• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 848

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А так судя по всему в СкамВей семьями вляпываются и детей еще затаскивают )

В очередной раз убедился, образование -зло.
Так вот отдал бы всё, что имел и лет 15 жил бы в счастливом убеждении, что вот, ещё немного, и вот оно счастье..
А после дал бы дуба, на радость спасителю планеты от человечества.
Ибо, ежели вдумчиво расшифровать его фразы: не будет разливов нефти, не будет помоек, не будет домен металлургических.
Трактовать оно можно однозначно-как не будет людей.
Ибо без металла не будет проката для опытных образов 2055 года на лохополигоне в Лимпопо.
Не будет аккумуляторов-так как не станет больше добываться нефть и химическая промышленность даст дуба.
Не будет мусорок.. ну откуда им взяться, при отсутствии людей? :wink2:
Гнём руку-спасай планету.
А про людей-вам ничего не обещали :wink2:
 

Inside News

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
53
Реакции
18
Поинты
0.000
Подробно о транспортной инфраструктуре в ЭкоТехноПарке

ЭкоФестиваль проходит второй год подряд и, по признанию как новых, так и опытных гостей, стал одной из визитных карточек Беларуси. Вашему вниманию – описание рельсо-струнной путевой структуры и шести трасс ЭкоТехноПарка.

Мы планируем поделиться с вами также видеоматериалами об эстакадах SkyWay и самыми интересными вопросами, которые в режиме свободного микрофона обсудил с гостями ЭкоФеста генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий.

Уже сегодня Анатолий Юницкий, автор и создатель технологии SkyWay, может продемонстрировать полноценную и полномасштабную картину, нарисованную в металле, бетоне и композитных материалах. Гости ЭкоТехноПарка могут увидеть шесть трасс с транспортной инфраструктурой, построенной на втором уровне, то есть над землей: четыре подвесные и две навесные системы.

Первый из комплексов, который был построен – лёгкая подвесная система протяжённостью 800 метров, на полужёстких струнных рельсах с пролётами 40 метров. При температуре замыкания, а это ноль градусов, предварительное натяжение в его путевой структуре составляло 180 тонн.
Второй построенный комплекс – эстакада с провисающей путевой структурой, имеющая общую длину 800 метров и пролёты: 200, 200 и 400 метров.
Эти две эстакады соединены между собой поворотными кольцами радиусом 15 метров и, таким образом, образуют одну кольцевую дорогу. На одном из поворотов установлен стрелочный перевод.

Третий построенный комплекс – эстакада с двумя струнными фермами, имеющая общую длину 950 метров и пролёты по 50 метров.
Критики проекта иногда говорят – подумаешь, вкопали 15 столбов, по которым по канатам бегают фанерные модули с двигателем от кофемолки.
Во-первых – это не столбы, а высокотехнологичные опоры транспортной эстакады – лёгкие, ажурные, рассчитанные на вертикальную нагрузку от 10 до 100 тонн и на горизонтальные нагрузки от 250 до 1 000 тонн, высотой от трёх до 15 метров, П-образные и Г-образные, выполненные из железобетона и стали, выдерживающие землетрясения в 9 баллов по шкале Рихтера. Они не только вандалоустойчивы, но и смогут защитить пассажиров даже в случае террористических актов. Например, подрыв заряда в 10 килограммов тротилового эквивалента не причинит вреда промежуточной опоре, 100 килограммов – анкерной опоре. Всего у нас установлено 49 опор, из них – восемь анкерных.

Также построено два пассажирских вокзала, один пересадочный узел и три пассажирские станции. Пересадочный узел с городской подвесной трассы на навесную высокоскоростную трассу и обратно, совмещённый с анкерной опорой и музеем SkyWay, выполнен весьма скромных размеров – 12 на 24 метров, но имеет производительность крупного аэропорта, такого как в Дубае, размером 1 на 1 километр. Потому, что в SkyWay совсем другая логистика, примерно, как на конвейере: непрерывное движение без расписания, не приводящее к большому скоплению пассажиров, как это происходит в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.

