• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 972

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Ну, хватит уже брюзжать, будем вести цивилизованный диалог. Задавайте интересующие Вас вопросы, а я на них отвечу, если они будут, конечно, в моей компетенции.
Ну, если я брюзга, то Вы - трепло и пустозвон. Тем не менее, я напомню Вам вопросы, ни на один из которых Вы не ответили, но что дало Вам основания назвать меня брюзгой.
Re: rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого)
Дупель перечисли хотя бы 7 -8 высших образований Юницкого? Или снова кто врет и не краснеет. И как там дела с патентованием? Сколько новых уже должно быть сотни патентов получены изобретателем? Где можно ознакомиться с ними?

Цитата:
Часть технологий, по которым будут производиться транспортные средства, уже запатентована, другие еще только предстоит запатентовать. Этим объясняются меры предосторожности, которые предпринимают в компании.
— У нас будут тысячи патентов. На технологию было получено более 50 патентов, но это зонтичные патенты — это не те патенты, которые защищают конкретные технологии. А сейчас будем защищать конкретно ту технику, которую мы делаем, — это тысячи патентов и миллионы долларов только на патентование. Это длительная процедура. У меня около десятка высших образований, одно из них — патентное право и изобретательство — я профессионал в этом деле и знаю, как защищать авторские права и интеллектуальную собственность.
Читать полностью: https://42.tut.by/464466

Так кто виноват Сименс или Узлов. И где проект на 20 млрд евро? Где и кем построен? Кто то снова врет.
Цитата:
— Там длинная запутанная история, я сам до конца не понимаю, — говорит Юницкий. — Думаю, за этим стоят конкуренты. Скорее всего, это Siemens. Мы перешли дорогу их проекту на 20 миллиардов евро. Руками президента и премьера страны они расправились с конкурентом.
Читать полностью: https://42.tut.by/464466
Но ответ-то на недоверие собравшихся здесь плебеев в адрес гения по поводу его интеллектуальной оградки у Вас есть? Вы ведь отстаиваете право проекта на существование именно как честного и инновационного, а не как лохотрона и пирамиды?
Какой провис под пустым юнибайком, делали замеры? Есть протокол исследование или даже видео исследования? Почему с 2009 по 2015 данные о провисе в монографии увеличили в 3 раз? Какое натяжение струн при таком провисе?
Это расход горючего, о котором он брехал на выставке; это 500 км/ч по водосточным трубам с тем жутким провисом, который видела вся страна по ЦТ, но что не мешает ни юницкому, ни лоховодам заявлять, что на ЭТП все идеально ровно, просто "вы там не были"; это сдерживание танков сеткой рабицей с разноцветными жестянками... Кстати, то, что я сейчас напомнил Вам (что Вы называете неподтвержденными фактами) говорилось ни какими-то спикерами, которые перегибают, а самим гениальным вдохновителем всех этих спикеров, что, собственно, и является негласным разрешением на множественное вранье, или, как Вы изволили его назвать - "перегибы".
Так что, есть что сказать по поводу оградки, отбрасывающей танки и Джеймса Бонда, как тетива - стрелу? Или так и будете переливать из пустого в порожнее "вы даже не знаете этих людей"?
Конечно, я не стал искать их все (там было и про отсутствие головки рельса, и про бетон в профиле, и про договор, о котором не знают в исполкоме Могилева, и про 922 млн в Индии, и про кучу договоров в Боливии и других странах и еще ряд интересных вопросов) уж больно жирно Вы троллите, чтоб бегать и собирать для Вас по второму разу прочитанное Вами неделей раньше.
Так что, "почти прораб", практически "доктор философии строительства": есть что сказать по существу, кроме нытья и периодически меняющихся настроений от "Я почти прораб" до "если это в компетенции маленькой сошки"? И если нечего, то сидите и не квакайте, не сотрясайте своим пустословием воздух и не захламляйте форум.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Но походу летом не этого года, так как до конца лета осталась неделя...
Ржал конкретно! Спасибо за подборку фраз....Ой,дотрындится,отпинают его как нибудь ногами причем...Как не стыдно врать.... С удовольствием послушаю,что нам пояснит товарищ Дупель по этому видео.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
С удовольствием послушаю,что нам пояснит товарищ Дупель по этому видео.
А ничего этот жирный тролль не пояснит. Он будет выискивать самые необязательные моменты из того, что можно прокомментировать. Ну, или вообще заявит, что этот хряк никакого отношения к скайвэю (не смотря на его состояние в штате) не имеет. Очень удобная тролльская позиция: слушать можно только юницкого, а тот не просыхает и ничего не говорит. Да и вообще, если провести аналогию (на минуточку забывшись, что говорим о лохотроне) с реальным проектом, то Ген. директор и не должен ничего заявлять, у него другие полномочия. Но каждый, кто на него работает, должен говорить то, что будет одобрено директором. Прежде чем люди стали работать на меня, я тоже работал в разных компаниях. И будучи менеджером одной из них я не мог представить, что ради продажи продукта могу объявить покупателю 0,7 литров на 100 км пути. Ведь этот покупатель потом будет апеллировать к компании в лице ее директора, и тот мне устроит такую взбучку, и так накажет, что мне уже никогда не придет в голову заявлять на стадии переговоров о скорости авто в 500 км/ч. У нашего же алкоголика все с точностью до наоборот: если человек врет, как сибиряков, ховратов, суходоев, и прочие лоховоды, - то он полезен компании, т.к. втягивает в нее новых, и новых лохов. Если же сотрудник начинает говорить правду..... "нет, я не могу Вам гарантировать 3000% прибыли, более того, Вы точно такой прибыли никогда в жизни не увидите", "я сомневаюсь, что данная оградка выдержит летящий на скорости многотонный танк, так что подумайте прежде, чем вкладывать свои средства в ее производство", "нет, головки рельса в природе не существует, и никто пока даже не задавался расчетами стоимости ее производства и целесообразности этого производства", "Индия разрешила нам построить на их территории ЭТП при условии, что мы изыщем 922 млн денег. Вы готовы поучаствовать в сборах" и т.д. - этот сотрудник мертв для компании, он выпадает из мерзкого стада лгунов, готовых за 15% уговорить человека вложить в структуру деньги, предназначенные на оплату операции по возврату зрения, или отложенные за всю жизнь на покупку квартиры. Евтух не исключение, он не будет кусать кормящую его руку. Он будет лобзать ее, несмотря на исходящий от нее трупный запах.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
(с) Сибиряков
Юнибайк, юникар и юнитрак - это по сути и есть роботы, это и есть транспортные андроиды, потому что они все управляются программно, они все управляются дистанционно из единого центра, и, перемещаясь по струне, они выполняют единую функцию в общей системе.
Мы сегодня приступили к разработке каргодрона, который будет делать небольшое плечо 3-5 км, доставлять следующие грузы для следующей анкерной опоры, и так далее. Юницкий принял единственно верное решение - создать своих роботов-дронов и в КБ уже организовано новое направление.
Он мне на пальцах показал технические характеристики этих дронов - друзья, это впечатляюще! Юницкий рассчитал и показал что с теми возможностями которые у нас есть мы можем сделать каргодрон на 1000-1500 килограмм. У меня нет никаких сомнений нет что в ближайший год-полтора что мы выйдем на этот уровень.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
А ничего этот жирный тролль не пояснит.
Вы, уважаемый, находитесь в плену своей позиции, которая не подразумевает принятия иной точки зрения в отношении компании, кроме как резко негативной. И Ваш пламенный спич в духе совковой агитки в мой адрес — лишнее тому подтверждение.

А теперь по существу вопросов:

1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.

2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.

3. Струнное ограждение и летящие танки. Обсуждать это, я считаю, вообще не стоит, потому как на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно. И систему в ЭТП никто никогда не позиционировал, как способную останавливать бронетехнику.
 

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Юнибайк, юникар и юнитрак - это по сути и есть роботы, это и есть транспортные андроиды
Вот так изящно дроны превращаются в тележки на колесах. Может, Алесь Плотко сможет объяснить Сибирякову, что дрон - это летательный аппарат. А "каргодрон" - это очередная выдумка скайвей и струницкого.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.
Дупель а как же слова Юницкого о десятке высших образований у него? Или необходимости запатентовать 100000 патентов. Словам главного пустобреха и сказочника можно доверять)?
Почему тогда по словам Борова Вруницкий поручил ему вести переговоры в Уругвае, и др странах Латинской Америки? Или Боров и тут наврал ?
Монография 2017 года недоученного и непризнанного академика Юницкого тоже содержит описание головки рельса как элемента струнного пути? Или он забыл внести поправку на на жестокую действительность)? Если нет проблем с монтажом почему не монтируют до сих пор?
Где и кому был показан охранный модуль (? Почему он не работает тогда в лохопарке?
По скоростям. Кроме смонтированных записей пробега Лохобусов дополнительная сьемка со спидометром внутри и измерением шума будет продемонстрирована? А когда сам изобретатель сядет в свое устройство и его прокатятат со спидометром в руках со скоростью 150 км/ч?

Дупель и когда ШИМКО приедет ко МНЕ в ГОСТИ
. ТЫ ведь за базар свой отвечаешь? Раз написал так уже выполняй. Или просто балабол- пустозвон ты.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.
Если бы это был какой-то независимый фонд, тогда ваши (и не только ваши) слова на эту тему имели бы смысл. А так - это просто нелепая отмазка.

Все эти псевдофонды, а по сути пирамиды, были созданы конкретно под собирание денег конкретно в этот проект, управляются и возглавляются лицами тесно приближенными к руководителю "компании-разработчика". Футуролог - так вообще самое ближайшее доверенное лицо, соратник, который вместе с ним дольше, чем все конструктора и "директора по развитию" вместе взятые. Думаю, даже дольше, чем нынешняя жена-гендиректор.


Есть факт: группа лиц по предварительному плану (не будем называть это сговором) собирает деньги и что-то строит. Какие там у кого роли внутри этой группы лиц - это уже частности, а манипуляции "этому верить можно, а этому нельзя" вообще похожи на попытку запутывать следы и сознательно вводить людей в заблуждение.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
А теперь по существу вопросов:

1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.

.

О как!!! Достопочтенный Дупель! А что это тогда Сибиряков колесит по миру- типа контракты в Уругваях подписывает????
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
Рука,лицо......Да это самое главное в струне....Все эти телеги-вторичные...-закажите их той же тойоте-в сто раз лучше и дешевле выйдет! А вот рельс правильный-нет его...и не будет.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
За гранью здравого смысла - как раз рассказывать сказки, что они там все друг к другу отношения не имеют, каждый сам по себе, говорит, что хочет, творит что хочет, и никто ни за что не отвечает. Ага :i-yes:
А главное - по классике - "царь хороший, бояре плохие" :i-yes:
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
3. на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно.

о как! Охранный модуль как выглядит то ??? Чего на Экофесте не продемонстрировали сие чудо? Адепты бы хоть порадовались. Заявили концепцию кому? Ваш забор- он вообще функцию забора выполняет? Или ваш охранный модуль- собака дворовой породы в будке ???
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
технология развивается и уже развилась из концепции струнного транспорта в водопроводную трубу по которой катается легкая душевая кабинка. На критику бешенных провисов обычно говорится "бетон не залит", "головки нет" - т.е. все должно быть, как в той самой брошюре, но этого не делают, т.к. понимают, что ничего не изменится - провисы будут теже и ничего тяжелее душевой кабинки на эту "трассу" не повесишь.


3. Струнное ограждение и летящие танки. Обсуждать это, я считаю, вообще не стоит, потому как на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно. И систему в ЭТП никто никогда не позиционировал, как способную останавливать бронетехнику.
Работающий охранный модуль? это типа видеокамера с моторчиком, которая ездит по веревочке? жесть...
на счет остановки танка какой-то там оградкой из проволки - смешно. Остановить 80 тонн на скорости в 90км/ч типа мы конечно можем, а вот подвесить душевую кабинку на более толстые водопроводные трубы и без провисов - к сожалению не смогли =)

В общем получили обычный кривой монорельс, струнной технологии в природе не существует.
Единственный 20 сантиметровый образец "струны" - Юнисенька прячет у себя в штанишках. И у этого образца есть и головка и согнуть его не реально... свое богатство Юниська с радостью демонстрирует любому адепту СкамВея при личной встрече... и речь сейчас не о Юниськиных гениталиях, как могли подумать извращенные адепты СкамВея, т.к. в его возрасте и с учетом выпитого спиртного - там не то, что гнется, но и скорее всего уже просто отвалилось... Речь лишь о реальном образце рельса, который сделан в единственном экземпляре по индивидуальному заказу, но не может быть использован в реальных проектах, т.к. затраты на его производство будут колоссальные, да и существенной разницы по сравнению с водопроводными трубами - не будет.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Ржал конкретно! Спасибо за подборку фраз....
Автор подборки не я, а рефоводша какая-то. В названии ролика она так и написала, что "строительство начнется уже летом".
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Вы, уважаемый, находитесь в плену своей позиции, которая не подразумевает принятия иной точки зрения в отношении компании, кроме как резко негативной. И Ваш пламенный спич в духе совковой агитки в мой адрес — лишнее тому подтверждение.

А теперь по существу вопросов:

1. Вебинары Сибирякова. Сергей Анатольевич не входит в структуру компании-разработчика и не является её сотрудником. Вся информация, озвученная на его вебинарах, не является официальной позицией компании и является всего лишь субъективным прогнозом, который может быть неточен. Это не является секретом и неоднократно озвучивалось самим Сибиряковым. Делать какие-либо выводы на основании его заявлений — профанация чистой воды, а критиковать компанию основываясь на словах спикера инвестфонда вообще за гранью здравого смысла.

