Стартап Impossible Foods, производитель искусственного мяса для бургеров, укрепил свои позиции, получив свежее вливание средств от самых богатых людей планеты — $75 млн от Билла Гейтса и Ли Кашина, а также нескольких инвестиционных фондов.
В конкуренции с другим изготовителем синтетического мяса, Beyond Meat, калифорнийский стартап стремится превратить потребление высококачественного мяса растительного происхождения в мейнстрим. Компании предлагают не вегетарианские бургеры — они получили сотни миллионов долларов на разработку продукта, который по виду, вкусу и кулинарным качествам походит на говяжий фарш.
В морозильнике супермаркетов такой товар не найти. Beyond Meat (в которую Гейтс также инвестировал) продает свое мясо рядом с настоящим в мясном отделе, а попробовать бургеры Impossible Foods (из соевого леггемоглобина) можно только в лучших ресторанах.
На этой неделе Beyond Meat втрое увеличила свою потенциальную клиентскую базу, добавив к списку распространителей Kroger, крупнейшую сеть продуктовых магазинов в США. До этого компания подписала соглашения с Whole Foods и Safeway.
В марте Impossible Foods — которая получила с момента основания в 2011 году $250 млн, сообщила, что завершила строительство фабрики в Окланде, Калифорния, на которой сможет производить 454 тысячи килограммов искусственного мяса в месяц.
Рыночные исследования говорят, что несмотря на то, что самые большие любители бургеров и стейков не откажутся от натуральной говядины, они не против попробовать продукт искусственного происхождения, если тот по вкусу не уступает настоящему. Другими словами, у новых пищевых компаний есть шанс забрать долю рынка у мясной промышленности, и они собираются им воспользоваться, пишет Quartz.
В конкуренции с другим изготовителем синтетического мяса, Beyond Meat, калифорнийский стартап стремится превратить потребление высококачественного мяса растительного происхождения в мейнстрим. Компании предлагают не вегетарианские бургеры — они получили сотни миллионов долларов на разработку продукта, который по виду, вкусу и кулинарным качествам походит на говяжий фарш.
В морозильнике супермаркетов такой товар не найти. Beyond Meat (в которую Гейтс также инвестировал) продает свое мясо рядом с настоящим в мясном отделе, а попробовать бургеры Impossible Foods (из соевого леггемоглобина) можно только в лучших ресторанах.
На этой неделе Beyond Meat втрое увеличила свою потенциальную клиентскую базу, добавив к списку распространителей Kroger, крупнейшую сеть продуктовых магазинов в США. До этого компания подписала соглашения с Whole Foods и Safeway.
В марте Impossible Foods — которая получила с момента основания в 2011 году $250 млн, сообщила, что завершила строительство фабрики в Окланде, Калифорния, на которой сможет производить 454 тысячи килограммов искусственного мяса в месяц.
Рыночные исследования говорят, что несмотря на то, что самые большие любители бургеров и стейков не откажутся от натуральной говядины, они не против попробовать продукт искусственного происхождения, если тот по вкусу не уступает настоящему. Другими словами, у новых пищевых компаний есть шанс забрать долю рынка у мясной промышленности, и они собираются им воспользоваться, пишет Quartz.