DCExchanger
Интересующийся
Прошло 3 (три) месяца со дня запроса на банковский перевод из системы на $7К+. Эти деньги на сегодняшний день НЕ получены ни в каком виде.
Коротко о пользователе ситемы PerfectMoney имеющего проблему:
Работает с системой с начала 2008 года, Trust Score rating: 95 points. Многочисленные (тысячи) трансакций на счету включают 26 (двадцать шесть) банковских переводов, из которых 25 (двадцать пять) завершены успешно. Если бы не проблема с последним банковским переводом, пользователь продолжал бы работу с PerfectMoney в "том же духе".
О проблеме:
Запрошенный ваер (последний из банковских переводов) , был отправлен в начале сентября (8 дней после запроса), но банк получатель пользователя не принял данный перевод и отправил деньги назад в банк отправителя (в PerfectMoney). Не вдаваясь пока в подробности о причинах "разворота" банковского перевода под вопросом, замечу, что десятки ранее запрошенных от PerfectMoney переводов были получены именно тем же банком получателя. Т.е. ранее отправленные переводы были приняты банком получателя без проблем.
Сразу после оповещения о "развороте" перевода, пользователь сообщил об этом в PerfectMoney через внутреннюю почту и БЕЗ ИЗЛИШНИХ ПРЕТЕНЗИЙ запросил о восстановлении средств на своём счету. По сей день этого не было сделано, не смотря на продолжительную переписку! За всё это время, со стороны пользователя было сделано всё возможное для решения проблемы. Это включало предоставление свифтовки о "развороте" средств, а также демонстрация практически не ограниченного "терпения" на прямую связанного с желанием решить проблему, без привлечения общественности.
Не вдаваясь пока в подробности о конкретных ответах со стороны PerfectMoney в ходе переписки (по сути их БЕЗдействие с настойчивым призывом к ожиданию), данная ситуация больше похожа на какую то безысходность!
Есть ли у кого нибудь рекоммендации о необходимых действиях для вызволения средств из PerfectMoney?
Коротко о пользователе ситемы PerfectMoney имеющего проблему:
Работает с системой с начала 2008 года, Trust Score rating: 95 points. Многочисленные (тысячи) трансакций на счету включают 26 (двадцать шесть) банковских переводов, из которых 25 (двадцать пять) завершены успешно. Если бы не проблема с последним банковским переводом, пользователь продолжал бы работу с PerfectMoney в "том же духе".
О проблеме:
Запрошенный ваер (последний из банковских переводов) , был отправлен в начале сентября (8 дней после запроса), но банк получатель пользователя не принял данный перевод и отправил деньги назад в банк отправителя (в PerfectMoney). Не вдаваясь пока в подробности о причинах "разворота" банковского перевода под вопросом, замечу, что десятки ранее запрошенных от PerfectMoney переводов были получены именно тем же банком получателя. Т.е. ранее отправленные переводы были приняты банком получателя без проблем.
Сразу после оповещения о "развороте" перевода, пользователь сообщил об этом в PerfectMoney через внутреннюю почту и БЕЗ ИЗЛИШНИХ ПРЕТЕНЗИЙ запросил о восстановлении средств на своём счету. По сей день этого не было сделано, не смотря на продолжительную переписку! За всё это время, со стороны пользователя было сделано всё возможное для решения проблемы. Это включало предоставление свифтовки о "развороте" средств, а также демонстрация практически не ограниченного "терпения" на прямую связанного с желанием решить проблему, без привлечения общественности.
Не вдаваясь пока в подробности о конкретных ответах со стороны PerfectMoney в ходе переписки (по сути их БЕЗдействие с настойчивым призывом к ожиданию), данная ситуация больше похожа на какую то безысходность!
Есть ли у кого нибудь рекоммендации о необходимых действиях для вызволения средств из PerfectMoney?