городском струнном транспорте, нет затрат времени на ожидание подвижного состава, и перемещение происходит до центра другого города. По сравнению с авиаперевозками есть отдельная статья: http://rsw-systems.livejournal.com/1400.html
Поэтому, даже несмотря на то, что самолеты перемещаются со скоростью до 950 км/ч, а высокоскоростной струнный транспорт Юницкого со скоростью 500 км/ч, время перемещения из А в Б с помощью СТЮ в 2-3 и более раз быстрее. И, к тому же, намного дешевле.

А по поводу сравнений с автомобилем - да, струнный транспорт Юницкого намного экономичнее, безопаснее, экологичнее чем автомобиль. Я, правда, не утверждал, что СТЮ полностью заменит автомобили в том или ином виде. Ведь и автомобиль не заенил полностью лошадей: сегодня люди продолжают разводить лошадей, совершают конные прогулки, а в некоторых местах до сих пор пользуется популярностью гужевой транспорт. Но с течением времени автомобиль, как средство передвижения, будет предпочтен струнному транспорту, т.к. в СТЮ будет намного комфортнее, безопаснее, быстрее, дешевле добираться до пункта назначения. Не нужно будет тратить силы на управление транспортным средством, следить за дорожной ситуацией, передвижение не будет ограничиваться проявлениями стихий - наводнениями, снегопадами и т.д. Да и к тому же если говорить о таком преимуществе автомобиля перед общественным транспортом, как наличие личного пространства и некоторая огражденность от других людей, то в СТЮ будут также индивидуальные и семейные транспортные средства, рассчитанные на 2,4,6 и более человек.

добавлено через 10 часов 3 минуты
Redspeed, прошу прощения, не увидел сразу Ваше сообщение.
Напишите мне на почту [email protected] либо добавьте меня в скайпе: iermakov71

добавлено через 10 часов 6 минут
moskva, Сергей, здравствуйте.

Будут вопросы - контакты для связи:
e-mail: [email protected]
skype: iermakov71

С уважением,
Ермаков Игорь.
Euroasian Rail Skyway Systems Ltd
Официальный сайт компании.
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Ознакомился с проектом и скажу,что впечатляет! Возможно это не прямо эпический какой то прорыв, но это еще один,весьма и весьма интересный вариант рельсового транспорта наряду с таким же транспортом,как монорельс со своими плюсами и особенностями, которые уверен найдут применение ввиду их рациональности.
Кроме того можно только восхитится силой воли и упорством человека,который продвигает идею вопреки всему,вопреки нежеланию государства этим заниматься,вопреки устоявшейся системе запланированного устаревания и откатов при дотациях..
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

вопреки нежеланию государства этим заниматься,вопреки устоявшейся системе запланированного устаревания и откатов при дотациях..

Как только сделают первую дорогу, так желания сразу же прибавиться.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Оплата акций сейчас уже только через сайт, дисконт указан на сайт. От 250 до 1500.



Сегодня 11 марта в 20:00 пройдет онлайн-конференция компании Rail Skyway Systems Ltd.
Ссылка для входа на конференцию: http://rooms.webinar.tw/rswsystems
С докладом выступит:
Сибиряков Сергей Анатольевич - директор по планированию и стратегическому развитию компании Rail Skyway Systems Ltd
Юницкий Анатолий Эдуардович - генеральный директор Rail Skyway Systems Ltd
Мы будем рады Вашему участию и с удовольствием проинформируем Вас о текущем состоянии дел в нашем проекте.
Предупреждаем Вас, что количество мест ограничено, просим Вас планировать Ваше присутствие заранее.
Ждем Вас,
С уважением,
Команда Euroasian Rail SkyWay Systems Ltd
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Я не нашёл подходящий раздел. Если такой есть то пускай модераторы конечно перенесут тему.

