Мне пишут в личку с просьбой написать как удалось вернуть деньги, какие заявления нужно писать и т.д. Отвечать в личку не могу, так как не хватает сообщений в общих темах. поэтому пишу сюда:
Заявление писал сначала вот в таком виде:
В Банк ВТБ 24
(название банка)
от _______________________
(ФИО заявителя)
паспорт серия 00 00 номер 000000
выдан 00.00.0000 ________________________
адрес прописки
(адрес заявителя)
телефон 81234567890
Заявление
Я, __________________________, за период с «01» марта 2015 года по «18» июня 2015 года оплатил услуги компании RVD Markets (далее Компания), сайт Компании rvdmarkets.com с согласием с условиями клиентского соглашения (см. Приложение 1) при помощи карт:
Номер карты Сумма
1234567890123456 190000 рублей
1234567890123457 120000 рублей
(см. Приложение 2). Перевод осуществлялся через сайт Компании rvdmarkets.com с использованием платежной системы eComCharge.
После проведения операций «22» июня 2015 я узнал с сайта rvdmarkets.com, что Компания является финансово несостоятельной и не может больше предоставлять услуги, в связи с чем предоставляемые мне услуги являются неоказанными, поэтому прошу признать транзакции в адрес Компании недействительными и провести операцию чарджбэка (chargeback) в соответствии с соответствующими правилами МПС VISA, которые принимает банк при выпуске международных пластиковых карт и вернуть мне денежные средства в размере 310000 рублей на карты
Номер карты Сумма
1234567890123456 190000 рублей
1234567890123457 120000 рублей
“___” _____________ 2015 года / ________________ /
(заявитель) / подпись /
Приложения:
Приложение 1. Клиентское соглашение
Приложение 2. Банковские выписки, подтверждающие переводы
Приложение 3. Копия паспорта
Но когда пришел в банк мне дали заявление по форме VISA. Пришлось в нем писать все то же самое, но уже от руки.
Заявление приняли не сразу. Настаивали, что я же сам деньги перевел, так что банк здесь ни при чем. Я им указывал, что претензий к банку и не имею, а имею претензию к продавцу услуг. В итоге заявление приняли. От него внизу отрезали часть листа, на котором стояла печать банка, входящий номер и подпись принявшего.
Причем, так как карты две, то и заявление писал два раза: на каждую карту свое. Видимо поэтому по одной карте деньги пришли, а по второй нет.
Подавал претензию в Перми. Через два дня мне перезвонили из Москвы, спросили пытался ли сам вернуть деньги. На что я ответил, что писал электронное письмо, на которое ответа не получил. Больше ничего не сказали, сказали ждать. 05.12.2015 пришла SMS из банка о зачислении средств на карту. А еще через несколько дней позвонила девушка из Москвы и сказала, что претензия удовлетворена. Про вторую претензию ничего не знает.
Претензию подавал 23.06.2015
По второй карте деньги пришли 25.12.2015. Сумма также была больше запрашиваемой, так как курс бакса сильно вырос с тех пор.