Рельсо-струнная путевая структура – это не канатик канатной дороги, а высокотехнологичная транспортная эстакада – лёгкая, ажурная, прочная, долговечная и эстетически привлекательная. И не очень дорогая – например, лёгкая двухпутная эстакада SkyWay стоит от одного миллиона долларов за километр, тяжёлая – от 2,5 миллионов долларов за километр, в то время как стоимость эстакад для традиционных монорельсов, поездов на магнитной подушке и высокоскоростных железных дорог: лёгких (эстакад) – от 20 миллионов, тяжёлых от 100 миллионов долларов за километр.

account.rsw-systems.com/news/show/1048
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: Подробно о транспортной инфраструктуре в ЭкоТехноПарке

ЭкоФестиваль проходит второй год подряд и, по признанию как новых, так и опытных гостей, стал одной из визитных карточек Беларуси. Вашему вниманию – описание рельсо-струнной путевой структуры и шести трасс ЭкоТехноПарка.

Да, Республике теперь придётся очень постараться, чтобы поднять упавшее, после фестиваля, мнение об белорусском машиностроении.
Такой срач показать, как достижение гениальной мысли!!!.....
Нет слов :t-1doh:
ПыСы: мы все помним заявления гения, о провисе в 2-4 мм под нагрузкой.. и все видим провисшие оболочки на 13-15 см без нагрузки.
См. картинку на этой же страничке, выше.
И если бы, согласно традиции, было бы сказано, к примеру-за месяц подтянем и покажем-как обещали.
Так нет
Нас теперь убеждают, что это-идеально ровная трасса, согласно всем международным нормам.
Что собственно, можно интерпретировать как то, что гений не знает, как исправить оный косяк.
Мне грустно за белорусскую науку
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...спасай планету.
А про людей-вам ничего не обещали
Вот, кстати, да! Очень глубокое философское замечание!
Я тоже давно заметил: стоит человеку уйти откуда-нибудь - на его место тут же приходит Природа. Сначала как борщевик, потом - непроходимый лес...

"Будет ласковый дождь, будет запах земли,
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах,
И цветение слив в белопенных садах.
...
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род.
И весна… и весна встретит новый рассвет,
Не заметив, что нас уже нет..."
 
Последнее редактирование:

Юрий Лукъянов

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Международная форум-конференция фонда SkyWay Capital в Таллине

Внимание! Международная форум-конференция фонда SkyWay Capital в Таллине

12 августа приглашаем партнеров из Балтии и Скандинавии на Международную форум-конференцию SkyWay Capital, которая пройдет в Эстонии, в городе Таллин. Вас ждут самые свежие новости и ключевые события проекта, перспективы развития и ответы на вопросы (на эстонском и русском языках).

Скажите пожалуйста-Вы отказались от доводов, в пользу струнной технологии, в споре с Жорой Первым?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: Подробно о транспортной инфраструктуре в ЭкоТехноПарке

ЭкоФестиваль проходит второй год подряд...
Мы следим за официальными новостями и видели этот ролик с дядей Мишей в главной роли. И уже критиковали его.
В частности нас удивило, почему натяжение легкой трассы всего 180 тонн (меньше запланированного), а провис при этом в 15 раз больше запланированного?

Кстати, аэропорт Дубаи, посыпав голову пеплом, с позором закрывается, не выдержав сравнения его с аттракционом. К тому же - неработающим...
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
23 минута критика СкамВэи


https://www.youtube.com/watch?v=hCaFgpFRg8U&feature=youtu.be

добавлено через 10 минут
Ну подождем если лохотрон не умрет к этому времени .


Планы SkyWay! ЭкоФест 2018. Что мы увидем в ЭкоТехноПарке в следующем году?


добавлено через 13 минут
О уже в 2018 году ряд АП будут завершены и внедрены. Ну, клоуны

SkyWay Срочная Новость Реальный прогноз Завершение и Реализация ряда проектов к 2018 году

 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Планы SkyWay! ЭкоФест 2018. Что мы увидем в ЭкоТехноПарке в следующем году?

мой дядя-самый строгих правил
когда не в шутку занемог-
он уважать себя заставил.....
я лучше выдумать не смог :biggrin2:
Посмотрел главбрехолога. Уши вянут
Это на какой же деревянный мозг, может быть рассчитана такая информация, после столь громкого провала ЛохоФеста?!
 
Последнее редактирование:

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Это хорошо.
Но поторопитесь, я скоро переезжаю в другую область :wink2:
Давай, давай))

добавлено через 2 минуты
Да, Республике теперь придётся очень постараться, чтобы поднять упавшее, после фестиваля, мнение об белорусском машиностроении.
Такой срач показать, как достижение гениальной мысли!!!.....
Нет слов :t-1doh:
ПыСы: мы все помним заявления гения, о провисе в 2-4 мм под нагрузкой.. и все видим провисшие оболочки на 13-15 см без нагрузки.
См. картинку на этой же страничке, выше.
И если бы, согласно традиции, было бы сказано, к примеру-за месяц подтянем и покажем-как обещали.
Так нет
Нас теперь убеждают, что это-идеально ровная трасса, согласно всем международным нормам.
Что собственно, можно интерпретировать как то, что гений не знает, как исправить оный косяк.
Мне грустно за белорусскую науку
Гордиться, Жора, только гордиться!

добавлено через 4 минуты
мой дядя-самый строгих правил
когда не в шутку занемог-
он уважать себя заставил.....
я лучше выдумать не смог :biggrin2:
Посмотрел главбрехолога. Уши вянут
Это на какой же деревянный мозг, может быть рассчитана такая информация, после столь громкого провала ЛохоФеста?!
Как раз на твой и рассчитан Жора! А он поди даже до деревянного не дотягивает, прости конечно..
 
Последнее редактирование:

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Ага, наконец-то оставишь в покое огромную свечку и с девушкой познакомишься.
Вот ведь вам та свечка в душу запала :biggrin2: Помнится Skyway9, или как там его, фантазии свои свечные тут изливал подробно) Спасибо вам, что вы ему не уподобляетесь :)

блин, Дупель сволочь вот свел все к каким-то половым шуткам =)
Я всё же хочу надеяться, что такое возбуждение по поводу свечки вызвано тем, что это религиозно-церемониальный атрибут, и скайвейцы просто завидуют и грустят, что в их организации таких атрибутов не предусмотрено.

Не полный комплект получается:
Лозунги и слоганы - есть.
Священная книга "100 ответов" - есть.
Официальный культ личности, с называнием всего и вся в честь гуру - есть.
Музеи есть, статуи есть, знак, о который все трутся - есть.
Реликвия в виде 10-сантиметрового кусочка струнорельса - есть.
Даже сплачивающий жест рукой есть.
А к церемониям относятся небрежно, на великом таинстве - Фесте - чуть ли не с лопаты людей кормили, да и миллиардные договора на коленке подписывают.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000

Inside News

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
53
Реакции
18
Поинты
0.000
Вся правда про эстакады SkyWay

Те из вас, кому не посчастливилось попасть лично на ЭкоФест-2017, смогут с интересом прослушать и прочесть главное про инженерные сооружения SkyWay. Вы узнаете о температурном режиме и материалоёмкости, эффекте экрана, аэродинамике и многом другом, связанном с этой частью нашей технологии.

Таких сталежелезобетонных сооружений как у SkyWay нигде в мире больше нет – предварительно напряжённых и неразрезных (то есть без температурных швов). Всё дело в том, что напряжённо-деформированное состояние всех их элементов зависит не только от внешних нагрузок, но и от температуры окружающей среды. Эстакады SkyWay рассчитаны на температуры, которые могут быть в районе строительства с вероятностью раз в 100 лет. Например, в Марьиной Горке это расчётные температуры от –40 ᵒС до +60 ᵒС (нагрев конструкции на солнце).

Эстакады SkyWay не дают эффекта экрана, потому одно только это улучшает аэродинамику высокоскоростного юнибуса в 2,5 раза и снижает требуемую мощность его привода вдвое. Они имеют настолько низкую материалоёмкость, что, например, двухпутная рельсо-струнная путевая структура провисающего типа с пролётами в три километра может быть построена из количества стали, требуемого для изготовления одного-единственного железнодорожного рельса Р65 такой же длины. А теперь представьте традиционный висячий мост с таким же пролётом (в три километра) – он весил бы более 100 тысяч тонн и стоил бы не менее миллиарда долларов.

А ещё в инновационные эстакады струнного транспорта, при необходимости, зашиваются оптоволоконные линии связи, линии электропередач и продуктопроводы, а на опорах размещаются ветряные и солнечные электростанции.

Рельсо-струнная эстакада для высокоскоростных юнибусов вообще уникальна. Высокоскоростная трасса электрифицирована, но вы не найдёте там контактной сети. Она вроде бы есть, и, в то же время, её нет. Дело в том, что контактной сетью являются сами рельсы, а токосъём осуществляют катящиеся по рельсам стальные колёса – слева и справа. Поэтому левая и правая фермы электроизолированы не только друг от друга, но и от опор, в том числе от анкерных. Проектная организация разработала специальные силовые электроизоляторы для анкерных опор, выдерживающие горизонтальную нагрузку в тысячу тонн.

Что же касается подвижного состава: юнибайк, юнибус, юникар и юнитрак, то все они являются электромобилями на стальных колёсах и не имеют водителей, так как управляются автоматизированной системой управления. Все они – только скоростные и высокоскоростные, обладают уникальной аэродинамикой и минимальными потерями энергии на движение, в том числе благодаря специальным мотор-колёсам, которые не только спроектированы своими силами в проектной организации, но и производятся на собственном производстве ЗАО «Струнные технологии».

При помощи последнего уже начато производство всей линейки подвижного состава: грузового, городского и высокоскоростного междугороднего. Также освоено производство металлоконструкций и композиционных узлов для эстакад: анкерных и опорных узлов, элементов рельсо-струнных ферм, оборудования для транспортной инфраструктуры и многого другого.

В проектной организации SkyWay знают, умеют и делают сами почти всё, что необходимо для Струнного транспорта Юницкого. Это позволяет технологии SkyWay всегда быть впереди конкурентов и занимать лидирующие позиции в мире на рынке транспортных перевозок на втором уровне.

account.rsw-systems.com/news/show/1049
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
и почему я не удивлён?
Кстати, я не прощаюсь.
Перееду, проведу интернет и мы снова встретимся :biggrin2:
Так в той глухой дыре даже эл-ва нет а вы про интернет хвастаетесь, ну так в добрый путь Юрий, в добрый путь)
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000

добавлено через 1 минуту
Таких сталежелезобетонных сооружений как у SkyWay нигде в мире больше нет – предварительно напряжённых и неразрезных (то есть без температурных швов). Всё дело в том, что напряжённо-деформированное состояние всех их элементов зависит не только от внешних нагрузок, но и от температуры окружающей среды. Эстакады SkyWay рассчитаны на температуры, которые могут быть в районе строительства с вероятностью раз в 100 лет. Например, в Марьиной Горке это расчётные температуры от –40 ᵒС до +60 ᵒС (нагрев конструкции на солнце).
Бла бла бла. Это все ваши доводы реальности лохопроекта)?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Так в той глухой дыре даже эл-ва нет а вы про интернет хвастаетесь, ну так в добрый путь Юрий, в добрый путь)

Почему нет? Областной город
Как говорится-не дождётесь :biggrin2:
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Вот ведь вам та свечка в душу запала :biggrin2: Помнится Skyway9, или как там его, фантазии свои свечные тут изливал подробно) Спасибо вам, что вы ему не уподобляетесь :)


Я всё же хочу надеяться, что такое возбуждение по поводу свечки вызвано тем, что это религиозно-церемониальный атрибут, и скайвейцы просто завидуют и грустят, что в их организации таких атрибутов не предусмотрено.

Не полный комплект получается:
Лозунги и слоганы - есть.
Священная книга "100 ответов" - есть.
Официальный культ личности, с называнием всего и вся в честь гуру - есть.
Музеи есть, статуи есть, знак, о который все трутся - есть.
Реликвия в виде 10-сантиметрового кусочка струнорельса - есть.
Даже сплачивающий жест рукой есть.
А к церемониям относятся небрежно, на великом таинстве - Фесте - чуть ли не с лопаты людей кормили, да и миллиардные договора на коленке подписывают.
Все прошло очень душевно, все были довольны, люди приехали из разных стран и убедились в том что проект работает и развивается. И чтобы вы здесь не писали это простой ни кому не интересный флуд бродяги троли. Есть пустословство а есть реальные дела, в делах и убедились посетители ЭкоФеста!

