Британский специализированный банк Shawbrook использует технологию Open Banking от ClearScore для оценки кредитоспособности потенциальных клиентов и предлагает скидки на ставки по ипотечным кредитам для тех, кто поделится своими данными.
С помощью ClearScore, Shawbrook намерен начать интеграцию данных Open Banking со своей текущей технологией. Это позволит собирать информацию о доходах и расходах в режиме реального времени в момент подачи заявки, помогая принимать более точные кредитные решения.
Любой клиент, который предоставит данные Open Banking в момент подачи заявки через ClearScore, имеет право на получение личного кредита в Shawbrook и получит скидку на 1% годовых по кредитной ставке.
Пол Вент, управляющий директор банка Shawbrook сказал: «Запуск Open Banking был разработан, чтобы открыть рынок и сделать доступ к финансам более справедливым для всех. Однако использование данных на уровне транзакций оставалось прерогативой франчайзинговых банков, которым принадлежали отношения с клиентами. Возможность для нас теперь иметь доступ к тем же мощным данным знаменует собой важный поворотный момент, позволяющий нам улучшить наши кредитные решения, чтобы напрямую принести пользу нашим клиентам. Всеобъемлющая выгода для всех сторон заключается в том, что принимаются лучшие кредитные решения и предоставление клиентам наилучшего возможного решения, будет способствовать долгосрочным и выгодным отношениям».
С помощью ClearScore, Shawbrook намерен начать интеграцию данных Open Banking со своей текущей технологией. Это позволит собирать информацию о доходах и расходах в режиме реального времени в момент подачи заявки, помогая принимать более точные кредитные решения.
Любой клиент, который предоставит данные Open Banking в момент подачи заявки через ClearScore, имеет право на получение личного кредита в Shawbrook и получит скидку на 1% годовых по кредитной ставке.
Пол Вент, управляющий директор банка Shawbrook сказал: «Запуск Open Banking был разработан, чтобы открыть рынок и сделать доступ к финансам более справедливым для всех. Однако использование данных на уровне транзакций оставалось прерогативой франчайзинговых банков, которым принадлежали отношения с клиентами. Возможность для нас теперь иметь доступ к тем же мощным данным знаменует собой важный поворотный момент, позволяющий нам улучшить наши кредитные решения, чтобы напрямую принести пользу нашим клиентам. Всеобъемлющая выгода для всех сторон заключается в том, что принимаются лучшие кредитные решения и предоставление клиентам наилучшего возможного решения, будет способствовать долгосрочным и выгодным отношениям».