• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Серьёзная Проблема с PerfectMoney?

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Прошло 3 (три) месяца со дня запроса на банковский перевод из системы на $7К+. Эти деньги на сегодняшний день НЕ получены ни в каком виде.
Коротко о пользователе ситемы PerfectMoney имеющего проблему:
Работает с системой с начала 2008 года, Trust Score rating: 95 points. Многочисленные (тысячи) трансакций на счету включают 26 (двадцать шесть) банковских переводов, из которых 25 (двадцать пять) завершены успешно. Если бы не проблема с последним банковским переводом, пользователь продолжал бы работу с PerfectMoney в "том же духе".
О проблеме:
Запрошенный ваер (последний из банковских переводов) , был отправлен в начале сентября (8 дней после запроса), но банк получатель пользователя не принял данный перевод и отправил деньги назад в банк отправителя (в PerfectMoney). Не вдаваясь пока в подробности о причинах "разворота" банковского перевода под вопросом, замечу, что десятки ранее запрошенных от PerfectMoney переводов были получены именно тем же банком получателя. Т.е. ранее отправленные переводы были приняты банком получателя без проблем.
Сразу после оповещения о "развороте" перевода, пользователь сообщил об этом в PerfectMoney через внутреннюю почту и БЕЗ ИЗЛИШНИХ ПРЕТЕНЗИЙ запросил о восстановлении средств на своём счету. По сей день этого не было сделано, не смотря на продолжительную переписку! За всё это время, со стороны пользователя было сделано всё возможное для решения проблемы. Это включало предоставление свифтовки о "развороте" средств, а также демонстрация практически не ограниченного "терпения" на прямую связанного с желанием решить проблему, без привлечения общественности.
Не вдаваясь пока в подробности о конкретных ответах со стороны PerfectMoney в ходе переписки (по сути их БЕЗдействие с настойчивым призывом к ожиданию), данная ситуация больше похожа на какую то безысходность!

Есть ли у кого нибудь рекоммендации о необходимых действиях для вызволения средств из PerfectMoney?
 

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000
Прошло 3 (три) месяца со дня запроса на банковский перевод из системы на $7К+. Эти деньги на сегодняшний день НЕ получены ни в каком виде.
Т.е. по вашему запросу ПМ деньги отправил и вы не можете доказать, что банк-посредник развернул эти деньги?

Что вам отвечает поддержка ПМ?
 

DiegoSan

Любитель
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
195
Реакции
2
Поинты
0.000
Да нет получается что развернул деньги банк получателя
но банк получатель пользователя не принял данный перевод и отправил деньги назад в банк отправителя (в PerfectMoney)
А есть ли от банка получателя доказательства, что средства были зачислены банком Перфекта обратно.
 

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000
Да нет получается что развернул деньги банк получателя...
Верно. Значит банк-посредник надо "долбить", а не ПМ. Банк получатель развернул деньги банку-посреднику и не факт (пока еще), что ПМ получил эти деньги.
 

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Т.е. по вашему запросу ПМ деньги отправил и вы не можете доказать, что банк-посредник развернул эти деньги?
Что вам отвечает поддержка ПМ?
ДА, ПМ деньги отправил 1го сентября. Судя по свифтовке позже предоставленной банком получателем, полученный ваер помечен датой 2го сентября. 3го сентября банк получатель позвонил владельцy банковского счета оповестив, что данный перевод он принимать не будет, и что деньги отправлены обратно в банк отправитель.
Переписка с поддержкой довольно продолжительная и содержательная, но вот некоторые из ответов особо настораживающие:
1. "Sometimes it takes more than 2 month until the wire returns", в переводе - "Иногда уходит больше двух месяцев на возврат ваера" (обидно вообще то когда тебя за идиота принимают...)
2. После предоставления свифтовки, где естественно имеется ВСЯ необходимая банку ПМ-а информация для трейсинга денег в виде номеров и кодов, ПМ запросил сканированную копию свифтовки обьяснив это таким образом: "Banks accept only scans of official documents as confirmation of a transfer...", в переводе, "Банки принимают только сканы оффициальных документов для подтверждения переводов" (без унижения никак наверное нельзя...:().
И т.п.

добавлено через 11 минут
А есть ли от банка получателя доказательства, что средства были зачислены банком Перфекта обратно.
Всё это определяется расследованием с испольованием предоставленной PM-у свифтовки, однако ПМ отказывался контачить свой банк вообше. Только в ноябре ПМ вдруг затребовал сканированную копию свифтовки сказав, что без этого, ну никак. Т.е. чего ждали до этого, не понятно.

