• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Шильдик один, машины - разные: чем именно отличаются китайские BMW от оригинала из Германии

1.png


Российское издание "НИ" рассказало почему немецкие BMW собранные в Китае в 1,5 - 2 раза ниже по цене, чем их оригиналы из Германии. Ниже сжато изложим, что думают по этому поводу опытные автоэксперты.

Сейчас BMW третьей серии в КНР и ФРГ различаются в цене минимум в 1,5 раза: от ₽3,7 млн против ₽5,1 млн. Эксперт по BMW Кирилл Чернов провёл сравнительный тест для BMW-320 в так называемом М-пакете. Это пакет опций, который придает стандартному авто более спортивный внешний вид и улучшенные характеристики. В итоге у китайской BMW колёса и руль были от М-пакета, а всё остальное - это обычная машина BMW со стандартной подвеской, обычными тормозами и моноприводом на задние колеса - в ФРГ такие машины просто не собирают. Отсюда шильдик на крыльях китайского BMW c 3-мя полосками М-пакета - это для отвода глаз.

Далее Чернов измерил толщиномером капот, крылья и двери как у немецкой, так и у китайской BMW и определил двухкратную разницу в показаниях толщиномера, в среднем 270 против 110. То есть у "немца" кузовная навеска изготовлена из сплавов на основе аллюминия, а у "китайца" - это увесистый стальной обвес, который хоть и оцинкован, но тот капот весит в 3 раза (!) больше китайского.

Чернов заметил, что объём герметика, нанесенного на сварные швы у "китайца" в 2 раза меньше, чем у "немца". Также китайцы экономят на антикоррозийном покрытии днища и тоже - в 2 раза, что для РФ не есть гуд.

У "китайца" напрочь отсутствуют усилители кузова, а это важная часть такой дорогой машины. Защита картера у "китайца" - это пластик, а у "немца" - металл. У "китайца" установлены в машине обычные стекла, у "немца" же стоит комфортное двойное остекление. Также у "китайца" отсутствует опция предупреждения о непристегнутый ремнях - в КНР этого законы не требуют.

При настройке мультимедиа у "немца" в памяти есть русский язык, у китайца - только иероглифы и английский. Плюс у "китайца" отсутствует Интернет и GPS - в КНР это под запретом. Отсюда при эксплуатации китайской BMW в России ассистенты и круиз-контроль будут работать некорректно. И лучше не пытаться русифицировать "китайца", так как ранее после перепрошивки ПО отказывал, например, ключ машины.

Ну и крайне важно, что вся ходовая часть "китайца" изготовлена в самом Китае, включая такие важные детали, как рулевая рейка и редуктор заднего моста, то есть это не машинокомплект из ФРГ. Правда сам двигатель и коробка передач - родные, точнее из Австрии и просто китайцы здесь не стали рисковать.

В итоге журналисты "НИ" задаются вопросом, что чем езда на "китайце" отличается от "езды" на немце? По заключению всё того же Чернова, то "китаец" на трассе - это "молчун" - звуки двигателя пригасили ради покупателей из КНР. При этом у "немца" есть спецустройство, которое передаёт звук мотора в салон, чтобы водитель слышал как он "круто газует". Также у "китайца" очень мягкая подвеска, которая хороша при преодолении лежачих полицейских и ямах, но на скорости более 80 км/час наступает сильная раскачка кузова и колёса даже при наезде на разметку теряют контакт с автотрассой. Руль у "китайца" очень легкий и на парковках это удобно. Но про динамичную езду можно забыть. Обратной связи руля с водителем нет и зимой этот будет опасно. Коробка автомат у "китайца" работает хуже, чем у баварца. По словам Чернова: "Вместо филигранного управления тягой мы видим "овощной" эффект для профанов, впервые севших за руль. Разгон и повороты для "китайца" - это пока не уровне стресса".

Отсюда эксперт Чернов не рекомендует брать китайские BMW без тест-драйва, особенно, если вы ранее ездили на оригинальном BMW из Германии. Сейчас BMW-320 из ФРГ строит в РФ от ₽5,1 млн, а "китаец" - от ₽3,7 млн. Так может лучше переплатить и получить оригинал, чем то, с чем вы будите мучаться и за свои же деньги?

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
но все равно народ продолжает брать китайцев. куча всяких "приколов" и ограничений, но цена... как же она сладка...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,292
Поинты
91.008
но все равно народ продолжает брать китайцев. куча всяких "приколов" и ограничений, но цена... как же она сладка...
В случае с китайцами работает поговорка, что скупой платит дважды и они платят. За то что часто что-то даже в новой машине да вылетает - это не европейцы, американцы и японцы с корейцами - это Китай. )
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
В случае с китайцами работает поговорка, что скупой платит дважды и они платят. За то что часто что-то даже в новой машине да вылетает - это не европейцы, американцы и японцы с корейцами - это Китай. )
ну скажем есть фольцы юниксы сейчас. интересное авто, но делается только для китайского рынка. его так же завозят и продают к нам. но момент что каждый раз когда заводишь всплывает сообщение что машина для местного китайского рынка и в других странах запрещено. цена сладкая, качество вроде на уровне. но момент что завтра ее могут просто выключить так как она не на территории Китая меня пугает. хотя уже десятки тысяч авто на нашем рынке и народ ездит
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,292
Поинты
91.008
ну скажем есть фольцы юниксы сейчас. интересное авто, но делается только для китайского рынка. его так же завозят и продают к нам. но момент что каждый раз когда заводишь всплывает сообщение что машина для местного китайского рынка и в других странах запрещено. цена сладкая, качество вроде на уровне. но момент что завтра ее могут просто выключить так как она не на территории Китая меня пугает. хотя уже десятки тысяч авто на нашем рынке и народ ездит
Это как я недавно ехал на новом китайском автобусе, межгород. И весь путь робот-автомат повторял водителю, что у него не пристёгнут ремень безопасности, а тот никак не реагировал - уже привык. Я тоже уже минут через 20 привык к этим повторам, ну повторяет и повторяет. Не знаю точно, но а не нельзя производителю такого автобуса в Китае как-то проверить, что водитель не пристёгивается и отрубить ему на стоянке двигатель?
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Это как я недавно ехал на новом китайском автобусе, межгород. И весь путь робот-автомат повторял водителю, что у него не пристёгнут ремень безопасности, а тот никак не реагировал - уже привык. Я тоже уже минут через 20 привык к этим повторам, ну повторяет и повторяет. Не знаю точно, но а не нельзя производителю такого автобуса в Китае как-то проверить, что водитель не пристёгивается и отрубить ему на стоянке двигатель?
водитель настолько жадный что не купил заглушку вместо ремня?) она стоит копейки и вставляется один раз) ох уж эти водители)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,292
Поинты
91.008
водитель настолько жадный что не купил заглушку вместо ремня?) она стоит копейки и вставляется один раз) ох уж эти водители)
Как вариант - это был ночной рейс и пока второй водитель спал (так-то они постоянно между собой говорят, сидя рядом и я это хорошо потом видел и слышал, так как сидел на 1-м месте в салоне), то первый, чтобы не уснуть за рулём слушал эту "музыку", хотя выше написал, что быстро привыкаешь к этим постоянным звукам, но наверное как-то так.
 
Сверху Снизу