• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сетевое распространение товара

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

Идея сетевого распространения товара проста и поэтому гениальна: отказаться от продажи товара через магазин (бутик, аптеку и т.д.) и доставлять товар от производителя непосредственно потребителю. Таким образом, устраняется торговая наценка, которую взимает магазин, и которая может составлять, в различных случаях, от 10 до 1000%. Транспортные расходы также уменьшаются — товар переходит из рук в руки, и поэтому нет необходимости специально организовывать доставку.

Классика

Итак, классическое сетевое распространение товара подразумевает отсутствие магазина (магазина в обычном смысле слова, некого капитального строения, куда нужно приходить, чтобы что-то приобрести) и подразумевает отсутствие логистики (транспортного отдела, доставки товара в магазин либо клиенту).

Сразу заметим — в настоящее время классическое сетевое распространение товара не используется. Действительно, товар может продаваться прямо со склада, и товар может переходить из рук в руки несколько раз, пока достигнет конечного потребителя (т.е. того человека, который съест БАД или накрасится косметикой).

Но главная идея сетевого распространения — полное отсутствие магазина — существенно трансформировалась. Современные сетевые компании по способу распространения товара полностью аналогичны сетевым супермаркетам — это центральный офис (возможно, в Западной Европе или Северной Америке) и множество региональных представительств, которые, собственно, и распространяют или продают товар «на местах».


Современное сетевое распространение товара — это (по большей части) распространение через сеть региональных и местных складов и магазинов, не распространение из рук в руки.

Стартующая компания должна максимально использовать распространение товара методом «из рук в руки» — для сокращения расходов. Продолжающая развитие компания должна расширять свое присутствие на рынке, организуя региональные и местные представительства.

Сетевое распространение информации о компании

Классическое сетевое распространение информации о компании неотделимо от классического распространения товара. Классический дистрибьютор (распространитель) товара — это в одном лице
  • потребитель (т.е. тот, кто ест товар)
  • продавец (т.е. тот, кто обменивает товар на деньги)
  • транспорт (т.е. тот, кто доставляет товар)
  • консультант (т.е. тот, кто рассказывает о товаре)
  • маркетолог (т.е. тот, кто рекламирует товар и принимает меры к его распространению)
Современный дистрибьютор, как мы уже отмечали, транспортную функцию, по большей части, утратил.

Передача товара и/или денег за товар из рук в руки, действительно, присутствует в определенных случаях, но это уже не многократная передача по цепочке доставки, как в классическом варианте. В настоящее время, передача из рук в руки обычно происходит только один раз — при покупке товара (и, возможно, при передаче собственно конечному потребителю).


В противоположность распространению товара, современное распространение информации о компании, не только не деградировало, но и даже стало, в некотором смысле, самодостаточным.

Было введено специальное понятие — реферал (ссылка, отзыв), которое означает либо пригласившее лицо (пригласившее в компанию), либо лицо, на которое можно ссылаться (во время рекламы товара или услуг).

Итог: современное сетевое распространение информации о компании имеет две формы:
  1. Активная — дистрибьютор распространяет, рекламирует товар и, одновременно, вовлекает новых людей в компанию.
  2. Пассивная — маркетолог, во время поиска новых клиентов для товара и/или беседы с потенциальным клиентом, ссылается на тех, кто уже приобрел товар.

Сетевой товар — эксклюзивный, мобильный, необходимый

И здесь мы введем такой термин, как «эксклюзивный товар» — товар, который нельзя приобрести нигде, кроме как в этой и только в этой компании. Стартующая компания должна иметь хотя бы один эксклюзивный, уникальный товар, который эта компания распространяет (продает). Это нормально, если стартующая компания имеет только один товар для распространения — по мере развития дистрибьюторской сети и складской сети ассортимент товара можно плавно увеличивать.

Главное, чтобы этот товар был единственным в своем роде и легко продавался. Если товар эксклюзивен, легко продается и мобилен (т.е. его легко транспортировать) — то это сетевой товар.


Сетевой товар

«Сетевой товар» — это особая категория товара. Этот товар не продается в магазинах. Реклама сетевого товара, как правило, не должна передаваться средствами массовой информации (по радио или по телевидению). Узнавать о сетевом товаре люди должны лично, из уст в уста — от соседей, знакомых, коллег по работе. И, к тому же, сетевой товар используется персонально, лично. Более того, он должен использоваться и конечным клиентом, и (частично) самим дистрибьютором.

Недвижимость: несетевой товар, сетевые методы

Отметим, что товар может быть эксклюзивным, но не попадать под определение «сетевого» товара. Например, риэлторские агентства часто используют «эксклюзивность», уникальность того или иного строения или жилого помещения (квартиры) как рекламный метод во время рекламы в СМИ и при личном разговоре с потенциальным покупателем.

