• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 836

Alexandr Elev

Интересующийся
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
59
Реакции
32
Поинты
0.000
Так вы как раз один и подымали волну недовольства, почем кстати ваши услуги обходятся Узлову? Если не секрет))

добавлено через 2 минуты

Бла, бла, бла - сплетни проплаченного троля! Вы уже поселились в этом чате и всегда облачаетесь на тех кто мнение отлично от вашего и еще 4 троля в вашей команде, на кого горбатимся уважаемый))?

добавлено через 4 минуты

Ого, целое сочинение! Еще один член команды Узлов and Co)))

добавлено через 7 минут

Кефир вижу вы один из самых ярых среди последователей секты троль-кибальчишей, почти один целый день с пеной у рта и измученной клавы держите оборону, сколько вам платят за вашу ересь? Вот только честно. интересно))

Для начала скажите сколько акций вы купили на реальные деньги и сколько рефских заработали...
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Бла, бла, бла - сплетни проплаченного троля!

Троллям из СкайВей остаётся только говорить о сплетнях, фотошопе, наветах. Аргументов в пользу того, что на полигоне в Марьиной Горке строится конкурентно-способная технология, у Вас нет.
Ничего нового экофест не принёс, всё что говорили критики вашего проекта, осталось в силе.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Вам +)))) Первое сообщение без дичайших оскорблений)))) А почему Вы так переживаете то)))) Это все потому что сами вложились похоже)))))[/QUO
С чего вы взяли, что я переживаю? Вообще ни разу. Мне просто любопытно, как людей обманывают, а они обманщиков защищают. Если вы в рассрочку купите отдых на Мальдивах, и вам покажут картинки Мальдив и красивой виллы, а отправят отдыхать на черное море в санаторий- в чем обман то? Вы хотели на море- вот вам море, хотели пляж- вот пляж. А то, что это не сравнимо ни по цене , ни по качеству, ни по внешним признакам- это же (по вашей логике) не обман! Если бы я вложила хоть копейку в весь этот катаклизм под названием скайвей- я бы ее уже оттуда всеми силами попыталась достать, в противном случае подала бы в суд, ибо черное море так же отличается от Индийского океана в районе Мальдивских островов, как заявленный в картинках скайвей путевая и транспорт от того, что можно видеть в ЭТП.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Ого, целое сочинение! Еще один член команды Узлов and Co)))

мля, какие эти тупые копирайтеры у Юницкого. Жесть, на всех форумах, в коментах ко всем статьям один и тот же бред несут про Узлова ))))))))))) Даже Жуков то ли Альфред, то ли Олег, то ли Адольф и то Узлова помянуть не забыл. Они там что, реально всех зомбируют? )))))))
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Что ж Вы так ругаетесь -то))))) Чем то Вас все-таки задевает проект ))) Вкладывать не вкладываете , а ТАК переживаете ) Мы же взрослые люди ,почему Вы всегда оскорбляете Анатолия Эдуардовича) Дет.сад да и только ) Написали бы грамотным взрослым языком, быть может, воспринимать бы стали Вас серьезнее)))) А то бред полный)) Какие -то клички - это же дет.сад, товарищи)))

Понимаете, писали уже и простыми словами, и учеными, и для тех, кто не очень одарен, и для тех, у кого особенности восприятия- ну никак не донести мысль. Реакцию возбуждают лишь приставки лохо... А по сути- никто из ваших адептов ничего путного сказать не может ( к сожалению). Вам объясняют- вас обманули и продолжают обманывать, что АП в Дубае, Турции и Индонезии- это просто смешно! Ну или появились новые детали проектов? Хоть откуда и куда струну то пускать будут?
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
Многое чего __? Это несколько десяток вкопанных опор с фермами)? обещали строить 1 км в сутки и с двух сторон лоховоды)? За год ТАК И НЕ ПОСТРОИЛИ НИ ОДНОГО ПОЛНОГО УЧАСТКА лоходороги. То профиль не тот. То бетон не залит. То струны не натянуты.

Строители за год жилой квартал из нескольких домов возводят. А у лоховодов зимой в Беларуси климат суровый нельзя ничего делать.

Дупель ты как приближенный к лоховодам скажи когда начнут клепать продолжение дороги 22 км. И ее тоже будут огораживать интеллектуальной оградой великого Гумуса Толика)?

Толик в статье ТУТ баю пообещал показать через ДВА ГОДА ( 2019 год) 500км/ч на этой трассе.

Только по бизнес плану лоховодов выход на IPO должен быть уже в 2018 году. Но тут как известно копирайтер попался плохой не те года внес.

Ну а так как это венчурный проект то гарантий Юницкий не дает. Все гарантии у оффшфорных компаниях узнавайте.

добавлено через 6 минут

Так если за это будут еще платить как вам Юниська на хлебушек с икоркой подкидывает. То будет весьма и неплохо. А то мелкие шавки новореги и старые как ты
периодически тявкаете что "троллям" платят за их технически грамотные посты и обоснования лжи недоизобретателя. Даже Боров это отмечал в своих вебинарах. А вот спросишь вас, куда звонить, писать или номер счета присылать кому так вы язык в ж...у затыкаете сразу же.

добавлено через 9 минут

Работает, платит, вложенцы еще нужны.
Технические грамотные , это Вы сейчас серьезно?)))) У Вас кроме как манере критиковать ,причем ,очень скудной ))) Больше и нет темы ) Или у нас нынче и пик профессионализма - это тупо "поливание" грязью считается?)) Причем необоснованное ))

добавлено через 5 минут
Понимаете, писали уже и простыми словами, и учеными, и для тех, кто не очень одарен, и для тех, у кого особенности восприятия- ну никак не донести мысль. Реакцию возбуждают лишь приставки лохо... А по сути- никто из ваших адептов ничего путного сказать не может ( к сожалению). Вам объясняют- вас обманули и продолжают обманывать, что АП в Дубае, Турции и Индонезии- это просто смешно! Ну или появились новые детали проектов? Хоть откуда и куда струну то пускать будут?
Если для Вас СМИ не являются доказательством , как и интернет ресурс, то весьма печально...) Да что уж тут говорить, для Вас действующие модели - не доказательство) Стоит задуматься .....) Я вообще не понимаю смысл подобных высказываний людей ,которые и отношения не имеют к проекту ...) Или тут задача то у Вас просто лить грязь ,а не информировать )
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
* Объем 300-400 адресных проектов в Индии!!! ☝По словам самого министра транспорта Индии!!! ☝
Ждём возвращения Виктора Бабурина и Анатолия Эдуардовича Юницкого из Индии и официальных новостей!!! ������

Такой примитивный бред о многом говорит... Не 1-2 ну 10 адресных проектов. Что было бы и логичней, и правдоподобней. А так сразу 400!!! 400 мать его... Это насколько нужно быть имбецилом, чтобы в это поверить. Агас, до сих пор не построили ни км реальной дороги, такой как должна быть, ни разу не испытана технология, не получено ни одного сертификата, и тут вдруг нищая Индия, где 70% населения живет на за чертой бедности, сразу вдруг всю страну решила какими-то мифическими струнами опоясать ))))))))))) ну мля, ну идиотос Юницкий, Бабурин и прочая мерзота...

У них теперь даже вранье стало ГИПЕРТРОФИРОВАННЫМ, походу на другое уже тупо не клюют лохи. Устали.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Технические грамотные , это Вы сейчас серьезно?)))) У Вас кроме как манере критиковать ,причем ,очень скудной ))) Больше и нет темы ) Или у нас нынче и пик профессионализма - это тупо "поливание" грязью считается?)) Причем необоснованное ))

А что вас смущает? то, что построено и продемонстрировано в ЭТП можно было сделать за пару месяцев (это с заказом труб и ожиданием доставки). Не, если, скажем, один рабочий только, то тогда можно долго ковыряться, но в скай вей явно не один человек работает (когда работает). Вкопать столбы и сварить трубу- на это нужны гоооооды.... Конеееечно... Это ж инновация! Вы спросите- в чем? Я отвечу- труба то не просто так труба, а кнад землей поднята! Ее еще ВРУЧНУЮ шлифовали сколько (может и до сих пор шлифуют), так как все получилось совсем неровно, и колеса еще и стучали! Это уже не мои фантазии- это слова вашего Академика.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Такой примитивный бред о многом говорит... Не 1-2 ну 10 адресных проектов. ...

При отсутсвие опытного образца транспортной системы, без сертификации, хотябы в одной стране мира.

Такое под силу лишь герою Индии!
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
А что вас смущает? то, что построено и продемонстрировано в ЭТП можно было сделать за пару месяцев (это с заказом труб и ожиданием доставки). Не, если, скажем, один рабочий только, то тогда можно долго ковыряться, но в скай вей явно не один человек работает (когда работает). Вкопать столбы и сварить трубу- на это нужны гоооооды.... Конеееечно... Это ж инновация! Вы спросите- в чем? Я отвечу- труба то не просто так труба, а кнад землей поднята! Ее еще ВРУЧНУЮ шлифовали сколько (может и до сих пор шлифуют), так как все получилось совсем неровно, и колеса еще и стучали! Это уже не мои фантазии- это слова вашего Академика.
Не хотелось бы обижать Вас словами о "технической безграмотностью"....но позвольте) Простой пример, Вы строите 10-ти этажный дом. Согласитесь , его и за день можно поставить, НО нельзя... )) Дом просто упадет ) Здесь точно также - это ответ на Ваш вопрос почему так долго. И я говорю о простом доме...которые десятилетиями строят ,а новой технологии. Думаю здесь все предельно ясно.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Ladyjojo;13070698 Если для Вас СМИ не являются доказательством написал(а):
Какие СМИ? и как СМИ могут быть доказательством чего-либо? У меня вон, в телевизоре, 2 вполне себе канала про инопланетян программы гонят! Это что-то доказывает??? Действующие модели- это просто выброс денег на ветер! Никто так и не объяснил (виктор бабурин в том числе) на кой ляд вообще нужно было создавать ЮНИБАЙК ??? и зачем нужен 14-местный юнибус??? У нас в СПБ самые маленькие маршрутки и то на большее кол-во людей рассчитаны. Все бредни про кучу юнибусов одновременно, посадку в теч 2 сек (ладно, увеличу до 10), непрерывный поток и отсутствие при этом очередей- это просто БРЕД! Приезжайте ка вы зимой , скажем, в Майрхофен ( Австрия), или Доломитовые Альпы- хоть Швейцария, хоть Италия. Кабинки на 16 - 32 чел (в зависимости от курорта разные), непрерывно посадка идет в 3-4 кабины (опять же в зависимости от курорта), утром и вечером, в часы пиковой нагрузки, ОЧЕРЕДИ на посадку весьма внушительные! Для слабонервных и неопытных будут похожи на демонстрацию. А вы про 14 местный транспорт в крупном городе на ржавой трубе (ой, простите, труба не выдержала- на мощной ферме теперь) ???
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
...

Да что уж тут говорить, для Вас действующие модели - не доказательство) ...

ДЕйствующая модель, понятие растяжимое. Хотябы технический прототип создайте, не надо красивых форм, главное продемонстрируйте преимущества реальной дороги. Действующие модели были и в 2001, и то что модель 1 к 40 или 1 к 1, смысла особого не имеет. Главное реальная дорога из предусмотренных технологией материалов.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Не хотелось бы обижать Вас словами о "технической безграмотностью"....но позвольте) Простой пример, Вы строите 10-ти этажный дом. Согласитесь , его и за день можно поставить, НО нельзя... )) Дом просто упадет ) Здесь точно также - это ответ на Ваш вопрос почему так долго. И я говорю о простом доме...которые десятилетиями строят ,а новой технологии. Думаю здесь все предельно ясно.

ооо!!! вы, случаем, в компании л1 не подрабатываете? Там как раз 10 лет стройки исполнилось, и они достроили 1 дом! Дом 25 этажей, с вент фасадом и подземным паркингом + эксплуатируемой кровлей паркинга строится за год!!! Китайцы небоскребы вообще как ракеты собирают! И я говорю не о панельной 10-этажке (вы же технически грамотный- вы же понимаете, что из панелек хоть за неделю собери, если силенок хватит, не важно), а о постройке монолитных домов. И таки просветите- ЧТО НОВОГО В ТЕХНОЛОГИИ?
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
ДЕйствующая модель, понятие растяжимое. Хотябы технический прототип создайте, не надо красивых форм, главное продемонстрируйте преимущества реальной дороги. Действующие модели были и в 2001, и то что модель 1 к 40 или 1 к 1, смысла особого не имеет. Главное реальная дорога из предусмотренных технологией материалов.
А Вы вообще в курсе темы? ) В ЭкоТехноПарке в начале месяца как раз такие и демонстрировали нескольким тысячам человек) В них даже зайти можно было так-то ))
 

bahys

Любитель
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
148
Реакции
278
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
А Вы вообще в курсе темы? ) В ЭкоТехноПарке в начале месяца как раз такие и демонстрировали нескольким тысячам человек) В них даже зайти можно было так-то ))

Вы про кабинку??? К кабинке всегда было 2 основных вопроса- первый- это вместимость- и , в связи с этим, необходимость создания и испытания таких видов транспорта, как юнибайк! Для которого и построена за год юни-ржавая, кривая труба, которая пока не наш рельс. Вы то в курсе темы??? Струнный рельс где??? Путевая структура - где? ну и, применительно к кабинкам, вы в курсе, что тот подвес- это не тот подвес, который будет? Или это все для вас новости???
 

Ladyjojo

Интересующийся
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
91
Реакции
21
Поинты
0.000
ооо!!! вы, случаем, в компании л1 не подрабатываете? Там как раз 10 лет стройки исполнилось, и они достроили 1 дом! Дом 25 этажей, с вент фасадом и подземным паркингом + эксплуатируемой кровлей паркинга строится за год!!! Китайцы небоскребы вообще как ракеты собирают! И я говорю не о панельной 10-этажке (вы же технически грамотный- вы же понимаете, что из панелек хоть за неделю собери, если силенок хватит, не важно), а о постройке монолитных домов. И таки просветите- ЧТО НОВОГО В ТЕХНОЛОГИИ?
Самым главным результатом являются как раз таки действующие полноразмерные модели .....) Задача была не продемонстрировать скоростной режим , а показать что технология вот она . И к тому же, откуда здесь все знают какую они скорость развили ?)) Никто со спидометром не стоял ))))
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Думаю здесь все предельно ясно.
А Вы помните, как объявили о натяжение струн и залитие бетона на лёгкой трассе и сколько времени это заняло?
И это при том, что была нарушена технология в которой натяжение струн должно либо прелдшестввать установке промежуточных опор, либо проходить вместе с установкой данных опор.
А на полигоне струны натянули и залили бетоном значительно после установки промежуточных опор, и судя по объявлению, за один день.
Что выглядело невероятно забавно.

"Промежуточные опоры на трассе устанавливают предварительно: в процессе
натяжения струны либо после её натяжения. После установки промежуточных опор и
натяжения струн по ним пускают технологическую платформу, которая может
самостоятельно перемещаться и жёстко фиксировать своё положение относительно опор.
С помощью платформы последовательно, пролёт за пролётом, устанавливают полый
корпус рельса, фиксируют его в проектном положении, заполняют заполнителем,
устанавливают головку рельса, поперечные планки и выполняют другие работы,
необходимые по устройству путевой структуры. "

Стр. 52 http://www.yunitskiy.com/author/2016/2016_67.pdf
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
За танспортом Юницкого будущее, несмотря на скепсис троллей. Посмотрите что будет через год, два. Вспомните тогда мои слова!

А вы представьтесь тогда, и лучше- сбросьте ссыль на вашу страничку в вк! А то у нас тут много таких было- и локти уже откусить должны были, и все миллиардерами вы стать должны были, и не понятно, какой весной сертификацию транспорта планировали(транспорта, а не правой кнопки восьмой подвески несуществующих дверей). :crackup:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Самым главным результатом являются как раз таки действующие полноразмерные модели .....) Задача была не продемонстрировать скоростной режим , а показать что технология вот она . И к тому же, откуда здесь все знают какую они скорость развили ?)) Никто со спидометром не стоял ))))

Вы путаете модель с техническим прототипом. Технологию демонстрирует технический прототип, а модель лишь показывает как это будет выглядеть внешне, в ней соблюдение технологии не имеет знаечния.
Технический прототип при этом может не походить на опытный образец внешне, главное что там технология соблюдена и может быть испытана.
 
Сверху Снизу