• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 9

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Но с течением времени автомобиль, как средство передвижения, будет предпочтен струнному транспорту, т.к. в СТЮ будет намного комфортнее, безопаснее, быстрее, дешевле добираться до пункта назначения. Не нужно будет тратить силы на управление транспортным средством, следить за дорожной ситуацией, передвижение не будет ограничиваться проявлениями стихий - наводнениями, снегопадами и т.д. Да и к тому же если говорить о таком преимуществе автомобиля перед общественным транспортом, как наличие личного пространства и некоторая огражденность от других людей, то в СТЮ будут также индивидуальные и семейные транспортные средства, рассчитанные на 2,4,6 и более человек.
Всё это размышления. А реально мне нужен личный транспорт, чтобы я мог им заехать куда угодно: до любого ларька, магазина, леска на пикник, огорода, собственного двора. Никто рельсы и прочее прокладывать во все эти места не будет. Здесь можно заменить лишь общественный транспорт, но не личный.


По всем технико-экономическим параметрам грузовой СТЮ значительно лучше грузовой железной дороги. И значительно дешевле. По стоимости к железной дороге приближается только сверхтяжёлый грузовой СТЮ, и то при трассировке по равнинной местности.
Вот именно эти подробные расчёты я и хотел бы увидеть. Именно сверхтяжёлых. Потому что это я вижу, как основу. По тех ссылках нет. Там лишь общие цифры.

А отдельные ситуации типа Боливийских месторождений - это и отдельный транспорт. Может, он подойдёт именно на этом участке, но нужен ли он будет везде - это уже вопрос. Когда мы приводим случаи, насколько выгоднее в 10 раз какая-то дорога в отдельных случаях, а при этом делаем вывод, что она заменит весь транспорт, то что-то не то.

Максимально соответствует пока грузоперевозкам по железной дороге. Объёмы грузоперевозок постоянно растут, нужны если заменители, то всё-таки реально способные справиться с этой задачей. А это не лёгкие модули, а действительно настоящие составы. Особенно если вначале будет делаться лишь односторонняя дорога. Тут скоординировать работу тысяч мелких модулей, чтобы они менялись при движении навстречу друг дружке, намного тяжелее, чем нескольких составов. Плюс стоимость и ремонт состава с одним электровозом намного дешевле, чем многих модулей с отдельными двигателями.
Для этого нужен расчёт стоимости таких путей + транспорта этого. Подробный.

А расчёты пассажирского железнодорожного транспорта или сравнение с легковым - это дело десятое.

Также сравнивать максимально возможный вариант транспорта Юницкого - 500 км/час с самолётным, некорректно. Дорог с максимальными возможностями обычно строится немного, так как это дорого и не всегда нужно. Надо сравнивать средние показатели. Да и какова будет реальная стоимость - посмотрим. Пока что на полигоне были маленькие скорости. Вот по ним расчёты можно считать более-менее точными.

Но это ладно. Больше всего меня интересует расчёт стоимости и пропускной способности тяжёлогрузных дорог Юницкого по обычной местности. Аналогов обычной грузовой железной дороги.
 

twogarin87

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
11,999
Реакции
23,859
Поинты
0.000

Ramiras

Интересующийся
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
41
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

в лучшем случае лет через 30 тут что то заработаешь
Если всё пойдёт по плану и все этапы развития не выйдут за рамки поставленных сроков,то уже через 3 года акции можно будет продать по их номинальной цене.
 

Pheto

Любитель
Регистрация
18.12.2013
Сообщения
240
Реакции
392
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

ТС, кто является держателем реестра акционеров?
не могли бы вы заказать для себя выписку из реестра, а скрин здесь выложить?
не хотели бы в депозитарий ваши акции перевести, для того чтобы их продавать, тк держатель реестра не имеет права на такие операции?
как раз подорожают:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Pheto, Как узнаю напишу.
В депозитарий не вижу смысла их сейчас переводить так как акции ещё как минимум 3 года не будут ничего стоить.

добавлено через 10 часов 40 минут
Рефские:

The amount of 124 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U6126708->U286****. Memo: вывод из ЛК RSW 4425 по курсу 35.68. Date: 07:46 31.03.14. Batch: 52872656.


Прикупил ещё 25.000 акций с акционного счёта :thumbsup:
 
Последнее редактирование:

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Игорь Ермаков, вы спрашивали в первом посте мнение:
Здравствуйте.
Интересует Ваше мнение по поводу проекта


Вам высказывают свою точку зрения по проекту, а вы с пеной у рта начинаете доказывать и убеждать какой классный проект. Хотели мнение, получите, не надо навязывать свою точку зрения.

Мое мнение по этому проекту такое:

Сама идея создания транспорта будущего классная, но похоже эта идея попала в руки ушлому МЛМ щику который решил подзаработать на этой идеи и втянуть фраеров ушастых в сомнительный проджект, итогом которого будет крупный пшик и потеря денег инвесторами, что поделаешь - венчурные инвестиции такие рисковые)))
Цель по сбору 300 млн. долларов для сертификации с народа, просто какая та идиотская шутка. Если проект был бы действительно стоящий и такой перспективный, по любому бы нашлись инвесторы, но похоже что у проекта техническое обоснование не ахти, а уж то что не построено даже километра испытательной трассы вообще молчу.
Призывы давай быстрей налетай, покупай акции, а то не успеешь, думаю то же всем понятны из каких проектов произрастают.

И товарищ Игорь Ермаков пожалуйста не надо писать и отвечать на этот пост, вы хотели услышать мнение вы его услышали.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Сама идея создания транспорта будущего классная, но похоже эта идея попала в руки ушлому МЛМ щику который решил подзаработать на этой идеи и втянуть фраеров ушастых в сомнительный проджект, итогом которого будет крупный пшик и потеря денег инвесторами, что поделаешь - венчурные инвестиции такие рисковые)))
Я вот и вижу, что даже без этого. Универсальность этого транспорта - очень даже под сомнением. По сути, это чем-то более выгодный рельсовый транспорт. Чем-то, по крайней мере, в пересечённой местности и при пассажироперевозках. Но очень под вопросом насчёт грузовых перевозок. А уж замена личного транспорта, на котором ты волен двигаться, куда угодно, передвижением по проложенным конкретным путям, - вообще фикция. В развитых странах, где полным-полно скоростных поездов, трамваев и прочего, тем не менее личного транспорта - выше крыши. Потому что на то он и личный, чтобы двигаться, куда хочешь, останавливаться, когда хочешь, а не по графику, и добираться в нужное место вплоть до дверей, а не до каких-то остановок, откуда ещё пешком чесать придётся.
А струнный транспорт Юницкого как раз имеет тот недостаток, что чем больше ответвлений по разным малым улочкам сделать, тем он дороже, при чём эти ответвления намного дороже, чем ответвления троллейбусных линий или трамвайных. Так что он может выгодно заменить разве что городской транспорт по основных маршрутах, но уж никак не маршрутки, шпарящие по любых мелких улочках, и уж тем более не личный транспорт.
Насчёт железнодорожного - тоже пока весьма под вопросом.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Выплата рефских:

The amount of 124.2 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U6126708->U286****. Memo: вывод из ЛК RSW 4425 по курсу 35.6. Date: 21:05 01.04.14. Batch: 53155241.

добавлено через 17 часов 43 минуты
кто является держателем реестра акционеров?
не могли бы вы заказать для себя выписку из реестра, а скрин здесь выложить?

Держателем реестра акционеров является сама компания да данном этапе. Сертификат фактически выписка из реестра. Чуть позже будет отдано ведение специальной компании.
 
