• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 787

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Миру не нужен двухместный тесный педальный транспорт
Вы очень скудно мыслите, я бы сказал мелко плаваете.. Как и не можете посчитать колличество трасс в ЭТП, так и не можете посчитать колличество предлагаемых линейкой моделей и видов транспортных средств, часть из которых уже сделала, часть изготавливается, часть проектируется .. но всё увидите)

Никуда Skyway уже не денется)
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
И нас рать, что их девать некуда: буратины примут и сказку о том, что для избежания проблем с заполнением трассы лохоподелками (20 минут - одна опора (боров), 10 млн км. пути за несколько лет (ховратый) последние нужно наделать заранее.
1,3 миллиарда индусов надо будет перевозить почти ежедневно. Это 650 млн. юнибайков или 100 млн. маленьких юнибусов. Имеет смысл бросить все ресурсы на постройку мега-фактори.
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Изучайте базу) Тут как я погляжу совсем все запущено с ориентированием)
Городские


Высокоскоростные


Грузовые


И бонусом вам ещё одну путевую и юнибас 14 местный который уже готов. Наслаждайтесь.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Удар ниже пояса:

Министерство транспорта и коммуникаций не поддержало проект транспорта будущего

https://ej.by/news/it/2017/06/29/ministerstvo-transporta-i-kommunikatsiy-ne-podderzhalo-proekt.html

добавлено через 1 минуту
Вы очень скудно мыслите, я бы сказал мелко плаваете.. Как и не можете посчитать колличество трасс в ЭТП, так и не можете посчитать колличество предлагаемых линейкой моделей и видов транспортных средств, часть из которых уже сделала, часть изготавливается, часть проектируется .. но всё увидите)

Никуда Skyway уже не денется)

Да, конечно, ни куда. Точно также Юницкий вешал лапшу на уши "акционерам" в Дубно в 2008-2009, в Австралии, Литве... И каждый раз исчезал с баблом инвесторов )))))))
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Удар ниже пояса:

Министерство транспорта и коммуникаций не поддержало проект транспорта будущего
Никакого удара выше пояса нету и быть не может. Внимательно прочитайте статью! Тут констатация факта, что Министр транспорта обладает таким же узким мышлением как и ваше! Ничего более. И Юницкий это не скрывает, а смело заявляет. Да и что мне рассказывать о чиновниках как белорусских так и российских.. как будто мы не понимаем как у нас что делается?
Заголовок же такой выбран осознанно чтобы поднять интерес к новости!
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Вот очереди, и это МАЛЬНЬКАЯ часть того что там было.. т.к. одновременно ТОЛПЫ людей были и возле сцены и возле полевой кухни и возле входа в музей и возле юнибайка.. все эти места находились не рядом.
Вот доказательство моих слов. (хотя фото и не передадут конечно всего)

Вот видео подробное, человек прошел везде почти на момент скопления основной части на открытии и выступлени Юницкого. Массовость, создавалась за счет ковриков и сидящих на них людей, а по краям стояла тонкая цепочка людей, создавая видимость, что это единая толпа.
По видео понятно что человек 300 находится на всех объектах если внимательно посчитать по головам и человек 500-700 у сцены, часть из которых на ковриках.
Вот сопоставимая толпа музыкантов 1000 человек, как доказательство вашего вранья и преувеличения Михаил (наверное Кириченко)
Идем далее.
На всех презентациях, Юницкий рассказывал что для скоростного юнибуса, нужен мотор 200 киловатт, на этом видео, Юницкий рассказывает что оказывается для разгона нужно уже 800 киловатт и 4 мотора по 200+ кв. А как же эффективность на порядок выше теслы и бугатти виерон, о котором Анатолий Юницкий постоянно говорил? Все это превращается в пшик?
с 37 минуты, Юницкий выдает тайну, что его слова пшик про 200 киловатт и 500 км в час.

П.С. но надо отдать должное МММ команде и Юницкому, если как он говорит и вправду выкупил за 2,5 миллиона евро цех, то его легенду и хайп, все-таки можно вписывать в млм учебники, пусть и с уклоном на мошенничество. А еще надо делать выводы, что дураки и сильные млм структуры, есть не только в СНГ. Кстати обратите внимание, как Бабурин кукловодит Юницким, где стоять и что говорить с 40-й секунды.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Никуда Skyway уже не денется)
Почему? На чём основана такая уверенность? На какой технической новизне Скайвея? Почему все предыдущие варианты подвесного транспорта "не выстрелили", а это выстрелит?
На натяжении, которое якобы снижает материалоёмкость? Но натяжение лишает нас маневренности (поворотов) и требует дополнительных объектов в виде натяжных опор. И мы уже видим, что выигрыш сомнителен.
Более того, нам хорошо известно, что прямолинейность и напряженность - не лучшие качества не только в механике, но и по жизни в целом.
Не поэтому ли не идёт струнное ограждение, что оно может оградить только прямолинейную границу? Посмотрите на заборы вдоль трасс или ЖД - какой сложный рельеф!
Что ещё? Какой ещё из роковых недостатков подвесных дорог устранил Юницкий, чтобы приобрести уверенность в успехе?

