Sangroup Ltd - sangroup.biz - Страница 125

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
684
Реакции
2,717
Поинты
0.000
Подскажите кто-нибудь - как быстро средства при вводе с РМ зачисляются на баланс? Закидывал сутки назад, до сих пор баланс 0. В истории операций - статус "оплачивается"

Если сделали всё правильно, зачисляются мгновенно
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Подскажите кто-нибудь - как быстро средства при вводе с РМ зачисляются на баланс? Закидывал сутки назад, до сих пор баланс 0. В истории операций - статус "оплачивается"

Подтверждаю, средства падают сразу.... использую тоже PM...... если всё правильно ввели и сделали.... тогда пишите в поддержку, отвечают быстро....
 

Dmitry Maltsev

Специалист
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
521
Реакции
1,169
Поинты
0.000

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    3 KB · Просмотры: 123

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Перевод со Сбера на второй день на балансе, хотя статус "Оплачивается"
Как поступят напишу и про комиссию.
Так какая общая комиссия пополнения со сбера получилась? 1%?
 

Dmitry Maltsev

Специалист
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
521
Реакции
1,169
Поинты
0.000

Sunr

Любитель
Регистрация
01.02.2013
Сообщения
163
Реакции
278
Поинты
0.000
Коллеги, подскажите, номер QIWI кошелька надо указывать как 10-ти значный номер телефона, или еще +7 . Считал , что только номер, но например в Gamme - указывается номер с +7 ...
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Коллеги, подскажите, номер QIWI кошелька надо указывать как 10-ти значный номер телефона, или еще +7 . Считал , что только номер, но например в Gamme - указывается номер с +7 ...
Здесь можете указать через +7
 
  • Like
Реакции: Sunr

a1ek8andr

Любитель
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
140
Реакции
86
Поинты
0.000
У меня не получилось оплатить по инструкциям используя sprypay и телебанк.
По их инструкциям которые они выдают - мне пишет
"Ошибка проверки операции Ошибка обращения к внешней системе"
И максимальный платёж - 3000 рублей через телебанк - я хотел ввести побольше.
Кто нибудь сталкивался?[/QUOTE]

У меня така же фигня. Пришлось в несколько приемов отправлять.
 

lucky01

Любитель
Регистрация
20.04.2013
Сообщения
208
Реакции
437
Поинты
0.000

OlDimbas

Любитель
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
304
Реакции
83
Поинты
0.000

jibboom

Профессионал
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
1,018
Реакции
492
Поинты
0.000
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
684
Реакции
2,717
Поинты
0.000

Tr@der

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
1,875
Реакции
1,291
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу