На протяжении следующих 2-5 лет Сбербанком планируется внедрение идентификации своих клиентов с помощью голоса и внешности.
"Сейчас мы рассматриваем варианты и подходы относительно безопасности наших клиентов. К примеру, как voice recognition (распознавание голоса) и image recognition (распознавание внешности клиента). Этими технологическими решениями обеспечивается точность идентификации до 99,9%."
Пока еще нашим клиентам, чтобы произвести полное сопровождение карты необходимо обращаться за помощью отделения банка. Глава Сбербанка Греф уверен, что прохождение требуемого уровня безопасности несет в себе некие неудобства для клиентов. он говорит, что "технологические нововведения - это не только надежный способ защиты от мошенников, но и большой плюс для клиентов из-за своего удобства. Держателям карт не потребуется физическое присутствие в банке для идентификации голоса, чтобы совершить любую операцию".
Пресс-служба Сбербанка подтверждает, что в Москве уже сейчас проходит испытание системы голосовой идентификации. Такая идентификация позволяет клиенту озвучить любой вопрос сотрудникам банка абсолютно с любого телефона в России или из-за рубежа, при этом не сообщая конфиденциальную информацию.
специально для MMGP.COM