Что и требовалось доказать. Только правоохранительные органы. Девлани допрыгались, эти тоже могут и должны.услуга открытия виртуального счета и размещения депозита на виртуальном счете клиента была оказана торговой точкой в полном обьеме
Что и требовалось доказать. Только правоохранительные органы. Девлани допрыгались, эти тоже могут и должны.услуга открытия виртуального счета и размещения депозита на виртуальном счете клиента была оказана торговой точкой в полном обьеме
Что и требовалось доказать. Только правоохранительные органы. Девлани допрыгались, эти тоже могут и должны.
Большой % отказов, от писулек самих же мошенников RVD, якобы услуги исполнены в полном объеме. Одному клиенту, вообще прислали бумагу что у него на счетах 0.60 usd (60 центов), типа остальное он "слил", хотя он никогда и не торговал, и в памме где были деньги было больше 16000 usd. Написал заявление, как и многие, ждем.
,Вы неправы, и очень сильно. До грани подозрения в очередном боте от самизнаетекого.
Некоторые все же чарджи получили. Но это естественно не "лекарство" против мошенничество RVD.Так что те свои мысли, что я высказывала в предыдущих моих постах имеют под собой объективные основания - это не моя выдумка. А то тут некоторые уже готовы обвинить меня за это чуть ли не в пособничестве РВД
Так и я о том же. Получать-то получают, но единицы, это чисто удача. Тут нужны другие, более жёсткие действия юридического характера. С такими подругому никак.Некоторые все же чарджи получили. Но это естественно не "лекарство" против мошенничество RVD.
Более того, мошенники у которых удалось урвать чаржды, потом их забирают обратно (уже как минимум 3 случая знаю). Только в правоохранительные органы, данных предостаточно на мошенников.Получать-то получают, но единицы, это чисто удача.
Представитель РВД Маркетс!
Я сегодня ездил в свой банк и привез напечатаное дома повторное заявление. Повторное потому, что вы опять сняли с меня деньги, после того, как я их вернул.
Вы мне писали, что сумму надо указывать за минусом вывода. Я так и сделал.
Но почему, после повторного списания денег вы прислали мне документы, в которых вы пишите, что вы "услуга открытия виртуального счета и размещения депозита на виртуальном счете клиента была оказана торговой точкой в полном обьеме"?
И что ? и на основании этого "вы просите отклонить чарджбэк" ? и что будет дальше ? Верните деньги! Я указал сумму за вычетом вывода и комиссии.
Мне удалось вернуть часть денег от брокера-мошенника TradingBanks через процедуру Чарджбэк в Россельхозбанке.Приняли заявление и все документы через интеренет и ровно через 2 месяца день в день деньги вернулись.Жду результаты по второму банку-Это Сбер(здесь сложнее,сроки они ставят в 2 раза больше,уж не знаю почему).Деньги Вам возвращает НЕ банк! Через свой банк Вы подаёте заявление в МПС,которая выпустила Вашу карту!Если это Visa-срок с момента транзакции 180 дней,если MasterCard-120 дней,не более.Сроки банков здесь вообще ни причём.Второе заявление я подавала лично через администратора.Знаю по нашей ветке,подавали в ВТБ ,приняли,и ждут сейчас результатов.У процедуры есть правила и необходимые документы.Если кому-то интересно,могу выслать своё заявление для ознакомления и список документов.3. Я лично уже обила пороги всех наших отделений ВТБ24 и звонила куда только можно, как полная идиотка. В конце концов на мой вопрос "почему же кто-то, всё-таки, получает деньги при оспаривании платежей" мне ответили, что у каждого банка свои сроки, которые определяют возможность их оспаривания - это сроки, когда деньги ещё висят в условной блокировке и при жалобе клиента банк может отозвать платёж. У каких-то банков этот срок до 6-и месяцев, у каких-то - меньше. У ВТБ - 2 месяца с момента перевода денег. И т.к. срок такой блокировки прошёл, то банк не в состоянии вернуть платёж, т.к. деньги уже ушли безвозвратно.
Ну что ж,"компетентность" сотрудников банков иногда просто зашкаливает.А Вы не опускайте руки,всё равно пишите.Напишите в головной офис и эту ссылку им отправьте вместе с предложением решать вопрос на другом уровне-у регулирующих органов.Специально для неверующих в мои слова о бесперспективности чарджбека. Вот пожалуйста - я уже и на "Банки.ру" написала. Полюбуйтесь, что мне ответили:
http://www.banki.ru/services/respons...ponse/8375500/
Так что те свои мысли, что я высказывала в предыдущих моих постах имеют под собой объективные основания - это не моя выдумка. А то тут некоторые уже готовы обвинить меня за это чуть ли не в пособничестве РВД:
Деньги Вам возвращает НЕ банк! Через свой банк Вы подаёте заявление в МПС,которая выпустила Вашу карту!Если это Visa-срок с момента транзакции 180 дней,если MasterCard-120 дней,не более.Сроки банков здесь вообще ни причём.
добавлено через 5 минут
Если заявление не принимают,значит банк нарушает правила МПС,карту которой он для Вас выпустил.Нужно жаловаться в роспотребнадзор и вышестоящие организации,в частности в Центробанк,который выдаёт лицензии на банковскую деятельность.
добавлено через 21 минуту
Ну что ж,"компетентность" сотрудников банков иногда просто зашкаливает.А Вы не опускайте руки,всё равно пишите.Напишите в головной офис и эту ссылку им отправьте вместе с предложением решать вопрос на другом уровне-у регулирующих органов.
Сама суть успешного чарджа, чтобы банк и его пустоголовые сотрудники, передали претензию в Виза или МастерКард, в 95% этого они не делают. Поэтому и отказы.Сегодня позвонили из Раффайзен банка и сказали что передали мою повторную претензию в МПС МастерКард
Всем спасибо -все свободны. Цирк уехал с деньгами.Вот уже и сайт перестал работать...
Более того, мошенники у которых удалось урвать чаржды, потом их забирают обратно (уже как минимум 3 случая знаю). Только в правоохранительные органы, данных предостаточно на мошенников.