• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу - Страница 3

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Согласен, у товаров из Поднебесной, такое излишество как Гарантийный Талон может и отсутствовать. Но если товар фирменный, гарантийник должен быть .
То что описал я идет как вариант, а не полное решение проблемы, везти то самому и забирать самому, и прочие мелкие и не очень расходы. Одно дело носится с телефоном, например, а другое с холодильником.
Я не имею введу китайские товары. Я говорю о бытовой техники, которая продается в магазинах и в интернете. Например, я покупал вещь в одном магазине, так они дают свой гарантийный талон, а в случае поломки сами связываются с производителем.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Я не имею введу китайские товары. Я говорю о бытовой техники, которая продается в магазинах и в интернете. Например, я покупал вещь в одном магазине, так они дают свой гарантийный талон, а в случае поломки сами связываются с производителем.

Можно потребовать гарантийник от производителя, должны давать так как они в нем указывают кто где и когда продал технику.
 

Svetlya4ok

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
2,582
Реакции
1,510
Поинты
0.000

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Согласен, у товаров из Поднебесной, такое излишество как Гарантийный Талон может и отсутствовать. Но если товар фирменный, гарантийник должен быть .
Сейчас уже стали выдавать талоны и это уже нормально. Только вот большинство из них написано только на китайском. Так, что большого смысла, а главное значения совсем не нужно. Не идет в сравнение те компании, которые официально зареганы в стране.
 

Malaxit

МАСТЕР
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
2,785
Реакции
1,597
Поинты
20.090

kuz9

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,159
Реакции
212
Поинты
0.000
Будущее однозначно за онлайн магазинами, думаю лет через 5-10 магазины электроники вообще вымрут. Будет очень жесткая конкуренция в онлайне, цены-сервис-дешевая доставка будет решать все.

Еще нужно 100% соответствие товара и возврат покупок. Но увидеть в живую все равно лучше чем прочесть и поглядеть обзор.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Сейчас уже стали выдавать талоны и это уже нормально. Только вот большинство из них написано только на китайском. Так, что большого смысла, а главное значения совсем не нужно. Не идет в сравнение те компании, которые официально зареганы в стране.

Я имел ввиду технику не с Али, а всякие "чудо девайсы" типо техники от Vitek, например, гарантийник на русском а делается в Китае, и не особо известная фирма.
 

Insider J

МАСТЕР
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
1,418
Реакции
316
Поинты
28.114

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Можно потребовать гарантийник от производителя, должны давать так как они в нем указывают кто где и когда продал технику.

Я уже приводил в теме пример с магазином компьютерной техники, что они не дают никаких указателей на производителей. Сервисные книжки и инструкции со своими логотипами и т.д. И когда к ним обращался, они напрямую связываются с поставщиком и решают эти проблемы.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Я уже приводил в теме пример с магазином компьютерной техники, что они не дают никаких указателей на производителей. Сервисные книжки и инструкции со своими логотипами и т.д. И когда к ним обращался, они напрямую связываются с поставщиком и решают эти проблемы.

А я из своего опыта написал, пришлось требовать гарантийник, а после и ездить самому СЦ.
Так как доплачивать за срочность мне не хотелось, а ждать месяц а то и 2, как меня предупредили, было не с руки. Магазин тоже был Компьютерной техники, носился с HP Pavilion g6, благо хоть все печати мне поставили, и у СЦ вопросов не возникло.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
А я из своего опыта написал, пришлось требовать гарантийник, а после и ездить самому СЦ.
Так как доплачивать за срочность мне не хотелось, а ждать месяц а то и 2, как меня предупредили, было не с руки. Магазин тоже был Компьютерной техники, носился с HP Pavilion g6, благо хоть все печати мне поставили, и у СЦ вопросов не возникло.

Ну я также о конкретном случае говорил. Просто все это достаточно относительно, так что нельзя вот так покупать дорогие вещи в непонятных интернет-магазинах, чтобы потом в случае поломки провозиться с ним очень долгое время.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Ну я также о конкретном случае говорил. Просто все это достаточно относительно, так что нельзя вот так покупать дорогие вещи в непонятных интернет-магазинах, чтобы потом в случае поломки провозиться с ним очень долгое время.

Если человек берет что то , не важно дорогое или дешевое , на непонятных интернет магазинах то он сам виноват.
Проблемы бывают и у крупных площадок и у офлайн магазинов и сетей.
А покупая в «подворотне», образно говоря, на какие либо гарантии можно и не рассчитывать изначально. Печалит то что таких людей довольно таки много которые после таких покупок носятся и орут что их обманули что покупки в нете зло и там одни мошенники.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,604
Поинты
92.078
С онлайном тягаться сложно, это и персонал, и коммуналка, и площади большие нужны, ассортимент поддерживать актуальным. Сайт всяко дешевле обходиться.

это в основном молодежь покупает в интернете, а люди среднего и старшего возраста привыкли посмотреть, потрогать и потом только купить )
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Если человек берет что то , не важно дорогое или дешевое , на непонятных интернет магазинах то он сам виноват.
Проблемы бывают и у крупных площадок и у офлайн магазинов и сетей.
А покупая в «подворотне», образно говоря, на какие либо гарантии можно и не рассчитывать изначально.
Люди как раз и берут непонятно где лишь по той причине, что там является намного дешевле если была обратная ситуация, то давно от всего данного дела отказались. А так получается, что жадность берет свое.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Люди как раз и берут непонятно где лишь по той причине, что там является намного дешевле если была обратная ситуация, то давно от всего данного дела отказались. А так получается, что жадность берет свое.

За это я и писал , что вначале возьмут где попадя а потом бегают и ноют спасите помогите меня обманули..
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Будущее однозначно за онлайн магазинами, думаю лет через 5-10 магазины электроники вообще вымрут. Будет очень жесткая конкуренция в онлайне, цены-сервис-дешевая доставка будет решать все.

По идее, крупные офлайны, могут купить крупные онлайн площадки, и благодаря гораздо низшим ценам и гораздо большему выбору товара могут успешно существовать, а те, кто в нет активно вкладываться не будут, ничего хорошего их не ждет.
 

equity

Специалист
Регистрация
16.07.2011
Сообщения
643
Реакции
197
Поинты
0.000
По идее, крупные офлайны, могут купить крупные онлайн площадки,

Так у всех крупных офлайнов уже давно есть свои онлайн площадки.В эльдорадо так вообще цены могут сильно отличаться между офлайном и онлайн магазином,до 50% даже встречал,особенно на всякую мелочь,наподобие наушников,карт памяти и.т.д.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Будущее однозначно за онлайн магазинами, думаю лет через 5-10 магазины электроники вообще вымрут.
Окончательно никогда не вымрут, немало людей хочет свою покупку, пощупать руками и т.д. да конечно онлайн магазины со временем потеснят магазины в реале, так как они по сути просто удобней, но часть наверняка останется...
 

l7aveL

Любитель
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
265
Реакции
30
Поинты
0.080

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
думаю ему сложно конкурировать с соперниками и эта сеть начала терять свои позиции.
ДА уж если просто не сможешь все это сделать, то конечно же нужно все это продавать. Но вот интересно кто же сможет все это дело купить, и главное какой будет цена, интересно посмотреть.
 
Сверху Снизу