• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбербанк реформирует систему управления

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

Сбербанк запланировал переформировать розничные и корпоративные офисы для существенной оптимизации бизнес-процессов. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев.

«Мы продолжаем осуществлять реформы в розничном и в корпоративном бизнесе. Мы приняли решение разделить офисы для физических и юридических лиц по причине того, что это разные концепции бизнес-моделей», - прокомментировал Полетаев. Он также добавил, что банк намерен реализовать несколько новых бизнес-моделей, которые позволят существенно оптимизировать процесс управления. «В рознице мы уже внедрили несколько проектов, например это бизнес-модель ВСП 3.0 (Внутреннее структурное подразделение). Также, мы определили три ключевые линии: welcome-линия, операционная линия и линия сервиса продаж. Сотрудникам операционной линии мотивации будет строиться в виде показателя очередей. Не стоит забывать об управляемости отделений и создания адекватной обратной связи в целом», - рассказал он.

Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?

 
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,562
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?

да вроде и так есть отдельные офисы для Юр.лиц
нехватает только реферальной программы в Сбербанк ))))))))
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?
Думаю не нужно. В каждом отделении обслуживание физ и юр лиц разграничено. Будет неудобно, если рядом с фирмой офис Сбера, а нужно будет еще куда-то ехать, тк это отделение обслуживает только физлиц.
 
Сверху Снизу