добавлено через 2 минуты
И бонусом вам ещё одну путевую и юнибас 14 местный который уже готов. Наслаждайтесь.
Наслаждению препятствует заявленная пропускная способность этой линии в 500 000(!) пассажиров в сутки. Как такое возможно?!
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
И бонусом вам ещё одну путевую и юнибас 14 местный который уже готов. Наслаждайтесь.
:)

Картинки-картинки...




И чтобы не было передёргиваний - мол, "ну мало ли что там дизайнеры нарисовали"... Бизнес-план 2016-го года (вроде как середины), то есть уже минимум полгода велась стройка и давно был вывешен "Паспорт объекта" (если ту картинку, что разместили на месте стройки можно так назвать).
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Тут констатация факта, что Министр транспорта обладает таким же узким мышлением как и ваше!

Адепт ты узколобый ))))))))))) У кого узкое мышление, так это у вас, кто откровенно не видят, как их нагло разводят на бабло, не видят все вранье, что окутало этот лохотрон ))))))
Ты мне уникум расскажи, для чего эти мрази врут про контракты, подписывают липовые документы сами с собой, отнекиваются от фондов, акций в судах и в интервью, врут про выделения земли, огромные успехи на выстовках, сотрудничают с МММщиками, разбазаривают по 30-50% денег на реферальные платежи и упрекают всякие Кикстарты в их огромных комиссиях (3-5%)....... У меня такое ощущение, что Скайвэй сплотил вокруг себя всех имбицилов СНГ

добавлено через 2 минуты
Ничего более. И Юницкий это не скрывает, а смело заявляет

Юницкий довякается скоро. такое ощущение, что он спецом всех злит и так и хочет, чтобы их поперли из страны, чтобы наконец-то свалить с деньгами и спокойной душой начать в другом месте. Так как сами уйти не могут - это будет очередной кидок и больше никто мразям не поверит, а вот если попрут - уже другой разговор, опять папику помешали дяди злые...
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
И чтобы не было передёргиваний - мол, "ну мало ли что там дизайнеры нарисовали"... Бизнес-план 2016-го года (вроде как середины), то есть уже минимум полгода велась стройка и давно был вывешен "Паспорт объекта" (если ту картинку, что разместили на месте стройки можно так назвать).
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
На всех презентациях, Юницкий рассказывал что для скоростного юнибуса, нужен мотор 200 киловатт, на этом видео, Юницкий рассказывает что оказывается для разгона нужно уже 800 киловатт и 4 мотора по 200+ кв. А как же эффективность на порядок выше теслы и бугатти виерон, о котором Анатолий Юницкий постоянно говорил? Все это превращается в пшик?
с 37 минуты, Юницкий выдает тайну, что его слова пшик про 200 киловатт и 500 км в час.
Горе от ума). Так и быть - отвечу и на этот вопрос!

Цитирую самые последние слова Юницкого из ролика сравнения SkyWay c Бугатти. ролик 2015 г : "Бугатти, чтобы везти 2-3 человека (на скорости ) - нужно 1700 л.с. а нам, чтобы везти 30 - 40 человек со скоростью 500 км в час - нужно 300 (!) киловатт!" (Про 200 не сочиняйте)!
Для справки 1 kw = 1.34 л.с.
Так вот, до этого он поясняет все технологические особенности, такие как аэродинамика, стальное колесо и рельс, отсутствие эффекта сминания шины, пятно контакта с плоскостью, коэффициэнт сопротивления качения колеса, подвеска, отсутствие эффекта экрана и т д. всё это потери мощности и затраты энергии!
А теперь внимательно послушайте тот момент о котором Юницкий говорит на видео которое вы указали. Он говорит о комфортном ускорении, о запасе мощности и крутящем моменте чтобы транспортное средство трогалось без проблем. ибо если вы физику школы учили.ю то должны знать, что в момент трогания и первого набора скорости, автомобиль расходует 90% топлива!
Итог: Юницкий заявляет о 300 kw на скорости, но выбирает запас мощности в 800 kw (4 мотор- колеса по 200 kw). Что тут чему противоречит? То что перед вами не отчитались тогда в этих расчётах?))) Или то что вы не разбираетесь в том что говорите?)

