• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 171

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А здесь конечная цель обозначена весьма чётко 136 000 000 000 евро раньше по моему оная сумма была в фунтах англицких.. но всё равно, весьма нескромно
Не понял, они решили замутить мошенничество с капитализацией вчетверо большей майкрософта? :eek:круто, круто. И что, они реально надеются потом этими деньгами воспользоваться? Какая наивность. После такого выжить - и то надежды иллюзорны

добавлено через 8 минут
кстати, поздравляю "инвесторов" с переносом IPO с 2017 на 2018 год))
Прелесть. Еще один год ожидания, в конце которого опять перенесут сроки.:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

yunitskiy.com/news/2015/news20151029.htm
народу - полный зал (собрание инвесторов Skyway, Москва, 25.10.2015)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

yunitskiy.com/news/2015/news20151029.htm
народу - полный зал (собрание инвесторов Skyway, Москва, 25.10.2015)
для Москвы, примерно 400-500 человек-полный зал-даже не смешно.. вот взяли бы зал поменьше-так можно было бы с гордостью писать-что даже в проходах стояли:wink2: и кто сказал-что это всё акционеры? Может быть там любопытствующих большая часть? мы же с вами уже хорошо знаем, как любит округлить до 100 наш бородатый гений :biggrin2:
немножко вдогонку: кто нибудь, кроме меня, обратил внимание, что в вариантах скоростного городского транспорта-не в башнях, а на земле, так сказать-не показаны остановки.. скромно так просто и красиво-чудибус, рассекающий просторы гордо, над легковушками:biggrin2: теперь к реалиям-высота нижней точки системы должна быть не менее 4,5 метров над ниже проходящей автомагистралью. МИНИМУМ. Иначе говоря-на каждой остановке именно на такую высоту надо будет подняться-спуститься пассажирам. Эскалатора, ктак я понимаю-там не будет-потому что это враз выведет систему из "практически бесплатного" варианта транспорта.. Ну дорогие они-эскалаторы, что поделаешь. Второй момент-наземные автобусные остановки-просты и дешевые по изготовлению-на высоте такую не поставить-значит должна быть закрытая со всех сторон, более того-выход должен быть с обоих сторон такой остановки, при двухниточной системе, либо, если разнесена по обоим сторонам дороги-2 станции. .Что тоже не удешевляет транспортную систему старого академика:wink2: Не зря.. ох не зря дядя Толя скромно не показывает картинки такой остановки. Про навесной-тут вообще говорить нечего-для каждой остановки строить много и многоэтажный комплекс-ну совсем даже задаром:biggrin2: Или.. дядя Толя положит это на плечи тех жильцов и организаций, что приживутся на такой станции? Я бы там жить не стал-однозначно-круглосуточный сплошной поток через такой дом-не комильфо однако. Ну да что сказать.. как призывают лоховоды-вложите, сколько не жалко потерять.. вложите.. сколько .. не жалко::biggrin2:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

высота нижней точки системы должна быть не менее 4,5 метров над ниже проходящей автомагистралью. МИНИМУМ. Иначе говоря-на каждой остановке именно на такую высоту надо будет подняться-спуститься пассажирам. Эскалатора, ктак я понимаю-там не будет-потому что это враз выведет систему из "практически бесплатного" варианта транспорта.. Ну дорогие они-эскалаторы, что поделаешь. Второй момент-наземные автобусные остановки-просты и дешевые по изготовлению-на высоте такую не поставить-значит должна быть закрытая со всех сторон, более того-выход должен быть с обоих сторон такой остановки, при двухниточной системе, либо, если разнесена по обоим сторонам дороги-2 станции.
Я уже где-то приводил пример - Бутовская линия легкого метро. Пути и остановки подняты на высоту около 7-8 метров, вдоль всей линии - ограждение (для безопасности - в случае чп люди могут спокойно выйти из поезда и пешочком дойти до станции не опасаясь падения с высоты). Можно мысленно представить что между станциями не ж/д пути а струны. В остальном - хороший пример. На станциях, кстати - эскалаторы, и дежурный и обслуживающий персонал и кассы по продаже билетов. По сравнению с обычной автобусной остановкой - весьма и весьма недешево...
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По сравнению с обычной автобусной остановкой - весьма и весьма недешево...
пропускная способность эстакадного транспорта намного выше. так что в первую очередь их нужно сравнивать между собой (монорельс, наземное метро, СТЮ).
 

