• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 850

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Подробно тут economictimes.indiatimes.com/news/politics-and-nation/doubts-raised-over-belarus-company-credential-for-rs-250-crore-skyway-transport-project-in-dharamshala/articleshow/59568813.cms

Гугловский перевод статьи. Коряво, конечно, но из него ясно мнение Индии и ее высоких чиновников. Там же мнение бывшего министра транспорта Индии, который и посещал Лохопарк в Горках недавно.

NEW DELHI: Соглашение правительства Химачал-Прадеша с белорусскими компаниями Skyway Technologies для внедрения первой в мире подвесной транспортной системы Skyway в Дхарамсале столкнулось с разногласиями по поводу полномочий компании, а также пригодностью режима транспорта для региона.
Критики в правительстве Конгресса и за его пределами захлопнули его решение о подписании меморандума о взаимопонимании с компанией без каких-либо оперативных проектов в любой точке мира и вызвали серьезные сомнения в безопасности и жизнеспособности.

«Компания не делилась с правительством какими-либо технико-экономическими обоснованиями любого исследования - необходимость в подобных проектах - о том, как будет реализован проект».

По крайней мере, три министра штата заявили, что планируют поднять вопрос о проекте skyway с главным министром, но не решались, потому что «Шарма считается довольно близкой к Радже (CM Virbhadra Singh)».


Согласно веб-сайту Skyway Technologies, компания будет использовать технологию повышенных маршрутов, называемую «струнный транспорт». В нем говорится, что компания ведет переговоры с Австралией и Турцией, кроме Индии, но не перечисляет какие-либо операционные проекты.

Эксперты заявили, что в России был опробован более ранний прототип той же технологии, но проект был отброшен после оценки, проведенной Государственным университетом железных дорог в Москве в 2008 году, что проект «нежизнеспособен и небезопасен».

В докладе говорится, что технология струнных рельсов заполнена «большим количеством системных дефектов и (является) почти нереалистичной, поскольку она не обеспечивает четный путь для трафика».

«Пассажиры находятся на высоте от уровня земли. Уничтожение любой нити приводит к смерти. Система связана с большим риском », - сказано в сообщении. В прошлом году российская правительственная группа, которая оценила технологию, назвала ее инновационной, но только в теории.

Согласно предложению, они сказали, что 15,4-метровая подвесная трасса будет построена на первом этапе с 15 станциями. Министр городского развития Шарма, ГНД из Дхарамсала, сказал в момент подписания Меморандума о взаимопонимании в мае, за месяц до предстоящих выборов в Ассамблею, что проект будет действовать в течение трех лет.
Недавно министр посетил Беларусь для встречи с должностными лицами компании. Лидер BJP Кишан Капур, четырехкратный бывший ГНД из Дхарамсалы и бывший министр транспорта страны сказал: «Умный город Дхармасала не может иметь коррумпированного фундамента в небоскребе. Я бы попросил правительство Конгресса рассказать мне, почему белорусская компания была выбрана для реализации проекта skyway над швейцарскими и другими компаниями? Почему деньги бедняков Химачал будут потрачены на компанию с вопросом ..
Представитель правительства штата сказал на условиях анонимности: «По крайней мере, аудиторские отчеты компаний, которые правительство подписывает меморандум о взаимопонимании, должны быть доступны, чтобы было ясно, что мы не становимся жертвами какой-либо схемы понзи».


Компания Skyway

Поиск по проектам группы компаний Skyway в Интернете вызвал множество компьютерных рисунков, умную графику по футуристическим технологиям и рекламные объявления, в которых просили людей инвестировать в компанию.

Несмотря на то, что за последние несколько лет струнные технологии нашли свой путь во многие страны, ни один проект с «skyway» в названии компании не вылетел. За последние два года компании, такие как Euroasian Rail Skyway System, American Rail Skyway Syst, зарегистрировались в разных частях мира.
Основатель Skyway Technologies Анатолий Юницкий на своем личном сайте называет себя «инженером, автором и генеральным проектировщиком принципиально нового вида транспортных систем под названием« Юницкий струнный транспорт », который внедряется на рынок под торговой маркой SkyWay». Он говорит, что его девизом, замышляющим небоскреб, является «спасение планеты».

По его словам, в 2014 году была запущена крупномасштабная капитализация трансграничного транспорта с использованием crowdfunding, что делает его уникальным. «Очень скоро мы получим первую прибыль, которая станет заслуженной наградой за усилия тех, кто работал над созданием технологии и верой в проект тех, кто стал ее инвесторами», - говорит он на веб-сайте.