Но недвижимость сама по себе не может быть сетевым товаром, потому что недвижимость
  1. продается медленно
  2. продается и покупается редко
  3. ее нельзя передать из рук в руки (буквально)

Заметьте, агентства недвижимости могут использовать и используют сетевые методы рекламы, хотя дом или квартира сами по себе не «сетевые».

Книги и картины

Недостаточно хорошо подходит для сетевого распространения подходят картины или книги. Хотя этот товар достаточно мобилен, и мы имеем примеры успешного распространения книг и даже картин сетевым методом, все-таки товар такого рода покупается не достаточно часто, чтобы быть поистине массовым. Сетевой товар — это вещи, которые нужны каждому человеку. Дистрибьютор, если он не в состоянии продать товар, имеет возможность потребить его лично, т.е. съесть пищевую добавку и накраситься косметикой.

Если вы все же решили использовать сетевые методы распространения для книг, журналов, энциклопедий или другого аналогичного товара — не забудьте совершенно четко прописать это в вашем маркетинг-плане, — иначе вы рискуете пополнить обширную армию газетных ларьков а-ля Союзпечать.

Методы сетевого распространения информации о компании хорошо подходят для рекламы бытовой электроники и программ (игр, мелодий для мобильных телефонов, и т.д.). Сочетание активных и пассивных методов сетевой рекламы позволяет очень быстро, в некоторых случаях всего за несколько дней, оповестить о товаре или услуге огромное количество людей.

В то же время, бытовая электроника, программы и музыка не являются сетевым товаром. Товар такого рода

  • недостаточно часто покупается
  • не является эксклюзивным
  • обычно, в первую очередь или дополнительно, рекламируется в СМИ

БАДы, косметика и сопутствующая литература


Хотя совершенно не обязательно, чтобы сетевой товар был БАД (биологически активной добавкой к пище), косметикой или женским бельем, но, однако, следует признать, что товар этого вида более всего подходит для целей сетевого распространения (дистрибуции).

Невозможно переоценить важность этого условия: сетевой товар обязан быть частично использован самим дистрибьютором. Потому что самый лучший пример — это личный пример.

Мотивация «я использую, и ты используй» во время доверительной беседы маркетолога с потенциальным клиентом (в нашем, «сетевом» случае — одной бабушки на скамейке с другой) — принципиальная и необходимая часть при распространении сетевым методом — и при распространении товара, и при распространении информации (о товаре конкретно и о компании в общем).

Источник: mlm.ru
 

Вложения

  • people02.jpg
    people02.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 1,524
  • 7_edu.jpg
    7_edu.jpg
    55 KB · Просмотры: 1,495
  • 8_edu.jpg
    8_edu.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 1,573
  • 9_edu.jpg
    9_edu.jpg
    64 KB · Просмотры: 1,472
  • bad.jpg
    bad.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 1,442

biznesmoney

Интересующийся
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
самый быстрый способ для компании заявить о себе и своем продукте и завоевать рынок, конечно же при условии качественного продукта
 

MaryJane

Любитель
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
237
Реакции
229
Поинты
0.000
Грамотно преподнесена информация в статье. Спасибо!
Кратко, схематично и наглядно изложено в понятной форме.
В сетевом маркетинге главное - заинтересовать клиента, чем-то его зацепить и клиент-твой)).
 

sabaka09

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Все конечно замечательно: товары хорошие, люди хорошие, обучение всегда пожалуйста.
Но ведь цена на товары тоже не кислая, в нее заложена прибыль компании, инвестиционная составляющая и что самое важное выплаты всем вышестоящим спонсорам.
 

Sergant007

Любитель
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
171
Реакции
28
Поинты
0.000
Если вложил деньги в такое мероприятие, то должен быть уверен в том, что в привлечении людей всё получится соответствующим образом. Этим просто надо жить.
 

Vetalko

Интересующийся
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
это точно ,и уметь убеждать людей
 

MaryJane

Любитель
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
237
Реакции
229
Поинты
0.000
Но ведь цена на товары тоже не кислая, в нее заложена прибыль компании, инвестиционная составляющая и что самое важное выплаты всем вышестоящим спонсорам.
А как же! Как в любом товаре - цена складывается из многих составляющих.
Если товар марки известного бренда и качественный, и цена будет выше, чем подобного товара, но менее известного и раскрученного бренда.
 

