• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 826

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Ховронья уже новый адресный проект придумал.

15 июня 2015 года в г. Минске состоялось историческое событие, где был заключен контракт по инициализации адресных проектов “Терсо – Лондон”; “Терсо – Эдинбург”, “Эдинбург”, “Эдинбург – Ливерпуль”, “Ливерпуль - Бирмингем”, “Бирмингем - Лондон”.

Подписанные договоры между Global Transnet UK LTD и проектно-конструкторским предприятием ЗАО "Струнные технологии":

Общий договор «На выполнение работ по адресным проектам» по трассе «Терсо-Лондон-Лиссабон-Париж» (общей протяженностью примерно 3844 километра), проходящей через следующие города: Терсо – Эдинбург (424 километра), Эдинбург – Ливерпуль (357 километров), Ливерпуль – Бирмингем(159 километров), Бермингем – Лондон (201 километр), Лондон – Кале (175 километров), Кале – Париж (293 километра), Париж – Барселона (1036 километров), Барселона – Мадрид (624 километра), Мадрид – Лиссабон (629 километров) – 2 523 км.

Общая стоимость проекта по данному договору составляет 22 600 000 000 (двадцать два миллиарда шестьсот миллионов) долларов США.

---

Чего-то Ховратов совсем в старика превращается. Зря он с проклятиями баловался.
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
а у тебя, причем в терминальной стадии.
У вас совсем тяжелая форма. Если вы пытаетесь всем здесь утверждать что можно натянуть и отпустить струны залитые в лохобетон. Видна 40 летняя школа недоинженера Юниськи.

добавлено через 2 минуты
15 июня 2015 года в г. Минске состоялось историческое событие, где был заключен контракт по инициализации адресных проектов “Терсо – Лондон”; “Терсо – Эдинбург”, “Эдинбург”, “Эдинбург – Ливерпуль”, “Ливерпуль - Бирмингем”, “Бирмингем - Лондон”.

Подписанные договоры между Global Transnet UK LTD и проектно-конструкторским предприятием ЗАО "Струнные технологии":

Общий договор «На выполнение работ по адресным проектам» по трассе «Терсо-Лондон-Лиссабон-Париж» (общей протяженностью примерно 3844 километра), проходящей через следующие города: Терсо – Эдинбург (424 километра), Эдинбург – Ливерпуль (357 километров), Ливерпуль – Бирмингем(159 километров), Бермингем – Лондон (201 километр), Лондон – Кале (175 километров), Кале – Париж (293 километра), Париж – Барселона (1036 километров), Барселона – Мадрид (624 километра), Мадрид – Лиссабон (629 километров) – 2 523 км.

Общая стоимость проекта по данному договору составляет 22 600 000 000 (двадцать два миллиарда шестьсот миллионов) долларов США.
Ну теперь снова пере подписывают. Дупель когда начнется реализация адресных проектов подписанные между собой лоховодами)?
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
У вас совсем тяжелая форма. Если вы пытаетесь всем здесь утверждать что можно натянуть и отпустить струны залитые в лохобетон
Володя, чего ты так мелочишься с приставкой "лох"? Давай уже её ко всем словам добавляй, для пущего эффекта. Смотри, как круто получилось бы: "У лоховас, лохосовсем лохотяжелая лохоформа." Что скажешь?
Ну теперь снова пере подписывают. Дупель когда начнется реализация адресных проектов подписанные между собой лоховодами)?
Скоро начнётся. Не забывай, что компания менее чем за 2 года все воплотила в реальность. Доведут до конца стройку и заключат АП.
 

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
Это всего лишь полоска стали на коробе рельса. Пока испытания проходят без неё. Потом установят.
Юницкий уже разработал технологию по которой эта полоска будет повторять кривизну короба?
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Скоро начнётся. Не забывай, что компания менее чем за 2 года все воплотила в реальность. Доведут до конца стройку и заключат АП.

Если имеются в виду перевозки 3Д формата, то да.
Или, предсказания критиков полностью воплотила?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
При съемке с использованием сверхшироких объективов такого понятия, как "глубина резкости" не существует. Вам ли этого не знать с вашим-то многолетним опытом съемки? Поэтому, движущийся объект будет таким же отчетливым, как и фон позади него. Это азы видеосъемки.
Вот, зачем писать такой ПОЛНЫЙ БРЕД? Азы видеосъёмки как раз говорят совершенно обратное. При движении объекта, если камера двигается вслед за ним, за ним будет всё размываться, независимо от глубины резкости. Единственное, что может исправить - высокая частота кадров. Чтобы так чётко на скорости 80 км/ч всё было прорисовано, нужна частота кадров не менее 200/сек. А глубина резкости - это относится исключительно к съёмке неподвижных объектов.