Последнее редактирование:

Константин2803

Интересующийся
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
26
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

мне проект нравится, думаю перспективный. и ничего страшного что не скоро дивиденды. к тому же 20-30 тысяч не такие и великие деньги. ну не купишь какую нибудь модную шмотку или новый телевизор приобретешь чуть попозже. я за обеими руками :). в этом месяце обязательно возьму пакет
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Вчера присутствовал на конференции - очень понравилось. На многие вопросы генеральный конструктор давал ответы и пояснения :thumbsup:

Сегодня так же будет проходить онлайн конференция, всем зарегистрированным в компании приходит СМС с приглашением и ссылкой.

Добрый день,

Сегодня, 03 апреля в 20:00 (МСК), мы проводим онлайн-конференцию компании RSW Systems.

Ссылка для гостевого входа (без регистрации) -http://bit.ly/1knpKih

(если Вы уже регистрировались ранее, то Вам на почту придет приглашение как зарегистрированному участнику)

1. Надвигающийся экономический кризис
2. Возможности программы Sky Way в урегулировании экономического кризиса.
3. Возможности капитализации и построения бизнеса нового технологического уклада.
 

WohaK

Любитель
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
396
Реакции
456
Поинты
0.000

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Всё это размышления. А реально мне нужен личный транспорт, чтобы я мог им заехать куда угодно: до любого ларька, магазина, леска на пикник, огорода, собственного двора. Никто рельсы и прочее прокладывать во все эти места не будет. Здесь можно заменить лишь общественный транспорт, но не личный.
Леонид, я да, я с Вами согласен, что для того, чтобы доехать до "до любого ларька, магазина, леска на пикник, огорода, собственного двора", нужен автомобиль)) Но я не говорил, что струнный транспорт полностью заменит автомобили и их не будет в дальнейшем в принципе. Сейчас ведь даже автомобили, пришедшие на смену гужевому транспорту, не заменили полностью лошадей, верблюдов и т.д.) Есть места, где до сих пор успешно пользуются гужевым видом транспорта.

При замене транспорта я имею ввиду в первую очередь железнодорожный транспорт, авиа и водные перевозки, как грузовые, так и пассажирские.

Вообще же для ответа на вопросы, связанные с техническими аспектами струнного транспорта Юницкого рекомендую ознакомиться с монографией "Транспортная система Юницкого в вопросах и ответах" http://yunitskiy.com/author/2012/2012_19.pdf
Также на личном сайте генерального конструктора http://yunitskiy.com/ в разделах есть все интересующие вас расчеты, ТУ и т.д. К примеру, технические условия на струнный рельс, разработанный ООО "СТЮ" для условий Сибири - для высокоскоростной трассы СТЮ "Сургут-Ханты-Мансийск": http://yunitskiy.com/news/2007/news20070812.htm

А также Вы можете задать вопросы непосредственно генеральному конструктору Анатолию Эдуардовичу Юницкому во время проведения конференции.


Вам высказывают свою точку зрения по проекту, а вы с пеной у рта начинаете доказывать и убеждать какой классный проект. Хотели мнение, получите, не надо навязывать свою точку зрения.

Что за глупости. Я ни кого "с пеной у рта" не пытаюсь переубедить. Я отвечаю на позникающие вопросы. Здесь же у нас идут дискуссии и обсуждения, и если вы хотите стоить разговор в виде монолога
И товарищ Игорь Ермаков пожалуйста не надо писать и отвечать на этот пост, вы хотели услышать мнение вы его услышали.
, то оставляйте в таком случае Ваше мнение при себе.

