Неудобные разговоры неизбежны — и именно поэтому научиться ориентироваться в них необходимо для построения здоровых отношений и успешной карьеры.
Возможно, вам нужно предложить другу или коллеге конструктивную критику, или вас вызвали на встречу с вашим начальником, чтобы обсудить рабочий проект, который провалился. Эти разговоры могут быть нервными, но умение противостоять им лицом к лицу — и с должным количеством такта — может помочь превратить неприятную ситуацию в позитивную.
Так считает автор бестселлеров и мотивационный спикер Саймон Синек, который недавно поделился своими советами по ведению сложных разговоров в видео, размещенном на его канале YouTube.
«Как люди, мы на самом деле должны очень много работать, чтобы быть людьми, и один из тех человеческих навыков, который нам нужно практиковать, — это вести неудобные разговоры», — сказал Синек в видео. «Быть неудобным — часть человеческого бытия».
Есть несколько факторов, которые могут затруднить ход разговора, например, разные мнения, социальная тревога, напряжение или беспокойство по поводу результата. Независимо от причины, Синек говорит, что «избегание» не решит проблему.
«Есть много способов отреагировать на этот дискомфорт. Мы можем убежать от него», — сказал он. Но это не лучший вариант, потому что, по словам Синека, избегание неудобной ситуации «просто увековечивает дискомфорт или разрывает отношения».
«Лучший способ справиться с этим — погрузиться в напряжение», — сказал он.
Склоняться к напряжению не означает становиться враждебным или спорным — это увеличивает риск «разрушения» отношений, добавляет он. Скорее, признайте дискомфорт в начале разговора, что позволит другому человеку мысленно подготовиться к нему.
"У меня недавно был [трудный разговор] с другом, и он звучал так: "Мне нужно поговорить с тобой о неприятном". Когда я сообщаю, что вот-вот произойдет, это позволяет человеку сделать глубокий вдох и понять, о чем идет речь". произойдет», — сказал Синек. «Это также позволяет им быть готовыми и меньше защищаться».
Вы также можете предварить разговор, спросив разрешения или попробовав несколько полезных фраз, добавляет он:
«Пожалуйста, будьте терпеливы со мной, пока я пытаюсь это выяснить».
«Для меня важно, чтобы я поговорил с тобой».
«Я боюсь, что скажу что-то не то, поэтому, пожалуйста, потерпите меня».
Это облегчит обращение к другому человеку и позволит ему решить, подходит ли сейчас время для разговора.
По словам эксперта на рабочем месте и автора Мишель Гиббингс, отработка вашего подхода к трудным разговорам может занять некоторое время, но это критически важный навык для вашего личного и профессионального успеха.
«Неудобные разговоры — это не весело… Однако участие в них — важный компонент эффективного лидерства и признак успешной карьеры», — написал Гиббингс в недавней статье для журнала CEOWorld. «Ведя открытый разговор, открыто рассказывая другому человеку о ценности, которую вы придаете отношениям, и понимая их намерения и происхождение», вы открываете себя для более глубоких и сильных связей в жизни и на работе.
«Умение вести неудобный разговор имеет важное значение», — сказал Синек. «И способ, которым вы собираетесь практиковать их, — это фактически иметь их».
Источник
Уникальность