Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала результаты своего свежего ежегодного исследования и согласно ему США, КНР и ФРГ в этом году остались самыми дорогими страновыми брендами в мире.
Brand Finance оценила стоимость бренда США в $37,3 трлн и это на 15,7% выше прошлогоднего уровня. Сюда включены разнообразные показатели, в том числе объём американской экономики (ВВП), инвестиционную и туристическую привлекательность страны, политику и торговые правила и т.п.
Стоимость бренда Китая в этом году увеличилась на 2,9% - до $20,5 трлн. А Германия заняла 3-е месте в списке Brand Finance и с большим отставанием от КНР, хотя за год бренд этой страны подрос на 0,3%, до $4,9 трлн.
На 4-м месте - Британия (+10,2%, до $4,45 трлн), на 5-м - Япония (-4,5%, до $4,41 трлн), на 6-м - Франция (+10,4%, до $3,89 трлн). Индия заняла 7-ю строчку (-5,9%, до $2,77 трлн), Канада - восьмую(+2,2%, до $2,73 трлн), Италия - девятую (+3,3%, до $2,4 трлн). А завершает топ-10 - Испания ($2,2 трлн). РФ поднялась с 25 места на 23, а всего в этом списке присутствуют 192 страны мира.
источник
уникальность