Рассказываю: они вещали, что у них на высоте не нужно делать дополнительного контактного рельса для того, чтобы получать электричество, мол, у них будет плюс подаваться по одному рельсу, а минус по другому (или ноль и фаза). На многих же фото было чётко видно, что между рельсами - металлические перемычки. Их покрасили в жёлтый цвет и назвали изоляторами, но много где видно было то краску, от отклеившийся жёлтый малярный скотч, то то, что этот "изолятор" приварен к рельсу (надеюсь, знаете, что приварить пластик или другой подобный материал к железу нереально). В общем, оказалось, нет у них никакой изоляции между рельсами и вопрос токоподачи так и не решён и не показан.
Поэтому кабинки дальше ездят на аккумуляторах. Говорить о развитии транспортной сети, которая вытеснит 50% мирового транспорта, на аккумуляторах нереально. Должна быть подача тока, а как её подавать, ещё никто не решил и не показал. Поэтому они так при этих вопросах и нервничают.
На позапрошлом лакафесте Кириченко объявил, что Юницкий сделал перемычки-изоляторы из спецматериала, так сказать решил сложнейшую задачу