Хотя один ответил выше, что токосьём с рельса предусмотрен! и то победа)! Всем спасибо) С токоизоляторами разобрались.
Меня, например, вообще никогда не волновало, есть там изоляторы или токосъёмники или нет. Саму технологию это совершенно не меняет, это уже мелкие детали. Сама технология совершенно изменилась. Сначала рисовали тяжеленный транспорт на тоненьких струнах, Юницкий заявлял, что по его путям могут ездить составы длиной 200 метров и весом 100 000 тонн. Закончили чем? Фермами. По которым ездят вагончики в тонну весом. Пропускная способность при этом снижается, она гораздо ниже, чем у составов, при высоких скоростях, где главную роль играет сопротивление воздуха, отдельные юнибусы капитально проиграют составам, и вообще от начальной идеи "составы 200 метров и 100 000 тонн на тоненьких ниточках-струнах" не осталось ничего. Транспорта второго уровня, ездящего под или над фермами в мире предостаточно. В чём выигрыш СТЮ? В мнимой высокой пропускной способности, которой не видно, в мнимой идеальной ровности пути, которой уже не видно, в экономии материала, которая при переходе на фермы уже явно исчезает, в мнимой безопасности при отсутствии дорожек для схода пешеходов на случай пожара, в чём ещё? В том, что есть 30 нарисованных вариантов транспортных модулей? Да хоть сотню сделай - сами пути сейчас уже совершенно не те, что было обещано.
А токосъёмники или токоизоляция - дело, совершенно не относящееся к технологии.
Но вас я понимаю. У вас установка что это обман, кроме проплаченных тролей и Жорика, Жорик просто потерянный по жизни человек, пытается хоть в чем-то себя найти...борец этакий за "справедливость") мне его искренне жаль.. так вот у меня установка, что это возможность. и компания шаг за шагом демонстрирует, что никакой это не обман. Всё это слишком далеко зашло для скама. Но вы так слепы что даже на миг не можете подумать...."а быть может Юницкий что-то создаст стоющее"!
WorldGMN построил 7 солнечных электростанций. Реально построил - люди были, видели, снимали, со спутника снимки были. И что? Как был пирамидой, так и остался. Потом эти электростанции продали, хотя даже если бы не продали, всё равно верховные лоховоды были бы в выиграше, так как собрали денег раз в пять больше, чем потратили. Электростанции эти хоть снимали со всех сторон, но размеры их были маленькими, совершенно не впечатляли. Но всё-таки построили 7 электростанций.
СТЮ собрали денег - вообще никто не знает, сколько. Юницкий в одной статье говорит, что 250 млн, а тут же оказывается, что меньше 200 млн (меньше, чем Илон Маск), в результате построили несоизмеримо меньше. Постоянно только слышно, что недофинансирование и, мол, люди не понимают, что у них юнибус посложнее Боинга, так что надо нести ещё деньги, а то мало. Если бы вообще ничего не построили и не показали, то естественно, что на этом весь сбор денег и закончился бы. А так дальше несут - можно десятую часть от собранного тратить на полигон, на остальные жить, не тужить.
А тратится явно по минимуму: пустые профиля вместо рельса, долгая возня с ни кому не нужными юнибайками вместо того, чтобы изначально строить реально востребованный транспорт, невысокие столбики, хотя везде в рекламках говорится про путь на высоте 10-20 метров. Так постройте на высоте хотя бы 10 метров, покажите, какова будет устойчивость конструкции на такой высоте. Это же частая проблема: высокие столбы требуют очень мощного фундамента и нехилой толщины, иначе начнётся со временем их отклонение и искривление всей системы, что и происходило со многими монорельсами, в результате пришлось делать всё гораздо дороже, чем планировалось. Нет - сделали невысокие столбики, так что под юнибайком надо нагибаться, чтобы по голове не ударил. Делают совершенно не так, как задумано, и главное - совершенно с микроскопическими затратами. Так почему ж не построить что-нибудь за небольшие деньги, а остальные себе в карман положить? Естественно, не будешь строить, причём не будешь что-то новое вводить, то народ деньги нести не захочет. Так что строят что-нибудь, дабы народ и дальше деньги нёс и новых приглашал.
А вот сертификации и близко не видно. Так как сертифицировать это "что-нибудь" никто не станет. Если сертифицируют, то как тихоходный транспорт, а не высокоскоростной. И заказчиков, вложивших деньги, до сих пор не видно. А потому что там не так много лохов, как среди рядовых пенсионеров, на которых нацелен СТЮ.