Понятно что Бугатти и SW сравнивать не нужно, это разные вещи. Тут было сравнение с затратами мощности.

Завод (экспериментальный цех) где собираются сейчас подвижные составы, который находится в Шабанах, приобретён В СОБСТВЕННОСТЬ!!!! За 1,5 миллиона евро. Хайпы не приобретают в собственность заводы..
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Как по мне, вообще пофиг, с какой скоростью Юнибайк ездит. Все равно это бредовый транспорт, который НИКОГДА, НИГДЕ и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не получит массового распространения. И почему об этом тут много расписывалось. Миру не нужен двухместный тесный педальный транспорт, который будет двигаться исключительно из точки А в точку Б, без возможности при необходимости свернуть в любую точку С в любое удобное тебе время. Все остальные разговоры по Юнибайку бесмыслены.
Согласен с каждым словом. От себя добавлю, что первый раз вижу, чтоб журналисты так непрофессионально снимали и ускоряли видео. То, что ускорено, не подлежит сомнению, т.к. при 72-ух км/ч этот козел так бы козлил на этих американских горках, что в соседней деревне грохот слышался. А он "прошуршал" мимо "журналиста" с трясущимися руками))))))))))
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Горе от ума). Так и быть - отвечу и на этот вопрос!

А заметили, как адепты уходят от вопросов мошенничества Юницкого? Где бы я с ними не сталкивался, они игнорируют уколы про вранье и воровство Юницкого. Обходят стороной все темы, связанные с его лохотронами прошлыми. А все пытаются тягаться по технической части проекта, щеголять весьма глубокими познаниями и говорить, что они вообще никакого отношения в Скайвэй не имеют, а случайно забрели.
Кстати, сомневаюсь, что Майк - это Кириченко. Тот слишком туп, чтобы быть столь подкован по технической части. Но это явно кто-то из приближенных к Вруницкому личностей, так как среднестатистическому адепту глупоко плевать на техническую часть, ему важнее те проценты, которые обещает Мессия и его последователи.
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
А заметили, как адепты уходят от вопросов мошенничества Юницкого? Где бы я с ними не сталкивался, они игнорируют уколы про вранье и воровство Юницкого.
Да я просто решил конструктив писать а не воздух гонять. я ничего из ваших вопросов не нашёл дойстойным чтобы даже как-то попытаться ответить... рефки, мммщики, липовые контракты.... враньё..
могу сказать что часть ваших вопросов вы не так трактуете, часть просто не понимаете, а в части просто заблуждаетесь)

Я никакого официального отношения к компании SW не имею, кроме того что имею у себя долю приобретённых акций.
Пишу тут просто, чтобы разнообразить свой досуг и немного разбавить этот чат где в последнее время вы общались только друг с другом)) Скоро мне это надоесть и я вас уверяю, вы меня не увидите) Оставлю вас в этом болоте с вашим предводителем Жориком) А пока я с вами, но не бум переходить на личности) Я просто последние пол года сюдазаходил и периодически настроение себе поднимал читая вас) а сейчас думаю - дай поучаствую)
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Завод (экспериментальный цех) где собираются сейчас подвижные составы, который находится в Шабанах, приобретён В СОБСТВЕННОСТЬ!!!! За 1,5 миллиона евро. Хайпы не приобретают в собственность заводы..
Документы где-то представлены? В кабинетах инвесторов? Или вы их лично видели?

Кстати, Maik3, может быть, вы заказывали выписку от независимого реестродержателя? Просто интересно. Предыдущие человек 20+ были даже не в курсе названия реестродержателя.

добавлено через 8 минут
Ну тогда Вы просто обязаны мне ответить!
И мне :)
1. Почему вместо трассы для 42-местного юнибуса, как декларировали в бизнес-плане, сделали трассу для 2-местного (с макс.нагрузкой 1 тонна) аттракциона и сделали вид, что так и планировали.
2. Почему никак не доделают даже эту трассу, а проводят бессмысленные "испытания" (без бетона, без головки рельса)?
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Цитирую самые последние слова Юницкого из ролика сравнения SkyWay c Бугатти. ролик 2015 г : "Бугатти, чтобы везти 2-3 человека (на скорости ) - нужно 1700 л.с. а нам, чтобы везти 30 - 40 человек со скоростью 500 км в час - нужно 300 (!) киловатт!" (Про 200 не сочиняйте)!
Интересно.
Только опять вранье, вот относительно свежая презентация подписанная Юницким, и там как раз 300 kв мощность двигателя юнибуса, для скорости 500 км в час(там как раз не говорится про 4 мотора по 300). Лохотрон,обман получается?

Ладно, спишем это на рисовальщиков и редакторов видео.
Вот сам лично Юницкий рассказывает про 70 л.с. и скорость 180 км в час, тогда Юницкий еще верил что можно построить рельсы без ферм.

п.с. не хочется искать его слова и байки про экономию на порядок и про 200 л.с., просто лень, пересматривать и искать как он врал(заблуждался) и что не сходится. И так уже ясно что он сам лично признался что не потянет легкая трасса Юнибус, а тянет только тонну, тут примерно тоже самое. В презентациях и словах 200-300, а на деле получается для разгона нужно уже 800, а когда начнут испытывать, окажется нужно уже 3000 и эффект экрана, создали "горе-подрядчики". А играть словами, про 0,3 литра и коэффициенты сопротивления 0,07 ,потом также можно будет сколько угодно, в уши пенсионеров "миллионеров".
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Ну тогда Вы просто обязаны мне ответить!
На фото московский монорельс, скорость 25 км в час. стоимость от 40 млн$ за 1 км. шум - 70 децибел. Остальное - художественный свист. Я думаю я ответил на ваш вопрос.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Как по мне, вообще пофиг, с какой скоростью Юнибайк ездит. Все равно это бредовый транспорт, который НИКОГДА, НИГДЕ и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не получит массового распространения. И почему об этом тут много расписывалось. Миру не нужен двухместный тесный педальный транспорт, который будет двигаться исключительно из точки А в точку Б, без возможности при необходимости свернуть в любую точку С в любое удобное тебе время. Все остальные разговоры по Юнибайку бесмыслены.
Согласен с каждым словом. От себя добавлю, что первый раз вижу, чтоб журналисты так непрофессионально снимали и ускоряли видео. То, что ускорено, не подлежит сомнению, т.к. при 72-ух км/ч этот козел так бы козлил на этих американских горках, что в соседней деревне грохот слышался. А он "прошуршал" мимо "журналиста" с трясущимися руками))))))))))
врут про контракты, подписывают липовые документы сами с собой, отнекиваются от фондов, акций в судах и в интервью, врут про выделения земли, огромные успехи на выстовках, сотрудничают с МММщиками, разбазаривают по 30-50% денег на реферальные платежи и упрекают всякие Кикстарты в их огромных комиссиях (3-5%).......
А ответ-то на все эти вопросы прост:
часть ваших вопросов вы не так трактуете, часть просто не понимаете, а в части просто заблуждаетесь
Наконец-то все точки над многочисленными "и" в части мошеннической составляющей скайвэя расставлены!
Скоро мне это надоесть и я вас уверяю, вы меня не увидите) Оставлю вас в этом болоте
до тех пор, когда возникнет необходимость сделать очередной вброс под очередным ником. Ждем с нетерпением)))

добавлено через 6 минут
Ну тогда Вы просто обязаны мне ответить!
Вы об этом вопросе: На чём основана такая уверенность? На какой технической новизне Скайвея? Почему все предыдущие варианты подвесного транспорта "не выстрелили", а это выстрелит?
Ну, так я отвечу Вам за Маик3. Единственная разница между предыдущими проектами, приказавшими долго жить, и теперешним - это ммм-щики. В прочих случаях их не было, теперь они есть. И уверенность этого типа в том, что благодаря этому появившемуся "отделу сопровождения проекта" последний и выстрелит! В понимании этого лоховода речь о том. что настреляет в его карман денег.
 
Последнее редактирование:

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Хайпы не приобретают в собственность заводы..
наивняшка такая ))) тут не хайпы приобретают, а одна из контор Юниськи купила себе актив, который можно потом спокойно продать ))) в случае кидка - актив записан не на то ООО, которое собирает бабло с лохов, а на другую контору =)

добавлено через 6 минут
На фото московский монорельс, скорость 25 км в час. стоимость от 40 млн$ за 1 км. шум - 70 децибел. Остальное - художественный свист. Я думаю я ответил на ваш вопрос.
на фото Могилевский недорельс

стоимость - около 200млн$ за 800 метров (по отчетам о суммах собранных Юниськой)

Будем и дальше заниматься сравнением испытательных конструкций? =) Московский монорельс это фактически тотже лохопарк, только созданный для реальной цели - проверки целесообразности проекта.

добавлено через 34 минуты
Вот кстати отец СкамВея - http://www.izmerov.narod.ru/monor/index.html
называется - найди 10 отличий )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу