На всех презентациях, Юницкий рассказывал что для скоростного юнибуса, нужен мотор 200 киловатт, на этом видео, Юницкий рассказывает что оказывается для разгона нужно уже 800 киловатт и 4 мотора по 200+ кв. А как же эффективность на порядок выше теслы и бугатти виерон, о котором Анатолий Юницкий постоянно говорил? Все это превращается в пшик?
с 37 минуты, Юницкий выдает тайну, что его слова пшик про 200 киловатт и 500 км в час.
Горе от ума). Так и быть - отвечу и на этот вопрос!
Цитирую самые последние слова Юницкого из ролика сравнения SkyWay c Бугатти. ролик 2015 г : "Бугатти, чтобы везти 2-3 человека (на скорости ) - нужно 1700 л.с. а нам, чтобы везти 30 - 40 человек со скоростью 500 км в час - нужно 300 (!) киловатт!" (Про 200 не сочиняйте)!
Для справки 1 kw = 1.34 л.с.
Так вот, до этого он поясняет все технологические особенности, такие как аэродинамика, стальное колесо и рельс, отсутствие эффекта сминания шины, пятно контакта с плоскостью, коэффициэнт сопротивления качения колеса, подвеска, отсутствие эффекта экрана и т д. всё это потери мощности и затраты энергии!
А теперь внимательно послушайте тот момент о котором Юницкий говорит на видео которое вы указали. Он говорит о комфортном ускорении, о запасе мощности и крутящем моменте чтобы транспортное средство трогалось без проблем. ибо если вы физику школы учили.ю то должны знать, что в момент трогания и первого набора скорости, автомобиль расходует 90% топлива!
Итог: Юницкий заявляет о 300 kw на скорости, но выбирает запас мощности в 800 kw (4 мотор- колеса по 200 kw). Что тут чему противоречит? То что перед вами не отчитались тогда в этих расчётах?))) Или то что вы не разбираетесь в том что говорите?)
Понятно что Бугатти и SW сравнивать не нужно, это разные вещи. Тут было сравнение с затратами мощности.
Завод (экспериментальный цех) где собираются сейчас подвижные составы, который находится в Шабанах, приобретён В СОБСТВЕННОСТЬ!!!! За 1,5 миллиона евро. Хайпы не приобретают в собственность заводы..