• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Santander наказали за принуждение клиентов к пользованию смартфонами

1.jpg


Группа Banco Santander (Испания) был вынуждена компенсировать своим клиентам то, что они сделали почти невозможным проведение онлайн-банкинга без участия смартфонов.

Финансовый омбудсмен вынес решение в пользу клиентов, которые зарегистрировали жалобы на кредитора после того, как он внес изменения в доступ к счетам в этом банке в 2019 году, чтобы соответствовать новым правилам противодействия банковскому мошенничеству. Это повлекло за собой отправку клиентам кода через SMS-извещение или переход по ссылке в мобильном приложении этого банка.

В отличие от других банков, Santander не предлагал альтернативных способов доступа, таких как отправка паролей по электронной почте, по стационарным телефонам или предоставление клиентам возможности аутентификации с помощью карт-кодов.

Ну а клиентам, у которых не было мобильного телефона или которые проживали в районе с слабым покрытием мобильной связи, сообщалось, что им необходимо посетить отделение или связаться с колл-центром для доступа к услугам.

Santander в конце концов осознал проблемы в 2020 году и внес изменения в свои системы, чтобы клиенты могли верифицировать себя по электронной почте.

Банк был вынужден выплатить сотни фунтов стерлингов в качестве компенсации клиентам, которые жаловались на такую возрастную дискриминацию.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу