Российское издание "НИ" рассказало почему немецкие BMW собранные в Китае в 1,5 - 2 раза ниже по цене, чем их оригиналы из Германии. Ниже сжато изложим, что думают по этому поводу опытные автоэксперты.
Сейчас BMW третьей серии в КНР и ФРГ различаются в цене минимум в 1,5 раза: от ₽3,7 млн против ₽5,1 млн. Эксперт по BMW Кирилл Чернов провёл сравнительный тест для BMW-320 в так называемом М-пакете. Это пакет опций, который придает стандартному авто более спортивный внешний вид и улучшенные характеристики. В итоге у китайской BMW колёса и руль были от М-пакета, а всё остальное - это обычная машина BMW со стандартной подвеской, обычными тормозами и моноприводом на задние колеса - в ФРГ такие машины просто не собирают. Отсюда шильдик на крыльях китайского BMW c 3-мя полосками М-пакета - это для отвода глаз.
Далее Чернов измерил толщиномером капот, крылья и двери как у немецкой, так и у китайской BMW и определил двухкратную разницу в показаниях толщиномера, в среднем 270 против 110. То есть у "немца" кузовная навеска изготовлена из сплавов на основе аллюминия, а у "китайца" - это увесистый стальной обвес, который хоть и оцинкован, но тот капот весит в 3 раза (!) больше китайского.
Чернов заметил, что объём герметика, нанесенного на сварные швы у "китайца" в 2 раза меньше, чем у "немца". Также китайцы экономят на антикоррозийном покрытии днища и тоже - в 2 раза, что для РФ не есть гуд.
У "китайца" напрочь отсутствуют усилители кузова, а это важная часть такой дорогой машины. Защита картера у "китайца" - это пластик, а у "немца" - металл. У "китайца" установлены в машине обычные стекла, у "немца" же стоит комфортное двойное остекление. Также у "китайца" отсутствует опция предупреждения о непристегнутый ремнях - в КНР этого законы не требуют.
При настройке мультимедиа у "немца" в памяти есть русский язык, у китайца - только иероглифы и английский. Плюс у "китайца" отсутствует Интернет и GPS - в КНР это под запретом. Отсюда при эксплуатации китайской BMW в России ассистенты и круиз-контроль будут работать некорректно. И лучше не пытаться русифицировать "китайца", так как ранее после перепрошивки ПО отказывал, например, ключ машины.
Ну и крайне важно, что вся ходовая часть "китайца" изготовлена в самом Китае, включая такие важные детали, как рулевая рейка и редуктор заднего моста, то есть это не машинокомплект из ФРГ. Правда сам двигатель и коробка передач - родные, точнее из Австрии и просто китайцы здесь не стали рисковать.
В итоге журналисты "НИ" задаются вопросом, что чем езда на "китайце" отличается от "езды" на немце? По заключению всё того же Чернова, то "китаец" на трассе - это "молчун" - звуки двигателя пригасили ради покупателей из КНР. При этом у "немца" есть спецустройство, которое передаёт звук мотора в салон, чтобы водитель слышал как он "круто газует". Также у "китайца" очень мягкая подвеска, которая хороша при преодолении лежачих полицейских и ямах, но на скорости более 80 км/час наступает сильная раскачка кузова и колёса даже при наезде на разметку теряют контакт с автотрассой. Руль у "китайца" очень легкий и на парковках это удобно. Но про динамичную езду можно забыть. Обратной связи руля с водителем нет и зимой этот будет опасно. Коробка автомат у "китайца" работает хуже, чем у баварца. По словам Чернова: "Вместо филигранного управления тягой мы видим "овощной" эффект для профанов, впервые севших за руль. Разгон и повороты для "китайца" - это пока не уровне стресса".
Отсюда эксперт Чернов не рекомендует брать китайские BMW без тест-драйва, особенно, если вы ранее ездили на оригинальном BMW из Германии. Сейчас BMW-320 из ФРГ строит в РФ от ₽5,1 млн, а "китаец" - от ₽3,7 млн. Так может лучше переплатить и получить оригинал, чем то, с чем вы будите мучаться и за свои же деньги?
источник
уникальность