А по поводу инвестирования с помощью народного финансирования, а также почему выбран именно этот метод, я уже рассказывал в предыдущих постах.
"Обратимся к истории. Данный метод привлечения средств известен в мире с 1997г. как краудинвестинг или краудфайдинг - народное финансирование. Сумма, собранная 5 ключевыми площадками краудфайдинга в мире в 2011 году превысила 1 млрд долларов. В 2012 г. эта сумма была достигнута в сентябре, т. е. за 9 месяцев. В 2013 г. рынок краудфайдинга по оценкам специалистов превысит 2,3 млрд. долларов. Стоит отметить, что основная часть средств была собрана безвозмездно (пожертвования) или взамен возможности первыми купить произведенный компанией продукт. Ни о какой мотивации для инвесторов - в виде возможности стать акционером и получать прибыль всю жизнь и мотивации агентов - получать комиссию за развитие компании, речь не шла в принципе. При этом, проекты были совершенно других масштабов (если честно, в моем поле информации вобще нет более масштабной идеи на этой стадии реализации да и на любой другой стадии тоже). Например, на создание 2-х компьютерных игр собрали 3,4 млн. $ и 3,1 млн $ соответственно. На создание электронных часов, которые синхронизируются с iPhone, было собранно 10,5 млн. $ - все в виде пожертвований. Самый крупный краудфандер в мире - Барак Обама, собравший на свою предвыборную компанию более 272 млн. $ (донорами стали примерно 2 млн. человек). После избрания он даже издал закон, позволяющий компаниям привлекать инвестиции до 1млн. $ от микроинвесторов даже без выпуска акций."


И призывов "давай быстрей налетай, покупай акции, а то не успеешь" не было и нет. Это Вы что-то путаете))


С уважением,
Ермаков Игорь.
Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.
тел.: +7-962-277-77-71
e-mail: [email protected]
skype: iermakov71
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000

bronislav

Новичок
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
409
Реакции
32
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Этапы развития группы компаний RSW-systems.
Этап 1.
Январь — апрель 2014 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:250 до 1:1500.
Этап 2.
Апрель — июль 2014 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:200 до 1:1000.
Этап 3.
Июнь — октябрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:175 до 1:750.
Этап 4.
Август — декабрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:150 до 1:500.
Этап 5.
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Этап 6.
Декабрь 2014 г. — май 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300.
Этап 7.
Январь — июль 2015 г.
Трансфер 2 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250.
Этап 8.
Март — август 2015 г.
Трансфер 2 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Этап 9.
Май — октябрь 2015 г.
Трансфер 2 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150.
Этап 10.
Август — декабрь 2015 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100.
Этап 11.
Ноябрь 2015 г. — март 2016 г.
Трансфер 1 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:25 до 1:75.
Этап 12.
Декабрь 2015 г. — июнь 2016 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:50.
Этап 13.
Март — август 2016 г.
Трансфер 1 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:15 до 1:40.
Этап 14.
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Этап 15.
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000

Хмелевцев

Интересующийся
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Первая встреча МИЛЛИОНЕРОВ RSW в Москве
Я ТРИ месяца искал то что меня действительно заинтересует и будет интересно другим, причем не только своими разработками но и естественно ПРИБЫЛЬЮ которую будет приносить мне и другим таким же инвесторам. И как вы поняли Я НАШЕЛ!!=))
29.03.14 был в Москве на первой конференции RSW, на которой было получено ОЧЕНЬ много информации которая меня интересовала и рассказывать теперь о ней могу сутками))
На данной конференции были такие люди как:

АНДРЕЙ ХОВРАТОВ - профессиональный инвестор, создатель Академии Частного Инвестора..с командой в более чем 70 000 частных инвесторов и инвестиционной способностью в
1 000 000 000$!!!

СИБИРЯКОВ СЕРГЕЙ - кандидат экономических наук, действительный государственный СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, профессор кафедры макроэкономического прогноза, в разные годы состоял на государственной службе в Министерстве экономического развития; руководил департаментом финансовой экспертизы и программ Минфедерации. С 2001 по 2002 год был начальником управления крупнейших налогоплательщиков России и этот список можно продолжать и продолжать!!!))


ДАЛЕЕ СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ..ОНИ ОБЕЩАЮТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМИ!;)
 
Сверху Снизу