• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сенат проголосовал за отмену права Калифорнии устанавливать стандарты загрязнения воздуха

Калифорния.jpg

Республиканцы в Сенате проголосовали 51 голосом против 44 за отмену исключения, которое позволило Калифорнии установить более строгие стандарты загрязнения воздуха для автомобилей. Штат получал исключения более 100 раз с тех пор, как федеральные законы предоставили ему такое право около 50 лет назад.

Шестнадцать других штатов и округ Колумбия следуют калифорнийским стандартам выбросов, и большинство из них ввели постепенный отказ от использования автомобилей, работающих на ископаемом топливе. В результате голосования в Сенате сегодня были отменены исключения, которые позволили Калифорнии установить более строгие нормы выбросов для средних и тяжелых автомобилей.

Калифорнийский мандат на EV фактически является стандартом нулевых выбросов. Начиная с 2026 года, штат должен был начать требовать увеличения продаж легковых и грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 2035 года, когда автопроизводители должны будут продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.
В настоящее время на это претендуют две технологии: водородные топливные элементы и аккумуляторные электромобили.

Учитывая трудности, с которыми столкнулись топливные элементы и водородные заправочные сети, электромобили быстро стали де-факто подходом к выполнению требований Калифорнии к 2035 году.

В прошлом году 25,3% новых малотоннажных автомобилей в Калифорнии были квалифицированы как автомобили с нулевым уровнем выбросов, и почти все они были EV. Согласно мандату штата, в 2026 году 35% новых продаж должны быть ZEV, что, по словам автопроизводителей, было бы «невозможно».

В 2024 году рост продаж ZEV в Калифорнии не изменился, хотя предыдущие годы были другими: доля выросла с 7,8% в 2020 году до 25% в 2023 году.
Голосование в четверг нарушило прецедент, пойдя против совета парламентария Сената и Управления по отчетности правительства, которые постановили, что отказ не может быть отменен в соответствии с Законом о пересмотре решений Конгресса. CRA позволяет простым большинством голосов принять резолюцию об отмене постановления, что позволяет провести голосование в Сенате без угрозы филигранного голосования.

Ранее генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта был «готов» к попыткам республиканцев отменить отказ от выбросов через CRA. «Мы не считаем, что это подходящее использование Закона о пересмотре решений Конгресса, и мы готовы защищаться, если он будет неправомерно использован», - сказал он Politico в начале марта.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу