• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Серьезный веб-портал, hi-tech разработки или 3D-шутер?

sheppard

Новичок
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000
Вопрос отнюдь не праздный. Хотелось бы прикинуть, в какую сторону было бы лучше всего копать. Прежде чем искать инвесторов хочется посмотреть, что народ больше заинтересует.

Есть три варианта, примерно равнозначных с точки зрения моих мозгов и опыта. Хочется фидбека от окружающих, во что было бы интереснее всего вкладываться.

1. Суть в том, что я уже клепал полноценные шутеры для Руссобита. Парочка уже лет 10 как встречается на сборниках. Уровень можно оценить по хоббиобразному SuperCommando.com - вот такой уровень с учетом что это только engine без наведения красот. Все равботает идеально, осталось просто повеселиться и наклепать карт, моделей, текстур... вобщем то, что требует времени и зарплат, но делается в кайф. Самое сложно сделано, технодемка работает отлично.

Свои старые шутеры для Руссобита и еще более старые для Фаргуса (уже тогда не пиратского) я варганил за 4 месяца, так как параллельно наращивал возможности движка. Затраты составляли от $25K до $40K - тогда появился нормальный рэгдолл, а хорошие моделлеры стоят некисло :) В принципе и сам умею, но тогда сроки бы удвоились.

Руссобит с каждой игры стриг примерно по $2 с каждого диска. Тираж - 40К-60К. Сам я Руссобит попалил на вбросе пиратки :) Поскольку сам рулил когда-то в голодное студенчество студией Алекс Софт, то догадываюсь, сколько на вбросе еще было наварено. Но это мне было неинтересно :)

Вобщем неплохой вариант, но продюсеры уже третий год стараются не ввязываться в сторонние проекты. Новый диск вцепился в Суперкоммандо, но 3-4 месяца тянул резину и признался, что денег нихт.

Так что это кандидат на поиск инвестора или для полноценного дискового шутера, или для массовой онлайн-игры, благо диздоки практически написаны.


2. Хардверно-софтверные разработки.

Тут все просто жутко любопытно. Поработал в парочке компаний, которые проектируют, собирают и программируют медиапанели. Довольно унылое занятие. Но поскольку я на своем sheppard.ru (правая колонка - завершенное и опубликованное в IT-прессе) буянил и делал киборга, собирал монитор из картонки, которую можно сколько угодно мять и разгонял процессор в 10 раз безо всяких жидких азотов - при комнатной температуре и за $30 на поход на радиорынок...

То вляпался в СК Гефест - это крупнейший строитель промышленных объектов. Ребятки получили "добро" на перестройку всего порта Петропавловска-Камчатского под круизные лайнеры. Меня моментально пригласили рулить безумными разработками - у них давно чесалось. А я тогда плотно засел за экзоскелеты и контроллеры.

Но снова ****ый кризис. РФ отказалось от своей трети инвестиций, точнее "отложили на неопределенных срок". Китайцы, корейцы и японцы уже накушались Нового Шелкового Пути, так что сразу же плюнули и вышли из проекта.

Но за полгода я успел парочку железяк довести до уровня прототипов. Например вот скорее прикол: sten.livejournal.com/268917.html - Пушкинский музей взалкал, а ведь есть еще и разработка-бомба в плане финансового выхлопа в прототипе + еще 7 просчитанных и на коленке проверенных идей, которые нужно довести до прототипов для тонких испытаний и отладки.

В общем, тоже инвестиции сравнимы. Тех же 25-40К вполне хватило бы на оба уже промышленных прототипа, которые не стыдно будет показать как конечный продукт. И так как обе железки уже испытаны и требуют доводки софта и железяки в плане дизайна и вылизывания технологом, то сроки тоже идентичны - 3-4 месяца.


3. Но есть еще и портал! Когда-то я с нуля создал ОпенМьюзик.ру вообще без ничего. Через год это был самый популярный непопсовый информационный ресурс для всех панков, альтернативщиков, металлюг и т.д. Вечно был вторым после Звуки.ру Сони Соколовой с тИЦ = 2400-2700.

Но за 8 лет надоел до дрожи в подшипниках! Продал и забыл. Сохранил только домен фримьюзик.ру - вдруг еще приспичит побуянить.

Однако я писал практически для всех российских и многих зарубежных IT-изданий. Был редактором и тестлабом CHIP и главредом ПЛ-Компьютеры (Подводная лодка). Геймдев и железяки никак от рук не отлипнут, а с учетом воображения и буйной смекалки то, что у меня на sheppard.ru выложено - это просто полпроцента буйства.

Возникла идея запустить серьезный IT-портал с уклоном в изобретательство на HardBlog.ru. Трабл только в том, что нужна лаборатория и немного раскрутки. И снова получаем чуть меньший бюджет в $15-25K, но для запуска уже потребуется 6 месяцев. Дело в том, что я был когда-то директором Апорт/Атрус и весело Атрусом конкурировал на равных с Лентой и РБК. Уверовал что контент завсегда победит, что ОпенМьюзик шикарно и подтвердил - я вообще никак его не рекламировал, ни СЕО, ни баннерами, ни ссылками. Просто потому что навоевался с оптимизаторами в процессе руления в Апорте.

===

Собственно суть, думаю, я донес. Все три варианта недороги, быстро реализуемы, не шибко богатые на первых порах (кроме железячного - три разработки при правильном позиционировании способны обеспечить до конца жизни на тропическом личном острове), но вкусные.

Можете с небольшой аргументацией прикинуть, что по вашему мнению, как инвесторов, было бы вам интереснее?

1. Геймдев с готовым движком (диск или многопользовательская сеть) на уровне приличных современных шутеров? Опыт создания дисковых и сетевых неказуальных проектов многолетний.

2. Серьезный хард от экзоскелетов, до компьютерного зрения, безопасности и прочей робототехники с AI?

3. убойный веб-порталище? Я лет 20 как один из крутейших моддеров в русскоязычном сегменте, так что по миру знаю много веселых гиков и фриков вроде меня. И за 20 лет убедился, что в России, например, таких просто нет. Ничего серьезнее "стопицотого" клона квадрокоптера на Хабрахабр/Гиктаймс вы не найдете за все время как Хабр отделился от Вебпланеты.


Все три варианта имеют примерно сходные сроки в 3-6 месяцев и примерно сравнимые бюджеты в 25-45К. причем меньше бюджет - больше срок. И наоборот.

Вобщем тяжко выбрать.
 

Alexandr87

Интересующийся
Регистрация
15.04.2016
Сообщения
41
Реакции
6
Поинты
0.000
Ну на мой взгляд нужно смотреть в фри-ту-плей, к нему как бы уже все привыкли и уже не боятся донатить. Лучше сделать качественную бесплатную игру с донатом, тем более шутер. А то танки задолбали, хочется как в старый добрый КС или Колу поиграть. ИМХО
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,954
Поинты
2.764
Уберите это убожество. Тут есть ещё один (как минимум!) пейсатель, который приписывает себе вот этот корявый сайтик: HardBlog.ru.
И там и здесь один павлин (школьник). И всё это он пишет для раскрутки поганого сайтика.
 

greshnik-pobeditel

Любитель
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
187
Реакции
34
Поинты
0.000
1. Геймдев с готовым движком (диск или многопользовательская сеть) на уровне приличных современных шутеров? Опыт создания дисковых и сетевых неказуальных проектов многолетний.
Вот этот пункт самый верный.
 
Сверху Снизу