Bertram

Интересующийся
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
63
Реакции
16
Поинты
0.010
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

yunitskiy.com/news/2015/news20151029.htm
народу - полный зал (собрание инвесторов Skyway, Москва, 25.10.2015)
А вот очень мне интересно, где проводился этот шабаш? И еще оч. интересна программа мероприятия. Там знаете сразу видно какой дорогой идут товарищи. Хотел было сам найти в интернете, да не тут-то было, кроме фотографий из предоставленной здесь ссылки и множества ссылок на программную речь тов. Ю ничего не нашел. Подкиньте объективности в наше общение.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

пропускная способность эстакадного транспорта намного выше. так что в первую очередь их нужно сравнивать между собой (монорельс, наземное метро, СТЮ).

а как можно сравнивать в данном случае с СТЮ, если кроме высосанных из пальца академика данных-на данный момент никаких реальных данных нет :biggrin2:

добавлено через 11 часов 51 минуту
На станциях, кстати - эскалаторы, и дежурный и обслуживающий персонал и кассы по продаже билетов. По сравнению с обычной автобусной остановкой - весьма и весьма недешево...
так и я о том же.. с одной поправкой-ограждения и безопасного прохода к следующей станции в СТЮ не предусмотрено- сбросят по спасательному рукаву на землю-и гуляй Вася-претензии по недоезду не принимаются. ну в самом деле то, не вызывать же вертолёт для снятия, тем более пожарников и МТС дядя Толя как класс ликвидирует-ничто не должно стоять на пути ко всенародному счастью-ничто, на резиновых колёсах и асфальте.. только пешеходные дорожки.. так что-пешком, за экологией, с высоты 7-8 метров.. Спасибо ДОРОГОМУ академику
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

безопасного прохода к следующей станции в СТЮ не предусмотрено
а если натянуть сетку между рельсами? она же весит немного, путь из-за нее существенно тяжелее не станет.

меня больше смущает другое. я уже писал про то, что как бы получается, что либо все (на строительство парка будет собрано миллионов сто долларов) либо ничего не будет.
между тем, при нынешнем уровне развития идеи строительство парка возможно было преждевременным. сначала вполне можно было провести стендовые испытания отдельных компонент, в т.ч. главной - путевой структуры. а они действуют так, что якобы после триумфальных испытаний в Озерах принципиальных барьеров не осталось.
для сравнения подхода: со скоростью черепахи развивается проект термоядерной электростанции, хотя это действительно технология, которая могла бы перевернуть мир. и там тоже непонятно, то ли не верят в перспективность потому что осталась еще куча принципиальных моментов (термоядерная реакция быстро гаснет, в итоге энергия на ее "розжиг" превосходит отдачу от термоядерного горения; время горения постепенно повышают, но нужно повысить ее намного) то ли просто не хотят давать денег (например, пока в мире еще полно нефти, экологи против игр с атомом и предлагают строить ветряки т.д.). так вот сейчас строится реактор который называется ITER (путь). а потом, лет через 10-15, когда на нем будут отработаны все принципиальные моменты технологии, его должен заменить реактор DEMO - демо-версия коммерческих реакторов.
Так вот Юницкий как то очень быстро прошел стадию ITER и фактически претендует на то, что строит DEMO.
Хотя он так и не продемонстрировал окончательного решения строения пути.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
а если натянуть сетку между рельсами? она же весит немного, путь из-за нее существенно тяжелее не станет.
Сетка, которая может гарантированно выдержать 2 десятка пассажиров-не есть штука лёгкая:wink2: да и хождение по сетке, весьма далеко от комфортного, да и выход предусмотрен ЗА габариты струны-не так то просто ступить на сетку МЕЖДУ струнами.. а если надо пройти хотя бы пару сотен метров до ближайшей остановки? А если это старики или не дай Бог-беременные женщины? нет дружище.. как и спуск по аварийному рукаву для этих категорий граждан-вещь весьма неприятная. Кто будет отвечать за потерю ребёнка или смерть старушки от излишнего волнения? по моему-академик просто зарабатывает, продавая народу по диким ценам весьма сырую идею. Это моё мнение.

добавлено через 6 часов 52 минуты
проигрывая технический и финансово, биржевую часть спора об идее юницкого, ведущие рефоводы и юнифаны видимо получили команду перестать терять лицо.:wink2: да и то-подвижек то никаких.. и теперь похоже, кроме игрушки на тросе-где нибудь на снегу, мы очень долго не увидим ничего нового!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

читаем новости от дяди Толи!

Сравнение SkyWay с подвесной системой Neyrpic.
последняя, несмотря на весьма "серьёзную критику" в статье http://yunitskiy.com/news/2015/news20151030.htm была как раз и создана для насыпки дамбы. И говорить о недостатках дескать пары колесо-трос-, да ещё столь серьёзным образом-запудривание мозгов и профанация темы. Поясню на примере: засыпка дамбы на сверхскоростях-никому не нужная опция. не станет же сам академик разрабатывать космические технологии для постройки своего вагончика? Нет? Вот и я так думаю! И говорить при этом, что де-дядя Толя учёл недостатки системы и сделал как надо-просто глупо! А вот то, что он в общем то спёр идею.. как бы реально по срокам укладывается в его заявленные 40 лет подумать :biggrin2:
Как и любимое сравнение юнифанов с бугатти -и системы СТЮ.. у каждого из этих направлений-своё предназначение. Кстати.. дядя Толя, откройте секрет-вот к примеру-президентский самолёт-сжирает туеву хучу топлива, везёт три десятка тел, требует за собой кучу обслуживающего персонала-три смены пилотов и стюардесс, охранников.. обходится.. ну очень круто для бюджета страны-у вас там как-часом нет в проекте разработки вагончика Президент- экскорт? Это жеж какая экономия-из Бука не собьют, истребители сопровождения не нужны.. едут в массе своей по гражданской линии -попробуй вычлени Президента страны?!:wink2: я шучу.. не спешите вызывать дурку.. просто.. вы же тоже шутите.. выдавая желаемое за действительное. Как и на примере с данной статьёй-смотри ссылку выше-это совершенно разные системы и городить огород, выискивая якобы преимущества СТЮ-нелепо.. кстати.. возьмите лист железа, катните по нему металлический шарик, беззвучно покатится? То то же-и не надо вешать на уши народу липовые доводы.. ну написали бы, как один шутник в своё время в Штатах-вышлите мне 5 баксов и через 3 месяца я научу вас, как заработать миллион. Через три месяца он всем , кто прислал деньги, выслал текст-делайте, как я.. народ там вам не тут,:wink2: подал на него в суд.. но чел предъявил таки справку о доходах за последние 3 месяца, где было БОЛЬШЕ 1 лимона зелени.. Суд тело оправдал-ведь никто не обманут.. В отличии от вашей системы, где вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЕТЕ. разницу улавливаете? :wink2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну объект для сравнения можно взять и более близкий, например, открытую 3 года назад канатную дорогу Нижний Новгород - Бор через Волгу (странно, что они ее не взяли)
ru.wikipedia.org/wiki/Нижегородская_канатная_дорога
4 км, 10 опор высотой до 80 м, один пролет почти в километр, 1000 чел/час, 20 км/ч, стоимость строительства $30 млн. ($8 млн. за 1 км), стоимость проезда $1,5 - характеристики скромные
Юницкий обещает на порядок большую ПС за те же деньги. Но точно сравнить нельзя - конкретные характеристики подвесного варианта СТЮ не опубликованы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну объект для сравнения можно взять и более близкий, например, открытую 3 года назад канатную дорогу Нижний Новгород - Бор через Волгу (странно, что они ее не взяли)
ru.wikipedia.org/wiki/Нижегородская_канатная_дорога
4 км, 10 опор высотой до 80 м, один пролет почти в километр, 1000 чел/час, 20 км/ч, стоимость строительства $30 млн. ($8 млн. за 1 км), стоимость проезда $1,5 - характеристики скромные
Юницкий обещает на порядок большую ПС за те же деньги. Но точно сравнить нельзя - конкретные характеристики подвесного варианта СТЮ не опубликованы.

1,5 бакса за 4 км?! Это не самый дешевый вид транспорта:_1:

добавлено через 1 минуту
Галимый развод этот транспорт вместе с Вашим дедом Юницким, никакой дороги не будет, а в 2018 будет побег Юницкого, когда буратины закончатся.

я всё же полагаю, что буратины закончатся раньше.. тут уже тупиковая ситуация-чтобы оставалась надежда что то получить с проекта-буратинам поневоле надо продолжать финансирование. иначе академик никому ничего не обещал:wink2:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Товарищи! До опоясывания струнным транспортом всей планеты осталось 9 лет и 10 месяцев! Ура!
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

1,5 бакса за 4 км?! Это не самый дешевый вид транспорта
так через Волгу же
он дорогой именно потому, что поток небольшой (500 человек в час с расширением до 1000)
если бы поток можно было увеличить, то цена бы существенно снизилась

Юницкий кинул ещё в 1993 году людей в своей автономной республике коми откуда он родом вроде или кто то из его друзей
дайте ссылку
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
так через Волгу же
он дорогой именно потому, что поток небольшой (500 человек в час с расширением до 1000)
если бы поток можно было увеличить, то цена бы существенно снизилась
а кто обещал, что на городские чудибусы будет больший поток? Подняться на высоту третьего-четвертого этажа, без эскалатора.. а наши женщины-без тяжелых сумок не катаются, даже бабули. на продуваемую всеми ветрами площадку.. Нет дружище.. рекламный слоган академика-он и есть-рекламный.. Жизнь, штука такая, что на рекламу не ведётся, а только на практическое применение. Да и.. нет пока что ещё ничего.. кроме клятвенных заверения дяди Толи и двух десятков посаженных в песок деревьев. (по штуке баксов за штуку):wink2:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
я думаю, там будут эскалаторы
Тогда это будет дорогой транспорт! Эскалатор-штука не дешевая, + электричество. Билетики где продавать будут? Водителю плати, кассиру плати, охране плати-а иначе эти остановки да и сами чудибусы-весьма лакомый кусочек для террористов-кто наверху не помрёт-пока до земли долетит-переломается.:_23:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тогда это будет дорогой транспорт! Эскалатор-штука не дешевая
так это у любого эстакадного транспорта так. дороговизна - понятие относительное. для сравнения, в этом году в Дэгу (Южная Корея) открыли монорельс - 24 км за $333 млн. т.е. $14 млн. за 1 км
monorails.org/tMspages/Daegu.html
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

так это у любого эстакадного транспорта так. дороговизна - понятие относительное. для сравнения, в этом году в Дэгу (Южная Корея) открыли монорельс - 24 км за $333 млн. т.е. $14 млн. за 1 км
monorails.org/tMspages/Daegu.html
так я об этом и говорю-никак не может быть в свете рассматриваемых вопросов-транспорт юницкого дешевле в 10 раз. Сопоставим по цене-да.. НО.. куда как опаснее. Просто для сравнения-автобус, попавший в аварию на скорости 90км/час и юнибус-слетевший на той же скорости. Комментарии излишни по моему
 
Последнее редактирование:

EvgenyB

Специалист
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
466
Реакции
47
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный лохотрон Юницкого

так я об этом и говорю-никак не может быть в свете рассматриваемых вопросов-транспорт юницкого дешевле в 10 раз.
Сопоставим по цене-да..
И возможно, сопоставим как-то по цене в крупных, тесно застроенных городах.
А что касается его основной идеи-фикс,- "транспортные струны" на тысячи км,-
то никак не сопоставимо.
Сопоставимо, скорее, будет со стоимостью "непрерывного" моста на 1000км...
:biggrin2:
 
Сверху Снизу