• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сетевой маркетинг попал в переплет

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000


Снижение рыночной доли заставляет его представителей менять стратегию

Сетевой маркетинг в сфере парфюмерии и косметики теряет свою популярность, уступая долю розничным сетям. В прошлом году рыночная доля компаний сетевого маркетинга упала до минимума за последние пять лет — до 24%. В этом году в компаниях обещают усилить интернет-продажи и увеличить комиссионные представителям.

Компании, специализирующиеся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, за прошлый год снизили свою общую рыночную долю с 26% до 24%, сообщила вчера в своем отчете Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП). В УАПП входят десять компаний, включая основных игроков рынка парфюмерии и косметики — Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife. По итогам 2012 года объемы прямых продаж членов ассоциации снизились на 4,25%, до 4,6 млрд грн ($564,5 млн). Для сравнения весь рынок парфюмерно-косметической продукции вырос на 4% и составил $2,47 млрд.


Компании сетевого маркетинга начали терять долю в 2011 году (см. график). "Это связано с тем, что сократилось число представителей компаний — частных предпринимателей, которые реализуют нашу продукцию. В 2011 году были внесены изменения в налоговое законодательство, которые усложнили работу частных предпринимателей",— отметила глава совета директоров УАПП и генеральный директор Avon в Украине и Грузии Елена Старкова. В 2011 году число представителей компаний-членов УАПП сократилось на 7,76%, тогда как годом ранее этот показатель вырос на 4,92% по сравнению с предыдущим годом. В 2012 году число частных предпринимателей сократилось еще на 6,4%, до 1,26 млн человек, по сравнению с 2011 годом.

Сетевой маркетинг страдает от конкуренции с розничными сетями, утверждает госпожа Старкова. За прошедшие два года активно развивался лидер рынка — сеть Watsons (бывшая "DЦ") — за этот период было открыто 66 магазинов. В середине 2011 года на рынок вышла также российская сеть "Л`Этуаль", купившая сети Brocard и Bonjour, объединяющие 71 магазин.

Компании сетевого маркетинга обещают в этом году развиваться более агрессивно. "В этом году мы увеличим на 25% наши бюджеты на комиссионные представителям. Сумма составит около 100 млн грн",— отметил генеральный директор Oriflame Ukraine Никлас Палмквист. В компаниях также планируют увеличить продажи через интернет. "Мы сделаем упор на онлайн-продажи. Некоторые из наших представителей уже имеют свои собственные сайты, через которые продают товар. Будем также расширять линейку товаров категории "здоровье"",— говорит господин Палмквист. В компании Mary Kay снизили порог входа в бизнес. "Если раньше для того, чтобы стать представителем компании необходимо было купить сумку с товаром и каталогами на сумму примерно 390 грн, то сейчас необходимо только внести минимальный взнос в 50 грн",— рассказывает старший менеджер по связям с общественностью и маркетингу Mary Kay в Украине Людмила Павличенко.

Однако и розничные компании не собираются снижать темпы развития. Watsons планирует открыть 34 магазина, как и в прошлом году. "Ева" завершает покупку двух сетей, что позволит ей увеличить сеть до 210-220 магазинов.


Источник: kommersant.ua
 

Вложения

  • a.jpg
    a.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 319
Последнее редактирование:

Roam

Новичок
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

Bazooka999

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
27
Реакции
0
Поинты
0.000
В идеале, если около каждого дома откроется по магазину с парфюмерией и косметикой (той же, что продается в сетях МЛМ), то большинство будет ходить именно туда, как ни крути.
Однако есть категория людей - которая предпочитает сервис, получаемый от сетевиков. Однако, я думаю, следовало бы МЛМ компаниям еще усилить обучение, потому что есть большое количество сетевиков, которые отталкивают "своим сервисом", а не привлекают.
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
У украинских компаний ( у большинства) вообще сейчас очень серьёзные проблемы. Как и в организациях российских и зарубежных лидеров, доля украинских веток в которых велика.

добавлено через 3 минуты
...если около каждого дома откроется по магазину с парфюмерией и косметикой (той же, что продается в сетях МЛМ), то большинство будет ходить именно туда, как ни крути.

Вы правы. В то же время это противоречит самой идее МЛМ ("ЭТО можно купить только у дистрибьютора!"). Поэтому: либо вряд ли, либо по розничной цене.

Хотя есть и 3-ий вариант: компания закрыла сетевую программу. Так тоже бывает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу