• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 828

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Дело не в этой "бедной" головке рельса)) а в том ,что технология уже в стадии тестирования.
Ну да тестируют нетестируемое...Это как гоночный болид начать тестировать на сельской грунтовке.....Здорово!
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

А какая технология зарождается за 1-2 года и имеет реализацию? На все требуется время.

Какие ещё 1-2 года..?

А. Э. Юницкий – автор, изобретатель, разработчик и генеральный конструктор двух принципиально разных транспортных систем: наземной – Струнный транспорт Юницкого (СТЮ, разработка осуществляется с 1977 г.) и космической – неракетная транспортная система для освоения околоземного космического пространства (Общепланетное транспортное средство - ОТС, разработка осуществляется с 1977 г.).

За период 1977—2015 гг. А.Э. Юницким создана научная школа по струнным технологиям со специалистами из России, Беларуси, Украины и других стран, осуществлён комплекс лабораторных, стендовых, модельных и полигонных испытаний.
http://rntbcat.org.by/izobr/Junickij.htm
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Так её и так уже давно разоблачили,но вам что в лоб что по лбу.Даже если все ваши предводители разбегутся,еще будете год по инерции деньги платить рассрочкой бггг...
Во именно пора раскрыть глаза и не жить в илюзии! Уже все давно работает, в ЭкоПарк приезжают высокого уровня чиновники и бизнесмены, а вы все сказки пишите)) Ну зайдите на сайт все же есть все видеоотчеты, похоже вы троль)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А с чего Вы решили ,что что-то "криво" сделано? Вы же наверняка не были на последнем Экофесте?) Тысячи человек успели увидеть технологию в действии. И позвольте заметить, что виды транспорта разные, соответственно и модели могут отличаться. Дело не в этой "бедной" головке рельса)) а в том ,что технология уже в стадии тестирования.
Позвольте уточнить , Вы считаете формулы бредом( в издании ,которое Вы упомянули)? Ведь с наукой не поспоришь, а там как раз все четко прописано и расписано.

мы-видели :biggrin2:
а формулы.. когда в расчётах присутствует фраза. давайте представим, что соседние пролёты не оказывают никакого воздействия на текущий пролёт.. всё.. дальше можно не читать..
Давайте представим, как обгоняет феррари, давайте представим грузовую тележку с Сх=0,05, давайте представим совершенно бесшумное движение :biggrin2:
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
Кривые рельсы, малаягрузоподъёмность путевой структуры, тихоходность. И вы еще сомневаетесь, что инвесторов обманывают?
Вам же всё продемонстрировали.
А Вы думаете что было приглашено несколько тыс человек,чтобы показать "кривизну" технологии?))) Вам не кажется это как минимум странно )? Вы хоть фото то одно откройте , реальное фото ))) Скажите, Вы когда -нибудь вообще видели тестовые трассы какой-нибудь дрогой модели? Они что в сотни км?) Это ,позвольте, не целевое использование средств. Все вполне логично, для тестирования - короткие участки.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Во именно пора раскрыть глаза и не жить в илюзии! Уже все давно работает, в ЭкоПарк приезжают высокого уровня чиновники и бизнесмены, а вы все сказки пишите)) Ну зайдите на сайт все же есть все видеоотчеты, похоже вы троль)

Приезжают.. и успешно уезжают, не давая денег на этот бред!
Или они тоже-нет рассмотрели?
А Министр транспорта Белоруссии-вообще сказа, что эта хрень не представляет нкиакого интереса.
Ну да, он же академию юниськи-не заканчивал :biggrin2:
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Ну да тестируют нетестируемое...Это как гоночный болид начать тестировать на сельской грунтовке.....Здорово!
бла, бла, бла))) Ну реальный бред. Опять же достаточно зайти на сайт и посмотреть видеоотчеты или посетить Экофест и сразу тролеочки снимаются))
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Опытные образцы были продемонстрированы более 3500 человек. Или тоже скажете фикция?)
Так сколько то лохов было 3500, 5 000 или 7000 определитесь. А образец опытный это кабинка с мотором из пластмассы. И за деньги лохов можно было уже такое выпустить. В чем проблема ? А показать скорости заявленные лоховодами или хотя бы разогнать ЛОХОБУС с ЮНИСЬКОЙ до 100 км/ч почему то не смогли. Еще раз китайские кабинки плетущиеся по лохострунам с показанной скоростью никому неинтересны.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А Вы думаете что было приглашено несколько тыс человек,чтобы показать "кривизну" технологии?))) Вам не кажется это как минимум странно )? Вы хоть фото то одно откройте , реальное фото ))) Скажите, Вы когда -нибудь вообще видели тестовые трассы какой-нибудь дрогой модели? Они что в сотни км?) Это ,позвольте, не целевое использование средств. Все вполне логично, для тестирования - короткие участки.

Давайте так.. одним первоисточником пользоваться.
В 100 ответах гений обещает провис не более 4х мм, в реалии имеем до 150 мм, под пустым лохобайком и что?
да ничего, гений, он на то и гений, чтобы обосновать, что на 40 метров -150 мм-это идеально ровная трасса.
Чем ещё нас повеселите? :biggrin2:
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Приезжают.. и успешно уезжают, не давая денег на этот бред!
Или они тоже-нет рассмотрели?
А Министр транспорта Белоруссии-вообще сказа, что эта хрень не представляет нкиакого интереса.
Ну да, он же академию юниськи-не заканчивал :biggrin2:
Уже заключили контракт, осенью компания ждет 1й транш. Думаю ты не смотря на свои писульки уже прикупил акций? Зачем писать не правду?
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Опять же достаточно зайти на сайт и посмотреть видеоотчеты или посетить Экофест и сразу тролеочки снимаются))
Приглашайте в ЛОХОПАРК, покажите троллям скорости заявленные. А полдня снимать видео потом монтировать его с ускорением много ума не надо. Так что вложенец троль отдыхай
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
Так сколько то лохов было 3500, 5 000 или 7000 определитесь. А образец опытный это кабинка с мотором из пластмассы. И за деньги лохов можно было уже такое выпустить. В чем проблема ? А показать скорости заявленные лоховодами или хотя бы разогнать ЛОХОБУС с ЮНИСЬКОЙ до 100 км/ч почему то не смогли. Еще раз китайские кабинки плетущиеся по лохострунам с показанной скоростью никому неинтересны.
Судя по бесконечному использованию эмоциональной лексики ))) Правда Вас задевает )))) И это не может не радовать))))) Вы и сами понимаете , что технология реальна)
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Вы хоть фото то одно откройте , реальное фото )))
Полюбуйтесь! Да я арабский шейх,если там все ровно! (фото в день феста!)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Так сколько то лохов было 3500, 5 000 или 7000 определитесь. А образец опытный это кабинка с мотором из пластмассы. И за деньги лохов можно было уже такое выпустить. В чем проблема ? А показать скорости заявленные лоховодами или хотя бы разогнать ЛОХОБУС с ЮНИСЬКОЙ до 100 км/ч почему то не смогли. Еще раз китайские кабинки плетущиеся по лохострунам с показанной скоростью никому неинтересны.

Да ещё посмотреть, как тебя дурачат, за твои же 15 баксов .
Но идея с музеем буратин, мне импонирует :wink2:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
А Вы думаете что было приглашено несколько тыс человек,чтобы показать "кривизну" технологии?))) Вам не кажется это как минимум странно )? Вы хоть фото то одно откройте , реальное фото ))) Скажите, Вы когда -нибудь вообще видели тестовые трассы какой-нибудь дрогой модели? Они что в сотни км?) Это ,позвольте, не целевое использование средств. Все вполне логично, для тестирования - короткие участки.
Вот описание настоящего полигона для рельсового транспорта...

Экспериментальная кольцевая железная дорога ВНИИЖТ (ранее экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС) — железнодорожный испытательный полигон в России, расположенный на юге Москвы на территории района Южное Бутово и города Щербинка. Является филиалом ВНИИЖТ. Состоит из исследовательских лабораторий, трёх электрифицированных кольцевых путей и пункта управления Экспериментальным кольцом. Экспериментальное кольцо предназначено для проведения комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, элементов строения пути, приборов, узлов и оборудования. Внутри кольца находится деревня Новокурьяново.
Экспериментальное кольцо было введено в эксплуатацию в 1932 году.[1]
Три кольцевых пути протяжённостью 6 (внешний первый путь) и по 5,7 (второй и третий пути) километров. Первый путь расположен на ровной площадке, без уклонов, с постоянной кривизной 956 метров[2], оборудован централизованной автоблокировкой, устройствами диагностики движущегося подвижного состава. Второй и третий пути имеют кривые переменного радиуса с прямыми вставками, уклоны до 12 ‰[1] и проходят через специальную мостовую эстакаду[2]. Все три пути электрифицированны, причём в контактную сеть может подаваться как переменный ток 25 кВ, так и постоянный 3 кВ.[1]
На первом кольцевом пути скорость движения испытываемых вагонов до 140 км/ч[источник не указан 2011 дней], на втором и третьем — до 90 км/ч[источник не указан 2011 дней].
Пути железной дороги примыкают к железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги.
Лаборатории[править | править вики-текст]
На территории кольца расположены более 30 исследовательских лабораторий, оснащённых различным диагностическим и испытательским оборудованием[1]:
Локомотивный корпус
лаборатории надёжности силового оборудования, физико-техническая, дизельная, электроподвижного состава, тяговых двигателей, телеуправления поездами, защиты от коррозии;
стенды натурных испытаний;
участок контактной сети с плавным регулированием напряжения от 0 до 30 кВ.
Вагонный корпус
стенд растяжения и сжатия (позволяет в стационарных условиях определять динамические свойства вагонов или специализированного подвижного состава).
стенд-горка с упором, имитирующим состав массой 5200 т, для прочностных испытаний на соударения.[2]
Корпус энергетики
лаборатории теплопередачи и аэродинамики, паросиловая, стационарной энергетики, газотурбинная, теплоэнергетики, рефрижераторная.
Комплекс оборудования для испытания вагонов и локомотивов;
Участок технического ремонта подвижного состава;
Комплекс для испытания рельсов, включающий рельсоиспытательную станцию
установка для обмывки рельсов, стенды для определения загрязнённости рельсов, ультразвукового контроля рельсов, дифференцированного отпуска рельсов, испытания на изгиб и разрыв, усталостных испытаний, испытания колёсных пар, копровая установка, предназначенная для определения характеристик рельсов при кратковременных ударных нагрузках
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Уже заключили контракт, осенью компания ждет 1й транш. Думаю ты не смотря на свои писульки уже прикупил акций? Зачем писать не правду?

я уже летал в космос..
А чем докажете, что нет? :biggrin2:
давайте реальные данные, которые можно проверить :wink2:
ПыСы: салфетки за такие деньги не покупаю.
Не приписывайте мне ваши глупости :biggrin2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Уже заключили контракт, осенью компания ждет 1й транш. Думаю ты не смотря на свои писульки уже прикупил акций? Зачем писать не правду?
Да только год вы не указали. Лоховоды уже сказки рассказывали про оплату со стороны Могилева и скором строительстве лохострун в данном городе. Беда только что горисполком об этом непотвердили. Видно адепт новичек Скамвэй и как всегда с недостатком ума и образования. Но большим желанием потролить здесь не сильно себя утруждая доказательством реальности заявленных характеристик лохобусов.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
... Извините, но пишите бред)

Извеняю, вот Вам примеры кривизны дороги.

Вспомните, с какой скоростью на экофесте ездил транспорт, вместо 150 км/ч, вспомните, куда повесили юнибус, вместо лёгкой трасы для юнибайка.
Почему СВ, это финансовая махинация, я указал тут.

Почему люди не готовы пересмотреть свои взгляды не смотря на вопиющие факты?
На экофесте ничего нового не продемонстрировали, всё было известно и про дороги и про особенности строительства. Не говоря уже об истории проектов Юницкого и его команды.
Ничего принципиального на экофесте не случилось, чтоб те, кто клюнул на проект изменили своё мнение после экофеста. Принципиальным в экофесте было лишь то, что там ничего особенного не было.

Вывод, слушайте внимательнее скептиков, тогда быстрее сможете понять, что СВ это, на мой взгляд, финансовая афёра
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Так сколько то лохов было 3500, 5 000 или 7000 определитесь. А образец опытный это кабинка с мотором из пластмассы. И за деньги лохов можно было уже такое выпустить. В чем проблема ? А показать скорости заявленные лоховодами или хотя бы разогнать ЛОХОБУС с ЮНИСЬКОЙ до 100 км/ч почему то не смогли. Еще раз китайские кабинки плетущиеся по лохострунам с показанной скоростью никому неинтересны.
Уважаемый! Вы сами не устали вставлять предлог "Лох" в каждое свое слово? После такого обильного облива всех участников ожидайте возвратку.. Люди приехали на ЭкоФест и убедились что технология работает, зачем оскорблять людей. Ведь все очевидно, транспорт реально ходит по путям и не соответствует всем тем гадостям которые вы написали выше.

добавлено через 1 минуту
Приглашайте в ЛОХОПАРК, покажите троллям скорости заявленные. А полдня снимать видео потом монтировать его с ускорением много ума не надо. Так что вложенец троль отдыхай
Ну зря вы так, технология работает и вы это знаете!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу