valery5599
Любитель
Платежный сервис Apple Pay может похвастаться наибольшим количеством пользователей в США среди конкурентов — 33%. Сразу за ним идет Samsung Pay c 23%, сообщает Auriemma Consulting Group (ACG). Но, все же, сервисом Samsung Pay пользователи довольны намного больше.
Так, согласно недавнему исследованию ACG, уровень удовлетворенности среди пользователей Samsung Pay составляет 92%. Аналогичный показатель среди пользователей Apple Pay немного ниже — 84%. Также исследование показало, что 49% и 53% пользователей Samsung Pay и Apple Pay соответственно рекомендуют данные платежные сервисы к использованию.
Пользователи Samsung Pay в среднем за неделю тратят больше денег ($82) по сравнению с пользователями Apple Pay ($75). Только 19% пользователей Samsung Pay сообщают о сложностях при оплате с приложением. С Apple Pay этот показатель значительно выше — 31%.
К тому же, 56% пользователей изъявляют желание оплатить покупку с помощью сервиса Samsung Pay на кассах в магазинах. Пользователи Apple Pay проявляют немного меньше энтузиазма — 42%.
В ACG предполагают, что предпочтение Samsung Pay можно объяснить его новизной, так как большинство респондентов пользовались сервисом всего три месяца на момент проведения исследования, тогда как средний период использования Apple Pay составил около года. Тем не менее, Samsung Pay опередил своего конкурента Apple Pay по многим показателям, утверждают в ACG.
Так, согласно недавнему исследованию ACG, уровень удовлетворенности среди пользователей Samsung Pay составляет 92%. Аналогичный показатель среди пользователей Apple Pay немного ниже — 84%. Также исследование показало, что 49% и 53% пользователей Samsung Pay и Apple Pay соответственно рекомендуют данные платежные сервисы к использованию.
Пользователи Samsung Pay в среднем за неделю тратят больше денег ($82) по сравнению с пользователями Apple Pay ($75). Только 19% пользователей Samsung Pay сообщают о сложностях при оплате с приложением. С Apple Pay этот показатель значительно выше — 31%.
К тому же, 56% пользователей изъявляют желание оплатить покупку с помощью сервиса Samsung Pay на кассах в магазинах. Пользователи Apple Pay проявляют немного меньше энтузиазма — 42%.
В ACG предполагают, что предпочтение Samsung Pay можно объяснить его новизной, так как большинство респондентов пользовались сервисом всего три месяца на момент проведения исследования, тогда как средний период использования Apple Pay составил около года. Тем не менее, Samsung Pay опередил своего конкурента Apple Pay по многим показателям, утверждают в ACG.