Во второй раз за последние 3 месяца банковское приложение банка NatWest (Великобритания) столкнулось с техническими проблемами, из-за которых некоторые клиенты не смогли совершать платежи или переводить средства утром в эту пятницу.
Более тысячи недовольных клиентов зарегистрировали проблемы на сервисе сбоев DownDetector, начиная примерно с 7:00 утра, причем 67% указали на мобильный банкинг как на проблему, а 20% - на переводы денежных средств.
Проблема, которая, по словам NatWest, была устранена примерно к 9:30 утра, возникла в день выплаты зарплаты для миллионов британцев.
Служба поддержки NatWest в соцсети X была занята обработкой жалоб, в том числе от клиентов, которые отчаянно хотели купить билеты на воссоединение британской группы Oasis и вот что они писали в техподдержку: @NatWest_Help, ваше мобильное приложение зависло. Меня выкидывает каждый раз, когда я пытаюсь авторизовать платеж. Пожалуйста, разберитесь с этим до того, как билеты на Oasis поступят в продажу, иначе у вас будет много разгневанных клиентов!
Это уже второй сбой приложения NatWest подряд: в конце мая с.г. тысячи клиентов также сообщили, что не могут получить доступ к услугам мобильного и онлайн-банкинга.
источник
уникальность