• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Самолет-гигант "Мрия" реализовал рекордный проект перевозки в Южной Америке (фото)

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,121
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Самолет-гигант "Мрия" реализовал рекордный проект перевозки в Южной Америке (фото)​




Ан-225 «Мрия» авиакомпании «Авиалинии Антонова» успешно выполнил 12-й рейс по доставке грузов, что завершает крупнейший по количеству последовательных рейсов проект в истории эксплуатации этого самолета на коммерческом рынке.

В рамках этой логистической операции из Чили в Боливию перевезли 12 генераторов для теплоэлектростанции на заказ Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co, передает ГП “Антонов”.

В каждом рейсе «Мрия» доставляла груз весом до 160 тонн. При этом стоит заметить, что начальная конфигурация грузов не позволяла загрузить их в самолет. Для решения этой проблемы потребовалось изменить конструкцию такелажных узлов на грузы – сделать их на болтовых соединениях с возможностью демонтажа.

Еще одним важным техническим заданием стало изменение схемы опирания груза на пол самолета, ведь сначала распределение нагрузки от моногрузов на пол самолета превышало максимально допустимые значения. Была применена технология обратного прогиба основы грузов. Также для надежного закрепления грузов в самолете была разработана специальная швартовочная схема.

Специалисты разработали специальные рекомендации летному экипажу Ан-225 об ограничении максимально допустимых перегрузок во время взлета, полета и посадки самолета, был проведен специальный тренинг экипажа.

Несмотря на то, что в аэропорту Чиморе, Боливия, куда доправлялись грузы, отсутствует оборудование для выполнения рейсов в ночное время, вся операция была спланирована таким образом, чтобы самолет приземлился на рассвете и вылетел перед заходом солнца.

По материалам УНИАН​
 
Сверху Снизу