добавлено через 24 минуты
Correspondent bank (банк посредник) в переводе вообще не использовался и не указывался.

добавлено через 19 часов 43 минуты
Perfect,
Что происходит по Вашему мнению?
 
Последнее редактирование:

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000

planvova07

Любитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
183
Реакции
0
Поинты
0.000

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Вы отпишите здесь, а то люди начнут сомниваться в надёжности ПМ.
Спс.
Наверное пока не стоит делать скоропостижные заключения раньше времени, тем более общего характера.
Вопрос всё таки ещё в процессе решения и он полагаю решится.
 

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Наверное пока не стоит делать скоропостижные заключения раньше времени, тем более общего характера.
Вопрос всё таки ещё в процессе решения и он полагаю решится.
Поторопился вероятно.
Всё никак не хочется оставить надежду, но к сожалению, уже неделю даже "ждите" в ответ не допроситься.
У кого то есть предложения?
 

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000
..
У кого то есть предложения?
Я вам отписал в личку кому написать в ПМ о проблеме - странно, что отказались это сделать, вашего письма ждали.
Но еще не поздно.
 
Последнее редактирование:

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Я вам отписал в личку кому написать в ПМ о проблеме - странно, что отказались это сделать, вашего письма ждали.
Но еще не поздно.
Пользователь не отказался, будет отписано.
Трудно однако сопоставить действия (вернее без...) со стороны сапорта ПМа, в какую то логичную цепочку действий, согласитесь?
Средства сушествуют по факту, их нужно БЫЛО просто во время найти проследив их "путь".
Никакой инициативы о заботе клиента со стороны ПМа не было. Все их запросы, включаяя новые (3 месяца спустя) были полностью удовлетворены. Однако, на настоящий момент невозможно добиться хотя бы подтверждения того, что "они" получили файл с заттребованным (на днях) сканом домумента.
Поэтому совершенно не ясно, как данная проблемма не могла стать очевидной для работников суппорта, что они сами, до сих пор, даже не посчитали нужным привлечь внимание того же, кому порекомендовали обратиться Вы.
Как так получается, что для решения ВНУТРЕННЕЙ проблемы, пользователь вынужден пользоваться контактом полученным ИЗ ВНЕШНИХ источников (Вами советуемым), в замен логичного (сапорта ПМ)?
 

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000
На настоящий момент ПМ пркатически отказался рассматривать проблему, т.е. на сегодня, сумма в размере $7,000+ рассматривается владельцем счёта не иначе как похищенная.
Дождитесь ответа сначала, а потом делайте выводы.
 

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Удивительно, но почему ещё никто не попросил показать скриншоты переводов денег ?
По моему, даже из постов самого представителя Perfect в пoлне убедительно следует, что проблема существует, Вам так разве не кажется?
 

Avtomattto

Интересующийся
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
223
Реакции
2
Поинты
0.000
Очень интересно как разрешится данная ситуация.

добавлено через 3 минуты
Удивительно, но почему ещё никто не попросил показать скриншоты переводов денег ?

Верно было бы выложить все документы. Если ТС что конфиденциально сочтет - можно и затереть инфу.
 
Последнее редактирование:

Perfect

Любитель
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
192
Реакции
17
Поинты
0.000
По моему, даже из постов самого представителя Perfect в пoлне убедительно следует, что проблема существует, Вам так разве не кажется?
Лично я о вашей проблеме только с этой темы знаю. И я только указал вам, где ее могут рассмотреть дополнительно.
 

DCExchanger

Интересующийся
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Не знаю какой именно раздел аккаунта мог бы интересовать тех, кому вопрос не безразличен, но вот некоторые скриншоты:
1. Запись о банковском переводе под вопросом из истории. Здесь видны даты, сумма, а также записи о предыдущих переводах. Выборка по истории сделана по параметру withdrawals.



2. Нижняа часть той же старницы, что и выше, где показано общее количество аналогичных банковских переводов.



3. Наличие соответствующего тикета в системе о не решённом вопросе.



добавлено через 17 минут
Лично я о вашей проблеме только с этой темы знаю. И я только указал вам, где ее могут рассмотреть дополнительно.
Я полагал, что Вас данный вопрос не мог оставить безразличным, что вы несомненно поинтересовались в ПМе о наличии проблемы и что ответом на Ваш запрос могло быть только подтверждение, в той или иной форме.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу