Эмоциональный коэффициент, или EQ, — это способность воспринимать, управлять, контролировать или передавать эмоции.
Люди с высоким EQ часто лучше взаимодействуют не только с друзьями и семьей, но и с незнакомцами, говорит Мэтт Абрахамс, преподаватель организационного поведения в Стэнфордском университете. Абрахамс специализируется на межличностном общении.
«Многие светские разговоры посвящены эмпатии и способности общаться с другим человеком, а люди с высоким EQ способны делать это лучше», — говорит он.
Вот три вещи, которые делают люди с высоким EQ, которые помогают им лучше вести светскую беседу.
1. Они подтверждают другого человека
Они слушают, а затем отвечают так, чтобы другой человек почувствовал, что его понимают. И они не связывают разговор со своим собственным опытом.
«Они будут использовать перефразирование или дополнительные вопросы, чтобы продемонстрировать: «Я услышал вас и ценю то, что вы сказали», — говорит Абрахамс.
Если человек рассказывает о своем недавнем отпуске, человек с высоким EQ спросит о деталях или скажет: «Расскажите мне больше». Кто-то с более низким EQ может начать рассказывать о своих поездках.
Они будут использовать перефразирование или дополнительные вопросы, чтобы продемонстрировать: «Я услышал вас и ценю то, что вы сказали».
Мэтт Абрахамс
Преподаватель Стэнфордского университета
2. Они отражают другого человека
Зеркальное отображение относится к бессознательному акту имитации чужого поведения в социальных взаимодействиях.
Человек с высоким EQ может соответствовать тону голоса или выражению лица человека, с которым он разговаривает.
3. Они используют открытый невербальный язык
Язык тела также может помочь показать, что вы заинтересованы и слушаете.
«Люди с более высоким EQ более открыты в своих позах, они больше кивают», — говорит Абрахамс.
Они также дают больше «обратных» ответов, таких как «ага» и «понятно».
«Люди с высоким EQ лучше понимают, что важно для других людей», — говорит Абрахамс.
Во время светской беседы с незнакомцем это оказывается огромным преимуществом.
Источник
Уникальность