Виктор Бабурин, заместитель генерального директора компании по развитию бизнеса, рассказал ET, «Skyway Technologies Co (Беларусь) работает с 2015 года.« Он категорически отрицал, что связан с компаниями Skyway, которые растворились на других континентах.


В 2014 году белорусский проект планировался в Литве, но он был отменен в течение нескольких месяцев из-за подозрения в финансовом мошенничестве. Затем Банк Литвы предупредил инвесторов «неопознанных лиц, приглашающих жителей Литвы инвестировать в линейный транспорт следующего поколения путем приобретения онлайновых акций частной компании с ограниченной ответственностью».

В ответном ответе на запросы ET, Бабурин назвал литовский эпизод «антироссийской истерией» литовского правительства. «Правительство Литвы очень обеспокоено тем, что российские (и белорусские) компании ведут бизнес в Литве - из-за антироссийской истерии с 2013 года», - писал он.

Не отвечая на вопрос о том, имеет ли компания какой-либо рабочий проект в любой точке мира, он сказал: «Наша технология сейчас находится на завершающей стадии сертификации по нашему основному проекту - EcoTechnoPark.

В Индии планируются будущие проекты (в настоящее время) в сотрудничестве с местными инженерными компаниями и подрядчиками самого высокого качества - для обеспечения безопасности структуры пути и подвижного состава ».

Однако на своем веб-сайте компания четко заявила, что ее основной целью является «создание операционной модели технологии SkyWay - EcoTechnoPark, которая станет отправной точкой для переноса струнного транспорта SkyWay из категории« теоретически разработанного проекта »на Категории «хорошо продаваемого продукта».

Что говорят эксперты?
Бывший председатель правления железной дороги Вивек Сахай сказал, что безопасность является большой проблемой в таких проектах, поэтому необходимо четко указать, какая организация будет сертифицировать безопасность системы skyway. «И канатные дороги могут перевозить всего 360 человек за час, а метро« Дели »может перевозить до 20 000 человек. Так что это тоже дорого, и подходит только для туристов, а не для местных жителей. Я бы сказал, что дороги будут работать лучше всего в холмистых штатах такой страны, как Индия », - сказал он.

Бывший министр железных дорог и лидер Конгресса Trinamool Динеш Тривиди решительно настроены на швейцарскую технологию для таких проектов.

«Это нелегко, поскольку только швейцарские компании имеют опыт в создании безопасных небоскребов и строковых транспортных систем. В лучшем случае мы могли бы даже рассмотреть японскую технологию, поскольку это нишевые поля, и заслуживают доверия только компании с безупречной репутацией в управлении и поддержании проектов », - сказал он. Trivedi слишком спорил против skyway как вид транспорта для пассажиров.

«Канатная дорога или форма транспорта неба могут быть в лучшем случае использованы для приключений или туристических целей в нашей стране. Как серьезная форма транспорта, транспорт должен пройти через несколько уровней анализа, учитывая возможность аварий », - сказал он.

Санджай Гупта, возглавляющий Конканскую железную дорогу, где несколько лет назад был введен струнный железнодорожный транспорт, но прекращено в связи с технико-экономическими обоснованиями, заявили, что новые системы городского транспорта, особенно на основе новых технологий из-за рубежа, должны быть тщательно изучены, прежде чем они будут введены в Индии.

«Транспортная система Skyway будет иметь место для гораздо меньшего количества людей, чем железнодорожная станция метро, поэтому она никогда не считалась хорошим вариантом для Индии. В такой стране, как наша, всегда лучше идти на проверенные и проверенные системы, такие как метро. В метро также есть регулирующие механизмы и органы, регулирующие его. Будут ли новые системы иметь один, также является серьезной проблемой? », - сказал он.

Эксперт по транспорту Судир Бадами сказал, что настало время сосредоточиться на исследованиях в области собственных технологий, чем полагаться на других. «Я помню, что на Конканской железной дороге, примерно в 2003-2005 годах, мы начали исследования на железнодорожном транспорте, но оно было прекращено. Если бы исследования продолжились, мы могли бы иметь свои собственные системы skyway к настоящему времени ».

Международные сделки в индийском транспорте ничего нового, однако, сказал Бадами. «У нас были австрийские траулеры и китайские автобусы здесь. На международном рынке часто лоббируется работа на разных уровнях. Мы должны просто посмотреть, насколько страна извлекает выгоду из этого, и что безопасность пассажиров не скомпрометирована », - сказал он.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Может Гондурас? Подходящее название.
не, там тоже посольство РФ есть...