Пишем модераторам с просьбой перенести данную тему в раздел "Сетевой маркетинг - MLM" т.к. тема явно не соответствует разделу. Касательно МЛМ-игр, не очень адекватно видеть здесь компанию. к тому же пока в Rsw-Systems кроме голого сетевого маркетинга с акциями внутри ЛК ничего нет и каких либо девидендов и выплат с вкладов не предусмотрено,что обязательно в разделе МЛМ-игры!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Нововведения в Личных Кабинетах:
1) Теперь можно просматривать контактные данные участников вашей структуры. Значек "i" в конце записи в разделе партнерская программа. По нажатию на него вам будут показаны все поля с контактными данными которые заполнил участник.
2) Теперь можно просматривать информацию о вышестоящем человеке. Раздел Мои данные - информация о спонсоре.
3) Вы можете указать дополнительные контактные данные у себя в профиле такие как скайп, вк и тд.
4) Вы можете указать любой из доступных кошельков для вывода средств. Мои данные - платежные реквизиты.

Запись конференции от 12 марта 2014 года

Темы конференции 12 марта 2014 года:
1. Исторические предпосылки возникновения технологии Sky Way и технологической среды Transnet.
2. Технология Sky Way как основа шестого технологического уклада. Универсальный информационный, энергетический и транспортный коммуникатор Transnet.
3. Пути преодоления политического и экономического кризиса через стратегию экономического "Ковчега". Перспективы Евразийского экономического пространства.
Ведущий: Сибиряков Сергей Анатольевич, к.э.н. Директор по планированию и стратегическому развитию Euroasian Rail Skyway Systems ltd.



Сегодня 13 марта в 20:00 по МСК пройдет онлайн - конференция компании.

Ссылка для входа на конференцию http://rooms.webinar.tw/rswsystems

Темы конференции 13 марта 2014 года:
1. Инновации. Суть инновационного развития. Значение инноваций для современного мира.
2. Технология Skyway как эталон инновационной системы. Темпы развития сети Transnet в шестом технологическом укладе.
3. Инновации в кризисный период. Безальтернативность стратегии экономического "Ковчега" для Евразийского пространства.

Ведущий: Сибиряков Сергей Анатольевич, к.э.н. Директор по планированию и стратегическому развитию Euroasian Rail Skyway Systems ltd.

Начало: 20.00 МСК. Продолжительность: один час.

Мы будем рады Вашему участию и с удовольствием ответим на Ваши вопросы и проинформируем Вас о текущем состоянии дел в нашем проекте. Предупреждаем, что количество мест ограничено и просим планировать Ваше присутствие заранее.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Почему на сайте при запуске видео вылазит кракозябра?

Такая ошибка если заходишь по ссылке https://www.rsw-systems.com/
Заходите по ссылке http://www.rsw-systems.com/ и всё будет работать.
 

Djin37

Новичок
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
226
Реакции
22
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

предприниматель Юницкий где живет? в России? почему контора в юрисдикции англии? где патриотизм? либо Юницкий к конторе не имеет никакого отношения либо уклоняется от налогов в рашке
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

предприниматель Юницкий где живет? в России? почему контора в юрисдикции англии? где патриотизм? либо Юницкий к конторе не имеет никакого отношения либо уклоняется от налогов в рашке


добавлено через 41 минуту
29 марта 2014 года с 12:00 до 18:00 в г Москва пройдет первая большая бесплатная конференция по технологии Sky Way!
http://vk.com/topic-51906842_30156973

- Более 1.000 участников!
- Пакет акций стоимостью 1.500.000 рублей в подарок каждому участнику!
- Все затраты на перелет и проживание компенсирует компания!

Выступят:
Юницкий Анатолий Эдуардович;
Сибиряков Сергей Анатольевич;
Семенов Сергей Викторович;
и специальные гости.
Предварительная запись тут -
http://vk.com/topic-51906842_30156973
 
Последнее редактирование:

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Друзья, 29 марта 2014 года с 12:00 до 18:00 в г. Москва пройдет первая большая конференция по технологии Rail Sky Way - струнному транспорту Юницкого!

- Более 1000 участников!

- Все затраты на перелет и проживание компенсирует компания! (*)


На конференции будут выступать:

Юницкий Анатолий Эдуардович

- генеральный директор и генеральный конструктор компании Rail Skyway Systems - струнного транспорта Юницкого;
- член Федерации космонавтики СССР;
- автор более 140 изобретений;
- автор 18 монографий и более 200 научных работ;
- обладатель почётного звания "Рыцарь науки и искусств"
- обладатель почётного звания "Посол Мира"


Сибиряков Сергей Анатольевич

- директор по развитию и стратегическому планированию компании Rail Skyway Systems;
- кандидат экономических наук;
- действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса;
- профессор кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ;

Семенов Сергей Викторович

- руководитель департамента привлечения инвестиций компании Rail Skyway Systems;


и специальные гости.



Для получения подробной информации о конференции и условиях участия обращайтесь на почту: [email protected] или по телефону: +7(962)277-77-71

Программа будет вывешена в ближайшее время.



 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Онлайн - конференция, начало: 20.00 по МСК продолжительность: один час. http://rooms.webinar.tw/rswsystems

Тема онлайн-конференции 17 марта 2014 года.
1. Суть программы Skyway. Технологические и экономические особенности Проекта.
2. Программа Skyway - самый масштабный научно-технологический (венчурный) проект современного мира.
3. Шестой технологический уклад. Окно возможностей. Экономический "Ковчег" ХХI века.
4. Технологическое сопровождение.

Ведущий:
1. Сибиряков Сергей Анатольевич, к.э.н. Директор по планированию и стратегическому развитию Euroasian Rail Skyway Systems ltd.
2. Бабурин Виктор Игоревич, юридическая поддержка

добавлено через 13 часов 17 минут
онлайн-конференция 17 марта 2014 года.

 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Расписаны все этапы развития компании на ближайшие 3 года. Дисконт в течении 3-х лет будет постепенно уменьшаться. Так же через 3 года если всё пойдёт по плану будет возможно продать свои акции уже по их номинальной стоимости ! А это огромные деньги !
Посчитаем по минимуму: минимальная сумма для покупки акций 6050 рублей. Если купить акции в этом месяце с дисконтом 1:250 ( так как с апреля минимальный дисконт будет уже 1:200 ) то через 3 года получим 6050 х 250 = 1512500 рублей !!! И это только начало, акции будут только расти !

Этапы развития группы компанийRSW-systems

Этап 1
Январь — апрель 2014 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:250 до 1:1500.
Выполнение работ:
1.1. Продолжение формирования международной структуры компании. Создание представительств компании и структурных подразделений компании в различных странах.
1.2. Зачёт инвестиций инвесторам RSW-программы за предыдущий период времени (1977—2013 г.г.).
1.3. Разработка программы поэтапной реализации RSW-технологии четвёртого поколения со строительством тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, их сертификацией и выходом на мировые рынки в течение ближайших 3-х лет.

Затраты на этап 1 — 500 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение рабочих мест, создание рекламной продукции и механизмов работы с инвесторами и акционерами с защитой по Британскому праву).

Этап 2
Апрель — июль 2014 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:200 до 1:1000.
Выполнение работ:
2.1. Создание специального конструкторско-технологического бюро с опытным производством (СКТБ с ОП). Набор конструкторских кадров — конструкторского «ядра» — 25 конструкторов, с соответствующим обслуживающим персоналом, с полностью оборудованными рабочими местами и соответствующим программным обеспечением.
2.2. Аренда офисных помещений, приобретение оборудования, инженерных, проектных и конструкторских лицензионных программ для организации проектно-конструкторских работ по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам: соответствующих рельсо-струнных эстакад, подвижного состава и инфраструктуры «второго уровня», включая автоматизированные системы управления.
2.3. Начало работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
2.4. Начало работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
2.5. Выбор, юридическое оформление и приобретение участка земли для строительства опытно-промышленной базы компании с 3-мя тестовыми участками RSW-систем—грузового (протяжённость участка 1 км), городского (3 км) и высокоскоростного (30 км), — общей площадью 25—30 гектар.

Затраты на этап 2 — 3 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, дополнительное приобретение рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи,маркетинг, приобретение земли и др.).

Этап 3
Июнь — октябрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:175 до 1:750.
Выполнение работ:
3.1. Продолжение работ над проектной документацией по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам четвёртого поколения. Расширение СКТБ с ОПдо 50 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
3.2. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
3.3. Начало проектных и строительно-монтажных работ на опытно-промышленной базе компании.
3.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 3 — 5 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 4
Август — декабрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:150 до 1:500.
Выполнение работ:
4.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
4.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления.Расширение СКТБ с ОПдо 75 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
4.3. Начало работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
4.4. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др., начало строительно-монтажных работ). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участковRSW-систем.
4.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 4— 7 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, маркетинг, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Выполнение работ:
5.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
5.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая системы управления. Расширение СКТБ с ОП до 100 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
5.3. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы:здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участковRSW-систем.
5.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
5.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 5 — 9 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 6
Декабрь 2014 г. — май 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300.
Выполнение работ:
6.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
6.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 125 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
6.3. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участковRSW-систем.
6.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
6.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 6— 12 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 7
Январь — июль 2015 г.
Трансфер 2 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250.
Выполнение работ:
7.1. Завершение создания рабочей документации на тестовый участок грузовой RSW-системы четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу(без остановки подвижного состава); автоматизированная система управления;продольный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на грузовую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 100 миллионов фунтов стерлингов.
7.2. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
7.3. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 150 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
7.4. Выделение из СКТБ с ОП грузового направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (50 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения перевозок сыпучих грузов, на разработку других направлений грузовых перевозок (транспортировка жидких, штучных и специальных грузов), на разработку других моделей грузовых рельсовых автомобилей — юникаров— и на разработку следующего поколения грузовых RSW-технологий.
7.5. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
7.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
7.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 7 — 14 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 8
Март — август 2015 г.
Трансфер 2 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Выполнение работ:
8.1. Завершение создания рабочей документации на городской тестовый участокRSW-технологии четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость —3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на городскую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 200 миллионов фунтов стерлингов.
8.2. Выделение из СКТБ с ОП городского направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (75 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения городских перевозок, на разработку других направлений перевозок пассажиров и грузов («город—аэропорт», «город—город» и др.), на разработку новых моделейгородских юнибусов и на разработку следующего поколения городскихRSW-технологий.
8.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
8.4. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 175 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
8.5. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участковRSW-систем.
8.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
8.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 8 — 16 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 9
Май — октябрь 2015 г.
Трансфер 2 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150.
Выполнение работ:
9.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
9.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовый участок четвёртого поколения — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОПдо 200 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
9.3. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
9.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
9.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 9 — 20 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 10
Август — декабрь 2015 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100.
Выполнение работ:
10.1. Завершение создания рабочей документации на высокоскоростной междугородный тестовый участок. Характеристики участка: протяжённость— 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на высокоскоростнуюRSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 500 миллионов фунтов стерлингов.
10.2. Выделение из СКТБ с ОП высокоскоростного направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (100 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения высокоскоростных перевозок, на разработку других направленийвысокоскоростных перевозок пассажиров и грузов (преодоление морских участков, высокоскоростное движение в тоннеле и др.), на разработку новых моделейвысокоскоростных юнибусов, в частности, «семейных» и «личных»,и на разработку следующего поколения междугородных высокоскоростныхRSW-технологий.
10.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
10.4. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОПдо 225 конструкторовс соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
10.5. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-технологий.
10.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
10.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 10 — 25 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).


