Сергей Ковтун
МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems
Запись конференции от 27 марта
Всё это размышления. А реально мне нужен личный транспорт, чтобы я мог им заехать куда угодно: до любого ларька, магазина, леска на пикник, огорода, собственного двора. Никто рельсы и прочее прокладывать во все эти места не будет. Здесь можно заменить лишь общественный транспорт, но не личный.Но с течением времени автомобиль, как средство передвижения, будет предпочтен струнному транспорту, т.к. в СТЮ будет намного комфортнее, безопаснее, быстрее, дешевле добираться до пункта назначения. Не нужно будет тратить силы на управление транспортным средством, следить за дорожной ситуацией, передвижение не будет ограничиваться проявлениями стихий - наводнениями, снегопадами и т.д. Да и к тому же если говорить о таком преимуществе автомобиля перед общественным транспортом, как наличие личного пространства и некоторая огражденность от других людей, то в СТЮ будут также индивидуальные и семейные транспортные средства, рассчитанные на 2,4,6 и более человек.
Вот именно эти подробные расчёты я и хотел бы увидеть. Именно сверхтяжёлых. Потому что это я вижу, как основу. По тех ссылках нет. Там лишь общие цифры.По всем технико-экономическим параметрам грузовой СТЮ значительно лучше грузовой железной дороги. И значительно дешевле. По стоимости к железной дороге приближается только сверхтяжёлый грузовой СТЮ, и то при трассировке по равнинной местности.
Если всё пойдёт по плану и все этапы развития не выйдут за рамки поставленных сроков,то уже через 3 года акции можно будет продать по их номинальной цене.в лучшем случае лет через 30 тут что то заработаешь
Я вот и вижу, что даже без этого. Универсальность этого транспорта - очень даже под сомнением. По сути, это чем-то более выгодный рельсовый транспорт. Чем-то, по крайней мере, в пересечённой местности и при пассажироперевозках. Но очень под вопросом насчёт грузовых перевозок. А уж замена личного транспорта, на котором ты волен двигаться, куда угодно, передвижением по проложенным конкретным путям, - вообще фикция. В развитых странах, где полным-полно скоростных поездов, трамваев и прочего, тем не менее личного транспорта - выше крыши. Потому что на то он и личный, чтобы двигаться, куда хочешь, останавливаться, когда хочешь, а не по графику, и добираться в нужное место вплоть до дверей, а не до каких-то остановок, откуда ещё пешком чесать придётся.Сама идея создания транспорта будущего классная, но похоже эта идея попала в руки ушлому МЛМ щику который решил подзаработать на этой идеи и втянуть фраеров ушастых в сомнительный проджект, итогом которого будет крупный пшик и потеря денег инвесторами, что поделаешь - венчурные инвестиции такие рисковые)))
кто является держателем реестра акционеров?
не могли бы вы заказать для себя выписку из реестра, а скрин здесь выложить?
Добрый день,
Сегодня, 03 апреля в 20:00 (МСК), мы проводим онлайн-конференцию компании RSW Systems.
Ссылка для гостевого входа (без регистрации) -http://bit.ly/1knpKih
(если Вы уже регистрировались ранее, то Вам на почту придет приглашение как зарегистрированному участнику)
1. Надвигающийся экономический кризис
2. Возможности программы Sky Way в урегулировании экономического кризиса.
3. Возможности капитализации и построения бизнеса нового технологического уклада.
А какой дисконт станет после 14 апреля?С 14-го апреля дисконт на пакеты акций уменьшится!
Леонид, я да, я с Вами согласен, что для того, чтобы доехать до "до любого ларька, магазина, леска на пикник, огорода, собственного двора", нужен автомобиль)) Но я не говорил, что струнный транспорт полностью заменит автомобили и их не будет в дальнейшем в принципе. Сейчас ведь даже автомобили, пришедшие на смену гужевому транспорту, не заменили полностью лошадей, верблюдов и т.д.) Есть места, где до сих пор успешно пользуются гужевым видом транспорта.Всё это размышления. А реально мне нужен личный транспорт, чтобы я мог им заехать куда угодно: до любого ларька, магазина, леска на пикник, огорода, собственного двора. Никто рельсы и прочее прокладывать во все эти места не будет. Здесь можно заменить лишь общественный транспорт, но не личный.
Вам высказывают свою точку зрения по проекту, а вы с пеной у рта начинаете доказывать и убеждать какой классный проект. Хотели мнение, получите, не надо навязывать свою точку зрения.
, то оставляйте в таком случае Ваше мнение при себе.И товарищ Игорь Ермаков пожалуйста не надо писать и отвечать на этот пост, вы хотели услышать мнение вы его услышали.
А какой дисконт станет после 14 апреля?