• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбой в Сбербанке: клиенты столкнулись с проблемами после технических работ

Screenshot_8.png


Утром 16 февраля пользователи Сбербанка массово сообщили о сбоях в работе сервисов, что подтвердили данные портала Downdetector. Основные проблемы наблюдались в мобильном приложении (56%), доступе к личному кабинету (9%) и работе онлайн-сервисов (30%). Жалобы поступали преимущественно из дальневосточных регионов, таких как Сахалинская область, Приморский край и Якутия, а также из Центральной России, включая Москву.


В пресс-службе банка объяснили инцидент плановыми техническими работами, проведенными ночью. Представители Сбербанка заверили, что все системы уже функционируют в штатном режиме, и принесли извинения за временные неудобства.

Это не первый сбой за последние дни: вечером 14 февраля аналогичные проблемы возникли в системе быстрых платежей (СБП). Пользователи жаловались на сложности с переводами, оплатой и даже дублированием операций. Несмотря на заявления банков о стабильной работе их сервисов, Downdetector фиксировал неполадки в СБП утром 16 февраля. Клиенты надеются, что банки усилят контроль за надежностью своих систем.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу