• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 797

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Браво!! Уже прогресс наблюдается !! Значит всё-таки предусмотрен токосъем... так-так-так! Значит и токоизоляторы нашлись.....:_2:
Ну окей.. а почему для нижних не предусмотрен??? Приведите аргументы!
Возьмём за основу, что внизу будет ездить БИ-рельсовый юнибус!!

P.s. нет там 3-х трасс. там 2... подвесная и навесная...

Интересная логика..
Юниська:-я тут придумал хрень, докажите мне, что она работает..
А если не сможете, значит вы тут все идиоты и ничего не понимаете.
Дружище, а ты часом-не сын эдика, а? :wink2:
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Пока только Жора пытается жаловаться и угрожать мне модераторами) я никогда до этого не опущусь. Жаловаться на кого-то там в нете... смех))
Вот за это респект :thumbsup:
Тогда запасаюсь попкорном и вангую прибавление по 10 новых страниц флуда в день :biggrin2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Выскажу своё мнение по поводу легкой трассы. Во первых высота подвеса струны-когда 250 конструкторов просчитали,каково будет усилие на анкера с высотой в положим 2 раза выше чем сейчас гений схватился за голову,стоимость и обьем заливки якоря оказались настолько большими что его задушила жаба. В результате высоту сократили до минимально возможной,якоря облегчили (бабло жалко) И в результате зимой,когда грунты заморожены и бержат якоря довольно устойчиво произвели натяжку труб,а потом и струн. Был залит бетон-трасса выглядела без нагрузки приемлимо.НО! Наступило тепло,грунт оттаял и якоря просто сдвинуло-много не надо,достаточно сантиметров 40 навстречу друг другу. В результате-унылые провисы,которые не устранить априори.
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Всё ясно.
Хочу вас искренне уверить, что доказательства бреда юниськи в теме токосъёмна, в наглухо закороченной ферме, у меня имеются.

Я уже начал собирать фото доказательства бреда вашего утверждения,
ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОК-ВА!! ПРОШУ ВАС!! И обещаю, предоставлю свои!!! А потом определим как сказал АГ Лукашенко кто из нас тут "урот а кто не урот!" )))!
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000

Примерно от 800 до 1000 на фотке.
На видео это 2.12

Посчитал участок в 70 человек, потом посмотрел сколько таких участков и добавил примерное количество тех кто не в основной толпе. цифру привёл чуть завышенную, из любви к радующимся людям.
Вот... что вы за люди! Любите всё проверять, считать чего-то. Поверили бы на слово человеку, который там было, или честнейшим организаторам :_35:


Там ещё 4 таких толпы по 800-1000 человек в это время стояли в очередях: одна в туалет, другая в музей, третья уже в музее (фоткали потолок), а четвертая за блинами.


Кстати, говорили же, что помимо 5000 билетов, купленных заранее - ещё и на входе многие покупали билеты, так что пятая тысячная толпа в гостевом домике очередь к камину выстроила :)
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Выскажу своё мнение по поводу легкой трассы. Во первых высота подвеса струны-когда 250 конструкторов просчитали,каково будет усилие на анкера с высотой в положим 2 раза выше чем сейчас гений схватился за голову,стоимость и обьем заливки якоря оказались настолько большими что его задушила жаба. В результате высоту сократили до минимально возможной,якоря облегчили (бабло жалко) И в результате зимой,когда грунты заморожены и бержат якоря довольно устойчиво произвели натяжку труб,а потом и струн. Был залит бетон-трасса выглядела без нагрузки приемлимо.НО! Наступило тепло,грунт оттаял и якоря просто сдвинуло-много не надо,достаточно сантиметров 40 навстречу друг другу. В результате-унылые провисы,которые не устранить априори.

А вот это достаточно грамотное предположение и объяснение!! Я допускаю что вы правы и причина провиса лёгкой трассы в этом!
Так же допускаю что данный провис можно ещё исправить летом! соответственно зимой его тоже не будет (металл сжимается на холоде) Но тут нужны серьёзные расчеты с натяжением. Будем наблюдать!
Но за техническое мнение спасибо!
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
на какой висит лохобус? На половинке трассы? Где трасса для лохобуса? Или её в природе нет?

Самое забавное, что это тело пытается указать нам нашу неправоту, напрочь игнорируя тот факт, что сейчас вообще висят хренобусы, не предназначенные на этой трассе.
И на основании этого, мишутка пытается сделать вывод, что мы неправильно понимаем политику школы юниськи, а на самом деле, там всё совсем не так.
А как там, он нам не скажет, а подождёт, пока мы сделаем выводы, что подвешенные ныне хренобусы работают на закороченной трассе, а после выскажется на тему, какие мы, дескать дурни и там таких хренобусов вообще не будет.
Нужен ли нам такой теоретический спор?
Как и наш футбол, такое оно нам категорически не нужно.
Мишутка.. ты мне не интересен

добавлено через 2 минуты
Вот... что вы за люди! Любите всё проверять, считать чего-то. Поверили бы на слово человеку, который там было, или честнейшим организаторам :_35:


Там ещё 4 таких толпы по 800-1000 человек в это время стояли в очередях: одна в туалет, другая в музей, третья уже в музее (фоткали потолок), а четвертая за блинами.


Кстати, говорили же, что помимо 5000 билетов, купленных заранее - ещё и на входе многие покупали билеты, так что пятая тысячная толпа в гостевом домике очередь к камину выстроила :)

ну нет, я уже подсчитал 432 тела, это чуть меньше половины, и досчитаю до конца.
По крайней мере можно будет вывести динамический коэффициент брёха адептов лохотрона имени юниськи.
Тоже-полезная штучка.
Потом просто будем умножать на него весь брёх адептов и получать более-менее приемлемые цифры :wink2:

добавлено через 3 минуты
А вот это достаточно грамотное предположение и объяснение!! Я допускаю что вы правы и причина провиса лёгкой трассы в этом!
Так же допускаю что данный провис можно ещё исправить летом! соответственно зимой его тоже не будет (металл сжимается на холоде) Но тут нужны серьёзные расчеты с натяжением. Будем наблюдать!
Но за техническое мнение спасибо!

О, Мамма Мия..
Это хуже мостостроителя, версия 7 :t-1doh:
Мишутка, фраза про промолчишь-за умного сойдёшь, как раз с тебя писана :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Там ещё 4 таких толпы по 800-1000 человек в это время стояли в очередях: одна в туалет, другая в музей, третья уже в музее (фоткали потолок), а четвертая за блинами.
ОРУ СО СМЕХУ)) А с вами реально смешно)):_23::_23::_23:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Там ещё 4 таких толпы по 800-1000 человек в это время стояли в очередях: одна в туалет, другая в музей, третья уже в музее (фоткали потолок), а четвертая за блинами.


Кстати, говорили же, что помимо 5000 билетов, купленных заранее - ещё и на входе многие покупали билеты, так что пятая тысячная толпа в гостевом домике очередь к камину выстроила

ничего не знаю. Адептов просили предоставить доказательства?! Просили, они не смогли ( ну не шмогла она, не шмогла)
так что, будем считать только выявленных лиц!!! ( или выловленных) :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Жорик, не отвлекайся на пересчет людей)) Доказательство своей брехни по току предоставь)) пустобрех!))! За тебя и другие людей посчитают!

Давай доказательства. а то ишь, сразу переобуваться

У тебя миссия предоставить доказательства своей брехни по токосъему и токоизоляторам а точнее их отсутствии. и лучше всего если это будут ФОТОдоказательства! Благо их после феста было полно!

А то людей он считает))! нет дорогой не выйдет! Тебе ж сказали - там 4 такие же очереди пассать пошли))!
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Жорик, не отвлекайся на пересчет людей)) Доказательство своей брехни по току предоставь)) пустобрех!))! За тебя и другие людей посчитают!

Давай доказательства. а то ишь, сразу переобуваться

У тебя миссия предоставить доказательства своей брехни по токосъему и токоизоляторам а точнее их отсутствии. и лучше всего если это будут ФОТОдоказательства! Благо их после феста было полно!

А то людей он считает))! нет дорогой не выйдет! Тебе ж сказали - там 4 такие же очереди пассать пошли))!