2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Это всего лишь полоска металла, навариваемая на корпус рельса. Что сложного в её производстве и монтаже? Если руководство решило её не использовать на текущем этапе строительства — значит ему виднее. Главное, что технология работает, скорости подтверждаются. Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.

3. Струнное ограждение и летящие танки. Обсуждать это, я считаю, вообще не стоит, потому как на данном этапе развития компании строительство полномасштабных струнных ограждений преждевременно. Показали легкую систему ИО, показали работающий охранный модуль, заявили концепцию, а больше и не нужно пока. Возводить струнные ограждения, способные выдержать танк, едущий на полной скорости, можно, но не нужно. И систему в ЭТП никто никогда не позиционировал, как способную останавливать бронетехнику.

Вы что то путаете.
1. Толстый боров, не будучи членом команды, а будучи только безштаным её приложением, почему то поехал на переговоры от имени ская, по заключению договоров о новых АП (хотя мы ещё и реальных старых не видели).
И вообще у вас там это дело странно поставлено-мишутко, который кириченко, черный пояс по фонтанированию лжи о якобы успехах предприятия, никаким боком, тоже не имеющий отношения.. вдруг принимает ответственных лиц и проводит им экскурсии. Как то оно.. непонятненько

2. Головка рельса..Но вот.. к примеру.. есть у вас входная дверь.. давайте её заменим на такую же из картона и даже покрасим в аналогичный цвет. Ну какая разница Вам, в самом деле, цвет то-одинаковый :biggrin2:

3. Струнное ограждение.. да как собственно и всё на ЭТП-бутафория.. Собственно не имеет смысла делать настоящее, потому что никогда будет тем, что тут народу на уши навешали.
И мы все, тут собравшиеся, это прекрасно пониманием.
И вы все, от лохматого Бобика, до "гения"-это прекрасно знаете.
Как то так.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
2. Головка рельса. Я вот до сих пор не понимаю, чего вы все так рьяно вцепились в этот элемент? Это настолько принципиально? Э Не нужно воспринимать брошюру "100 вопросов 100 ответов" как незыблемый догмат. Время идет, технология развивается, изменяется, корректируется.
.

так. стоп! головка рельса- это не просто принципиально- а супер принципиально! Вы Юнисю то свою послушайте!!! Это ПОКА не НАШ СПЕЦ РЕЛЬС, а труба прокат. А что в ВАШЕМ СПЕЦ РЕЛЬСЕ то тогда будет, если головка не нужна? труба , струны и пропадающий бетон уже и так висят.

И определитесь уже- все адепты по каждому вопросу отсылают всех к этой библии Юниси- 100 вопросов и ответов (глупее книжицы глаза мои не видывали, но не суть), а теперь выясняется ей тоже верить нельзя? Так Сибирякову нельзя, Ховратычу- нельзя, дяде Мише- нельзя, теперь одна Юниська осталась? Так он теперь вообще молчит. Он уже сбежал или еще тут???
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Дупель и когда ШИМКО приедет ко МНЕ в ГОСТИ. ТЫ ведь за базар свой отвечаешь? Раз написал так уже выполняй. Или просто балабол- пустозвон ты.
Я за свой базар отвечаю. Если ты забыл, то я тебе напомню, что не приедет. Я же писал тебе об этом раньше.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Изголодались критики по прениям с оппонентами, набросились на Дупеля как пираньи :biggrin2: Вот потому защитники и отмалчиваются - стоит им чего-нибудь написать - сразу налетаем толпой :m-sad:

ну так в офф группе то - молчок! только Ура Юниська! Дайте фото на букву Хрю! Ой- я себя нашел! Ура! Я на потолке- значит миллионэррр :crackup:
Дупель пытается в одиночку защитить лохотрон. Защитить сие убожество вообще практически невозможно, но Дупель старается хоть какие-то доводы в защиту приводить. Потому Дупель - наша отрада. :d-thumbup: Жаль, проект загибается прям на глазах. АП уже не вызывают ажиотажа, визиты и командировки с выставками- тоже. Часть вложенцев начинает прозревать, миллионэр, который вот-вот придет и все купит- тоже уже не пугает... Может к сентябрю хоть руководство вернется из затяжных отпусков, и хоть порцию лапши подкинет- типа заканчивается сертификация уникальной юни-гайки 200500. Осталось сертифицировать еще триллион гаек, а потом перейдем к болтам. :d-thumbup:
 
Сверху Снизу