могу посоветовать Антарктиду - там посольств нет и Юниська смело сможет строить свой лохотрон и продавать акции пингвинам =) а белые медведи будут умирать от зависти )
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Inside News

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
53
Реакции
18
Поинты
0.000
Тем временем, свежие новости из Индии. На этот раз опубликованные не за деньги, как обычно, и не восторженными адептами.
Короткий пересказ: "Правительство нескольких индийских штатов начали подозревать скам...

На самом деле истинная причина инфовброса написана после всего бреда в предпоследнем абзаце, откровенно завистливо:

Эксперт по транспорту Судир Бадами сказал, что настало время сосредоточиться на исследованиях в области собственных технологий, чем полагаться на других. «Я помню, что на Конканской железной дороге, примерно в 2003-2005 годах, мы начали исследования на железнодорожном транспорте, но оно было прекращено. Если бы исследования продолжались, у нас могли бы быть свои собственные системы skyway.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Какое -то у Вас искаженное видение информации, что касается той же Индии)
какой-то у вас искаженный мозг в голове... Какое отношение к Индии имеет бывший ТИБЕТСКИЙ духовный лидер - Далай-Лама? =) То, что он там живет и является духовным лидером буддистов и бывшим главой Тибета (это малость не в Индии, а в Китае)? =)
Но с таким же успехом можно обсуждать строительство СкамВей в РФ с партиархом Кириллом (не является оскорблением чувств верующих) или с Михаилом Горбачевым =)))) или с любым другим обычным человеком... Если переложить на Индию, то Юниська мог с таким же успехом обсуждать строительство лохотрона с режиссерами из Болливуда =)

Девушка не позорьте женский род, из-за таких как Вы - потом всех считают безмозглыми курицами.

добавлено через 2 минуты
На самом деле истинная причина инфовброса написана после всего бреда в предпоследнем абзаце, откровенно завистливо:
канэшна, пофиг на все описания мошенничества Юницкого в Латвии, потока лжи со стороны СкамВея в Индии, выбросим все факты того, что СкамВей по мнению индийской стороны - ЛОХОТРОН (также как и по мнению политиков в других странах)

Индусы вам просто завидуют =) все именно так =)

Адептам лохотрона Скай Вей - "хоть ссы в глаза - умоются и скажут, что это Юниськина роса"
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Кратко: Индия ОТКРЫТО подозревает Скайвэй в схеме Понци (пирамидостроительстве), финансовом мошенничестве, и газета (РЕСПЕКТ индусам) на уши поставила ведущих чиновников страны и открыто говорят, что НИКТО СОТРУДНИЧАТЬ с белорусами не собирается, а если и будут с кем-то работать, то с ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИМИ с положительной стороны швейцарскими и японскими компаниями, а Скайвэй если и подходит для чего-то, то только в качестве аттракционов в туристических парках и не более...

Так вопрос адептам, о каких 400 АП шла речь? ))))))) 400 аттракционов по территории Индии? )
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
О как спесиалист говорит.

Антон Борькин
Мне вот тоже кажется удивительным, что всех так парит то, что он немного может качаться )

Кто ездил на канатной дороге? (ну есть же тут сноубордисты или лыжники? :) она качается? Да еще как! Уж точно сильнее чем на этом видео)

И люди сидят не в закрытой кабине, в которой ощущение безопасности сильнее, а просто на парящей в воздухе лавочке) И нормально себя чувствуют))

При большой скорости и правильной аэродинамике скорость наоборот может способствовать уменьшению качения (или качАния, как правильно? :)

Больше чем уверен, что когда внутри будете сидеть и ехать, вам небольшое плавное покачивание влево-вправо покажется даже приятнее, чем перестук колес у поезда) И убаюкивать будет сильнее :))
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
На самом деле истинная причина инфовброса написана после всего бреда в предпоследнем абзаце, откровенно завистливо:

Цитата:
Эксперт по транспорту Судир Бадами сказал, что настало время сосредоточиться на исследованиях в области собственных технологий, чем полагаться на других. «Я помню, что на Конканской железной дороге, примерно в 2003-2005 годах, мы начали исследования на железнодорожном транспорте, но оно было прекращено. Если бы исследования продолжались, у нас могли бы быть свои собственные системы skyway.

О, как адепты поняли эту фразу )))))))))) А я понял совсем по-другому, если и обращать внимание на новые технологии, так на те, что они изучали и тестировали когда-то, а не на забугорные технологии от компании с сомнительной репутацией )
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
Смотрите адепты приложения ТР ТС.

а ниче так то это регламент О безопасности Железнодорожного подвижного состава ???? СТЮ к ним не относятся насколько я понимаю,Так что в топку ваш регламент
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Короче к списку вечно мешающих Юниське людей:
-Капитонов (даже с того света мешает)
-Узлов
-Генерал Лебедь (погиб и не помог достроить лохопарк в нулевых)
-Тролли с ММГП
-Международное правительство
-Илон Маск
-РЖД
-Транспортное лобби

Теперь добавится еще и 1.5 миллиарда Индусов, которые признали SkyWay лохотроном =) Эх, тяжело быть гением в современном мире =))))
Фактически, Юницкого считает мошенником уже треть населения планеты, и еще 1.5 миллиарда китайцев хотят украсть его технологию =)
Тоесть половина населения планеты мешает гению осчастливить нас чудобайками =) вся надежда только на пенсионеров теперь =)

ВПЕРЕД БАБУЛИ - НАВАЛИМСЯ И ПОСТРОИМ СКАМВЕЙ! Я ВЕРЮ, ВЫ СМОЖЕТЕ И В МИРЕ СРАЗУ ПРЕКРАТЯТСЯ ВСЕ ВОЙНЫ, А ПАНДЫ БУДУТ МИРНО ЩИПАТЬ ТРАВКУ ПОД ЛОХОПРОВОДОМ
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
ScamWayClub, самое главное забыл-ржавые,кривые профильные трубы.
они не люди =) а то можно было в список еще и законы физики вписать =)

Раз уж тут пошли откровения на тему половых принадлежностей. Судя по фоткам и видео из скоростных поездов, которые выкладывались мною ранее и черному платью - наверное все-таки не "забыл", а "забыла" =)



Сейчас адепты начнут усиленно перерывать вКонтактик дабы найти мою учетку и начать мстить, как это было с Жорой, но не надо тратить время - меня в соц. сетях нет, да и в ответ прилететь тоже может, не забывайте =)

Ждем теперь набега троллей СкамВея - ибо инфу про Индию надо затереть =)
Ничо адепты, не расстраивайтесь, что вам эта Индия - вон в России еще пенсионерок неокученных много, есть еще работа на родной земле =)

добавлено через 10 минут
Страна Лимпопо есть посольство ? Боров там нашел адепта в лохопроект
ну да, этот факт постоянно ему припоминается =) Ну такой вот он веселый, то вебинары в трусах ведет и перед камерой трясет, то с расстегнутой ширинкой по лохопарку бегает. Что взят с миллиардеров =))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
На самом деле истинная причина инфовброса написана после всего бреда в предпоследнем абзаце, откровенно завистливо:

Цитата:
Эксперт по транспорту Судир Бадами сказал, что настало время сосредоточиться на исследованиях в области собственных технологий, чем полагаться на других. «Я помню, что на Конканской железной дороге, примерно в 2003-2005 годах, мы начали исследования на железнодорожном транспорте, но оно было прекращено. Если бы исследования продолжались, у нас могли бы быть свои собственные системы skyway.

и что тут не правильно?
Чем доверять пьяному бреду белорусского гения-лучше провести собственные исследования.
По моему, всё правильно .
Ну.. я так думаю :wink2:
Вот кстати, будет интересно посмотреть-в какой срок и в какую сумму уложатся индийские исследователи -инженеры.
Сдаётся мне, это будет на порядки быстрее и дешевле :biggrin2:
 

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
а ниче так то это регламент О безопасности Железнодорожного подвижного состава ???? СТЮ к ним не относятся насколько я понимаю,Так что в топку ваш регламент

Возможно для скайвея это даже хуже если нет регламента. Т.е. для сертификации нужно будет писать регламент.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Сдаётся мне, это будет на порядки быстрее и дешевле
да не будут они сами ничего делать - купят готовое в Японии или Китае, или в Европе. Лохотроны это весело и прикольно, но в мире уже есть готовые и рабочие проекты с кристальной репутацией. Европейцы строят дороги в Европе, Япошки строят у себя и в Азии, Китайцы тоже развивают скоростной транспорт. И в отличии от лохотрона СкамВей - все реально, а не основано на сборах бабла во благо Юниськи.
Ну и давайте не будем забывать о том, что такое Индия и объем свободных денежных средств в этой не самой бедной по годовому ВВП, но из-за численности населения - одной из беднейших стран в мире.
 

