Nordstrom, американская сеть универмагов класса люкс, сообщила о высоких доходах за последний квартал 2022 года. Цифры превзошли ожидания аналитиков, но показали значительный рост онлайн-продаж.
Чистые продажи компании выросли на 10,6% по сравнению с прошлым годом, достигнув 4,92 млрд долларов. Продажи в цифровом формате за тот же период, подскочили на 44%.
Доходы Nordstrom выросли благодаря приобретению миноритарной доли в четырех брендах: Nike, Adidas, Levi's и Puma, что способствовало увеличению маржи и росту продаж. Генеральный директор компании также отметил, что Nordstrom инвестирует в расширение своих онлайн-платформы и улучшение обслуживания покупателей в магазинах.
Источник
Уникальность
Чистые продажи компании выросли на 10,6% по сравнению с прошлым годом, достигнув 4,92 млрд долларов. Продажи в цифровом формате за тот же период, подскочили на 44%.
Доходы Nordstrom выросли благодаря приобретению миноритарной доли в четырех брендах: Nike, Adidas, Levi's и Puma, что способствовало увеличению маржи и росту продаж. Генеральный директор компании также отметил, что Nordstrom инвестирует в расширение своих онлайн-платформы и улучшение обслуживания покупателей в магазинах.
Источник
Уникальность