• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбербанк похвастался своей базой голосов мошенников

1.jpg




В кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ-2021), который сейчас проходит во Владивостоке, заместитель главы Сбербанка г-н Кузнецов рассказал, что этот банк собрал множество записей голосов телефонных мошенников для того, чтобы блокировать трансакции совершаемые людьми фактически по их принуждению.

По его словам: "Если нам становится ясно (по голосу звонящего, которого сразу "прослушивает" система Сбера), что осуществляется мошеннический звонок клиенту нашего банка, то тогда оператор "горячей линии" набирает такой телефон мошенника, тот поднимает трубку или вообще её не берёт, но в любом случае, программа автоматически блокирует трансакцию и начинается разбор этого конкретного кейса "в ручном режиме".

То есть часть денег клиентов оказывается можно спасти от покушения на них мошенников с помощью такой вот ранее созданной базы голосов мошенников.

Однако, эксперт "Лаборатории Касперского" не согласен с господином Кузнецовым и в интервью изданию Газета.Ru заявил, что использование биометрии, а в нашем случае базы голосов мошенников, пока неэффективно в борьбе с ними. По словам Сергея Голованова, многие банки мира и без Сбера давно собирают голоса мошенников, но ни у кого из них нет решения по эффективному применению такой базы голосов. Другими словами, то что делает Сбербанк - это мартышкин труд и пустая трата времени.

Ну и сам Сбербанк пока никак не прокомментировал это утверждение "Лаборатории Касперского".

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,930
Реакции
4,422
Поинты
54.280
как я понял Кузнецов много чего рассказал в кулуарах. только вот что правда а что его "вымысел" к сожалению мы не узнаем :)
 
Сверху Снизу