добавлено через 2 минуты
Почему нет? Областной город
Как говорится-не дождётесь :biggrin2:
С вашей авой Юрий только в глубинку, там своим будете, и действительно ржавые столбы посмотрите и возможно поймете что обманывать не хорошо, если не сопьетесь конечно))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Бла бла бла. Это все ваши доводы реальности лохопроекта)?

Мама, роди меня обратно :t-1doh:
"как я понимаю, такие экстремальные испытания, заложены в принципе..." (с)
едущий со скоростью 15 км/час с хорошим попутным ветром, лохобайк.. Это экстрим..
Экстраполируя вышесказанное-если посадить туда пассажира, то это уже будет терракт :crackup:
дядя Миша.. давай ещё, весели народ Сказками Марьиной Горки

добавлено через 3 минуты
Все прошло очень душевно, все были довольны, люди приехали из разных стран и убедились в том что проект работает и развивается. И чтобы вы здесь не писали это простой ни кому не интересный флуд бродяги троли. Есть пустословство а есть реальные дела, в делах и убедились посетители ЭкоФеста!

позвольте вам напомнить: после признания инновацией-наши ведущие менеджеры живут в самолётах, заключая договора (сибиряков, юницкий)
После иннотранса мы сами будем выбирать-кому пойти навстречу с АП
после минской и московской выставок-вот теперь попрёт
После приезда делегаций-ну эти то точно самые умные и наверняка дадут денег..
после лохофеста 2017-люди приезжали, посмотрели и все были довольны.
Я ничего не напутал? :wink2::biggrin2:
 
Последнее редактирование:

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Re: Подробно о транспортной инфраструктуре в ЭкоТехноПарке

Критики проекта иногда говорят – подумаешь, вкопали 15 столбов, по которым по канатам бегают фанерные модули с двигателем от кофемолки.
Во-первых – это не столбы, а высокотехнологичные опоры транспортной эстакады – лёгкие, ажурные, рассчитанные на вертикальную нагрузку от 10 до 100 тонн и на горизонтальные нагрузки от 250 до 1 000 тонн, высотой от трёх до 15 метров, П-образные и Г-образные, выполненные из железобетона и стали, выдерживающие землетрясения в 9 баллов по шкале Рихтера. Они не только вандалоустойчивы, но и смогут защитить пассажиров даже в случае террористических актов. Например, подрыв заряда в 10 килограммов тротилового эквивалента не причинит вреда промежуточной опоре, 100 килограммов – анкерной опоре. Всего у нас установлено 49 опор, из них – восемь анкерных.
прикольно называть легкой ажурной трассой бетонные столбы и водопроводные трубы, которые прогибаются от веса легкой душевой кабинки с двигателем от кофемолки (см. нижнее фото, т.к. верхнее - 3D моделька - рисунок)

Прикольно утверждать, что эта огромная и тяжелая конструкция (являющаяся самой легкой и тонкой у СкамВеевцев) выдерживает 100 тонн, когда ее погнула фанерная игрушка, которая весит менее тонны.

а уж как оно выдержит взрыв 10кг тротила (когда подобным зарядом можно сложить обычную пятиэтажку) - мы пожалуй промолчим =)


Пересадочный узел с городской подвесной трассы на навесную высокоскоростную трассу и обратно, совмещённый с анкерной опорой и музеем SkyWay, выполнен весьма скромных размеров – 12 на 24 метров, но имеет производительность крупного аэропорта, такого как в Дубае
конечно, и не важно, что в Дубае смолеты взлетают раз в минуту (150-800 человек в каждом), выходит, что через ангар 12х24 метра должно пробегать и успевать садиться в гробы на веревочке более 200 человек в минуту.

Интересно, существо, которое пишет рекламные бредни для лохотрона Скамвей - специально отключает мозг когда это делает или отключать нечего? =)

Итог, что мы имеем:
на погнутые водопроводные трубы повесили фанерную коробку весов менее тонны - но кричим о выдерживании нагрузки в 100 тонн =)
не проводили испытаний, но утверждаем, что бетонные столбы и кривые трубы выдержат не только землятресение в 9 баллов, но и подрыв 10кг тротила
Утверждаем, что через сарайку 12х24 метра реально прогонять более 200 человек в минуту (включая время на посадку их в транспорт). В самолете на это уходит порядка 15 минут.
 
Сверху Снизу