Вот, вы и написали ПОЛНЫЙ БРЕД, при этом ещё пытаясь учить других "азам видеосъёмки".
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Бред как раз не у меня, а у тебя, причем в терминальной стадии. Все твои посты здесь пропитаны низкосортным стёбом и поддакиванием старожилам этой ветки.
Чего вам вперлась эта головка рельса? Это всего лишь полоска стали на коробе рельса. Пока испытания проходят без неё. Потом установят.

У вас-крайняя стадия бреда.
Головка рельса-это 90% надёжности всей системы..
К примеру-какой смысл испытывать подвеску автомобиля-если она не из той стали, не от той машины, да и вообще деревянная?
Всё, что делается на ЭТП-это пыль в глаза и сбор бабла с доверчивых пенсионеров

добавлено через 1 минуту
Скоро начнётся. Не забывай, что компания менее чем за 2 года все воплотила в реальность. Доведут до конца стройку и заключат АП.

Что воплотила в реальность?
"Оно" всё же-поехало, что ли? :biggrin2:

добавлено через 3 минуты
Или, предсказания критиков полностью воплотила?

Да, попадание 100%.
Сначала на ЭТП воплотили вариант, как критики предсказали, теперь делают вид, что так оно и было задумано.
Классика ЭТП-Что получится, то и обещали :biggrin2:

добавлено через 5 минут
Вот, зачем писать такой ПОЛНЫЙ БРЕД? Азы видеосъёмки как раз говорят совершенно обратное. При движении объекта, если камера двигается вслед за ним, за ним будет всё размываться, независимо от глубины резкости. Единственное, что может исправить - высокая частота кадров. Чтобы так чётко на скорости 80 км/ч всё было прорисовано, нужна частота кадров не менее 200/сек. А глубина резкости - это относится исключительно к съёмке неподвижных объектов.

Вот, вы и написали ПОЛНЫЙ БРЕД, при этом ещё пытаясь учить других "азам видеосъёмки".

Вообще говоря, такой бред они пишут не для нас, а для тех буратин, что ещё не определились с выбором-отдать нужное юниське, но ненужное их семьям, или погодить :wink2:

добавлено через 6 минут
Юницкий уже разработал технологию по которой эта полоска будет повторять кривизну короба?

Нет, но уже есть (по последним, неподтверждённым данным) технология воспроизводства громкой музыки, для гашения скрипов и визгов, жопорукой системы имени гения :crackup:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
У вас-крайняя стадия бреда.
Головка рельса-это 90% надёжности всей системы..
К примеру-какой смысл испытывать подвеску автомобиля-если она не из той стали, не от той машины, да и вообще деревянная?
Всё, что делается на ЭТП-это пыль в глаза и сбор бабла с доверчивых пенсионеров
+100мильонов! Струнный рельс-это грааль системы! И если уж все без него происходит (и так сойдет для лохов),то чего ожидать в будущем? Еще раз повторю вопрос дупелю-когда буде установлена головка рельса? Ответ-потом-не канает. Потом-это никогда. Да у гения даже метра этой головки нет и не будет,ибо взять её негде. Для этого нужно перепрофилировать целый стан на рельсовом заводе,слабо? Отвечу-для вашего лохоторона с душевыми кабинками-слабо.
 
Последнее редактирование:

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Хм...интересно, неужели кто-то еще сомневается в работоспособности струнного транспорта. 1го июля был открытый ЭкоФестиваль и каждый мог приехать и убедиться в работоспособности системы. Фестиваль посетило около 5000 людей и все были довольны. Зачем вы пишите этот бред? Неужели сложно открыть ютуб и посмотреть реальные рабочие образцы транспорта и ни какого скрипа там нет и всего того что вы описали..попробуйте пару не хитрых движений и у вас получится!
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Т.е., я переведу на здесь всем понятный язык, первые копейки дивидендов инвесторы увидят минимум лет через 50.
Если бы Вы хоть раз посмотрели хоть одни новости ,видео отчеты проекта , то смогли оценить реальные сроки ( а не 50 лет ))))) Предзаказов масса. Технология уже проходит сертификацию, тестируются образцы... Ведь столько же проектов ,стартапов , но почему то именно этот вызывает столько эмоций, так скажем) Ведь осталось не так много времени до реальных результатов и что потом?))) Глядя на действующие трассы , мы будем говорить - это невозможно?))
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Послушайте вы цепляетесь не понятно к чему, какая головка?)) Транспорт реально работает и там еще много деталей по мимо головки, введите в ютубе ЭкоФест SkyWay и сразу все увидите, ну зачем вы пишите такие вещи?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Технология уже проходит сертификацию,
Какая технология,какая сертификация? Рельса еще в помине нет...те ржавые кривые трубы-это фикция. Никто в здравом уме такое не сертифицирует!
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
(с) Суходоев
Наши планы известны и на год, и на 5 лет, и на 50 лет вперёд, и мы строго придерживаемся этих планов.
Многие ночевали в палатках в преддверие экофеста
Побывал на свадьбе У Адриана Кормоцци и Нины. Обещали назвать своего первенца Юник или Юника
Словацкие директора в ожидании проплаты на несколько миллионов долларов несколькими платежами
Такую очередь как в музей Скайвей я не видел даже будучи проездом со своей женой в Риме.
Я искал свое имя на потолке среди звезд минут 15.
Многие целовали юнибайк, многие обнимали его. Охрану обеспечивал спецназ МВД Белоруссии и бравый чечен Александр Мосин. Никаких эксцессов и провокаций не было. На поворотах юнибайк будет сбавлять скорость чтобы было всё по госту и чтобы никого не укачивало. Наш небольшой инновационный ветряк, разработанный в ЗАО Струнные технологии, стоит в разы меньше, в то время как большой ветряк стоит 12 000 000 долларов. Что то мне подсказывает, что испытания уже проводятся и энергия уже поступает в путевую структуру.
Всё, что декларировалось - всё было сделано. Мы подарили Юницкому деревянное изделие, сделанное на 3Д принтере с намёком на то, что Скайвей будут строить роботы по 3Д технологии.
Юницкий как и Леонардо да Винчи, намного опередил время. Еще в 80-х годах он описал в своих работах систему блокчейн, систему консенсус, предвидел биткойны.
 
Последнее редактирование:

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Какая технология,какая сертификация? Рельса еще в помине нет...те ржавые кривые трубы-это фикция. Никто в здравом уме такое не сертифицирует!
Вы на полном серьезе видя действующие ПЕРВЫЕ модели, не видите их?))) Зато говорите ,что они ржавые ?)
Что касается сертификация , зачем мыслить абстрактно? Все предельно ясно, уже и спец. организации работают в этом направлении. Все прозрачно и освещается на официальных ресурсах компании...
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Если бы Вы хоть раз посмотрели хоть одни новости ,видео отчеты проекта , то смогли оценить реальные сроки ( а не 50 лет ))))) Предзаказов масса. Технология уже проходит сертификацию, тестируются образцы... Ведь столько же проектов ,стартапов , но почему то именно этот вызывает столько эмоций, так скажем) Ведь осталось не так много времени до реальных результатов и что потом?))) Глядя на действующие трассы , мы будем говорить - это невозможно?))

Обещать жениться и женится - это разные вещи ...трассы струнных дорог в стадии "обещать женится" уже 40 лет....:_23:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Побывал на свадьбе У Адриана Кормоцци и Нины. Обещали назвать своего первенца Юник или Юника
Лучше назвать "Юный Техник" по уровню технической подготовки проекта...:rolleyes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Хм...интересно, неужели кто-то еще сомневается в работоспособности струнного транспорта. 1го июля был открытый ЭкоФестиваль и каждый мог приехать и убедиться в работоспособности системы. Фестиваль посетило около 5000 людей и все были довольны. Зачем вы пишите этот бред? Неужели сложно открыть ютуб и посмотреть реальные рабочие образцы транспорта и ни какого скрипа там нет и всего того что вы описали..попробуйте пару не хитрых движений и у вас получится!

так мы открыли и посмотрели.. Присутствовало чуть более 1000 человек, даже руководство лохотрона написало 3500.
Открыли видео и посмотрели: криво, косо, провисшее и гремит, как Боинг на взлёте.
И о каких реальных образцах вы пишите?
Разве что то из этих душевых кабинок,с протёртым экологическим полом-сертифицировано?
Пока что это-выставочные образцы, внешне копирующие задуманное. :biggrin2:
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
Феерично. Лучше бы Лохиком.
Скажите, пожалуйста, Ваши оскорбления они же основываются ни на чем?) Если бы у Вас было желание разобраться реально разобраться в технологии, то безусловно ,Ваши мнение бы изменилось . Так можно о любом новом продукте говорить , да что о новом , о любом :)
 
Сверху Снизу