REI dot ME

Новичок
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
3,093
Реакции
1,826
Поинты
0.000
Почитал, занимательно.
Транспортные расходы также уменьшаются — товар переходит из рук в руки, и поэтому нет необходимости специально организовывать доставку
Это, конечно, не для России.
+ увеличение расходов на рекламу связанных с отторжением обществом МЛМ %)
 

Udsgame

Интересующийся
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Самое выгодно как доя компании так и для людей
 

Виктор Будаков

Интересующийся
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
78
Реакции
16
Поинты
0.000
Почитал, занимательно.

Это, конечно, не для России.
+ увеличение расходов на рекламу связанных с отторжением обществом МЛМ %)

В России идет, как раз очень активное развитие данного направления бизнеса. А реклама и доставка ложится на дистрибьюторов. Для компании все просто, выдали товар, а развитие, логистика на сетевиков ложится.
 

Aleksandermo

Интересующийся
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
34
Реакции
6
Поинты
0.000
Как бы общество не относилось к МЛМ-бизнесу, этот вид предпринимательства развивается в государствах постсоветского пространства семимильными шагами. И экономика этих стран, своим негативными действиями, никаким образом не повышающая уровень благосостояния народа, помогает развиваться индустрии МЛМ. Люди, уставшие от постоянных поисков работы, обращаются к сетевому маркетингу, и многие добиваются здесь очень значительных успехов.
 

einvestor777

Интересующийся
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
57
Реакции
6
Поинты
0.000
По прогнозам аналитиков, в ближайшие 10 лет 80% компаний традиционного бизнеса будут применять (полностью или частично) принципы МЛМ-маркетинга, т.к. это наиболее эффективная стратегия продвижения, как показала практика. Уже сейчас акция "приведи друга и получи скиду (подарок)" проводится в большинстве компаний.
 

BoHomol

Интересующийся
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
62
Реакции
7
Поинты
0.000
«Сетевой товар» — это особая категория товара. Этот товар не продается в магазинах. Реклама сетевого товара, как правило, не должна передаваться средствами массовой информации (по радио или по телевидению). Узнавать о сетевом товаре люди должны лично, из уст в уста — от соседей, знакомых, коллег по работе. И, к тому же, сетевой товар используется персонально, лично. Более того, он должен использоваться и конечным клиентом, и (частично) самим дистрибьютором"
и что наблюдаем порой, как тетеньки всякие на улочке на лавочке торгуют, или в углу какого-нибудь магазинчика, у нас все переиначивают и превращают не понятно во что)), и до радио доходит реклама на местном хотя бы уровне, а о пользовании, вообще, молчу, просто приходится приобретать товар, захочешь работать - будешь и использовать)
 

Timurator

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
361
Реакции
15
Поинты
0.000
Ребят, а какой продукт или сфера которая сейчас на данный момент самая продаваемая в сетевом маркетинге, как вы считаете?
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Ребят, а какой продукт или сфера которая сейчас на данный момент самая продаваемая в сетевом маркетинге, как вы считаете?

Ну посмотрите на компании, которые лидируют и на слуху, понятно же, косметика, бытовая химия, БАДы. Впрочем ничего нового, всегда так было.
 

Timurator

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
361
Реакции
15
Поинты
0.000
Пишите в личку.
Есть отличный сетевой продукт!
Без всякой химии, только натуральные ингредиенты.
Маркетинг - выше всяких похвал:d-thumbup:

Воу воу, полегче) Я просто спросил мнения и хотел бы их обсудить со всеми)

добавлено через 1 минуту
Ну посмотрите на компании, которые лидируют и на слуху, понятно же, косметика, бытовая химия, БАДы. Впрочем ничего нового, всегда так было.

А поподробнее можно? Расскажите про свой личный опыт, вы являетесь или являлись клиентом либо партнером какой-нибудь современной МЛМ компании?
 
Последнее редактирование:

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
А поподробнее можно? Расскажите про свой личный опыт, вы являетесь или являлись клиентом либо партнером какой-нибудь современной МЛМ компании?
Поподробнее нельзя. Нет, не являюсь и не являлся, но это не значит, что я глухой и не слышал такие слова как Амвей, Орифлейм, Эйвон, Коралловый Клуб, Фаберлик и прочий хлам.
 

Timurator

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
361
Реакции
15
Поинты
0.000
Поподробнее нельзя. Нет, не являюсь и не являлся, но это не значит, что я глухой и не слышал такие слова как Амвей, Орифлейм, Эйвон, Коралловый Клуб, Фаберлик и прочий хлам.

Ну вы как раз перечислили динозавров индустрии которые уже десятки лет на рынке. Там уже очень тяжело чего-то добиться начиная сейчас. А почему вас тогда интересует именно эта тема здесь на форуме? Мне просто интересно =)
 

Похожие темы

Сверху Снизу