Этап 11
Ноябрь 2015 г. — март 2016 г.
Трансфер 1 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:25 до 1:75.
Выполнение работ:
11.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
11.2. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
11.3. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
11.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 11— 30 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 12
Декабрь 2015 г. — июнь 2016 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:50.
Выполнение работ:
12.1. Завершение строительства тестового участка грузовой RSW-системы — создание салона продаж грузовой RSW-технологии для перевозки в больших объёмах промышленных сыпучих грузов. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии.Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу(без остановки подвижного состава); «безлюдная» система сполностью автоматизированным управлением; продольный уклон пути — до 30%.
12.2. Демонстрация действующей грузовой транспортной системы нового поколения десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты грузовых трасс по перевозке промышленных сыпучих грузов (руда, уголь, строительные сыпучие материалы и др.) с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 500 миллионов фунтов стерлингов — то есть грузовой тестовый участок стоимостью около 25 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 000%.
12.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для продолжения создания опытно-промышленной базы с двумя недостроенными тестовыми участками RSW-систем (городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, депо, стрелочные переводы, системы управления и др.).
12.4. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
12.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
12.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
12.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов грузовых трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 12— 35 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 13
Март — август 2016 г.
Трансфер 1 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:15 до 1:40.
Выполнение работ:
13.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для завершения создания опытно-промышленной базы с двумя незавершёнными тестовыми участками RSW-систем (городской и высокоскоростной, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
13.2. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков городской и высокоскоростной RSW-систем.
13.3. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
13.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 13 — 40 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).


Этап 14
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Выполнение работ:
14.1. Завершение строительства тестового участка городской RSW-системы — создание салона продаж городской RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии.Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%.
14.2. Демонстрация действующей городской транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты городских трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 10 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 1 миллиарда фунтов стерлингов — то есть городской тестовый участок стоимостью около 40 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 500%.
14.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
14.4. Продолжение работ по завершению создания опытно-промышленной базы компании и выполнению строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию последнего незавершённого тестового участка — высокоскоростной RSW-системы.
14.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
14.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
14.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов городских трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 14 — 40 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
15.1. Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечение акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
15.2. Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии.Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
15.3. Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
15.4. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 15 — 50 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструктора, проектировщика, дизайнера и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем по их доводке и совершенствованию и др.). В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и компания выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных RSW-систем на всех континентах планеты и во всех странах, в которых компания будет иметь к тому времени свои представительства.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

А еще лет через 10 - 15 с акций можно будет еще большие девиденды получать или продать их по гораздо большей цене,
но опять таки :rolleyes:
если всё пойдёт по плану
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Как долго сертификат оформляется?

Тоже интересует. И по какому дисконту будет в таком случае оформлена покупка акций, вроде должно быть на дату подачи заявки?

Какие преимущества дает бумажный сертификат за который нужно доплатить 500р?
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Как долго сертификат оформляется? у меня с 16.03 статус заявки не меняется

Точное время не могу сказать, всё в ручную делается, ждите когда очередь до вас дойдёт.

И по какому дисконту будет в таком случае оформлена покупка акций, вроде должно быть на дату подачи заявки?

Да, конечно на дату заявки.

Какие преимущества дает бумажный сертификат за который нужно доплатить 500р?

Никаких он преимуществ не даёт, также даётся и электронный вариант сертификата, можете его распечатать) Главное что будете внесены в список реестра акционеров компании.
 

alanvas

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
1,078
Реакции
571
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Почитал интересные мысли, одним из инвесторов является А. Ховратов, бывший крупный сетевик из классических МЛМок, ныне инвестор, помню, когда-то выступал на семинаре у нас по одной МЛМке. Заметно, что приложено много усилий по раскрутке из оффлайна и, вроде бы, человеку с таким состоянием(Ховратову) незачем лоховодить, но с другой стороны именно благодаря его репутации он может привлечь много людей, за что ему, вероятно, заплатили.
В общем, я пока в раздумии
И еще, может, кто знает:
вообще никакого срока нету, т.е. как таковой доходности можно ожидать или не ожидать вовсе? только по скачкам цены?
И можно ли дисконтные акции сразу продать, ведь их цена в неск сот раз больше
 
Сверху Снизу