Dmitrui

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
8
Реакции
6
Поинты
0.000
да не будут они сами ничего делать - купят готовое в Японии или Китае, или в Европе. Лохотроны это весело и прикольно, но в мире уже есть готовые и рабочие проекты с кристальной репутацией. Европейцы строят дороги в Европе, Япошки строят у себя и в Азии, Китайцы тоже развивают скоростной транспорт. И в отличии от лохотрона СкамВей - все реально, а не основано на сборах бабла во благо Юниськи.
Ну и давайте не будем забывать о том, что такое Индия и объем свободных денежных средств в этой не самой бедной по годовому ВВП, но из-за численности населения - одной из беднейших стран в мире.
Таких сталежелезобетонных сооружений как у SkyWay нигде в мире больше нет – предварительно напряжённых и неразрезных (то есть без температурных швов). Всё дело в том, что напряжённо-деформированное состояние всех их элементов зависит не только от внешних нагрузок, но и от температуры окружающей среды. Эстакады SkyWay рассчитаны на температуры, которые могут быть в районе строительства с вероятностью раз в 100 лет. Например, в Марьиной Горке это расчётные температуры от –40 ᵒС до +60 ᵒС (нагрев конструкции на солнце).

Эстакады SkyWay не дают эффекта экрана, потому одно только это улучшает аэродинамику высокоскоростного юнибуса в 2,5 раза и снижает требуемую мощность его привода вдвое. Они имеют настолько низкую материалоёмкость, что, например, двухпутная рельсо-струнная путевая структура провисающего типа с пролётами в три километра может быть построена из количества стали, требуемого для изготовления одного-единственного железнодорожного рельса Р65 такой же длины. А теперь представьте традиционный висячий мост с таким же пролётом (в три километра) – он весил бы более 100 тысяч тонн и стоил бы не менее миллиарда долларов.

А ещё в инновационные эстакады струнного транспорта, при необходимости, зашиваются оптоволоконные линии связи, линии электропередач и продуктопроводы, а на опорах размещаются ветряные и солнечные электростанции.

Рельсо-струнная эстакада для высокоскоростных юнибусов вообще уникальна. Высокоскоростная трасса электрифицирована, но вы не найдёте там контактной сети. Она вроде бы есть, и, в то же время, её нет. Дело в том, что контактной сетью являются сами рельсы, а токосъём осуществляют катящиеся по рельсам стальные колёса – слева и справа. Поэтому левая и правая фермы электроизолированы не только друг от друга, но и от опор, в том числе от анкерных. Проектная организация разработала специальные силовые электроизоляторы для анкерных опор, выдерживающие горизонтальную нагрузку в тысячу тонн.

Что же касается подвижного состава: юнибайк, юнибус, юникар и юнитрак, то все они являются электромобилями на стальных колёсах и не имеют водителей, так как управляются автоматизированной системой управления. Все они – только скоростные и высокоскоростные, обладают уникальной аэродинамикой и минимальными потерями энергии на движение, в том числе благодаря специальным мотор-колёсам, которые не только спроектированы своими силами в проектной организации, но и производятся на собственном производстве ЗАО «Струнные технологии».

При помощи последнего уже начато производство всей линейки подвижного состава: грузового, городского и высокоскоростного междугороднего. Также освоено производство металлоконструкций и композиционных узлов для эстакад: анкерных и опорных узлов, элементов рельсо-струнных ферм, оборудования для транспортной инфраструктуры и многого другого.

В проектной организации SkyWay знают, умеют и делают сами почти всё, что необходимо для Струнного транспорта Юницкого. Это позволяет технологии SkyWay всегда быть впереди конкурентов и занимать лидирующие позиции в мире на рынке транспортных перевозок на втором уровне.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Возможно для скайвея это даже хуже если нет регламента. Т.е. для сертификации нужно будет писать регламент.
они наивно думают, что стоит повесить душевую кабинку на ржавые и кривые водопроводные трубы и ее сразу начнут катать по всему миру =)

У адептов мозги отбиты напрочь. У них правительство Индии признает СкамВей лохотроном, но ведь Тибетский Духовный Лидер Далай-Лама похвалил желание Юниськи спасать планету, значит СкамВей однозначно построят в Индии.

Если завтра господин Янукович (бывший президент Украины, сбежавший в РФ) скажет, что ему нравятся картинки СкамВей, значит лохотрон точно построят в России.

Логики у адептов 0, как и понимания того, кто такой Далай Лама и какое отношение он имеет к Индии =)
 
Сверху Снизу