Ровно полгода назад заявляли, что реализация индийских проектов на миллиард начнется "уже летом". Но походу летом не этого года, так как до конца лета осталась неделя...
Ну, если я брюзга, то Вы - трепло и пустозвон. Тем не менее, я напомню Вам вопросы, ни на один из которых Вы не ответили, но что дало Вам основания назвать меня брюзгой.Ну, хватит уже брюзжать, будем вести цивилизованный диалог. Задавайте интересующие Вас вопросы, а я на них отвечу, если они будут, конечно, в моей компетенции.
Re: rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого)
Дупель перечисли хотя бы 7 -8 высших образований Юницкого? Или снова кто врет и не краснеет. И как там дела с патентованием? Сколько новых уже должно быть сотни патентов получены изобретателем? Где можно ознакомиться с ними?
Цитата:
Часть технологий, по которым будут производиться транспортные средства, уже запатентована, другие еще только предстоит запатентовать. Этим объясняются меры предосторожности, которые предпринимают в компании.
— У нас будут тысячи патентов. На технологию было получено более 50 патентов, но это зонтичные патенты — это не те патенты, которые защищают конкретные технологии. А сейчас будем защищать конкретно ту технику, которую мы делаем, — это тысячи патентов и миллионы долларов только на патентование. Это длительная процедура. У меня около десятка высших образований, одно из них — патентное право и изобретательство — я профессионал в этом деле и знаю, как защищать авторские права и интеллектуальную собственность.
Читать полностью: https://42.tut.by/464466
Так кто виноват Сименс или Узлов. И где проект на 20 млрд евро? Где и кем построен? Кто то снова врет.
Цитата:
— Там длинная запутанная история, я сам до конца не понимаю, — говорит Юницкий. — Думаю, за этим стоят конкуренты. Скорее всего, это Siemens. Мы перешли дорогу их проекту на 20 миллиардов евро. Руками президента и премьера страны они расправились с конкурентом.
Читать полностью: https://42.tut.by/464466
Но ответ-то на недоверие собравшихся здесь плебеев в адрес гения по поводу его интеллектуальной оградки у Вас есть? Вы ведь отстаиваете право проекта на существование именно как честного и инновационного, а не как лохотрона и пирамиды?
Какой провис под пустым юнибайком, делали замеры? Есть протокол исследование или даже видео исследования? Почему с 2009 по 2015 данные о провисе в монографии увеличили в 3 раз? Какое натяжение струн при таком провисе?
Конечно, я не стал искать их все (там было и про отсутствие головки рельса, и про бетон в профиле, и про договор, о котором не знают в исполкоме Могилева, и про 922 млн в Индии, и про кучу договоров в Боливии и других странах и еще ряд интересных вопросов) уж больно жирно Вы троллите, чтоб бегать и собирать для Вас по второму разу прочитанное Вами неделей раньше.Это расход горючего, о котором он брехал на выставке; это 500 км/ч по водосточным трубам с тем жутким провисом, который видела вся страна по ЦТ, но что не мешает ни юницкому, ни лоховодам заявлять, что на ЭТП все идеально ровно, просто "вы там не были"; это сдерживание танков сеткой рабицей с разноцветными жестянками... Кстати, то, что я сейчас напомнил Вам (что Вы называете неподтвержденными фактами) говорилось ни какими-то спикерами, которые перегибают, а самим гениальным вдохновителем всех этих спикеров, что, собственно, и является негласным разрешением на множественное вранье, или, как Вы изволили его назвать - "перегибы".
Так что, есть что сказать по поводу оградки, отбрасывающей танки и Джеймса Бонда, как тетива - стрелу? Или так и будете переливать из пустого в порожнее "вы даже не знаете этих людей"?
Ржал конкретно! Спасибо за подборку фраз....Ой,дотрындится,отпинают его как нибудь ногами причем...Как не стыдно врать.... С удовольствием послушаю,что нам пояснит товарищ Дупель по этому видео.Но походу летом не этого года, так как до конца лета осталась неделя...
А ничего этот жирный тролль не пояснит. Он будет выискивать самые необязательные моменты из того, что можно прокомментировать. Ну, или вообще заявит, что этот хряк никакого отношения к скайвэю (не смотря на его состояние в штате) не имеет. Очень удобная тролльская позиция: слушать можно только юницкого, а тот не просыхает и ничего не говорит. Да и вообще, если провести аналогию (на минуточку забывшись, что говорим о лохотроне) с реальным проектом, то Ген. директор и не должен ничего заявлять, у него другие полномочия. Но каждый, кто на него работает, должен говорить то, что будет одобрено директором. Прежде чем люди стали работать на меня, я тоже работал в разных компаниях. И будучи менеджером одной из них я не мог представить, что ради продажи продукта могу объявить покупателю 0,7 литров на 100 км пути. Ведь этот покупатель потом будет апеллировать к компании в лице ее директора, и тот мне устроит такую взбучку, и так накажет, что мне уже никогда не придет в голову заявлять на стадии переговоров о скорости авто в 500 км/ч. У нашего же алкоголика все с точностью до наоборот: если человек врет, как сибиряков, ховратов, суходоев, и прочие лоховоды, - то он полезен компании, т.к. втягивает в нее новых, и новых лохов. Если же сотрудник начинает говорить правду..... "нет, я не могу Вам гарантировать 3000% прибыли, более того, Вы точно такой прибыли никогда в жизни не увидите", "я сомневаюсь, что данная оградка выдержит летящий на скорости многотонный танк, так что подумайте прежде, чем вкладывать свои средства в ее производство", "нет, головки рельса в природе не существует, и никто пока даже не задавался расчетами стоимости ее производства и целесообразности этого производства", "Индия разрешила нам построить на их территории ЭТП при условии, что мы изыщем 922 млн денег. Вы готовы поучаствовать в сборах" и т.д. - этот сотрудник мертв для компании, он выпадает из мерзкого стада лгунов, готовых за 15% уговорить человека вложить в структуру деньги, предназначенные на оплату операции по возврату зрения, или отложенные за всю жизнь на покупку квартиры. Евтух не исключение, он не будет кусать кормящую его руку. Он будет лобзать ее, несмотря на исходящий от нее трупный запах.С удовольствием послушаю,что нам пояснит товарищ Дупель по этому видео.
Вы, уважаемый, находитесь в плену своей позиции, которая не подразумевает принятия иной точки зрения в отношении компании, кроме как резко негативной. И Ваш пламенный спич в духе совковой агитки в мой адрес — лишнее тому подтверждение.А ничего этот жирный тролль не пояснит.
Вот так изящно дроны превращаются в тележки на колесах. Может, Алесь Плотко сможет объяснить Сибирякову, что дрон - это летательный аппарат. А "каргодрон" - это очередная выдумка скайвей и струницкого.Юнибайк, юникар и юнитрак - это по сути и есть роботы, это и есть транспортные андроиды
Дупель а как же слова Юницкого о десятке высших образований у него? Или необходимости запатентовать 100000 патентов. Словам главного пустобреха и сказочника можно доверять)?Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.
Если бы это был какой-то независимый фонд, тогда ваши (и не только ваши) слова на эту тему имели бы смысл. А так - это просто нелепая отмазка.1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.
А теперь по существу вопросов:
1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.
.
Рука,лицо......Да это самое главное в струне....Все эти телеги-вторичные...-закажите их той же тойоте-в сто раз лучше и дешевле выйдет! А вот рельс правильный-нет его...и не будет.2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
3. на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно.
технология развивается и уже развилась из концепции струнного транспорта в водопроводную трубу по которой катается легкая душевая кабинка. На критику бешенных провисов обычно говорится "бетон не залит", "головки нет" - т.е. все должно быть, как в той самой брошюре, но этого не делают, т.к. понимают, что ничего не изменится - провисы будут теже и ничего тяжелее душевой кабинки на эту "трассу" не повесишь.2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
Работающий охранный модуль? это типа видеокамера с моторчиком, которая ездит по веревочке? жесть...3. Струнное ограждение и летящие танки. Обсуждать это, я считаю, вообще не стоит, потому как на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно. И систему в ЭТП никто никогда не позиционировал, как способную останавливать бронетехнику.
Автор подборки не я, а рефоводша какая-то. В названии ролика она так и написала, что "строительство начнется уже летом".Ржал конкретно! Спасибо за подборку фраз....
Вы, уважаемый, находитесь в плену своей позиции, которая не подразумевает принятия иной точки зрения в отношении компании, кроме как резко негативной. И Ваш пламенный спич в духе совковой агитки в мой адрес — лишнее тому подтверждение.
А теперь по существу вопросов:
1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.
2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
3. Струнное ограждение и летящие танки. Обсуждать это, я считаю, вообще не стоит, потому как на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно. И систему в ЭТП никто никогда не позиционировал, как способную останавливать бронетехнику.
2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Э Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
.
Я за свой базар отвечаю. Если ты забыл, то я тебе напомню, что не приедет. Я же писал тебе об этом раньше.Дупель и когда ШИМКО приедет ко МНЕ в ГОСТИ. ТЫ ведь за базар свой отвечаешь? Раз написал так уже выполняй. Или просто балабол- пустозвон ты.
Изголодались критики по прениям с оппонентами, набросились на Дупеля как пираньи Вот потому защитники и отмалчиваются - стоит им чего-нибудь написать - сразу налетаем толпой