Артем Захаров1
Специалист
Огромный плюс этой системы то, что ребенок не потеряет свою "карточку" никогда. Минус же я думаю в точности оборудования считывающего рисунок каапиляров
Да есть такое, ну а если единственный способ отобрать деньги это в виде еды, можно ли сказать что отбирать таким образом не станут исключительно из вредности?
Да, поспешное внедрение ради показухи может испортить любое перспективное дело, если как следует не наладят и установят, то придется чинить прямо в зале выдачи товара.
Электроника конечно капризная материя, лучше сначала в лаборатории найти все слабости системы и потом их на заводе устранить, чем ставить условно работающую систему и потом каждый день ее чинить прямо там. Так было кстати с новыми поездами Хьюндай, которые от холода постоянно глохли на дороге и вывозить их приходилось старыми локомотивамиремонтироваться «как есть»
Электроника конечно капризная материя, лучше сначала в лаборатории найти все слабости системы и потом их на заводе устранить, чем ставить условно работающую систему и потом каждый день ее чинить прямо там. Так было кстати с новыми поездами Хьюндай, которые от холода постоянно глохли на дороге и вывозить их приходилось старыми локомотивами
Да, это известное явление, которое будучи проявлением психологии, т.е. нематериальной сущности, способно погубить экономику, то есть грубую материю. В свое время показушно-отчетная шизофрения доходила до того, что участки БАМа прокладывали наспех, швыряя рельсы прямо в грязь, потом газеты радостно кричали, что еще ровно 2 км построено к 7 Ноября, комсомольцы натужно улыбались для газетных фотокорров, а потом сами же разбирали эту "дорогу", чтобы заново ее переложить уже по всем правилам. В итоге терялись и время, и деньги, и силы - ради чего?????? Двух минут ложного торжества. Непостижима природа людская. Сами же газеты потом и писали про эти трудовые успехи разоблачения.отчитаться
Ну не так уж оно и часто ломается, те же кофейные автоматы, либо платежные терминалы, в холле моего института работали практически всегда, тем более что им иногда будут проводить техосмотр.Мало того что это будет ремонтироваться «как есть», так еще и ничто не будет 24\7 дежурить и по тревоге срываться на ремонт.
Хоть тогда и было такое время, Соц. Соревнования, пятилетка за три года, Догоним и перегоним, страна большая кому то да пригодится и т.д. , Но даже сейчас премии «за скорость» и «новаторство» никто не отменял.Да, это известное явление, которое будучи проявлением психологии, т.е. нематериальной сущности, способно погубить экономику, то есть грубую материю. В свое время показушно-отчетная шизофрения доходила до того, что участки БАМа прокладывали наспех, швыряя рельсы прямо в грязь, потом газеты радостно кричали, что еще ровно 2 км построено к 7 Ноября, комсомольцы натужно улыбались для газетных фотокорров, а потом сами же разбирали эту "дорогу", чтобы заново ее переложить уже по всем правилам. В итоге терялись и время, и деньги, и силы - ради чего?????? Двух минут ложного торжества. Непостижима природа людская. Сами же газеты потом и писали про эти трудовые успехи разоблачения.
Согласен, но это условно примитивные агрегаты, люди с ними работают уже десятилетиями и «новая система», со своими «чудесами».Ну не так уж оно и часто ломается, те же кофейные автоматы, либо платежные терминалы, в холле моего института работали практически всегда, тем более что им иногда будут проводить техосмотр.
Помнится, американцы явно поспешили с запуском Челленджера, в котором кажется сквозь бак протекало топливо, а ведь могли на земле обнаружить неполадку и спокойно ее устранить. Да, и с посадкой Колумбии поспешили в свое время, и куда же они успели в обоих случаях, непонятно. С Бураном по-моему никто никуда не спешил, вся система идеально отработала с первого раза, - редчайший случай для таких сложных и дорогих проектов.премии «за скорость» и «новаторство»
Мне здесь кстати пришла интересная идея, если он действительно сломается, наличкой за еду допустим заплатить можно будет, или дети будут ходить голодными...Согласен, но это условно примитивные агрегаты, люди с ними работают уже десятилетиями и «новая система», со своими «чудесами».
Тут даже физические поломки не так критичны, как потеря связи или глюки ПО, хотя представьте себе такой сканер , в столовой, через который пройдет «стадо» детей и недорослей, грязные руки «а давай попробуем» и прочие радости до которых может додуматься детский мозг
Помнится, американцы явно поспешили с запуском Челленджера, в котором кажется сквозь бак протекало топливо, а ведь могли на земле обнаружить неполадку и спокойно ее устранить. Да, и с посадкой Колумбии поспешили в свое время, и куда же они успели в обоих случаях, непонятно. С Бураном по-моему никто никуда не спешил, вся система идеально отработала с первого раза, - редчайший случай для таких сложных и дорогих проектов.
Все понял, вполне в духе страны советов, никуда она так и не успела, везде опоздала и развалилась, но конечно школа научно-инженерная тогда была мощнейшая, возможно на общем запасе прочности Буран и преодолел имевшиеся неполадки, от общего образовательного фона техника тоже зависит, так что когда он падает, то и ракета падает.рисковали не вернутся
Ну здесь ситуация немного другая, там после запуска сложно что-то исправить, здесь же, если случиться что-то серьезное, любую неполадку можно довольно быстро устранить, да и технология давненько отработана...Помнится, американцы явно поспешили с запуском Челленджера
Альтернативу сканеру должны оставить, ну не все же будут в базе столовой и буфета, есть же и «гости» заведения. Но это же наша страна , ничему особо не удивлюсь.Мне здесь кстати пришла интересная идея, если он действительно сломается, наличкой за еду допустим заплатить можно будет, или дети будут ходить голодными...
В те космические «Обгонялки» столько вбухивалось, ужас, и промедление могло обернутся потерями Репутации и денег, вложенных в разные проекты.Помнится, американцы явно поспешили с запуском Челленджера, в котором кажется сквозь бак протекало топливо, а ведь могли на земле обнаружить неполадку и спокойно ее устранить. Да, и с посадкой Колумбии поспешили в свое время, и куда же они успели в обоих случаях, непонятно. С Бураном по-моему никто никуда не спешил, вся система идеально отработала с первого раза, - редчайший случай для таких сложных и дорогих проектов.
Вот пример здравого смысла и трезвого подхода к оценке успехов в прогрессе. Хотя всякий раз эта гонка за призраками оборачивается кошмарами, ее постоянно возобновляют, все же самолюбие и гордость ценятся выше потерь. Шаттлы все равно больше не летают, так и не понятно, кому что доказали.спешки и гонки до добра не доводят
Гостей обычно из проверки, на семинар приехавших и т.д. кормят на шару, и обычно хорошо кормят, бывал я однажды на семинаре, до сих пор приятно вспомнить... прочие же посторонние обычно в столовке не питаются.Альтернативу сканеру должны оставить, ну не все же будут в базе столовой и буфета, есть же и «гости» заведения.
Все понял, вполне в духе страны советов, никуда она так и не успела, везде опоздала и развалилась, но конечно школа научно-инженерная тогда была мощнейшая, возможно на общем запасе прочности Буран и преодолел имевшиеся неполадки, от общего образовательного фона техника тоже зависит, так что когда он падает, то и ракета падает.
Да если что либо не делать, то совсем может быть со всем этим проблема, как ни как все это дело лишь тестировать нужно и только так и ни как по другому(Ну здесь ситуация немного другая, там после запуска сложно что-то исправить, здесь же, если случиться что-то серьезное, любую неполадку можно довольно быстро устранить, да и технология давненько отработана...