уже подсчитал 600 человек.
вангую, что за 1000 перевалит, но не сильно, сомневаюсь, что будет больше 1500.
Во всяком случае, ни о каких 5000 или тем паче-7000, речи быть не может.:wink2:
Что касается элетрификации всея лохотрона, то, по показанному вашему уровню знаний, мне этот вопрос более не интересен.
Это всё равно, что первоклашке, верхнюю математику пытаться объяснять.. Учите матчасть, мишутка.
Потом поговорим
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
12
В рельсо-струнной путевой структуре будут температурные деформации?
Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке
рельса, ни в струне — ведь их длина остается неизменной и летом и зимой. Рельс и струна
не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их,
например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые так
же, как иструны в рельсе, подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие
километры.
Да, да... все из разряда опытов со степлером: и там, и тут голословные утверждения человека, имеющего небольшие познания в физике и большое желание заработать на них.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
ну нет, я уже подсчитал 432 тела, это чуть меньше половины, и досчитаю до конца.
Возможно - ВОЗМОЖНО - 300 из них - конструктора, дизайнеры, пчеловоды, садоводы, агрономы и строители, которым отменили выходной и попросили придти в этот день на работу :)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да, да... все из разряда опытов со степлером: и там, и тут голословные утверждения человека, имеющего небольшие познания в физике и большое желание заработать на них.

Я в шоке, честно говоря.
Именно таких недоучек и собирает вокруг своего лохотрона, старый жулик :t-1doh:

добавлено через 1 минуту
Возможно - ВОЗМОЖНО - 300 из них - конструктора, дизайнеры, пчеловоды, садоводы, агрономы и строители, которым отменили выходной и попросили придти в этот день на работу :)

Я об этом не подумал.
Но возможно, ещё большая часть из них, в академии имени юниськи, в простонародье называемой "гумусным домиком"?:wink2:
Их как считать?:t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Не в курсе кто такой Dzianis Yunitski ? Судя по кеглю он крупный влошенец...из Белоруссии. Неужто Юниська своего родственника развел?
 

Вложения

  • aKS5N71eu6Q.jpg
    aKS5N71eu6Q.jpg
    267.5 KB · Просмотры: 118
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Давай доказательства. а то ишь, сразу переобуваться

Слышь, отмороженный, какой резон нам что-то доказывать? Докажи ты нам, что мы не правы. Ты ирод утверждаешь, что Лохобайк мчится под 80, и твои доказательства - смонтированное и ускореенное видео. Ты врешь про 5000 человек, когда люди, которые там были, говорят, что там мало людей было. Ты пытаешься нам доказать, что все построено как надо, только сами адепты в шоке оттого, насколько все ужасно на полигоне: криво, косо, ржаво... Мы приводим доказательства, что Юницкий ворует и врет более 10 лет, ты нас обвиняешь, что это мы врем... Да ты такой же Упырь, как твой Мессия

добавлено через 2 минуты
Не в курсе кто такой Dzianis Yunitski ? Судя по кеглю он крупный влошенец...из Белоруссии. Неужто Юниська своего родственника развел?

Да уже по одной этой фотке понятно, что список - полная лажа ) Денис - далеко не столь распространенное имя, чтобы их было так много ))) Если учесть, что лохов в лохотроне не больше 50-100тыс человек, тысяч 200-300 из того списка - мертвые души )
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Жора пустобрех)!

все с тобой понятно. так и скажи что крыть вопрос токоизоляции тебе нечем. или просто согласись что токоизоляция там присутствует. Причем полностью всего рельса по длине, + изоляция от анкерных обоих , от промежуточный анкерных и от друг друга (левый рельс от правого) ) а вы пишите что нереально, невозможно ))))
Ладно, подкину тебе пару фото, так и быть.
Внимательно присмотрись) И если будет что сказать - продолжим))!
















Ну и на десерт)) Легкая .. например такое фото)



Выделять тебе на фото специально не стал.. сам ищи))!
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Не в курсе кто такой Dzianis Yunitski ? Судя по кеглю он крупный влошенец...из Белоруссии. Неужто Юниська своего родственника развел?
Сына у него Денисом же зовут. Который заместитель мамы-директриссы генеральной ЗАО.


Кстати, чёто поудаляли все странички про руководство http://sw-tech.by/ru/kompaniya/struktura/generalnyj-direktor.html
 
Сверху Снизу