Рынок спортивного туризма начинает набирать популярность

1701064983244.png


От гонок Формулы-1 до летних Олимпийских игр растет число поездок на крупные спортивные мероприятия.

По данным Всемирной туристской организации ООН, спортивный туризм, как его называют, является одним из наиболее быстрорастущих секторов туристической индустрии.

Рынок огромен и будет только расти, говорит Лиза Дельпи Нейротти, профессор и директор программы спортивного менеджмента Университета Джорджа Вашингтона.

«Рынок спортивного туризма будет существовать до тех пор, пока существуют новые возможности для игр и соревнований», — сказала она. «Цифры повсюду, поэтому трудно получить точную цифру. Самым большим выводом является то, что он огромен и растет».

Спортивные туристы тратят деньги, «останавливаясь в гостиничных номерах, питаясь в ресторанах, заправляя бензобаки, делая покупки в местных магазинах и посещая другие туристические достопримечательности», — отметил Дельпи Нейротти.

По словам Дельпи Нейротти, все больше профессиональных команд играют в других странах, и их болельщики следят за ними. По ее словам, это может привлечь внимание к направлениям через социальные сети и сарафанное радио.

«Падрес» играли в Мехико и имели там огромную базу фанатов — то же самое, что и НФЛ в Германии или MLB в Лондоне», — сказала она. «Это дает людям или фанатам повод спланировать поездку и путешествовать».

Для некоторых стран эти мероприятия — возможность повысить свой международный авторитет.

«Саудовская Аравия, как и Китай, Катар и многие другие, используют спорт, чтобы представить свою страну не только посетителям, но и всем, кто смотрит трансляцию или трансляцию», — сказала она CNBC Travel.

Саудовская Аравия, в частности, вкладывает значительные средства в спорт, особенно в футбол и гольф, привлекая в королевство таких выдающихся спортсменов, как Криштиану Роналду и Дастин Джонсон.

Источник

Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу